Планирование работы на декабрь по программе "Радуга" в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
План работы на декабрь месяц по программе "Радуга"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_dekabr_st.gruppa.docx | 39.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в декабре
Дни недели | I | II | III | IV |
Понедельник | Окружающий мир «Гиганты прошлого» Т.И. Гризик стр.128 | Окружающий мир «Удивительное место на земле» Т.И. Гризик стр.129 | Окружающий мир «Удивительное место на земле» Т.И. Гризик стр.129 | Окружающий мир «Познавательные рассказы и сказки природоведческого характера» Т.И. Гризик стр.130 |
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | |
Рисование(вечер) Рисование по замыслу | Рисование(вечер) Зимние раскраски | Рисование(вечер) Новогодние зарисовки | Рисование(вечер) «Портрет Декабря» | |
Вторник | Речевое развитие Занятие 17 Т.И Гризик стр. 69 | Речевое развитие Занятие 18 Т.И Гризик стр. 70 | Речевое развитие Занятие 19 Т.И Гризик стр. 72 | Речевое развитие Занятие 20 Т.И Гризик стр. 73 |
Музыка | Музыка | Музыка | Музыка | |
Среда | Окружающий мир Петербурговедение Г.Т Алифанова стр.132 | Окружающий мир ОБЖ Безопасность взаимодействия с социумом Т.И. Гризик, Г.В. Глушкова стр. 72 | Окружающий мир Экологическая сказка «Как звери в лесу живут» Н.В. Коломина, стр. 43 | Окружающий мир Экспериментирование «Путешествие капельки» Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова стр. 71 |
Аппликация сюжетная «Снеговики в шапочках ишарфиках» И. А. Лыкова стр. 92 | Лепка По замыслу | Аппликация из геометрических фигур | Лепка «Мы поедем, мы помчимся» И. А. Лыкова стр. 110 | |
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | |
Муз.досуг(вечер) | Муз.досуг(вечер) | Муз.досуг(вечер) | Муз.досуг(вечер) | |
Четверг | Предматематическая подготовка Число 10 Е.В. Соловьева стр. 114 | Предматематическая подготовка Игры для закрепления навыков счёта Е.В. Соловьева стр. 114 | Предматематическая подготовка Е.В. Соловьева стр. 116 | Предматематическая подготовка Е.В. Соловьева стр. 117 |
Музыка | Музыка | Музыка | Музыка | |
Речевое развитие(вечер) Занятие 21 Т.И Гризик стр74 | Речевое развитие(вечер) Занятие 22 Т.И Гризик стр. 75 | Речевое развитие(вечер) Занятие 23 Т.И Гризик стр. 76 | Речевое развитие(вечер) Занятие 24 Т.И Гризик стр. 78 | |
Пятница | Рисование «Волшебный мир ночи Т. Н Доронова стр. 105 Радуга | Рисование «Волшебный мир ночи Т. Н Доронова стр. 105 Радуга | Рисование «Новогодние фонарики Т. Н Доронова стр. 106 Радуга | Рисование «Готовимся к Новогоднему маскараду» Т.Н. Доронова стр.107 |
Бассейн (по подгруппам) | Бассейн (по подгруппам) | Бассейн (по подгруппам) | Бассейн (по подгруппам) |
Планирование совместной деятельности педагога и ребенка в декабре
Дни недели | Отрезок времени | I | II | III | IV |
Понедельник | Утро | Утро радостных встреч (картотека) Беседа «Как я провел выходные» | Утро радостных встреч (картотека) Беседа «Поведение в общественных местах» | Утро радостных встреч (картотека) Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» | Утро радостных встреч (картотека) Беседа «Этот праздник-Новый год» |
Вечер | С/р игра «Семья» | С/р игра «Семья» | С/р игра «Больница» | С/р игра «Больница» | |
Вторник | Утро | Дежурство в уголке природы Наблюдение за комнатными растениями. | Уголок природы Работа в календаре природы. | Уголок природы Работа с картой мира. | Уголок природы Трудовые поручения |
Вечер | Строим по образцу | Что из Лего мы построим? | Вот какой разный конструктор | Что из Лего мы построим? | |
Среда | Утро | Работа в муз. уголке Знакомство с муз. инструментами | Работа в муз. уголке Музыкальные игры ( фонотека) | Работа в муз.уголке Разучивание песен к празднику | Работа в муз. уголке Ритмические минутки |
Вечер | Муз. досуг | Муз. досуг. | Муз. досуг | Муз. досуг | |
Четверг | Утро | Работа в книжном уголке «Больница для книг» | Работа в книжном уголке Рассматривание новых книг | Работа в книжном уголке «Полочка умных книг» | Работа в книжном уголке Узнай сказку по иллюстрации |
Вечер | Театрализация Декорации к сказке | Театрализация Показ сказки по выбору | Театрализация Разыгрывание диалогов, сценок из сказки | Театрализация Пластические этюды | |
Пятница | Утро | Традиция «Сладкий стол» Центр активности по выбору | Традиция «Сладкий стол» Центр активности по выбору | Традиция «Сладкий стол» Центр активности по выбору | Традиция «Сладкий стол» Центр активности по выбору |
Вечер | Дидактические игры по лексической теме | Дидактические игры по лексической теме | Дидактические игры по лексической теме | Дидактические игры по лексической теме |
Планирование работы в режимных моментах в декабре
Дни недели | Наименование режимного момента | I | II | III | IV |
Понедельник | КГН | «Поведение на экскурсии» | «Поведение в раздевалке» | «Вредные и полезные привычки» | «Маша обедает» |
ФОР | Бодрящая гимнастика Комплекс№6 Физминутка «Гном» Артикуляционная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№6 Физминутка «Снежная баба» Дыхательная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№7 Физминутка «На горке» Артикуляционная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№7 Физминутка «С новым годом» Дыхательная гимнастика | |
Прогулка | Наблюдение за погодой п/и «Два Мороза» и/р развитие движений т/д уборка участка | Наблюдение за птицами п/и «Ручеёк» и/р развитие движений т/д уборка участка | Наблюдение за погодой п/и «Карусель» и/р развитие движений т/д подмести скамейки | Наблюдение за дождем п/и «Гуси-лебеди» и/р развитие движений т/д убрать мусор с участка | |
Вторник | КГН | «Что такое хорошо-и что такое плохо» | «Держим ложку правильно» | «Уважаем труд старших» | «Мы воспитанные» |
ФОР | Бодрящая гимнастика Комплекс№6 Физминутка «Гном» Дыхательная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№4 Физминутка «Снежная баба» Гимнастика для глаз | Бодрящая гимнастика Комплекс№5 Физминутка «На горке» Дыхательная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№5 Физминутка «С новым годом» Гимнастика для глаз | |
Прогулка | Наблюдение за небом п/и «Два Мороза» и/р развитие движений т/д уборка участка | Наблюдение за птицами п/и «Ручеёк» и/р развитие движений т/д подмести скамейки | Наблюдение за солнцем п/и «Карусель» и/р развитие движений т/д подмести скамейки | Наблюдение за кленом п/и «Гуси-лебеди» и/р развитие движений т/д убрать мусор с участка | |
Среда | КГН | «Внешний вид» | « Носовой платок» | «Держим ложку правильно» | «Маша обедает» |
ФОР | Бодрящая гимнастика Комплекс№6 Физминутка «Гном» Адаптационная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№4 Физминутка «Снежная баба» Артикуляционная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№5 Физминутка «На горке» Дыхательная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№5 Физминутка «С новым годом» Гимнастика для глаз | |
Прогулка | Наблюдение за птицами п/и «Два Мороза» и/р развитие движений т/д уборка участка | Сравним живую ель и игрушечную ель п/и «Ручеёк» и/р пластика движений т/д уборка участка | Наблюдение за кошкой п/и «Карусель» и/р развитие движений т/д подмести скамейки | Наблюдение за вороной п/и «Гуси-лебеди» и/р развитие движений т/д подсыпать зернышек в кормушку | |
Четверг | КГН | «Носовой платок» | «Самый аккуратный | «Мы дружные» | «Чистота-залог здоровья» |
ФОР | Бодрящая гимнастика Комплекс№6 Физминутка «Гном» Дыхательная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№4 Физминутка «Снежная баба» Гимнастика для глаз | Бодрящая гимнастика Комплекс№5 Физминутка «На горке» Артикуляционная гимнастика | Бодрящая гимнастика Комплекс№5 Физминутка «С новым годом» Дыхательная гимнастика | |
Прогулка | Наблюдение за погодой п/и «Два Мороза» и/р развитие движений т/д уборка участка | Наблюдение за птицами п/и «Ручеёк» и/р пластика движений т/д уборка участка | Наблюдение за кленом п/и «Карусель» и/р развитие движений т/д подмести скамейки | Наблюдение за следами п/и «Гуси-лебеди» и/р развитие движений т/д подсыпать зернышек в кормушку | |
Пятница | КГН | «Мы воспитанные» | «Самый аккуратный» | «Мы дружные» | «Мой внешний вид» |
ФОР | Комплекс утренней гимнастики №1(декабрь) Бодрящая гимнастика Комплекс№6 Физминутка «Гном» | Комплекс утренней гимнастики №1 (декабрь) Бодрящая гимнастика Комплекс№4 Физминутка «Снежная баба» | Комплекс утренней гимнастики №2(декабрь) Бодрящая гимнастика Комплекс№5 Физминутка «На горке» | Комплекс утренней гимнастики №2 (декабрь) Бодрящая гимнастика Комплекс№5 Физминутка «С новым годом» | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями п/и «Два Мороза» и/р развитие движений т/д уборка участка | Наблюдение за ветром п/и «Ручеёк» и/р пластика движений т/д уборка участка | Наблюдение за птицами п/и «Карусель» и/р развитие движений т/д подмести скамейки | Наблюдение за елью п/и «Гуси-лебеди» и/р развитие движений т/д подмести дорожки |
Планирование работы с родителями в декабре
Направление работы | Содержание работы |
Информационный блок | 1. Постановление об оплате 2. Постановление о незаконных сборах. 3. Памятки с планом мероприятий. 4. Информация по занятиям. |
Воспитательно-образовательный блок | 1.Памятка «Осторожно, гололёд» (стендовая) 2. Консультация «Зимние игры на улице» 3. Рекомендации по прогулкам и занятиям в осенний период- ноябрь(стендовая) 4. Рекомендации по подготовке к Новогоднему утреннику |
Физкультурно-оздоровительный блок | 1. Памятка «Что делать, если у ребёнка плоскостопие» 2. Консультация «Как одевать ребёнка зимой» 3. Памятка «Профилактика кишечных заболеваний» 4. Консультация «Питание ребёнка во время болезни» |
Коррекционный блок | 1. Консультация психолога «Если ребёнок часто обманывает» 2. Индивидуальные консультации 3. Консультация логопеда «как говорит ваш ребёнок» 4. Индивидуальные консультации. |
Содержание предметно-пространственной развивающей среды
Дни недели | I | II | III | IV | V |
Понедельник | Подборка материалов о растениях и животных по теме « Мы их знаем» | Раскраски по теме «Зима» | Карта мира» | «Календарь жизни группы | Портрет Ноября |
Вторник | Копилка слов | Памятки и консультации для родителей | Пополнение коллекции пуговицы | Пополнение дидактической игры «Ловись- ловись» | Пополнение коллекции сказок природоведческого характера |
Среда | Полочка умных книг | Пополнение картотеки «Подвижные игры» | Портрет Декабря | ||
Четверг | Предматематическая подготовка Домик для числа 10 | Пополнение счётного материала | Измерительные приборы и инструменты | Новогодние раскраски | Новогоднее панно |
Пятница | Пополнение альбома «Все профессии важны» | «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | Дидактическая игра « Что такое хорошо, а что такое плохо» | Карнавальные маски |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКА «ВЕСЕЛЫЕ ШАШКИ» в старшей группе
Цели: научить детей обращаться с шахматной доской, фигурами; научить играм в «Шашки», «Уголки», «Поддавки»; учить детей пользоваться терминами при игре; воспитывать усидчивость...
Перспективное планирование работы учителя - логопеда в ДОУ (старшая группа).
Перспективное планирование работы учителя - логопеда в ДОУ (старшая группа)....
Планирование прогулок на декабрь месяц в старшей группе.
Планирование прогулок на декабрь в старшей группе поможет воспитателям охватить все виды деятельности: наблюдения, беседы, стихи, загадки, подвижные игры, ручной труд и т. д....
Перспективное планирование работы по социально-нравственному воспитанию (старшая группа)
Перспективное планирование работы по социально-нравственному воспитанию (старшая группа)...
планирование работы по физической культуре в старшей группе
перспективное планирование работы по физической культуре в старшей группе...
Планирование работы по теме "Обувь" в старшей группе
Планирование работы по теме "Обувь" в старшей группе...
Планирование работы по региональному компоненту в старшей группе
Планирование работы по региональному компоненту в старшей группе...