План работы педагога-наставника
материал

Ризванова Светлана Георгиевна

Цель: Адресное содействие профессиональному росту конкретных педагогов ( Д.А.В. и Р.К.А.)

Принципы и подходы: наставничество осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом профессионального становления и развития: выявление профессиональных дефицитов педагога - изучение теории – знакомство с (опытом работы мастера) практикой наставника – осуществление профессиональных проб (при сопровождении наставника) – рефлексия – уточнение профессиональных дефицитов -  уточнение и обогащение теоретических представлений – практика мастера-наставника – профессиональные пробы …..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rizvanova_nastavnichestvo_dokument_microsoft_word.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

____________М.Ш.Непомнящая,

и.о.заведующей МАДОУ № 16 «Тополек»

Приказ  №  48-п от 27.09.2019 г.

ПЛАН

работы наставника

Ризванова С.Г., воспитатель первой квалификационной категории

Цель: Содействие профессиональному росту педагогов Дорофеевой А.В., Рязановой К.А.

Принципы и подходы: наставничество осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом профессионального становления и развития: выявление профессиональных дефицитов педагогов - изучение теории – знакомство с (опытом работы мастера) практикой наставника – осуществление профессиональных проб (при сопровождении наставника) – рефлексия – уточнение и обогащение теоретических представлений – и т.д.

Содержание

Сроки

Результаты

Изучение теоретических источников осуществляется  в рамках общей методической работы в ДОУ: педагогические часы, семинары, консультации, мастер-классы.

1

Совместное ведение педагогического наблюдения за активностью детей

Сентябрь-октябрь 2019

Выявлены профессиональные дефициты педагогов

2

Работа наставника  с теоретическими представлениями педагогов – консультирование:

  • Позиции воспитателя, обеспечивающие деятельностный подход, поддерживающие инициативы и самостоятельность детей,
  • Способы развития детской игровой компетентности,
  • Формирование познавательно-исследовательской компетентности детей,
  • Вопросы экономического развития детей,
  • Способы включения семьи в образовательную деятельность

Ноябрь-декабрь 2019

Уточнены и конкретизированы теоретические представления педагогов

3

Анализ и решение педагогических ситуаций

Декабрь 2019 –январь 2020

Получены практические представления о способах, необходимых для успешной работы в соответствии с выявленными дефицитами

4

Просмотр практики наставника

5

Совместная с наставником разработка технологических карт образовательной деятельности с детьми

Февраль – апрель 2020

Педагоги включились в практические действия по освоению необходимых методов, приемов работы.

6

Осуществление профессиональных проб в присутствии наставника

7

Рефлексия, самоанализ и анализ профессиональных проб

8

Совместное ведение педагогического наблюдения за активностью детей

май 2020

Выявлены профессиональные дефициты педагогов

9

Подведение итогов работы, планирование на 2020-2021 уч. год

июнь 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...

Примерный план работы педагога-наставника

В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...

План работы педагога-наставника

Данный план работы разработан на один год наставничества с молодым педагогом...

План работы педагога наставника с молодым педагогом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...

План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.

планирование работы с молодыми специалистами...

План работы педагога-наставника с начинающим педагогом

Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом

План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...