Конспект ООД в младшей группе " Белочка в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного ООД для младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_ood_mlad.gr_.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №26 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ООД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
« Белочка в гостях у ребят ».
Подготовила: воспитатель
Хлынова О.Ю.
г. Уфа 2019г.
Цель ООД: Продолжать формировать элементарные математические представления. Уточнить знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат).
-Закреплять знание основных цветов.
-Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один» и «много», «больше», «меньше».
-Упражнять в сравнении предметов по длине, высоте и обозначать словами: «длинный-короткий», «высокий- низкий».
-Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.
- Закреплять умение различать и называть пространственное расположение предметов.
- Развивать речь (говорить простыми предложениями).
- Воспитывать умение слушать воспитателя.
Наглядный материал: игрушка белочка, медведь, иллюстрации с изображением частей суток ( утро, день, вечер, ночь, картина с изображением «поляны» с цветами и бабочкой, две елочки (высокая и низкая, две дорожки к елочкам (длинная и короткая), разноцветные воздушные шары (из картона) «заплатки» - геометрические фигуры.
Раскраски по количеству детей.
Ход ООД:
Воспитатель:
-посмотрите, ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
-А теперь красиво и тихонько проходим на свои стульчики.
-Ой! Кто-то к нам стучится, пойду открою дверь.
-Ребята, к нам пришла еще одна гостья, но сначала отгадайте загадку:
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе
орешки я грызу.
- Правильно, это-белочка!
-Здравствуйте, ребятки! (говорит белочка)
-Здравствуйте! (дети)
Воспитатель:
-Наверное, белочка пришла к нам не просто так, у нее, наверное, что- то случилось, я спрошу у нее.
(белочка говорит на ушко воспитателю)
-Белочка говорит, что пришла она из леса. А в лесу, оказывается, есть «Лесной детский сад» для зверят, где они учатся уму-разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью. Давайте, поможем зверятам.
Воспитатель:
-Вот, первое задание. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые! Сколько их? (много)
-Правильно, а давайте посчитаем их (один, два, три, четыре, пять).
-Вот прилетела бабочка, и села на цветок. Сколько бабочек прилетело? (одна)
-А чего больше: бабочек или цветочков (цветочков)
-Правильно, молодцы, справились с заданием.
Воспитатель:
-Вот следующее задание. Белочка пришла к нам в гости с воздушными шариками. Но, пока она прыгала по деревьям, задела за веточку и шарики лопнули (показывает воздушные шарики из картона)
- Воспитатель:
- Не волнуйся, белочка, дети у нас большие и все умеют делать.
-Ребята, давайте подберем заплатки и заклеим дырки на шариках.
-На что похожи дырки на воздушных шарах (на круг, квадрат, треугольник)
-Правильно, молодцы!
(Воспитатель вешает воздушные шары на магнитную доску. Дети подходят к доске и выполняют задание.
Воспитатель спрашивает у ребенка, какого цвета заплатку он положил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.)
-Молодцы, и с этим заданием вы справились!
- А теперь немного отдохнем.
Физминутка. Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).
Медведь (игрушка): Что вы расшумелись, спать хочется, холодно, зима.
Воспитатель: Дети, разве зима сейчас ?
Дети: Нет.
Воспитатель: Какое время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.
Дети: растаял снег,на деревьях появились листья,прилетели птицы, звери проснулись(показ иллюстрации)
-Следующее задание. Посмотрите, мы видим две елочки. Ребята, а они одинаковые? (нет, одна высокая, другая-низкая).
-Правильно. А теперь посмотрите, мы видим две дорожки.
-Ребята, а они одинаковые? (нет, одна длинная, другая-короткая).
-Правильно, молодцы!
Воспитатель:
-Ребята, белочка говорит, что ей пора домой возвращаться, а то скоро ночь наступит, ей спать пора. Да, что ты, белочка, еще до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат.
_Вот тут какие-то картинки лежат. Посмотрите:
1. Солнышко просыпается, мальчик в детский сад собирается. Когда это бывает? (утром)
2. Дети играют в саду, читают. Когда это бывает? (днем)
3. Солнышко устало, начинает прятаться. Дети пришли домой из сада и купаются. Когда этот бывает? (вечером)
4. Все легли спать, солнышко не видно. Когда это бывает? (ночью)
А, что наступает после ночи? (утро).
-Молодцы, помогли белочке.
. Белочка говорит, что устала она сидеть и хочет попрыгать.
-Ребята, вы должны отгадать, куда белочка прыгнула.
-Белочка прыгнула на стул,
-Белочка сидит под стулом,
- Белочка сидит за стулом,
- Белочка сидит перед стулом.
-Молодцы, ребята!
А теперь Белочка хочет проверить как вы помните сказки.
«Угадай сказку»
1.Удивительный народ
Вместе вышли в огород,
Вот друг друга держат крепко,
Потянули…Вот и… («Репка»).
2.По тропинке он катился,
Своей удалью хвалился,
Да попался на носок.
Ам, и съеден… («Колобок»).
3.Разбойники белые!
Вот беды наделали:
В деревню прилетали
И мальчика украли.
Только смелая сестра
Всё равно его нашла.
Помогли ей печка,
Яблонька и речка. («Гуси-лебеди»).
4.Дед, и баба, и яичко.
Очень рады дед и баба,
Что у них есть… («Курочка Ряба»).
5.Он не низок, не высок,
В нем для всех есть уголок.
А медведю нет местечка
Ни в прихожей, ни у печки,
В спальне тоже тесновато.
Убирайся, косолапый!
Но на крышу он полез,
Задрожал зелёный лес.
Все пустились наутёк,
Поломался… («Теремок»).
-Вам понравилось наше занятие? Белочка говорит вам спасибо!
Она говорит, что вы ей очень помогли, она много узнала, но ей пора возвращаться в лес. Белочка приготовила вам подарки .
-Спасибо, белочка!
-До свидания, белочка!
-Ребята, а наше занятие закончилось, давайте попрощаемся с нашими гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе "Маша в гостях у ребят"
Занятие по развитию речи для детей младшей группы....
Конспект НОД в младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"
Задачи:1. Познакомить детей с новым материалом (тесто), закрепить приемы лепки2. Способствовать развитию у младших дошкольников вступать в речевое общение3. Пробуждать у детей интерес к игровому творч...
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Белочка в гостях у ребят"
Интегрированное занятие...
Конспект НОД для младшей группы "Капитошка в гостях у ребят"
Конспект интегрированного НОД для младшей группы с использованием экспериментальной технологии....
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»
Цель занятия: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года.Задачи:Образовательные:-Продолжать учить различать и называть геометриче...
Сценарий праздника для детей II младшей группы «Белочка в гостях у ребят ».
Сценарий праздника для детей II младшей группы «белочка в гостях». Зал оформлен под осенний лес. Вед. Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленый.К нам в окошко он влетел. ...
Итоговое занятие по ФЭМП за первое полугодие в младшей группе «Белочка в гостях у ребят»
Итоговое занятие по математике за первое полугодие в младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие.З...