Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на неделю с «_27_»__01___2020 г. по «_31_»__01___2020 г.
Тема: «Дикие животные»
Цель: Уточнить знания детей о диких животных, особенности внешнего вида и образа жизни. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Создание коллажа продуктивной деятельности «Звери в лесу».
Дата проведения итогового мероприятия «_31_»____01____2020 года
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
27.01.2020 г. ПОНЕДЕЛЬНИК « 3 » 06 2012
| Соц.- ком. Физ. Поз. Реч. | Комплекс утренней гимнастики № 2. П/и «У медведя во бору». Рассматривание иллюстраций по теме: «Дикие животные». Д/и: «Найди свою маму». Беседа: «Кто живет в лесу». П /г: : «Зайчик», «Черепаха». Арк/г: «Голодные птицы ». «Борцы» Завтрак: закреплять умение держать ложку тремя пальцами. КГН: развивать умение пользоваться своим полотенцем. | Д/и: «Подбери по цвету» - Семен, Артем. Инд. поручение - Польём комнатные цветы -Алиса, Саша. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Предложить детям настольные игры: мозаика, пазлы, кубики. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Соц.- ком. Физ. Поз. | Познавательная деятельность (Ознакомление с миром природы) Тема: Тема: «Дикие животные и их детеныши». Цель: закрепить знания о диких животных, развивать умение различать разных животных по характерным особенностям. Физ. мин. «Зайка». | ||||||
Физ | Образовательная деятельность по физическому развитию. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Понедельник | Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Соц.- ком. Физ. Реч. | Беседа: «Каждой игрушке свое место». Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: Закрепить знания о внешнем виде и передвижении птиц. П/и: «Птички в гнездышках», «Кот и мыши». Труд – кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц.- ком. | Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила», «Каждой вежи свое место». КГН: развивать умение намыливать руки, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Соц.- ком. Физ.Поз. Реч. | Гимнастика после сна. Контрастный душ для рук. Чтение : А.Блок «Зайчик». В.Бианки «Купание медвежат». П/и «Кто , как передвигается». Д/и « Назови ласково». Предложить детям раскраски: «Дикие животные» | Учимся узнавать и называть диких животных | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Игры с мозаикой, пазлами. | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Физ. | Прогулка. Наблюдение за птицами. П/и: «Птички в гнездышках», «Кот и мыши». | Игры с в/м, по желанию детей. | |||||
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
28. 01. 2020 г. | Соц.- ком. Физ.Поз. Реч. | Комплекс утренней гимнастики № 2. П/и: «Найди свой цвет». Д/и: «Чьи детки». Беседа: «Незнайка играет возле дороги». Цель: Повторим правила поведения около проезжей части. Повторим скороговорки со звуком (р). П/г: «Лиса», «Лягушка». Арт/г: «Голодные птицы – рыбка», «Часики». КГН: развивать умение намыливать руки мылом. Завтрак: закреплять умение держать ложку тремя пальцами. | Д /и «Собери целое» - Богдан, Тимофей, Илья. Инд. поручение –разложить альбомы, краски, кисточки: Вика, Ксюша, Аня. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Предложить детям мозаику . | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Худ.- эст. | Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Физ. Худ.- эст. | Продуктивная деятельность (Рисование) Тема: «Избушка трех медведей». Цель: Развивать умение рисовать избушку и елки. Физ. мин.: «Три медведя шли домой» | ||||||
Вторник | Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Соц.- ком. Физ.Поз. | Беседа: «Идём на прогулку» Цель: учимся быстро одевать одежду. Прогулка. Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашних животных. П/и: «Воробышки и автомобиль», «Зайка беленький сидит». Труд: собрать камешки, веточки. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц.- ком. | Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила, осторожно проходим через входную дверь», «Каждой вещи своё место». КГН: Тщательно моем с мылом руки. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Соц.- ком. Физ.Поз. Реч. | Гимнастика после сна. Контрастный душ для рук. Чтение: Сказки «Теремок». А.Барто «Козленок». Д/и «Чудесный мешочек». П/и: «Найди свой цвет». С/р игра «Прогулка в лес». Загадки о диких животных. Беседа: «Соблюдай правило поведения в детском саду, не причиняй боль сверстникам». | Д/и «Собери бусы» - Дима , Артем, Вика. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Игры с мозаикой, кубиками, машинками. | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Физ. | Прогулка. Наблюдение за кошкой». П/и: «Воробышки и автомобиль», «Зайка беленький сидит». | Игры с в/м, по желанию детей |
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | ||||||
Среда 29. 01. 2020 г | Соц.- ком. Физ.Поз. Реч. | Комплекс утренней гимнастики № 2. П/и: «Где звенит». Беседа: «Домики диких животных». Цель: уточнить представление о диких животных, условиях их жизни, питании. Чтение: сказка «Колобок». Д/и: «Кого не стало», «Чудесный мешочек». П/г: «Пальчик – мальчик, где ты был», «Медведь». Арт/г: «Лиса хвостиком виляет». «Варенье». КГН: закреплять навыки аккуратно обращаться с водой. | Д/и «Кто, где живёт» – с Димой, Семеном, Викой . Инд.поручение: подобрать игрушки с пола – Аня, Мирон, Саша . | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Собираем пазлы, бусы. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Соц.- ком. Поз. Физ. | Познавательная деятельность (ФЭМП) Тема: «Длинный – короткий, длиннее - короче». Цель: Развивать умение сравнивать предметы по длине , используя метод наложения. Физ. мин.: «Где же наши ручки». | |||||
Физ. | Образовательная деятельность по физическому развитию на улице. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Соц.- ком. Физ.Поз | Беседа: «Игры на улице» Цель: развивать чувство безопасности и самосохранения. Прогулка. Наблюдение за работой, дворника. Цель: прививать трудолюбие, развивать желание поддерживать порядок и чистоту на участке. П/и: «Весёлые зверята». П/и: «Кто, как передвигается». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||||
Соц.- ком | Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила, осторожно проходим через входную дверь». КГН: Тщательно моем с мылом руки, отжимаем воду. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | ||||||
Соц.- ком. Физ.Поз. Реч | Гимнастика после сна. Контрастный душ для рук. Чтение: В.Бианки рассказы о животных. Д/и: «Чей домик». КДД: Инсценировка сказки «Колобок». П/и: «Где звенит». | Застёгиваем сандали – Соня, Лиза, Ксюша. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Играем с куклами, посудкой, машинками, кубиками. | ||||||
Вечерняя прогулка | ||||||
Физ. | Прогулка. Наблюдение за работой дворника. П/и: «Весёлые зверята». П/и: «Кто, как передвигается». | Игры с в/м, по желанию детей |
День нед-и | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | ||||||
Четверг 30. 02. 2020 г. | Соц - ком. Поз.Реч. Физ. | Комплекс утренней гимнастики № 2. Рассматривание иллюстраций к сказке: «Три медведя». Д/и: «Чьи детки». Цель: закреплять знание о диких животных, их детенышах. П/и: «Бездомный зайчик». П/г: «Медведь», «Встреча». Арт/г: «Заяц с горочки бежит». «Мостик». Чтение: сказка «Три медведя» КГН: развивать умение самостоятельно засучивать рукава, намыливать руки мылом, пользоваться своим полотенцем. | Раскрасим геометрические фигуры: Матвей, Артем, Аня. Инд.поручение: полить цветы – Ксюша, Соня. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Играем в настольные игры | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Худ.- эст. | Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию. По плану музыкального руководителя. | |||||
Соц.- ком. Физ. Поз. | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Не ходи козочка, в лес». Цель: Развивать умение составлять небольшой рассказ по предложенному плану. Физ. мин.: «За стеклянными дверями». | |||||
| Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||
Соц. Ком | Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: развивать внимание, закреплять знание о ветре. П/и: «Сова», «Волк и козлята» Цель: быстро бегать по сигналу находить свое место. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||||
Соц. Ком. | Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила, осторожно проходим через входную дверь». КГН: Тщательно моем с мылом руки, отжимаем воду. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | ||||||
Соц - ком. Поз.Реч. Физ. | Гимнастика после сна. Контрастный душ для рук. Чтение: народной сказки «Теремок». Д/и: «Кто где живёт». Построим из крупного конструктора «Домик для зверей». С/р: игра «Путешествие в зоопарк» П/и: «Бездомный зайчик». | Вспомним правило поведения на улице – Артем, Мирон, Саша, Вика. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||
Игры с пазлами, кубиками, машинками | ||||||
Вечерняя прогулка | ||||||
Физ. | Прогулка. Наблюдение за ветром. П/и: «Сова», «Волк и козлята». | Игры с в/м, по желанию детей |
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
Пятница 31.02.20120 г. | Соц - ком. Поз.Реч. Физ. | Комплекс утренней гимнастики № 2. Д/и «Назови ласково». Цель: формирование и развитие грамматического строя речи. Рассматривание иллюстраций «Зимушка - зима». П/г: «Лиса», «Деревья». Арт/г: «Белка щёлкает орешки», «Маляр». Беседа: «Проезжая часть и тротуар». Цель: Повторим ПДД. П/и: «Цветные автомобили». Д/и: «Светофор». КГН: развивать умение самостоятельно засучивать рукава, намыливать руки мылом, пользоваться своим полотенцем. | Закрепим понятия «цилиндр» и «куб»: Саша , Матвей. Инд.поручение – разложить альбомы, клей – Вика, Семен.
| ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Играем в настольные игры | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность Указывается деятельность и краткое содержание | |||||||
Худ.- эст. Физ. | Продуктивная деятельность (Аппликация) Тема: «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел». Цель: Закреплять умение приклеивать готовые детали, предварительно выкладывать их на бумаге, составляя изображение. Физ. мин.: «Где же наши ручки». | ||||||
Физ. | Образовательная деятельность по физическому развитию. Тема: «Ходьба и бег по кругу». Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге. По плану инструктора по физической культуре. Физ. мин. «Мы топаем ногами». | ||||||
| Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Соц - ком. Поз. Физ. | Беседа: Речевая игра «Одевалочка». Цель: учимся правильно одеваться на прогулку. Наблюдение за снегом. Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. П/и: «Светофор», «У медведя во бору». | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц.- ком. | Беседа: «Аккуратно поднимаемся по лестнице, держимся за перила, осторожно проходим через входную дверь». КГН: Тщательно моем с мылом руки, отжимаем воду. Перед сном – снимаем одежду и вешаем аккуратно на свой стульчик. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Соц - ком. Поз.Реч. Физ. | Гимнастика после сна. Контрастный душ для рук. Чтение: Е.Чарушин «Волишко», «Медведица и медвежата». Д/и «Собери целое». Итоговое мероприятие: Создание коллажа «Звери в лесу».Труд в уголке природы: полить цветы. | Найди «Один, много» - Богдан, Артем. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Игры с мозаикой, кубиками, машинками | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Физ. | Прогулка. Наблюдение за снегом. П/и: «Светофор», «У медведя во бору». | Игры с в/м, по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...