Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование вспитательно-образовательной работы на неделю ув средне
й группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-9_sentyabrya.docx | 40.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 03.09.18. Группа №6 «Вишенка». Воспитатели: Корчагина Л.Е, Манякина Е.Н.
Вид деятельности | Срок проведения 03.09.18. Понедельник. | |||
Утро | Прогулка | Вечер | Работа с родителями | |
Коммуникативная | Приём детей в группу. При входе в группу побуждать детей здороваться. | Беседа: «Какие забавы вы любите?», «Что нам нравится осенью?». | Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. | Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей». Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей. |
Познавательно-исследовательская | Д/и по ФЭМП «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже». НОД. Ознакомление с окружающим миром. Наш детский сад (беседа). Конспект воспитателя. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. | Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | |
Игровая | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Игры по выбору детей. | Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства ( Матвей, Арина, Варвара). Настольно-печатные игры по выбору детей. | |
Конструирование. | Свободные постройки из конструктора. Учить обыгрывать постройки. | Предложить создать простые постройки из камешков и веточек. | ||
Изобразительная деятельность | НОД. Лепка. «Ушастые пирамидки». И. А. Лыкова. «Изобразительная деятельность в детском саду» с.28-29 | Рисование мелками на асфальте. | Свободное рисование. | |
Восприятие х/л и фольклор | Прочтение стихотворения 3. Федоровской «Осень на опушке...». Беседа по содержанию стихотворения: - Как изменился лес с приходом осени? - Какими стали поля? - Как изменилось настроение с приходом осени? | Чтение пословиц и поговорок о осени. | Чтение В.Осеевой «Сторож» Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми | |
СБТ | Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. | Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. | Следить за культурой поведения за столом. Показать правила пользования столовыми приборами. Закрепить правила пользования салфеткой. Воспитывать культуру поведения за столом. | |
Двигательная | У.Г. Комплекс на сентябрь. 8.00. Муз.зал. Развитие движений. Арина, Матвей-прокатывание обручей друг другу. | Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель — научить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь. Подвижная игра «Перенеси предмет».Цель: развитие ловкости. | Подвижная игра «Жуки». Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. | |
Музыкальная |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Группа №6 «Вишенка». Воспитатели: Корчагина Л.Е, Манякина Е.Н.
Вид деятельности | Срок проведения 04. 09. 18. Вторник. | |||
Утро | Прогулка | Вечер | Работа с родителями | |
Коммуникативная | Приём детей в группу. При входе в группу побуждать детей здороваться. Беседа :Сотрудники детского сада» по вопросам: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель? • рассказывание по сюжетной картинке; • коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду». | Предложить детям посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое, хмурое, серое). Отметить что небо покрыто серыми облаками. Пояснить, что эти облака называются тучами. Д /игра «Какое небо» - научить подбирать относительные прилагательные. | Д/и «Вежливые слова»-учить пользоваться славами Арину, Тимофея. Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. | Активизировать родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. |
Познавательно-исследовательская | Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: познакомить детей со свойствами песка. | Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. | д/и игра Путешествие по городу Цель: знакомить с родным городом Тамбовом. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления (инд. Работа с Ярославом, Максимом). | |
Игровая | С/р игра «Дочки-мотери». Цели: воспитывать нежные чувства, ласку, доброту, любовь к ближнему, желание заботиться о кукле – «дочке». | Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе). | С /р игра «Строители» - учить детей распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. | |
Конструирование | Предложить создать постройки из песка. | Создать условия для Конструирования «Осенние веточки» Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей. | ||
Изобразительная деятельность. | НОД. Лепка. «Ушастые пирамидки». Лепка многоцветной пирамидки из дисков различной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котенка . | Рисование мелками на асфальте. | Предложить пластилин для самостоятельной деятельности. | |
Восприятие х/л и фольклора | «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский.познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. | Бунин «Листопад» (отрывок). | ||
СБТ
| Учить последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни. | Создание проблемной ситуации с целью совершенствования навыка пользования индивидуальным полотенцем | Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. | |
Двигательная | У.Г. Комплекс на сентябрь. 8.00. Муз.зал. | Подвижная игра «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. | НОД. Физическая культура по плану педагога. | |
Музыкальная | НОД. Музыкальная деятельность. По плану педагога. | Слушание детских песен |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Группа №6 «Вишенка». Воспитатели: Корчагина Л.Е, Манякина Е.Н.
Вид деятельности | Срок проведения 05.09.18. Среда. | |||
Утро | Прогулка | Вечер | Работа с родителями | |
Коммуникативная | Приём детей в группу. При входе в группу побуждать детей здороваться. Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. | Ситуативный разговор о сезонных изменениях в природе. | А/у «Громко — тихо» Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. | Консультация «Одежда детей в группе» Родительское собрание.Тема: «Новый учебный год: что нового?». |
Познавательно-исследовательская | НОД. Введение в математику. | Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. | Дидактическая игра «Найди ошибку». Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко. | |
Игровая | с/ригра«Поликлиника»Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Игры по выбору детей. Создать условия для с/р игры «Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развивающие и дидактические игры: Д/и «Сравни две группы предметов», «Раньше, позже», Д/и «Составь изображение по образцу», «Угадай, кто позвал», «Можно – нельзя». | |
Конструирование | Дид.игра «Выложи шарф для осени»- учить выкладывать на полосе различный рисунок из осенних листьев (Арина, Максим) | Создание построек из конструктора «Лего». | ||
Изобразительная деятельность | Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик. Учить детей держать карандаш, кисть правильно. | Свободное рисование. | ||
Восприятие х/л и фольклора | «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе. | Чтение загадок о птицах. | Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь. | |
СБТ
| Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки. | Продолжать учить одеваться самостоятельно. | Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. | |
Двигательна | У.Г. Комплекс на сентябрь. 8.00. Муз.зал. НОД. Физическая культура (на воздухе). | Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость. | Подвижная игра «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. | |
Музыкальная | . |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Группа №6 «Вишенка». Воспитатели: Корчагина Л.Е, Манякина Е.Н.
Вид деятельности | Срок проведения 06.09.18. Четверг. | |||
Утро | Прогулка | Вечер | Работа с родителями | |
Коммуникативная | Приём детей в группу. При входе в группу побуждать детей здороваться. Расспросы детей о своем самочувствии. Беседа с детьми о правилах поведения в детском саду. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. | Описание игрушек. Цель: Учить при описание игрушки четко называть её признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ. Закреплять умение соотносить названия животных и их детенышей , тренировать в использовании форм единственного и множественного числа имен существительных , обозначающих детенышей животных. | Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей». Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей. |
Познавательно-исследовательская | ДИ «Когда это бывает?» Цель: Закрепление знаний о временах года, развитие связной речи, внимания, выдержки. | Д/и «Воздух, земля, вода». Цель: закреплять знания детей об объектах природы, развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. | Исследование свойств воды: вода жидкая, прозрачная, без запаха, она льётся, пропитывает предметы, (испаряется на солнце и от ветра). | |
Игровая | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Задачи: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память устную речь. | Игры по выбору детей. | «Кто скорее соберет?» Дид.задача: Учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя выдержку, дисциплинированность. с/р игра «Магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | |
Конструирование | Предложить собрать домик из деталей, вырезанных из бумаги. | Постройки из природных материалов. | Игры со строительными материалами по выбору детей. | |
Изобразительная деятельность | НОД. Рисование. «Ветка рябины» И. А. Лыкова. «Изобразительная деятельность в детском саду» с.10-11. | Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования - закрепить умение правильно держать карандаш | ||
Восприятие х/л и фольклора | Чтение потешки «Огуречик, огуречик». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Про Юленьку и Машеньку, Ваню и Егорушку, Алешу и Аленушку. | Заучивание вместе с детьми стихотворения о осени. | Рассказывание произведения К.Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. | |
СБТ
| Упражнение «Мойдодыр». Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. | КГН. Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета. Воспитывать желание быть чистым и аккуратным. | Следить за культурой поведения за столом. Показать правила пользования столовыми приборами. Закрепить правила пользования салфеткой. Воспитывать культуру поведения за столом. | |
Двигательная | У.Г. Комплекс на сентябрь. 8.00. Муз.зал. НОД. Физическая культура. | П\и: «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. П\и: «По ровненькой дорожке» - Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. | П,и «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. НОД. Физическая культура. По плану педагога. | |
Музыкальная | НОД. Музыкальная деятельность. По плану педагога | Дид. игра "Отгадай, что звучит". Цель: Развивать слуховое внимание. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Группа №6 «Вишенка». Воспитатели: Корчагина Л.Е, Манякина Е.Н.
Вид деятельности | Срок проведения 07.09.18. Пятница. | |||
Утро | Прогулка | Вечер | Работа с родителями | |
Коммуникативная | Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. НОД. Развитие речи. Игрушки. Активизировать словарь детей. Развивать речевое внимание. Знакомить с органами артикуляции. Расширять и систематизировать словарный запас детей. Развивать фонематические представления, грамматический строй речи. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. «Мы пришли в детский сад» - помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов. "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи (Максим, Матвей). | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» |
Познавательно-исследовательская | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. | |
Игровая | Дидактическая игра: «Путешествие по группе» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий» Посуда, каталки, мячи, обручи. Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. | |
Конструирование | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей | |||
Изобразительная деятельность | Работа в центре «Рисования»: рисование по трафаретам. | Рисование мелками на асфальте. | Свободное рисование. | |
Восприятие х/л и фольклора | Чтение Л.Воронкова «Маша-растеряша». | Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах». | ||
СБТ
| Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | |
Двигательная | Игра малой подвижности «Пузырь» | Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод. | ||
Музыкальная | НОД. Муз. Деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.10-14.10) Группа: 2 младшая Тема недели: «Грибы»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе "Грибы"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема "Игрушки" 2-я неделя
Планирование работы на неделю для группы детей 3-4 лет. Прописаны все части прогулки (5 частей). Планирование в первой и второй половине дня подробное....
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»
Тема недели: «Весна-красна!»Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.09. – 02.10.) Тема недели «Чем занят животный мир осенью»
Планирование воспитательно-образовательной работы (на период ...