Развлечение "Путешествие в страну Весельчаков "
методическая разработка (старшая группа)

Данное мероприятие организуется воспитателем в рамках досуговой деятельности, дарит дошкольниккам яркие впечатления. И вместе с тем в увлекательной форме дошкольники получают новые знания, раскрывают творческие способности,становятся инициативнее и самостоятельнее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл досуговое мероприятие14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в страну Весельчаков

(старшая группа)

 

                     Задачи:

— доставлять удовольствие от совместной игры;

— развивать воображение, чувство юмора, артистизм, меткость;

__ побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками;

                          Цель:

 Создать у детей радостное и веселое настроение.

 

Дети начинают путешествие в группе, под песню «Вместе весело шагать...».

Воспитатель говорит, что в стране «Весельчаков» все жители очень внимательные, так как могут попасть в смешное положение. Предлагает проверить внимательность детей в игре «Руки-стуки».

Все играющие встают в ряд и опускают руки. Воспитатель задает начало игры словами:

Стуки-туки, туки-стуки,

Стуки-туки, туки-та,

Начинается игра.

Воспитатель дает разные команды, на которые дети мгновенно должны среагировать. Например: «Руки вверх!», «Руки в кулак!», «Рукой — за нос!», «Рукой почесать ухо!», «Правой рукой дотронуться до пятки левой ноги!» и т.п. Время от времени водящий подает команду: «Руки-стуки!» — и все должны хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибается, выбывает.

Дети переходят на улицу, самых ловких жителей страны по песню «Вместе весело шагать...».

Устраивается соревнование между двумя командами «Кто больше попадет». Ставиться две корзины, в которые по очереди дети кидают мешочки с песком. В чей корзине больше мешочков, та команда и победила.

Дети под песню переходят на веранду смешных художников. На ней их ждут два больших мольберта с листами ватмана. Воспитатель предлагает детям стать художниками. Разбивает детей на две команды. Каждый член команды по очереди рисует с закрытыми глазами фломастерами или маркерами на мольберте какую-то деталь рисунка под стихотворение К. Чуковского «Закаляка».

Дали Мурочке тетрадь,

Стала Мура рисовать.

«Это — елочка мохнатая.

Это — козочка рогатая.

Это — дядя с бородой.

Это — дом с трубой».

 «Ну, а это что такое,

Непонятное, чудное,

С десятью ногами,

С десятью рогами?»

 «Это Бяка-Закаляка

Кусачая,

Я сама из головы ее выдумала». 

«Что ж ты бросила тетрадь,

Перестала рисовать?»

«Я ее боюсь!»

Над полученными рисунками смеются, отгадывая, что хотел нарисовать художник.

Дети под песню «Антошка» отправляются на полянку игр.

Игры-забавы №1

«КАРТОШКА»

Ход: Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то не отбил мяч, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить "провинившегося". Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. "Освобожденный" (тот, кого коснулся мяч) вновь принимает участие в игре. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то это удается, то все "наказанные" возвращаются в игру, а игрок, бросивший мяч, занимает их место.

Игры-забавы №2

"ВЫШИБАЛЫ"

Ход: Все игроки, кроме двух, становились в шеренгу в центре площадки. Они, перебрасывая мяч друг другу, должны  выбить всех игроков. Тот, до кого дотрагивался летящий мяч, выходит из игры! Когда все игроки были выбиты, игра начиналась сначала.

В заключение дети делятся впечатлениями, планируют дальнейшие путешествия в страну «Весельчаков»  Развлечение заканчивается веселой дискотекой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком"

Программное содержание:1.     приучать употреблять слова много, мало, больше, меньше.2.     упражнять детей  в различении  круга, квадрата и треугольн...

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком 2"

Программное содержание:1.     Различать один, много.2.     Закреплять названия высокий, низки.3.     Различать высокий, низки.4....

Конспект интегрированного занятия Тема: «Гном Весельчак учит звук –Р»

Задачи:1. Образовательная – учить изолированно и в сочетании с другими звуками произносить звук Р; развивать фонематический слух через определение звука в слове и подборе рифм; упражнять в умении пере...

Мыло - друг, помощник и весельчак

Конспект занятия по познавательно - речевому развитию...

Конспект развлечения по ППД «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»

закреплять элементарные правила дорожного движения, создать положительный эмоциональный настрой, хорошее настроение детей....

Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для младшей группы.

Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.Оборудование: Мягкая игр...