еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь первая неделя ( " Детство" )
методическая разработка (подготовительная группа)
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь первая неделя ( " Детство" )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sent_1.docx | 41.33 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя, Тема: «Готовимся к школе. Что умеют будущие первоклассники?»
Цель: формировать эмоционально-положительное отношение к школе, интерес к школьному обучению и активное стремление к будущей социально-личностной позиции школьника.
2 сентября – понедельник | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Интеграция О.О | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.Закаливающие процедуры | |||||
П, Ф, Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Рассказ воспитателя о празднике 1 сентября. 2. Беседа по серии картинок «Дети идут в школу». Вопросы: - Рассмотрите картинки «Дети идут в школу». Какое время года изображено? - Кто изображен на картинках? - Что делают дети? Куда они идут? - Как они одеты? Что они несут в руках? - Почему дети идут с цветами? - Кто их ждёт в школе? - Зачем они идут в школу? - Кого называют первоклассниками? | Упражнение детей Лера, Катя. в подбрасывании мяча вверх и ловле его после хлопка. | 2. Чтение стихотворения А. Барто «В школу». | 1.Малоподвижная игра «Сделай фигуру». 2. Выполнение графических диктантов в тетрадях в клетку. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х, П, | 1. ПР(Математическое и сенсорное развитие). «Математика – это интересно» З.А.Михайлова, И.Н. Чеплашкина. Тема: «Дом, в котором живут цифры» стр.42 2. ХЭР(Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. Тема: «Школьные краски» стр. 64 3. ФР (Физическая культура на воздухе). по плану инструктора по физическому воспитанию | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||
П, Ф, С, Р. | Нахождение осенних примет. Цель: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; учить устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха). | Загадывание загадки детям Диме К., Егору Что за месяц к нам пришел? Золотом расшил кругом Сад и лес, поля и луг, Изменил он все вокруг. (Сентябрь.) | Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве. | Наведение порядка на своем участке и возле него: уборка мусора, веточек, опавших листьев. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||
Ф, Х. | Гимнастика упражнения под музыку после сна. Руки подняли и покачали – (Качание поднятых вверх рук.) Это деревья в лесу. (Плавное опускание рук вниз.) Руки нагнули, кисти встряхнули – (Встряхивание кистей рук.) Ветер сбивает росу. (Махи руками перед собой.) В сторону руки, плавно помашем – (Руки в стороны.) Это к нам птицы летят. (Повороты туловища с раскрытыми в стороны руками.) Как они сядут, тоже покажем – (Приседания.) Крылья сложили назад. (Руки за спину.) | ||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 47 | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П, С, Ф, Р. | 1. Ситуация общения на тему «Явления природы». Задания и вопросы: назовите явления природы, которые можно наблюдать только летом. Какие явления можно наблюдать весной? А какие только осенью? Назовите явления природы, которые можно наблюдать только зимой. 2. Праздник, посвящен Дню знаний, «Здравствуй детский сад», по плану музыкального руководителя 4. Клуб по интересам «В школу с радостью» ( по плану руководителя клуба) | Задание детям Паша , Макар . «Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях». | Мимические упражнения. -Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени легкая поступь, веселое лицо. Она радостная, щедрая, добрая, красивая. -Изобразить Позднюю Осень. Поздняя Осень грустная, печальная, Зимой гонимая. -Изобразить плачущую Осень. Показать, какое у вас настроение в яркий, солнечный осенний и в дождливый, хмурый осенний день. Любуемся красивым нарядом Осени: «О-о-о, о-о-о, о-о-о!» Увидели большой гриб и удивились: «О-о-о-о-о!» Нашли червивый гриб, огорчились: «Ах-ах-ах!» | ||
3 сентября – вторник | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Интеграция О.О | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||
С, Ф, Х, П, Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Утренняя гимнастика. 2. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!». 3.«Основы безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста» Полынова В.К. Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения» стр. 82 | Упражнение детей Алеша, Лера в ходьбе с мешочком на голове по канату боком приставным шагом, руки на поясе. | 1. Игровое упражнение «Клеевой дождик». 2. Пластический этюд: - показать, как животные готовятся к зиме: ежик забирается в норку; медведь ищет себе место для берлоги, а затем укладывается спать; белочка складывает шишки и грибочки в свою кладовую. 3. Рассматривание фотографий, иллюстраций школьной жизни. | Рисование по представлению сюжетов о школьной жизни. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П, Х, Ф | 1. РР (Развитие речи). О.М.Ельцова, Л.В.Прокопьева «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» Тема: «Здравствуй, лето красное» стр. 10 2. ПР (Познание предметного и социального мира) Мосалова Л.Л. Тема: «Я и мир» Разговор о школе» стр. 60 3. ХЭР (Музыкальное). по плану музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||
П, С, Ф, Р. | Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | Упражнение для детей Дима К., Лилия. в перебрасывании мяча друг другу двумя руками из-за головы. | Рассматривание видоизменённых стеблей. Цель: продолжать знакомить детей со строением растений; учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь к природе. | Игра «Что растет в лесу?». Цель: закрепить знания о лесных или садовых растениях. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||
Ф, Р. | Упражнение на развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата: Дует осенний легкий ветерок: «У-у-у-у-у-у-у» (Тихо.) Подул сильный ветер: «У-у-у-у-у-у!» (Громко.) Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо.) Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и» | ||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 47 | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
С, Х, Ф, Р. | 1. Чтение произведения В. Осеевой «До первого дождя»; беседа по вопросам: - Что вы можете сказать о девочках и их дружбе? - Почему обе девочки «густо покраснели»? - Почему так назван рассказ? 2. Игра «Что мне нужно в школе?». Цель: закреплять представления детей о школьных принадлежностях. | Упражнение детей Дима А., Егор. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед змейкой между предметами. | Этюды на общение (задания с куклами): -Куклы встречаются друг с другом и… а) …здороваются; б) …спрашивают друг друга о здоровье. -Одна Кукла нечаянно толкнула другую. Надо попросить прощения. -Кукла празднует день рождения. К ней приходят её друзья и … а) …поздравляют с днем рождения и дарят подарки; б) …один из гостей нечаянно разлил на скатерть компот – разыграть действия хозяев и провинившегося. | 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин канцтоваров». 2. Строительство школы из конструктора. 3. Изготовление атрибутов к сюжетной игре «Школа». |
4 сентября – среда | ||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||||
П, С, Ф, Х, Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Игровое упражнение «Тепло рук». 3. Разучивание пословиц о дружбе: - «Друг познается в беде». - «Нет друга – ищи, а нашел – береги». - «Без друзей нам не прожить на свете». 4. Подвижная игра «Урок – перемена». 5. Рисование портрета «дружбы». | Формирование у детей Катя, Паша. навыков ориентировки на местности (на территории детского сада, вокруг детского сада). | 1.Чтение произведения Н. Саконской «Подружки»; беседа по вопросам: - Что вы можете сказать о девочках? - А о дружбе, которая сложилась у них? - Как понять слова «водой не разольешь»? - Кто такие друзья? - Как должны поступать друзья по отношению друг к другу в трудные и радостные минуты? 2. Разучивание правил дружбы: -Надо всегда помогать товарищу. -Нужно быть чутким. -Нельзя быть равнодушным к горю друзей. -Нужно быть честным в дружбе. -Нельзя хвастаться хорошими поступками. | Речевая игра «Портфель». | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
Р, П, Х | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика – это интересно» З.А.Михайлова, И.Н. Чеплашкина. Тема: «Веселый счет» с.43 2.ХЭР (лепка) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. Тема: «Мы – будущие школьники» стр. 234 3. ФР (физическая культура на свежем воздухе), по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||||
П, Ф, Р, С. | 1. Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание узнать её лучше. 2. Разучивание примет: поздний листопад – к суровой, продолжительной зиме; лист хоть и пожелтел, но опадает слабо – морозы наступят не скоро. | Упражнение детей Дима А. и Вику Н. в ходьбе по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см). | 1.Чтение стихотворения «Осень». Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета. Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый – Желто-розовый, кленовый. В. Авдиенко 2. Загадывание загадки: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года, как оно зовется? (Осень.) 3. Подвижная игра «Птицы и дождь». | |||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||||
Ф. | Выполнение комплекса артикуляционных упражнений «Котик Рыжик в детском саду». Котик Рыжик стал скучать – (Дети зевают.) Не с кем дома поиграть. Чтоб друзей себе найти, (Улыбаются.) Надо в детский сад пойти! Рыжик лапки причесал, («Протаскивают» язык между зубами вперед-назад.) Язычком их облизал, (Облизывают рот по часовой стрелке.) Влево-вправо потянулся (Сильно высовывают язык то вправо, то влево.) И, конечно, улыбнулся. (Улыбаются.) | |||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 47 | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||||
П, С, Ф, Р. | 1. Ситуация общения на тему «Явления природы». Задания и вопросы: назовите явления природы, которые можно наблюдать только летом. Какие явления можно наблюдать весной? А какие только осенью? Назовите явления природы, которые можно наблюдать только зимой. | Задание детям Алеша, Макар «Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях». | Мимические упражнения. - Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени легкая поступь, веселое лицо. Она радостная, щедрая, добрая, красивая. - Изобразить Позднюю Осень. Поздняя Осень грустная, печальная, Зимой гонимая. - Изобразить плачущую Осень. Показать, какое у вас настроение в яркий, солнечный осенний и в дождливый, хмурый осенний день. Любуемся красивым нарядом Осени: «О-о-о, о-о-о, о-о-о!» Увидели большой гриб и удивились: «О-о-о-о-о!» Нашли червивый гриб, огорчились: «Ах-ах-ах!» |
5 сентября – четверг | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||
Интеграция О.О | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||
П, С, Х, Ф, Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Упражнение «Придумай отметки». 3. Упражнение на классификацию.
| Упражнение детей Леры. и Максима Г. в ползании по гимнастической скамейке с мешочком на спине. | Игровое упражнение «Связующая нить». Цель: развивать положительную самооценку у каждого ребенка, чувство близости и позитивного принятия сверстника. | 1.Рисование на тему «Каким я вижу себя в школе». 2. Игра-ситуация «Школьный урок». 3. Игра соревнование «Кто быстрее соберет школьный портфель». | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
П, Х, Ф | 1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. Тема: «Звуковой и слоговой анализ и синтез» стр.156 2. ХЭР (конструирование). О.Э.Литвинова «Конструирование в подготовительной к школе группе» Тема: «Жилой дом» стр.7 3. ФР (Физическая культура), по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||
Ф, П, С, Р. | 1. Рассматривание цветов. Цель: учить детей находить первые приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, семена, началось расцвечивание листьев), определять необходимость того или иного труда по уходу за растениями; развивать наблюдательность. 2. Знакомство с приметами: пока лист с вишен не опал, сколько бы снегу ни выпасть, оттепель его сгонит; ива рано инеем покрылась – к долгой зиме. | Упражнение детей Лилия, Алеша. в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны. | Подвижная игра «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||
С. | Соревнование «Самый аккуратный». Цель: побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. | |||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 47 | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
П, С, Р | 1 Вечер вопросов и ответов «Самый внимательный и смышленый». Вопросы - задания: - Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: курочка или петушок? - Каким гребешком не причешешься? - Под каким кустом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым.) - В какую косу не вплетешь ленту? - Сколько концов у одной палки? (Два.) У двух? (Четыре.) У двух с половиной? (Шесть.) - Какой город в России самый большой: Новгород или Псков? (Москва.) - Какая птица из яйца родится, а яиц не несет? (Петух.) - Моего отца зовут Иван Петрович. Моего сына зовут Михаил Иванович. А как зовут меня? (Иван Иванович.) - На березе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на березе? (На березе шишки не растут.) - У зверя броненосца две передние ноги, две задние да еще две левые и две правые. Сколько всего ног у броненосца? (Четыре.) - Что в суп кладут, а не едят? (Лавровый лист.) 2.Клуб по интересам «Обучалочка» ( по плану руководителя клуба) | 1.Выполнение графических диктантов в тетрадях в клетку. 2. Рассматривание учебников первоклассников. |
6 сентября – пятница | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельна деятельность детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры. | |||||||
П, Х, С, Ф, Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Упражнение на подготовку руки к письму. 3. Ситуация общения на тему «Что значит быть школьником?». 4. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» КнязеваО.Л., Маханева М.Д Беседа: «Что летом родится – зимой пригодится» стр.86 | Упражнение детей Дима А., Дима Р.. в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | Загадывание загадок о школьных принадлежностях: - То я в клетку, то в линейку,- Написать по ним сумей-ка, Можешь и нарисовать, Называюсь я… (тетрадь). - На столе передо мной Закрутился шар земной: Арктика, экватор, полюс – Уместил всю землю… (глобус). - Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисть.) | 1.Рисование на тему, «Каким я представляю себе своего первого школьного учителя». 2. Рассматривание фотографий родителей, воспитателя с сюжетами школьной жизни. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Р, Х, Ф | 1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. Тема: «Школьный портфель» стр. 65 2. ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Тема: Путешествие колоска стр.323 3.ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Ф, С, Р. | Наблюдение за ветром. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влиянии на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы). | Обогащение речи детей Вики Н. и Паши существительными, обозначающими чувства, эмоции. | 1.Загадывание загадки: Пыль с дороги темной нам в лицо бросает. И в реке, и в море волны поднимает. Кто о нем загадку, дети, отгадает.(Ветер.) 2. Знакомство с приметами: в сентябре гром – быть зиме бесснежной; много желудей в сентябре на дубу – к теплой зиме. 3. Задание детям: побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему. | 1. Игра в классики, нарисованные на асфальте. 2. Сюжетно-ролевая игра «Едем в школу» на транспортной площадке. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
С, Р, Ф. | Коммуникативная игра «Пирожки». Испекли мы пирожки (Дети стоят в кругу и «летят» пирожки.) С разною начинкой: С капустой пирог, (Дети передают «пирожок» друг другу в руки, С морковкой пирог, называя начинку, стараясь не повторяться.) Со свеклой пирог… И т. д. | ||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 47 | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Х, С, Ф, Р. | 1. Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения в школе. 2. Клуб по интересам «Маленький художник» ( по плану руководителя клуба) | Упражнение детей Макар, Егор в составлении предложений с однородными членами. | Упражнение на подготовку руки к письму «Наведем чистоту». | 1.Лепка школьных принадлежностей. 2. Сюжетно-ролевая игра «Школьный урок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь вторая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь вторая неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь третья неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь третья неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь четвёртая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь четвёртая неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь первая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь первая неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь вторая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь вторая неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь третья неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь третья неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь четвёртая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь четвёртая неделя ( " Детство" )...