Календарное планирование на неделю в средней группе по теме: "Я вырасту здоровым"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы
средней группы «Осьминожки»
на неделю с 30.09.10 по 4.10.19г.
Тема недели: «Я вырысту здоровым» .
Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.
Задачи:
Обучающие расширять представления детей о здоровье и ЗОЖ
Развивающие: Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания. Развивать творческие способности детей.
Воспитательные Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Продолжить знакомства с частями тела и органами чувств человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
Итоговое мероприятие: «День здоровья»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: Обогащаем и наполняем активные центры группы по теме недели: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда», «Центр здоровья». Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена»
Вводно-мотивационный этап: «К нам в гости пришел зайчик с больным горлом»
Литература для чтения с детьми: ; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро.
Взаимодействие с семьями воспитанников: Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Консультвции «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена»
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 30.09.2019 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Проблемная ситуация: «К нам пишел зайчик с больным горлом», кака и чем ему помочь?» «Как аккуратность помогает в жизни» - формирование у детей навыков аккуратности; способствовать развитию монологической и диалогической речи. Закрепить умения и навыки пользования носовым платком Труд: уход за растениями в центре природы. Д/и «Вершки и корешки» Цель: закрепление знания о растениях. О их пользе и вреде для здоровья | Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя за столом» - учить детей сохранять правильную посадку за столом, осуществлять самоконтроль. Ваня, Алена, Артем. | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей | ||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | познавательная, коммуникативная, двигательная | 1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ознакомление с окружающим миром: Петрушка физкультурник. Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом); уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования; воспитывать наблюдательность. | О.В. Дыбина стр.28 | ||||
двигательная, коммуникативная,игровая | 2.ООД музыкальная деятельность | ||||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе – учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; показать, что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные. Стихотворение «Спорт и фрукты я люблю, Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов. П/и «Найди себе пару», «Через ручеек». | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Чтение худ.литер.: «Легкий хлеб» (Белорусская сказка) | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: Дидактическая игра: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру. Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов С/р игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания. Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала | продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Водичка, водичка, умой моё личико Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок! Алиса, Леонид, Савелий | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением | ||||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 1.10.19. | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей. Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление. Предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.). (формирование КГН за столом) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе. Василиса, Мурад | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры. упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры | Комплексные занятия по прогреамме «От рождения до школы» З.А.Ефанова, стр65 | ||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД Изобразительная деят-ть: рисование«Человек формировать умение изображать человека, ориентируясь на схему из геометрических фигур, рисовать все части тела, соблюдая пропорции; закреплять умение рисовать карандашами, правильно держать карандаш; закреплять знания детей о строении тела человека | интернет источник. Конспект №2. В приложении. | |||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение за листопадом Цели:расширять знания о сезонных изменениях в природе;формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник — добыча». Цели:
Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Малоподвижная игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: « Что полезнее?»Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.(Тарасова) Дидактическая игра: «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность по развитию художественных способностей детей- Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.) Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер. | Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Степан, Алена | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением | ||||
Прогулка | Наблюдение: Подвижные игры: Труд: |
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда 2.10.19 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств. «Собери фигуру человека»Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека.(Тарасова) Дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных. «Выложи узор»-выложить узор из деревянных палочек или спичек Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. «Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций Плакат «Части тела» | «Кто кем приходится»(например: -кто для папы и мамы мальчик и девочка? - кто для бабушки и дедушки…папа? мама? - кто мальчик для девочки? - кто девочка для мальчика Артем, Семен, Ярик | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД Двигательная деятельность | |||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД Двигательная деятельность на улице | ||||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах;воспитывать познавательный интерес к птицам. Трудовая деятельность: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой. Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. Подвижные игры «Гуси-лебеди». Целъ: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели:
Индивидуальная работа Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Цель: развивать двигательную активность. | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | «Чтение стихов о ЗОЖ. Дидактическое упражнение «Заверши предложение» Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложениий. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода»Дид. задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность Сюжетно-ролевая игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление Труд: выполняем поручения воспитателя в центре природы: «Протираем листья цветов от пыли» П\И: «Веселые старты» | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах | ||||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг 3.10.19 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье. Дидактическая игра ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов «Какие мы разные» Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…)(Тарасова) | По математике - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Артем, Леон. | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД Музыкальная деятельность | |||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД Коммуникативная деят-ть: развитие речи Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. | Гербова В.В. развитие речи в детском саду. Средняя группа. С.31 | |||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение за клумбой Цели: продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни). Трудовая деятельность Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: закреплять умение различать зрелые семена от незрелых. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: упражнять в беге в определенном направлении. Индивидуальная работа Упражнение с мячом. Цель: упражнять в ловле и броске мяча. | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Чтение худ.литературы по желанию детей. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: еседа.«Как прошёл сегодняшний день в детском саду»Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. Сюжетно-ролевая игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. | Д/ и «Катя простудилась». Задачи: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком; воспитывать культуру поведения. Роберт, Савелий. | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением | ||||
Прогулка |
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 4.10.19 | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Беседа «Здоровье - болезнь» - формировать у детей представления о том, что здоровье – главная ценность человека, учить различать признание болезни по внешнему виду человека Д/игра: загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и т. д.). Чтение художественной литературы: «Айболит» (обсуждение персонажей). пазлы «Одень мальчика и девочку»- закрепление знаний о сходстве и различий людей разных полов. | Д/и «В кругу с мячом» - развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию (Настя, Злата) | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением | ||
ООД | познавательная, коммуникативная, двигательная, | 1.ООД Изобразительная деят-ть: лепка/аппликация «Витамины для зверят» отработка навыков выполнения деталей шарообразной и овальной формы, закрепить навык присоединения деталей друг к другу, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать самостоятельность, желание заботиться о других. | интернет источник. Конспект №1. В приложении. | ||||
двигательная, коммуникативная,игровая, продуктивная | 2.ООД Двигательная деятельность | ||||||
Утренняяпрогулка | двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая | Наблюдение за воробьем осенью Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. Трудовая деятельность Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели:
Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | |||||
Работа перед сном | коммуникативная, восприятие худ.лит | Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей. Объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 1 (Октябрь) «Листопад» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие худ.лит. | Коммуникативная деятельность: Д/игра: «Катя простудилась»- формировать навык пользования носовым платком, приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»- предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день». Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь. П/и «Что мы делаем не скажем, а что делаем – покажем», «Пузырь». Игра-упражнение «Насосик» - развитие правильного диафрагмального дыхания | Речевая игра «Ветер-ветерок!»- упражнять детей в правильном звукопроизно-шении звука «ш» с разной силой воспроизведения Алиса,Леня, Савелий,Мурад. | Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: Лото «Продукты», логические цепочки «Виды спорта», учимся играя «ПДД», умные карточки «Как устроен человек». Спортивные атрибуты, массажные дорожки. Печатная консультация в приемной «. Культурно- гигиенические правила», « Личная гигиена» Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображением | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в средней группе на тему «Формирование основ здорового образа жизни у детей 4–5 лет» «Дорожка здоровья».
Учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма....
Методическая разработка интегрированного занятия в подготовительной группе по теме: «Я вырасту здоровым».
Использованные современные образовательные технологии:- здоровьесберегающие;- игровыеСоставитель: воспитатель подготовительной группы Иванова Е.Ю.Цель: сформировать понимание о здоровом образе жизни (...
Открытое занятие по познавательному развитию для детей средней группы на тему: "Мы вырастим здоровыми! Зимние виды спорта"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию В средней группе № 10 Тема: «Мы вырастим здоровыми!...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию В старшей группе № 10 Тема: «Мы вырастим здоровыми! Зимние виды спорта»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию В старшей группе № 10 Тема: «Мы вырастим здоровыми!...
Конспект НОД по ЗОЖ в первой младшей группе на тему: «Как вырасти здоровыми»
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.Задачи:Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой;Закреплять знания о необходимости быть чистыми...
Сценарий мероприятия во второй младшей группе по теме «Я вырасту здоровым"
формирование навыков здорового образа жизни, культурно-гигиенических навыков...
Открытое занятие по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему «Я вырасту здоровым»
Игровое познавательное занятие на закрепление материала по ЗОЖ....