Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком 2"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Программное содержание:
1. Различать один, много.
2. Закреплять названия высокий, низки.
3. Различать высокий, низки.
4. Закрепить знание детей о различении цветов.
5. Упражнять в сравнении по длине.
6. Упражняться в выделение сенсорных свойств блоков Дьенеша.
Материал: Рабочие листы (по количеству детей), зайчик, фонарики разных цветов (по количеству детей), блоки Дьенеша.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
По методике математического развития
во второй младшей группе
на тему: «Игры с зайчиком Весельчаком 2»
Составлен: воспитателем Васильевой
Натальей Александровной
Санкт-Петербург
2014 год
Программное содержание:
- Различать один, много.
- Закреплять названия высокий, низки.
- Различать высокий, низки.
- Закрепить знание детей о различении цветов.
- Упражнять в сравнении по длине.
- Упражняться в выделение сенсорных свойств блоков Дьенеша.
Материал: Рабочие листы (по количеству детей), зайчик, фонарики разных цветов (по количеству детей), блоки Дьенеша.
Ход занятия.
1-я часть.
Ребята к нам в гости снова пришёл зайчик Весельчак. Зайчик тебе понравилось с нами играть?
Да, очень понравилось я принёс вам новые интересные игры.
Игра «Разноцветные фонарики».
Дети я вам раздаю по одному фонарику.
Какого цвета у тебя фонарик? (красный, жёлты, синий, зелёный)
А сейчас поиграем.
Фонарики зажглись и пустились в пляс.
Скажите, пожалуйста, сколько фонариков танцуют? (Много).
Наступило утро. В комнате стало светло.
Погасли фонарики (дети присели).
Сколько фонариков у тебя? (один)
Ребята, теперь сложите фонарики в корзинку.
Сколько всего фонариков в корзине? (много)
Каких цветов фонарики в корзине? (синие, жёлтые, красные, зелёные).
2- я часть. (Работа с рабочим листом)
Зайчик хочет попасть домой, но не знает по какой дорожке дойти быстрее. Подскажите зайчику раскрасьте красным цветом короткую дорожку, а синим цветом длинную.
А теперь давайте обведём тот домик, в котором живёт зайчик.
Зайчик ты, в каком домике живёшь? В маленьком и низком.
Ребята, какой домик нам надо обвести? В каком домике живёт зайчик? (маленьком и низком)
3- я часть.
А теперь давайте мы с вами поиграем с волшебными блоками.
Возьмите каждый из вас по одному блоку. И по очереди мы будем знакомить наши блоки. Вот смотрите. Я квадрат, синий большой.
А теперь вы.
Весело мы с вами поиграли?
Будете меня ждать ещё в гости?
Ну тогда я пошёл придумывать новые игры. Мы здорово с вами поиграли, вы столько всего знаете. Вы молодцы! До свиданья, ребята. До свиданье зайчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе: «Чудесное дерево»
Развивитие у детей внимание, мышление, мелкую моторику....
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком"
Программное содержание:1. приучать употреблять слова много, мало, больше, меньше.2. упражнять детей в различении круга, квадрата и треугольн...
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»
Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желты...
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево» Автор занятия: воспитатель Погосян ГоарПрограммное содержание:Закрепить представление детей ...
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг квадрат....
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе. (познавательно-исследовательская деятельность) Тема занятия: «В гостях у зайчика»
Цель. Закрепление и обобщение пройденного материала.Задачи:1.Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.2.Закрепить понятие «один», «много»; «большо...
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе "Математическое путешествие"
Познакомить детей с математикой...