Конспект развлечения по ППД «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»
методическая разработка (средняя группа) на тему
закреплять элементарные правила дорожного движения, создать положительный эмоциональный настрой, хорошее настроение детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_po_ppd.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по ППД «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»
Конспект развлечения по ППД
«Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»
Цели: закреплять элементарные правила дорожного движения с детьми, упражнять отвечать на вопросы по сценарию, создать положительный эмоциональный настрой, хорошее настроение детей.
Ход
Ведущий: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурлыка. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте с вами громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел.
(Дети хлопают в ладоши. Звучит музыка. Входит Кот.)
Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурлыка. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.
Ведущий: - Уважаемый кот Мурлыка, а ты когда гуляешь, всегда соблюдаешь правила поведения на дороге!
Кот: - Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Ведущий: - Ой, ребята, я боюсь за Мурлыка, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Кот: - Ребята, давайте с вами погуляем по дороге! Только честно, я не знаю где можно гулять на дороге? А вы знаете? (Ответы детей.)
Кот: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару? (Ответы детей) – Дети, а вы хотите со мной поиграть в игру «Машины»
Игра «Машины» (дети берут в руки рули и двигаются по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает.)
Кот: -Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулке мне было, как бы самому целым остаться. Чуть- чуть не случилась со мною беда, под колеса машин, я мог бы попасть. - Надо ходить по тротуару!
Кот: - Ребята, а вдруг мне нужно перейти на другую сторону улицы, что же мне делать тогда? (Ответы детей)
- Зебру? Она же в жарких странах живет?
Зебра в Африке живет,
Воду пьет, траву жует!
Ведущий: - А у нас, здесь у перекрестка,
Точно зебра, в самый раз, переход в полоску!
Кот: - Ну и зачем она мне?
Ведущий: - «Зебра»- это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями.
Игра «Стой, иди! »
Кот: - Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу только по зебре. – А если я не найду зебру, что мне тогда делать, улицу как перейти? (Ответы детей)
Ведущий: - Светофор поможет перейти тогда дорогу. Он скажет можно переходить или нет.
Кот: - Это, что еще за животное? Он еще и разговаривает?
Ведущий: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.
Кот: - А как это глазками!
Ведущий: У светофора есть три сигнала - огонька: красный, желтый, зеленый. Их и называют глазками, они загораются не сразу все, а по очереди. – Мурлыка, как ты думаешь, на какой сигнал светофора, можно перейти дорогу?
Кот: - Я не знаю, ребята, помогите мне, пожалуйста:
- На какой сигнал светофора можно перейти улицу? (Дети отвечают)
- А на какой сигнал нельзя переходить дорогу?
- А если горит желтый сигнал, что делать? (Ответы детей)
- Ребята, а вы хотите поиграть со мной в игру «Светофор»
Игра «Светофор» проводится 2-3 раза.
Кот: - Кажется, я все понял. Ели гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.
«Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать,
Надо знаки уважать! »
Спасибо, что рассказали мне о них. – Дети, я сейчас вам буду задавать вопросы, а вам надо отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья! »
1) Кто из вас идет вперед,
Только там, где переход?
2) Знает кто, что красный свет
Означает – хода нет?
3) Кто из вас в трамвае тесном,
Уступает старшим место?
4) Кто свой мчит велосипед
Во дворе, машин, где нет?
- Молодцы, всем вам спасибо! А я пойду гулять дальше, только теперь зная, что нужно соблюдать правила дорожного движения! И вы, ребята всегда соблюдайте эти правила! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект-развлечение"Кот Мурлыка весельчак,пригласил к себе ребят"
Зал украшен шарами....
Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для младшей группы.
Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.Оборудование: Мягкая игр...
Конспект НОД в подготовительной группе "Светофорчик-весельчак, пригласил к себе ребят"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе "Светофорчик-весельчак, пригласил к себе ребят"...
План - конспект развлечения по ПДД "Кот Мурлыка - весельчак в гостях у ребят!"
Автором представлен конспект развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД...
Спортивное развлечение «Кот Мурлыка – весельчак, пригласил к себе ребят»
Повысить интерес детей к физическому развитию. Вызвать положительные эмоции....
«Кот Мурлыка-Весельчак, пригласил к себе ребят!» Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.
Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.ОБорудование для НОД.Ход НОД....
Музыкально-физкультурное развлечение «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят» для второй младшей группы
Музыкально-физкультурное развлечение «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят» для второй младшей группы Цель: Развивать положительные эмоциональные чувства детей в про...