Развлечение "Путешествие в страну Весельчаков "
методическая разработка (старшая группа)
Данное мероприятие организуется воспитателем в рамках досуговой деятельности, дарит дошкольниккам яркие впечатления. И вместе с тем в увлекательной форме дошкольники получают новые знания, раскрывают творческие способности,становятся инициативнее и самостоятельнее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
досуговое мероприятие | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну Весельчаков
(старшая группа)
Задачи:
— доставлять удовольствие от совместной игры;
— развивать воображение, чувство юмора, артистизм, меткость;
__ побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками;
Цель:
Создать у детей радостное и веселое настроение.
Дети начинают путешествие в группе, под песню «Вместе весело шагать...».
Воспитатель говорит, что в стране «Весельчаков» все жители очень внимательные, так как могут попасть в смешное положение. Предлагает проверить внимательность детей в игре «Руки-стуки».
Все играющие встают в ряд и опускают руки. Воспитатель задает начало игры словами:
Стуки-туки, туки-стуки,
Стуки-туки, туки-та,
Начинается игра.
Воспитатель дает разные команды, на которые дети мгновенно должны среагировать. Например: «Руки вверх!», «Руки в кулак!», «Рукой — за нос!», «Рукой почесать ухо!», «Правой рукой дотронуться до пятки левой ноги!» и т.п. Время от времени водящий подает команду: «Руки-стуки!» — и все должны хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибается, выбывает.
Дети переходят на улицу, самых ловких жителей страны по песню «Вместе весело шагать...».
Устраивается соревнование между двумя командами «Кто больше попадет». Ставиться две корзины, в которые по очереди дети кидают мешочки с песком. В чей корзине больше мешочков, та команда и победила.
Дети под песню переходят на веранду смешных художников. На ней их ждут два больших мольберта с листами ватмана. Воспитатель предлагает детям стать художниками. Разбивает детей на две команды. Каждый член команды по очереди рисует с закрытыми глазами фломастерами или маркерами на мольберте какую-то деталь рисунка под стихотворение К. Чуковского «Закаляка».
Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
«Это — елочка мохнатая.
Это — козочка рогатая.
Это — дядя с бородой.
Это — дом с трубой».
«Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?»
«Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама из головы ее выдумала».
«Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?»
«Я ее боюсь!»
Над полученными рисунками смеются, отгадывая, что хотел нарисовать художник.
Дети под песню «Антошка» отправляются на полянку игр.
Игры-забавы №1
«КАРТОШКА»
Ход: Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то не отбил мяч, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить "провинившегося". Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. "Освобожденный" (тот, кого коснулся мяч) вновь принимает участие в игре. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то это удается, то все "наказанные" возвращаются в игру, а игрок, бросивший мяч, занимает их место.
Игры-забавы №2
"ВЫШИБАЛЫ"
Ход: Все игроки, кроме двух, становились в шеренгу в центре площадки. Они, перебрасывая мяч друг другу, должны выбить всех игроков. Тот, до кого дотрагивался летящий мяч, выходит из игры! Когда все игроки были выбиты, игра начиналась сначала.
В заключение дети делятся впечатлениями, планируют дальнейшие путешествия в страну «Весельчаков» Развлечение заканчивается веселой дискотекой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект-развлечение"Кот Мурлыка весельчак,пригласил к себе ребят"
Зал украшен шарами....
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком"
Программное содержание:1. приучать употреблять слова много, мало, больше, меньше.2. упражнять детей в различении круга, квадрата и треугольн...
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком 2"
Программное содержание:1. Различать один, много.2. Закреплять названия высокий, низки.3. Различать высокий, низки.4....
Конспект интегрированного занятия Тема: «Гном Весельчак учит звук –Р»
Задачи:1. Образовательная – учить изолированно и в сочетании с другими звуками произносить звук Р; развивать фонематический слух через определение звука в слове и подборе рифм; упражнять в умении пере...
Мыло - друг, помощник и весельчак
Конспект занятия по познавательно - речевому развитию...
Конспект развлечения по ППД «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»
закреплять элементарные правила дорожного движения, создать положительный эмоциональный настрой, хорошее настроение детей....
Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для младшей группы.
Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.Оборудование: Мягкая игр...