планирование работы по физической культуре в старшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) на тему
перспективное планирование работы по физической культуре в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra_starshaya.doc | 309 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
Месяц | Задачи, этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1 | 2 | 08,10.09 | 15,17.09 | 22,254.09 | 29,09 |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | |
Учить: | |||||
- сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию | |||||
двумя ногами от пола; | |||||
- выполнять взмах рук в прыжке с доставанием предмета; | |||||
Задачи | - подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; - ходьбе с изменением темпа, пролезанию в обруч, не задевая края. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперед | ||||
1 -я часть: | Ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег | ||||
Вводная | до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе | ||||
Общеразви- | Без предметов | С малым мячом | С палкой | Без предмета | |
вающие | |||||
упражнения | |||||
1. Ходьба с перешагиванием | 1. Подпрыгивание на двух | 1. Пролезание в обруч в груп- | Игровые задания | ||
через кубики, через мячи. | ногах «Достань до предмета» | пировке, боком, прямо. | 1. Быстро в колонну. | ||
2. Прыжки на двух ногах | (4-6 раз). | 2. Перешагивание через бру- | 2. «Пингвин». | ||
с продвижением вперед, | 2. Подбрасывание мяча вверх | ски с мешочком на голове. | 3. «Не промахнись» (кегли, | ||
• | 2-я часть: Основные виды двнже- | змейкой между предметами. 3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя рука- | и ловля после хлопка. 3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и | 3. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. | мешки). 4. По мостику (с мешочком на голове). |
ми снизу, после удара мяча | коленях, на предплечьях и | 4. Прыжки на двух ногах | 5. Мяч о стенку. | ||
об пол подбрасывать вверх | коленях. | с мешочками между коленя- | 6. «Поймай мяч» («Собач- | ||
двумя руками (не прижимая | 4. Ходьба по канату, боком | ми и ходьба «Пингвин» | ка»). | ||
к груди). | приставным шагом, руки | 7. «Достань до колокольчика». | |||
4. Бег в среднем темпе | на поясе, с мешочком на го- | ||||
до 1 минуты в чередовании | лове. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
• | с ходьбой, ползанием на четвереньках | 5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы | Подвижные игры 1. «Проползи, не задень». 2. «Ловишки с ленточкой». 3. «Найди свой цвет». | ||
3-я часть: Подвижные игры | «Мышеловка» | «Удочка» | «Мы веселые ребята» | ||
Малоподвижные игры | «У кого мяч» | Ходьба в полуприседе по одному | Ходьба по одному с выполнением руками заданий | ||
Октябрь | Номер занятия | 06,08.10 | 13,15.10 | 20,22.10 | 27.29.10 |
Задачи | Учить: - перестроению в колонну по два; - ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; - поворотам во время ходьбы по сигналу; - выполнять поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять в беге до 1 минуты; в перешагивании через шнуры; метании мяча в цель; в равновесии в прыжках. Повторить пролезание в обруч боком; перебрасывание мяча друг другу; переползание через препятствие | ||||
1 -я часть: Вводная | Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы | ||||
Обшеразвн- вающие упражнения | Без предметов | Без предметов | Без предметов | Без предметов | |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастической 2. Прыжки на двух ногах че 3. Броски мяча двумя руками 4. Ходьба по гимнастической | 1. Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. 2. Переползание через пре 3. Метание в горизонтальную 4. Ползание на четвереньках | 1. Пролезание через три об 2. Прыжки на двух ногах через с третьего шага на препятствие. 3. Перелезание с преодоле 4. Ходьба по гимнастической | Игровые упражнения 1. «Попади в корзину». 2. «Проползи, не задень». 3. «Не упади в ручей». 4. «На одной ножке по до 5. «Ловкие ребята» (с мячом). 6. «Перешагни, не задень». Подвижные игры 1. «Ловишки». |
1 | ' 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
скамейке, на середине приседание, встать и пройти дальше | не касаясь пола | скамейке, на середине выполнить поворот, приседание, перешагивание через мяч | 2. «Мы веселые ребята». 3. «Удочка». 4. «Защити товарища». 5. «Посади картофель». 6. «Затейники» | ||
3-я часть: Подвижные 0гры | «Перелет птиц» | «Удочка» | «Гуси, гуси...» | ||
Малоподвижные игры | «Найди и промолчи» | «Эхо» | «Летает - не летает» | ||
о | Номер занятия | 03,05.11 | 10,12.11 | 17,19.11 | 24,26.11 |
Задачи | Учить: - перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; - прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед. - навыки ходьбы с высоким подниманием коленей; - бег врассыпную; - перебрасывание мяча в шеренге; - ползание по скамейке на животе; - ведение мяча между предметами; - пролезание через обручи с мячом в руках; - ходьбу с остановкой по сигналу. Закреплять умение подлезать под шнур боком и прямо; ходьбы «змейкой». Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие | ||||
1 -я часть: Вводная | Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур | ||||
Общеразвивающие упражнения | С малым мячом | С обручем | С большим мячом | На гимнастической скамейке | |
2-я часть: Основные виды движении | 1. Ходьба по гимнастической скамейке с перекладыванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой | 1. Ползание по гимнастиче 2. Ведение мяча | 1. Подлезание под шнур бо 2. Ходьба по гимнастической | Игровые упражнения 1. «Брось и поймай». 2. «Высоко и далеко». 3. «Ловкие ребята» (прыжки |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ноябрь | и за спиной. 2. Прыжки на правой и левой 3. Перебрасывание мяча дву 4. Ходьба на носках, руки за голову, между набивными мячами | с продвижением вперед. 3. Ползание на четвереньках, 4. Ползание по гимнастиче на предплечье и колени | скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. 3. Прыжки на правой и левой 4. Игра «Волейбол» (двумя | через препятствие и на возвышение). Подвижные игры 1. «Больная птица». 2. «Мяч водящему». 3. «Горелки». 4. «Ловишки с ленточками». 5. «Найди свою пару». 6. «Кто скорей до флажка» | |
3-я часть: Подвижные игры | «Пожарные на учениях» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | ||
Малоподвижные игры | «Найди и промолчи» | «Угадай по голосу» | «Летает - не летает» | ||
-Декабрь | Номер занятия | 01,03.12 | 08,10.12 | 15,17.12 | 23,25.12 |
Задачи | Учить: - ходьбе по наклонной доске; - прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед; - бег в колонне по одному с сохранением дистанции; - прыжки на двух ногах с преодолением препятствий; - ползание на четвереньках между кеглями; - подбрасывание и ловлю мяча; - ползание по гимнастической скамейке. Закреплять равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону | ||||
1-я часть: Вводная | Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Общеразви- вающие упражнения | С палкой | С палкой | С палкой | С палкой | |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба по наклонной доске, 2. Ходьба по наклонной доске 3. Перешагивание через бру 4. Перебрасывание мяча дву | 1. Перебрасывание мяча дву 2. Прыжки попеременно 3. Ползание по гимнастиче 4. Ходьба по гимнастической | 1. Лазание по гимнастиче 2. Лазание разными способа 3. Ходьба по гимнастической 4. Ползание по гимнастиче 5. Перебрасывание мяча друг с хлопком перед ловлей | Игровые упражнения 1. Перепрыгивания между 2. Подбрасывание и прока 3. «Ловкие обезьянки» (лаза 4. «Акробаты в цирке». 5. «Догони пару». 6. Бросание мяча о стенку. Подвижные игры 1. «Пятнашки». 2. «Удочка». 3. «Хитрая лиса». 4. «Пас друг другу» (шайба, 5. «Перебежки». 6. «Пробеги, не задень» | |
3-я часть: Подвижные игры | «Кто скорей до флажка» | «Охотники и зайцы» | «Хитрая лиса» | ||
Малоподвижные игры | «Сделай фигуру» | «Летает - не летает» | |||
Январь | Номер занятия | 12,14.01 | 19,21.01 | 26,28.01 | 6 |
Задачи | Учить: — лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет. — в ходьбе и беге между предметами; — прыжках с ноги на ногу; • — забрасывании мяча в кольцо; — ползании на четвереньках, проталкивая мяч перед собой головой; |
1 | 2 | 3 | 4 | ' | 6 | |
— пролезании в обруч и в равновесии; | |||||
— ведении мяча в прямом направлении. | |||||
Повторять и закреплять: | |||||
- ходьбу по наклонной доске; | |||||
- ходьбу с мешочком на голове; | |||||
- следить за осанкой и устойчивым равновесием | |||||
1-я часть: | Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур | , с перешагиванием через на- | |||
Вводная | бивные мячи. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную | , с выполнением заданий, в чередовании | |||
Общеразви- | С кубиками | С косичкой | С малым мячом | Без предметов | |
вающие | |||||
упражнения | |||||
1. Ходьба по наклонной дос- | 1. Прыжки в длину с места. | 1. Лазание по гимнастиче- | Игровые упражнения | ||
ке (высота 40 см, ширина | 2. Ползание под дугами, под- | ской стенке одноименным | 1. Волейбол через сетку. | ||
20 см). | талкивая мяч головой. | способом. | 2. Пас друг другу мячом. | ||
2-я часть: Основные | 2. Прыжки на правой, левой ноге между кубиками. | 3. Бросание мяча вверх двумя руками, снизу друг другу, от | 2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку | 3. Ходьба по гимнастической скамейке, отбивая мяч о пол. | |
виды движе- | 3. Забрасывание мяча в корзину. | груди. 4. Пролезание в обруч боком. | одной ноги к носку другой. 3. Прыжки через шнур - ноги | 4. «Мой веселый звонкий мяч». | |
4. Стоя в шеренгах, перебра- | 5. Ходьба с перешагиванием | врозь, ноги вместе. | 5. «Точный бросок». | ||
сывание мяча друг другу | через набивные мячи с ме- | 4. Ведение мяча и забрасыва- | Подвижные игры | ||
двумя руками от груди | шочком на голове, руки в стороны | ние в баскетбольное кольцо | 1. «Мышеловка». 2. «Мяч водящему». 3. «Ловишки с ленточками». | ||
3-я часть: | |||||
Подвижные игры | «Медведь и пчелы» (лазание) | «Совушка» | «Хитрая лиса» | 4. «Не оставайся на полу». 5. «Пожарные на учениях». 6. «Найди свой цвет» | |
Малопо- | |||||
движные | «Найди и промолчи» | «Съедобное - несъедобное» | «Угадай, что изменилось?» | ||
игры | |||||
Февраль | Номер занятия | 02,04.02 | 09,11.02 | 16.18.02 | 23,25.02 |
Задачи | Учить: - сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной ; 1 ■■ ■ - | соске; |
.
1 | 2 ... | 3 | 4 | 5 | 6 | |
- метать мячи в вертикальную цель; | |||||
- лазать по гимнастической стенке. | |||||
Закреплять: | |||||
- умение перепрыгивать через бруски; | |||||
- забрасывание мяча в корзину; | |||||
- навык энергичного отталкивания и приземления при прыжках в длину с места; | |||||
- подлезание под дугу и отбивание мяча о пол; | |||||
- подлезание под палку и перешагивание через нее | |||||
1 -я часть: Вводная | Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением заданий на внимание | ||||
Общеразви- | С обручем | С палкой | На скамейке | Без предметов (аэробика) | |
вающие уп- | |||||
ражнения | |||||
1. Ходьба по наклонной дос- | 1. Метание мешочков в вер- | 1. Лазание по гимнастиче- | Игровые упражнения | ||
ке, бег, спуск шагом. | тикальную цель правой и ле- | ской стенке одним и разными | 1. «Проползи — не урони». | ||
2. Перепрыгивание через | вой рукой. | способами. | 2. Ползание на четвереньках | ||
бруски толчком обеих ног | 2. Ползание под палку, пере- | 2. Ходьба по гимнастической | между кеглями. | ||
2-я часть: | прямо, правым и левым бо- | шагивание через нее (высота | скамейке, приставляя пятку | 3. «Дни недели». | |
Основные | ком. | 40 см). | одной ноги к носку другой, | 4. «Мяч среднему» (круг). | |
виды движе- | 3. Забрасывание мяча в бас- | 3. Прыжки на двух ногах че- | руки за головой. | 5. «Покажи цель». | |
ний | кетбольное кольцо двумя ру- | рез косички. | 3. Прыжки с ноги на ногу | Подвижные игры | |
' * | ками из-за головы, от груди, | 4. Подбрасывание мяча од- | между предметами, постав- | 1. «Прыгни и присядь». | |
с ведением мяча правой и | ной рукой, ловля двумя ру- | ленными в один ряд. | 2. «Ловкая пара». | ||
левой рукой | ками. | 4. Подбрасывание мяча и лов- | 3. «Догони мяч» (по кругу). | ||
5. Прыжки в длину с места | ля его правой и левой рукой | 4. «Мяч через обруч». 5. «С кочки на кочку». | |||
3-я часть: | |||||
Подвижные | «Космонавты» | «Поймай палку» | «Бег по расчету» | 6. «Не оставайся на полу» | |
игры | |||||
Малопо- | «Зима» (мороз — стоять, вью- | «Стоп» | |||
движные | га — бегать, снег — кружиться, | Ходьба в колонне по одному | |||
игры | метель — присесть) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б |
Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | |
Учить: | |||||
- ходьбе по канату с мешочком на голове; | |||||
- прыжкам в высоту с разбега. | |||||
Упражнять: | |||||
- в ходьбе в колонне по одному с поворотом в другую сторону на сигнал; | |||||
задачи | - прыжках из обруча в обруч; - перебрасывании мяча друг другу; - метании в цель; - ходьбе и беге между предметами с Перестроением в пары и обратно. | ||||
Повторить ползание на четвереньках между предметами, по скамейке на ладонях и ступнях, в подлезании под рейку в груп- | |||||
пах, построенных в три колонны | |||||
1 -я часть: | Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному | ||||
о. | Вводная | и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре | |||
Общеразви- | |||||
S | вающие упражнения | С малым мячом | Без предметов | С обручем | Без предметов |
1. Ходьба по канату боком, | 1. Прьисок в высоту с разбега | 1. Ходьба по гимнастической | Игровые упражнения | ||
приставным шагом с мешоч- | (высога 30 см). | скамейке боком, приставным | 1. «Кто выше прыгнет?». | ||
ком на голове. | 2. Метание мешочков в цель | шагом, на середине присесть, | 2. «Кто точно бросит?». | ||
2. Прыжки из обруча в обруч, | правой и левой рукой. | повернуться кругом и пройти | 3. «Не урони мешочек». | ||
через набивные мячи. | 3. Ползание на четвереньках | дальше. | 4. «Перетяни к себе». | ||
2-я часть: | 3. Перебрасывание мячей | и прьикки на двух ногах ме- | 2. Прыжки правым и левым | 5. «Кати в цель». | |
Основные | с отскоком от пола и ловля | жду кеглями. | боком через косички (40 см), | 6. «Ловишки с мячом». | |
виды движе- | двумя руками с хлопком | 4. Ползание по скамейке «по- | из обруча в обруч на одной и | Подвижные игры | |
ний | в ладоши. | медвеакьи» | двух ногах. | 1. «Больная птица». | |
4. Ходьба с перешагиванием | 3. Метание мешочка в гори- | 2. «Переправься по кочкам». | |||
через набивные мячи | зонтальную цель. 4. Подлезание под дугу (подряд 4-5 шт.), не касаясь руками пола | 3. «Удочка». 4. «Проползи - не задень». 5. Передача мяча над головой. 6. «Мяч ведущему» |
t
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
• | 3-я часть: Подвижные игры | «Пожарные на учении» | «Медведь и пчелы» | «Не оставайся на полу» | |
Малоподвижные игры | Эстафета «Мяч ведущему» | Ходьба в колонне по одному | «Угадай по голосу» | ||
1 > Апрель | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Разучить: - прыжки с короткой скакалкой; - бег на скорость. - в ходьбе по гимнастической скамейке; - прыжках на двух ногах; - метании в вертикальную цель; - ходьбе и беге между предметами; - прокатывании обручей; - равновесии в прыжках. - исходное положение при метании в вертикальную цель; - навыки лазания по гимнастической стенке одноименным способом | ||||
1-я часть: Вводная | Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами | ||||
Общеразви-вающне упражнения | Без предметов | С косичкой | С малым мячом | Без предметов | |
2-я часть: Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастической на 360° на середине, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной. 2. Прыжки из обруча в обруч | 1. Прыжки через скакалку 2. Прокатывание обруча друг 3. Пролезание в обруч. | 1. Лазание по гимнастиче 2. Прыжки через скакалку. 3. Ходьба по канату боком, | Игровые упражнения 1. «Сбей кеглю». 2. «Пробеги - не задень». 3. «Догони обруч». 4. «Догони мяч». |
I | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
на двух ногах правым и левым боком. 3. Метание в вертикальную 4. Подбрасывание маленько | 4. Ползание по скамейке «по- 5. Метание мешочков в вер 6. «Мяч в круг» (футбол | 4. Прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперед | Подвижные игры 1. Передача мяча над голо 2. «Пожарные на учении». 3. «Метко в цель». 4. «Кто быстрее до флажка». 5. «Хитрая лиса» | ||
3-я часть: Подвижные игры | «Медведь и пчелы» | «Удочка» | «Горелки» | ||
Малоподвижные игры | «Сделай фигуру» | «Стоп» | «Кто ушел» | ||
ж ев | Номер занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3—4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 |
Задачи | Учить прыжкам в длину. Упражнять: - в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; - перешагивании через надувные мячи; - прыжках на двух ногах; - перебрасывании мяча друг другу; - лазании «по-медвежьи»; - бросании мяча о пол одной рукой, ловле двумя. - умение ползать по гимнастической скамейке на животе; - бросание мяча о стену | ||||
1-я часть: Вводная | Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону | ||||
Общеразви- вающие упражнения | Без предметов | С флажками 1 | Без предметов | С ленточками на скамейке |
Оч
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2-я часть: | 1. Ходьба по гимнастической | 1. Прыжки в длину с разбега. | 1. Ходьба по гимнастической | Игровые упражнения | |
Основные | скамейке, перешагивая через | 2. Ползание по скамейке | скамейке, ударяя мячом | 1. «Проведи мяч» (футбол). | |
виды движе- | набивные мячи лицом, бо- | «по-медвежьи». | о пол, и ловля его двумя ру- | 2. «Пас друг другу». | |
ний | ком. | 3. Подлезание под дугу. | ками. | 3. «Отбей волан». | |
2. Прыжки с продвижением | 4. Перебрасывание мяча друг | 2. Ползание по гимнастиче- | 4. «Прокати - не урони» (об- | ||
вперед, с ноги на ногу, | другу от груди. | ской скамейке на животе, | руч). | ||
на двух ногах. | 5. Забрасывание мяча в коль- | подтягиваясь руками. | 5. «Забрось в кольцо». | ||
3. Перебрасывание мяча друг | цо (баскетбол) | 3. Ходьба с перешагиванием | 6. «Мяч о пол». | ||
другу и ловля после отскока | через набивные мячи по ска- | Подвижные игры | |||
от пола | мейке. 4. Прыжки на левой и правой ноге между кеглями | 1. «Чья команда дальше 2. «Посадка овощей». 3. Бег через скакалку. 4. «Горные спасатели». | |||
3-я часть: Подвижные | «Караси и щука» | «Третий лишний» | «Перемени предмет» | ||
игры | |||||
Малоподвижные игры | «Что изменилось?» | «Эхо» | «Тише едешь - дальше будешь» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование кружка по физической культуре "Театр физического воспитания и оздоровления дошкольников" По авторской программе Н.Н.Ефименко
В материале представлены : цель, задачи и тематическое планирование кружка по авторской программе Н.Н. Ефименко...
планирование индивидуальной работы по физической культуре в подготовительной к школе группе
Планирование индивидуальной работы по физической культуры разбито поквартально, на год....
планирование работы по физической культуре в младшей группе
планирование работы по физической культуре для 2 младшей группы...
планирование работы по физической культуре в средней группе
перспективное планирование работы по физической культуре в средней групппе...
планирование работы по физической культуре в подготовительной группе
перспестивное планирование работы по физической культуре в подготовительной группе...
Планирование индивидуальной работы по физической культуре
Планирование индивидуальной работы по физической культуре в подготовительной группе на неделю...
«Использование оздоровительных технологий работе инструктора физической культуры для укрепления физического здоровья детей, формирования основ двигательной и гигиенической культуры»
Существует несколько направлений здоровьесберегающих технологий и одно из них — физкультурно - оздоровительное, где подразумевается развитие физических качеств, умений и навыков, реали...