Интегрированное занятие «Прогулка по городу»
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: обучающие: закрепить знания о стране, городе; закрепить знакомые потешки , сказки, продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек и исполнении песни, закрепить понятия «широкий» – «узкий»; закрепить счет от 1 до 8; закрепить ПДД; закрепить названия животных; продолжать учить аккуратно обращаться с клеем. развивающие : развивать логическое мышление; продолжать развивать долговременную и краткосрочную память; продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; продолжать развивать умение петь воспитательные : прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, продолжать учить работать в коллективе; продолжать воспитывать патриотические чувства. Интеграция образовательных областей : социализация ,коммуникация, познание(математика), чтение художественной литературы, художественное творчество(нетрадиционная аппликация), музыка, безопасность. Цель: формирование зрительного восприятия и развитие активного словаря через беседу (беседу с героем и рассматривание слайдов) и продуктивную деятельность; развитие связной речи через устное народное творчество.
Цель: настроить учащихся на дружеское общение, заинтересовать детей. 1. Организационный момент
Встреча с героем и постановка проблемы (Зайчик не может найти свой дом) 2. Основная часть
Закрепление знаний о стране и родном городе, развитие памяти, внимания (просмотр и обсуждение слайдов)
Развитие умения петь, закрепление текста песни «Самолет». Включение игрового элемента(перемещение по городу на самолете)
Остановка «Калининградский зоопарк»- закрепление знаний о достопримечательностях города (просмотр слайдов), закрепление названий диких животных и умение говорить полными предложениями, счет от 1 до 8 ( Дид . Игра «Волшебный мешочек»)
Закрепление понятий «узкий»- «широкий», закрепление ПДД, развитие логического мышления (просмотр и обсуждение слайда) Формирование навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки, закрепление потешки «Большие ноги»
Остановка «Центральный парк, Областной кукольный театр» - закрепление знаний о достопримечательностях города, закрепление знаний о предназначении театра и профессии актер(просмотр и обсуждение слайдов). Решение проблемы – Зайчик живет в Кукольном театре, он актер .
Инсценировка сказки « Заюшкина избушка» - развитие связной речи через устное народное творчество, воспитание патриотических чувств , привитие любви к устному народному творчеству, развитие интереса к театрально – игровой деятельности.
Возвращение в сад и встреча с воспитателем. (под итог – закрепление полученных знаний) Подготовка к продуктивной деятельности (демонстрация метода работы с крупой, пальчиковая гимнастика)
Продуктивная деятельность – развитие мелкой моторики, продолжение обучения аккуратной работы с клеем, закрепление правильного захвата кисти.
Демонстрация работ, закрепление материала занятия в виде короткого опроса детей. 3. Итог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Прогулка по городу"
Можно использовать как вечер досуга....
Занятие «Прогулка по городу дорожных знаков»
Уточнить и закрепить представления детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о видах транспорта....
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
Конспект занятия "Прогулка по городу" для детей с умеренной умственной отсталостью.
Основной задачей работы любого детского дома-интерната является социализация воспитанников, их интеграция в общество. Цель обучения и воспитания детей с умственной отсталостью заключается в формирован...
Занятие "Прогулка по городу" с ИКТ для детей средней группы
На занятии дети совершают виртуальную прогулку по родному городу, посещая основные достопримечательности города. Дети идут пешком, едут на автобусе, на велосипедах, на автомобилях, на самокатах, на по...
Конспект интегрированная НОД «Прогулка по городу Калининград»
Конспект интегрированная НОД в средней группе «Прогулка по городу Калининград»Цель: формирование зрительного восприятия и развитие активного словаря через беседу (беседу с героем и р...
Конспект интегрированного занятия "Прогулка по родному городу"
Конспект разработан с целью обогащения знаний детей с родным городом...