План работы педагога-наставника
материал
Цель: Адресное содействие профессиональному росту конкретных педагогов ( Д.А.В. и Р.К.А.)
Принципы и подходы: наставничество осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом профессионального становления и развития: выявление профессиональных дефицитов педагога - изучение теории – знакомство с (опытом работы мастера) практикой наставника – осуществление профессиональных проб (при сопровождении наставника) – рефлексия – уточнение профессиональных дефицитов - уточнение и обогащение теоретических представлений – практика мастера-наставника – профессиональные пробы …..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rizvanova_nastavnichestvo_dokument_microsoft_word.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
____________М.Ш.Непомнящая,
и.о.заведующей МАДОУ № 16 «Тополек»
Приказ № 48-п от 27.09.2019 г.
ПЛАН
работы наставника
Ризванова С.Г., воспитатель первой квалификационной категории
Цель: Содействие профессиональному росту педагогов Дорофеевой А.В., Рязановой К.А.
Принципы и подходы: наставничество осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом профессионального становления и развития: выявление профессиональных дефицитов педагогов - изучение теории – знакомство с (опытом работы мастера) практикой наставника – осуществление профессиональных проб (при сопровождении наставника) – рефлексия – уточнение и обогащение теоретических представлений – и т.д.
Содержание | Сроки | Результаты | |
Изучение теоретических источников осуществляется в рамках общей методической работы в ДОУ: педагогические часы, семинары, консультации, мастер-классы. | |||
1 | Совместное ведение педагогического наблюдения за активностью детей | Сентябрь-октябрь 2019 | Выявлены профессиональные дефициты педагогов |
2 | Работа наставника с теоретическими представлениями педагогов – консультирование:
| Ноябрь-декабрь 2019 | Уточнены и конкретизированы теоретические представления педагогов |
3 | Анализ и решение педагогических ситуаций | Декабрь 2019 –январь 2020 | Получены практические представления о способах, необходимых для успешной работы в соответствии с выявленными дефицитами |
4 | Просмотр практики наставника | ||
5 | Совместная с наставником разработка технологических карт образовательной деятельности с детьми | Февраль – апрель 2020 | Педагоги включились в практические действия по освоению необходимых методов, приемов работы. |
6 | Осуществление профессиональных проб в присутствии наставника | ||
7 | Рефлексия, самоанализ и анализ профессиональных проб | ||
8 | Совместное ведение педагогического наблюдения за активностью детей | май 2020 | Выявлены профессиональные дефициты педагогов |
9 | Подведение итогов работы, планирование на 2020-2021 уч. год | июнь 2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...
Примерный план работы педагога-наставника
В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...
План работы педагога-наставника
Данный план работы разработан на один год наставничества с молодым педагогом...
План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный год МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»
План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный годМБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...
План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.
планирование работы с молодыми специалистами...
План работы педагога-наставника с начинающим педагогом
Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...