Конспект НОД в младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Задачи:
1. Познакомить детей с новым материалом (тесто), закрепить приемы лепки
2. Способствовать развитию у младших дошкольников вступать в речевое общение
3. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми
4. Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира
5. Способствовать устойчивому эмоционально - положительному самочувствию и активности детей, развивать дыхательный аппарат детей, способствовать развитию мелкой моторики рук.
Материалы: игрушка петрушка, чудесное яблоко с горохом, атрибуты к д/и "Помоги Петрушке", дощечки для лепки, тесто, изюм на мелких тарелках для каждого ребенка, салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_2.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
1. Познакомить детей с новым материалом (тесто), закрепить приемы лепки
2. Способствовать развитию у младших дошкольников вступать в речевое общение
3. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми
4. Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира
5. Способствовать устойчивому эмоционально - положительному самочувствию и активности детей, развивать дыхательный аппарат детей, способствовать развитию мелкой моторики рук.
Материалы: игрушка петрушка, чудесное яблоко с горохом, атрибуты к д/и "Помоги Петрушке", дощечки для лепки, тесто, изюм на мелких тарелках для каждого ребенка, салфетки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то шарики рассыпал. Давайте соберем шарики, возьмите их в руки. Какой шарик?
Дети: Круглый.
Воспитатель: А какого цвета у тебя шарик, Женя?
Женя: Красный.
Воспитатель: А у тебя , Саша?
Саша: Синий.
Воспитатель: Сколько у тебя шариков, Лена?
Лена: один.
Воспитатель: А у все нас сколько шариков?
Дети: Много.
Воспитатель: Давайте сложим шарики в корзинку и пойдем поищем, кто же их рассыпал.
Дети подходят к домику, там находят игрушку Петрушку.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Петрушкой.
Дети: Здравствуй, Петрушка.
Воспитатель: Петрушка, это ты рассыпал шарики? Хотел поиграть с ребятами? Давай поиграем. Берите шарики в руки, а ты ищи. (Дети прячут шарики за спину, Петрушка их ищет).
Воспитатель: Поиграли с Петрушкой, теперь давай уберем шарики в корзину.
Воспитатель: Ребята, красивый Петрушка? Какого цвета у него колпачок? А пуговицы на костюме?
Воспитатель: Петрушка принес показать вам свой портрет. Дети, давайте подойдем к столу.
На столе разложены атрибуты к игре «Помоги Петрушке»: чудесное яблоко с горохом внутри, цветные крышки.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая картинка. Кто на ней нарисован?
Дети: Петрушка.
Воспитатель: Ребята, на этой картинке чего-то не хватает. Как вы думаете, чего не хватает на картинке?
Дети: У Петрушки на костюме не хватает пуговиц.
Воспитатель: Давайте поможем Петрушке, украсим его костюм пуговицами. А где же нам взять пуговицы? Посмотрите, у меня есть чудесное яблоко, давайте посмотрим, что у него внутри. Что это , ребята?
Дети: Горох.
Воспитатель: Давайте мы посмотрим, что в горохе спрятано.
Дети находят в горохе цветные крышечки. Воспитатель во время поиска крышек задает детям вопросы: «Что ты нашел?», «Какого цвета?».
Воспитатель: Давайте сделаем пуговицы и шарики Петрушке из крышечек. Дети прикручивают крышечки.
Воспитатель: Ребята, Петрушка наш гость, а гостей принято угощать. Давайте испечем для него печенье.
Дети рассаживаются за столы. Протирают руки влажной салфеткой, воспитатель раздает каждому по кусочку теста.
Воспитатель: Детки, это тесто. Мы будем лепить из него печенье. Скажите, какое тесто?
Дети: Мягкое.
Воспитатель: Давайте его помнем.
Тесто, тесто, мнем, мнем.
Тесто, тесто, жмем, жмем.
По ладошке покатаем
И на досочку прижмем.
Тесто, тесто, шлеп, шлеп.
Тесто, тесто тук, тук.
Дружно делаем печенье.
Не жалеем наших рук!
(Дети мнут, перекладывают тесто из руки в руку).
Воспитатель: Вот мы и вылепили печенье, а теперь чтобы оно было еще вкуснее мы в него добавим изюм. Попробуйте, какой изюм на вкус?
Дети: Сладкий, вкусный.
Воспитатель: Петрушка сказал, что ему пора уходить. Давайте мы дадим Петрушке печенье с собой.
Воспитатель: Петрушка говорит вам спасибо. Давайте скажем Петрушке «До свидания» и пригласим его еще раз к нам в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у ребят»
конспект нод по развитию речи и изобразительной деятельности в младшей группе...
Конспект развлечения на тему: «Смешинка в гостях у ребят-1 апреля» в первой младшей группе(2-3 года).
Конспект развлечения на тему: «Смешинка в гостях у ребят-1 апреля»в первой младшей группе(2-3 года).Цели:- создавать условия для сплочения детского коллектива;- формирование потребности общения со све...
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" 2 младшая группа
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" (программа Л.Н.Коротовских) 2 мадшая группа...
Конспект НОД по аппликации "Снеговик в гостях у ребят" (вторая младшая группа)
Конспект НОД по аппликации «Снеговик в гостях у ребят» (вторая младшая группа)Цель: Создать эмоционально положительный настрой от встречи с героем. Продолжать учить детей аккурат...
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе
Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».Цели:• Продолжать учить приклеивать прямые длинные линии.• Закреплять умение узнавать и называть форму предмета, знание ос...
Конспект осеннего тематического праздника «Осень в гостях у ребят» в младшей группе
Цели: Приобщать детей к праздничной культуре. содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Расширять представления детей об осени. Развивать замечать красоту осенней природы. ...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Белочка в гостях у ребят» 2 младшая группа № 7 Воспитатель: Прахова Т.В.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯТема: «Белочка в гостях у ребят»2 младшая группа № 7Воспитатель: Прахова Т.В. Цель:Воспитывать умение работать в коллективеРазвивать внимание, речь, на...