Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию "Мороженое" ( с помощью пены для бритья)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект открытого занятия
по нетрадиционному рисованию
(с помощью пены для бритья) во второй младшей группе
«МОРОЖЕНОЕ»
Цель. Познакомить детей с разными видами мороженого.
Задачи: развивать познавательный интерес и кругозор детей; продолжать учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форму); продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук; продолжать учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима; развивать воображение и творческую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morozhenoe.docx | 407.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Пушкинское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 15 «Аистёнок»
КОНСПЕКТ НОД ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ
«МОРОЖЕНОЕ»
( с помощью пены для бритья)
во второй младшей группе
Подготовила: Макарова О.С.
г.Пушкино 2019
Конспект открытого занятия
по нетрадиционному рисованию
(с помощью пены для бритья) во второй младшей группе
«МОРОЖЕНОЕ»
Цель. Познакомить детей с разными видами мороженого.
Задачи: развивать познавательный интерес и кругозор детей; продолжать учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форму); продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук; продолжать учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима; развивать воображение и творческую активность.
Материалы: кукла Даша, картинки с различными видами мороженого, мяч, альбомный лист бумаги, кисточки, непроливайки, бумажные салфетки, подставки для кисточек.
Предварительная работа: сюжетно – ролевая игра «Супермаркет», беседа с детьми на тему «Молочные продукты», разучивание пальчиковой гимнастики «Мороженое», игра «Я здороваюсь везде».
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент.
Воспитатель: В круг скорее становитесь,
Крепче за руки держитесь.
Поработать нам пора
- Вы готовы детвора?
К нам сегодня пришли гости. Давайте покажем им, что мы уже умеем. Но для начала как все воспитанные дети нам, что нужно сделать? (Поздороваться)
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю.
Ответы детей: Мороженое.
(Стук в дверь)
Воспитатель: Ребята вы ничего не слышите, к нам, кто-то стучится, пойду, посмотрю. (Воспитатель вносит в группу куклу.) Ой, да это же, Даша, давайте с ней поздороваемся. Даша, а почему ты такая грустная? Даша очень стесняется, поэтому будет говорить мне на ушко. Ну, теперь все понятно.
Воспитатель: Даша пригласила в гости друзей и хотела угостить их мороженым. Но пока накрывала на стол, оно растаяло. Гости должны скоро придти, а Даша не знает, что ей делать, где ей взять мороженое.
Воспитатель: Ребята, у нас тоже нет мороженого, но так хочется помочь Даше. Что мы можем сделать (как мы можем помочь Даше)? (Дети рассуждают и приходят к выходу, что мороженое можно нарисовать.)
Воспитатель: Как вы здорово придумали! Посмотрите сколько разного мороженого изображено у нас. (На доске висят иллюстрации разных видов мороженого.)
Воспитатель: Ребята, а из чего делают мороженое? (Из молока) И в зависимости от вида мороженого добавляют еще, какой-нибудь компонент, например, малину и мороженое будет какого цвета? (Розового, красного) А если апельсин, то какого цвета? (Жёлтого, оранжевого).
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Любимое мороженое». Выходите на ковёр, становитесь в круг. Будем по кругу, начиная от меня, с право налево передавать мяч и называть своё любимое мороженое.
Воспитатель: Присаживайтесь за столы.
Воспитатель: Но прежде чем приступить к рисованию мороженого для Даши, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «МОРОЖЕНОЕ».
Очень радовались дети (Хлопки)
Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)
Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)
Бубликов для Катеньки,
Печенюшек Сашеньке, Васеньке – пирожное,
Ну а мне – мороженое.
Даша «смотрит» как дети рисуют мороженое, хвалит.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Мы помогли Даше?
Даша благодарит вас ребята за красивое и разное мороженое.
Воспитатель: Ребята давайте друг друга и гостей поблагодарим за сегоднешнее занятие. Воспитатель: Выходите на ковёр, вставайте в круг. Воспитатель: Протяните вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек).
«Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять! Всем спасибо, до свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «На помощь к лесным ученикам»
КОНСПЕКТЗанятия по обучению грамотеТема «На помощь к лесным ученикам»предшкольная группа...
Конспект открытого занятия по нетрадиционной техники рисования печать листьями. Тема : "Осень на опушке краски разводила"
Конспект открытого занятия по нетрадиционной техники рисования печать листьями. Тема : "Осень на опушке краски разводила"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности " Нетрадиционная техника рисования " Снеговика" пеной для бритья в старшей группе
Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности «Нетрадиционная техника рисования снеговика пеной для бритья в старшей группе детского сада»...
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию "На помощь Золушке"
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию в старшей группе "На помощь Золушке" ....
Конспект открытого занятия «Юные экологи спешат на помощь».
Цель: Развитие представлений детей о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности....
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию (с помощью пены для бритья) во второй младшей группе «МОРОЖЕНОЕ»
Рисование с помощью пены для бритья...