Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно- образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatlno-obrazovatelnoy_raboty.docx | 58.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа средняя
Тема недели «Осень золотая»
Цель расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
Дата проведения итогового мероприятия пятница 28.09.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель, родители.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Вот и осень к нам пришла» Цель: учить детей замечать характерные приметы осени (утром - прохладно, днём - тепло, жарко, желтеют листья на деревьях, идут дожди, в лесу много грибов, на полях и огородах люди собирают урожай овощей и фруктов). Д/и «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. | Работа с Максимом И. Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.
| КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: закрепить умение намыливать руки до образования пены, начисто смывать водой. Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке» Цель: уточнять представления детей о двух временах года – лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта. | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень. | Рекомендовать родителям организовать прогулку вместе с детьми в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | Ознакомление с природой | Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: формирование представления детей об осени, ее характерных признаках. Задачи: расширять представления детей об овощах и фруктах; закреплять знания о сезонных изменениях в природе; воспитывать умение работать в коллективе, доброжелательные отношения. Методика проведения: сюрпризный момент, в гости к детям приходит Незнайка и говорит, что нашел книжку с загадками, но отгадать не может, просит помочь отгадать загадки (проблемная ситуация). Загадки все об овощах и фруктах (идет беседа о том, что овощи растут на огороде, а фрукты в саду). Дети проводят с Незнайкой д/и «Собери урожай». Рассказывают и показывают Незнайке на картинках что можно сварить из овощей, а что из фруктов. Далее дети говорят Незнайке, что в овощах и фруктах находится много овощей. Проводится игра «Узнай на вкус». Незнайка благодарит за новые интересные знания и прощается с детьми. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Тема: «В гостях у Осени» Цель: развитие у детей среднего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально ритмических движений. Задачи: учить запоминать последовательность танцевальных движений, самостоятельно менять движения со сменой частей музыки; обучать детей выразительному пению. Развивать у детей интерес к музыке, вызывать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Методика проведения: Дети входят в зал под музыку. Музыкальное приветствие. Музыкальный руководитель предлагает совершить путешествие, но чтобы узнать куда предлагает детям отгадать загадку. Дети угадывают, что отправятся в путешествие к Осени. (Паровоз «Букашка») дети под музыку «едут» к осени. Музыкальный руководитель сообщает, что путь неблизкий необходимо сделать остановку. Проводится игра «У тебя, у меня». Когда дети приехали к Осени, она предлагает послушать как шелестят ее листочки. Проводится дыхательное упражнение «Осенние листья». Осень говорит, что и капельки дождя песенку поют с утра. Проводится музыкально-ритмическая игра «Дождик». Дети в свою очередь благодарят осень и исполняют песню " Музыканты". Осень говорит детям, что из сада своего принесла гостинцы, предлагает пройти по листочкам и найти их. Прощается и уходит, обещает прийти в следующем году. Музыкальный руководитель благодарит детей за старанье и предлагает пропеть «до свидания». | ||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение: признаки осени. Задачи: организовать осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени, сопоставить свои знания с наблюдаемыми явлениями. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. П/и: «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развитие ловкости, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Отработать с Машей И., Ильёй В. ходьбу по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. | Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие (музыка) | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). | |||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. | Арина К., Антон Х. П/и «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. | Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Чтение детьми стихотворения «Осенние листья по ветру кружат А.Майков. Цель: обратить внимание на мелодичность и напевность стихотворной формы | Создать условия для организации коллективного дела «Украсим группу осенним букетом» Цель: учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | П/и: «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа с Аней С., Стасом И.: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Здоровые зубы» Цель: учить детей осознанно относиться к своему здоровью, понимать необходимость заботы о зубах. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить определять предметы на ощупь. | Работа с Викой Б. Д/и «Разноцветные пары». Цель: учить различать цвета | КГН «Для чего люди чисто одеваются» Цель: воспитание эстетики у детей.
| С/р игра «Салон-красоты» Цель: продолжать работу по развитию и обогащению игры. Свободная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендовать родителям Закрепить с детьми названия видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя). Индивидуальная беседа с родителями Кириллом Г., о том, что одежда ребенка для группы и прогулки должна быть разная. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Красавица осень». Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: закрепить и уточнить знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Формировать у детей представление об осени, как о красивейшем времени года. Развивать любознательность, творческое воображение, внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки; координацию движений с речью, слуховое и зрительное восприятие, умение различать листья разных деревьев. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру. Словарная работа: золотая осень, теплая, солнечная, неприятная, долгая, хмурая, дубовый, кленовый, рябиновый. Методика проведения: Звучит музыка Чайковского «Времена года» Сентябрь. Заходит в группу Красавица Осень и спрашивает у детей знают ли они стихотворение про осень. Д/и «Отвечай да или нет». Осень хвалит детей за правильные ответы. Проблемная ситуация: осень говорит о том, что сильный ветер унес все листья с деревьев, не все детки успели полюбоваться красотой моего осеннего леса. Спрашивает у детей как можно справиться с этой ситуацией. Дети предлагают нарисовать на деревья листочки. Перед продуктивной деятельностью осень проводит с детьми пальчиковую гимнастику. Далее дети самостоятельно берут в центре изодеятельности материалы для работы и украшают дерево листочками. В конце НОД осень благодарит детей за красивые листочки, подводит итог занятия, спрашивает индивидуально где были затруднения, а где легко все получалось. | |||||
Физическое развитие | Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. 1 часть: построение в шеренгу, проверка равнения. Подается сигнал к ходьбе (музыкальное сопровождение). Упражнения в беге и ходьбе чередуются. 2 часть: общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. П/и «Найди себе пару» 3 часть: Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой. | ||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за деревьями, учить различать разные виды деревьев. Игра малой подвижности «Попади в цель». Цель: развитие меткости. П/и: «Найди себе пару» Цель: учить бегать быстро, не мешая друг другу. | Полину В. учить уверенно ходить по бревну, удерживая равновесие | Трудовая деятельность: сбор листьев для гербария. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Подвижные игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие. | Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Чтение сказки «Бобовое зернышко» | |||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лепим овощи для игры в «Магазин». Цель: закрепить умение лепить знакомые овощи, используя ранее изученные приемы лепки. | Лена З. Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: учить классифицировать предметы по заданному признаку. | Разучивание пальчиковой гимнастики «1,2,3,4,5 будем листья собирать» Цель: развивать мелкую моторику рук, интонационную выразительность речи. | Настольная игра «Лото» Цель: формировать умение играть в паре, поощрять доведение игры до конца. | ||
Прогулка. | познавательное развитие; физическое развитие. | П/и: «Лохматый пес». Цель: воспитывать выдержку, соотносить слова с действиями. Наблюдение за погодой (учить сравнивать утреннюю и вечернюю температуру воздуха) Самостоятельные игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку во влажную погоду?» Цель: развивать умение делать простейшие выводы. Чтение рассказа Н.Сладков «Осень на пороге» Цель: уметь находить в произведении приметы осени. | Работа с Владом Ч. Наблюдение в центре природы за цветущим бальзамином. Цель: закрепить название цветка и его строением.
| Напомнить детям как вежливо обратиться за помощью, благодарить за оказанную помощь. Совместная деятельность воспитателя и детей. Изготовление гербария из листьев. Цель: закрепить название деревьев, знать с какого дерева лист. | Создать условия для нетрадиционного рисования (пальчиком, тычком) дождика. Цель: уточнять представления детей о времени года осень. | Предложить родителям подобрать и разучить с детьми пословицы и поговорки об осени. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | Развитие речи | Тема: чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: продолжать учить составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением об осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, интерес и заботливое отношение к игрушкам. Методика проведения: педагог проводит с детьми беседу о времени года «Осень». Сообщает, что написано много чудесных стихотворений об этом времени года. Читает стихотворение И.Бунина «Листопад». Обращает внимание детей к кукле, которой очень понравилось стихотворение. Кукла говорит детям, что ей очень понравилось, как отметили неваляшку в группе, отметив ее красоту, описав ее одежду и музыкальность. Теперь обо всем этом хочется услышать и кукле. Дети радуют куклу свои рассказом о ней. Кукла хвалит детей о том, что рассказ получился без повторов. Все вместе читают стихотворение «Листопад». | |||||
Физическое развитие | Задачи: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. 1 часть: ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. Построение в три колонны. 2 часть: общеразвивающие упражнения с флажками. Основные виды движений. П/и «Самолеты» 3 часть: ходьба в колонне по одному. | ||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями в природе (стало холоднее, листья на деревьях желтеют, отцветают цветы на клумбах). Цель: учить различать и характеризовать примет осени, узнавать их в стихотворениях, воспитывать любовь к природе. П/и: «Солнышко и дождик», «Найди свой домик». Цель: развитие ловкости, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | С Риммой С. Д/и «С какого дерева листочек?» Цель: закрепить знания о деревьях. | Чтение закличек «Осень, осень…» Цель: уточнять знания детей об особенностях закличек. | Продуктивная деятельность детей с выносным материалом «Испечем куличи» Цель: воспитывать навыки коллективной игры. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие. | Напомнить детям о пользе дневного сна. Чтение сказки по выбору детей. | |||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Обследование и сравнение кабачка, редьки, баклажана (форма, цвет, вкус) Цель: учить классифицировать. Учить составлять загадки об овощах. | С Олей К, работа в центре природы: учимся поливать цветы. Цель: познакомить с элементарными правилами полива. | Экспериментирование с водой «Тонет – не тонет» Цель: дать детям представление о плавучести предметов. | Предложить детям цветные карандаши для рисования «Что нам осень принесла?» Цель: формировать умения рисовать карандашами, рассказать о своей работе. | ||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; физическое развитие. | Экологическая игра «Кто больше запомнит?» Цель: активизировать детей повторением отдельных слов и фраз. П/и: «У медведя во бору». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Цель: учить находить овощи и фрукты, которые похожи на эти фигуры. | Работа с Настей Б. Лото «Овощи» Цель: закрепить название овощей. | Предложить дежурным накрыть стол к завтраку. Цель: формировать умение накрывать на стол.
| Создать условия для с/р игры «Магазин овощей и фруктов» Цель: продолжать работу по развитию и обогащению игры. Свободная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендовать родителям рассказать детям о том, из каких овощей делают салат, варят суп, готовят заготовки на зиму. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | Тема: «Укрась салфеточку». Цель: формирование умения создавать узор для украшения салфетки. Задачи: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Развивать чувство композиции. Подводить к эстетической оценке работ. Воспитывать интерес к аппликации. Методика проведения: дети украшают салфетку маленькими квадратами разных цветов, но во всех углах квадраты одинакового цвета. Повторяют правила работы с ножницами. В конце занятия проводят оценку работ друг друга. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Тема «Музыка осени» Цель: совершенствование знаний о красоте осени через произведения классической музыки, песенное творчество с использованием ИКТ. Задачи: учить сравнивать музыкальные произведения; развивать речь при анализе музыкальных впечатлений, активизировать воображение детей через слушание музыкальных фрагментов; воспитывать чувство доброжелательности по отношению к другим детям, любовь к природе. Методика проведения: приветствие. Чтение стихотворений детьми (отрывки). Дыхательное упражнение. Музыкально-ритмическое упражнение «Ветерок и ветер». Рассматривание и обсуждение картин. Слушание музыки. Распевание, пение. Танцевальная импровизация. | ||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за осенней работой на огороде на территории детского сада. Цель: продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в природе. П/и: «Гуси-лебеди» Цель: учить действовать по сигналу. | Работа с Ариной С. «Попади в цель» Цель: закреплять умение метать мешочки в горизонтальную цель. | Трудовая деятельность: собрать песок в горку Цель: прививать интерес к труду. | Создать условия для составления осеннего букета на прогулке Цель: насладиться красотой осени, вызвать эмоциональный отклик. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие. | Игровая ситуация с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания. Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» | |||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало». Цель: воспитывать чуткость к художественному слову. | Света С. пальчиковая игра «Моя семья», «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, память. | Беседа «Помоги другу» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | Создать условия для работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото-овощи» | ||
Прогулка. | познавательное развитие; физическое развитие. | Наблюдение за птицами. Цель: закреплять представления детей о птицах, об их поведению осенью. Подвижная игра «Птицы и автомобиль» Цель: продолжать учить действовать по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: рули, совочки, ведерки, скакалки, обручи. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе, о народных приметах осени, пословицах и поговорках. Д/и «Детки на ветке» Цель: уточнить представление детей о деревьях и их семенах. | Работа Катей С. Упражнять в элементарных правилах поведения, этикой общения и приветствия.
| Беседа «Мы дружные ребята» Цель: формировать умение доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду, учить общаться друг с другом. | Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быть семьи, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Рекомендовать родителям организовать прогулку вместе с детьми в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | ФЭМП | Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру. Методика проведения: Педагог уточняет у детей время года и его характерные признаки. Создается игровая ситуация: «Путешествие в осенний лес», со словесным сопровождением «Покружись, покружись, в осеннем лесу очутись» (ситуация удивления). В лесу дети находят корзинку с грибами. Педагог уточняет: «Сколько корзинок? Сколько грибов в корзинке? (ответы детей). Далее дети обращают внимание на разбросанные на дорожки листочки. Педагог предлагает поставить грибочки на полянку и принести к своему грибочку один листочек. Что можно сказать о количестве листочков и грибочков? (поровну, столько-сколько). Проводится игровое упражнение «Найди пару». Дети вместе с педагогом рассматривают шишки. Педагог спрашивает одинаковые ли шишки по величине? (ответы детей). Предлагает детям взять по одной большой шишке и найти ей пару – маленькую шишку. Предлагает спрятать в ладошках большую (маленькую) шишку. Дети определяют, что маленькая шишка меньше большой шишки и наоборот. Д/и «Что где находится?», дети рассказывают о том, какие предметы они видят, внизу, вверху, спереди и т.д. Дети возвращаются в детский сад «Покружись, покружись, в детском саду очутись». Педагог проводит рефлексию. | |||||
Физическая культура (на улице) | Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. 1 часть: ходьба в колонне в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. 2 часть: игровые упражнения. «Не пропусти мяч», «Не задень». П/и «Автомобили» 3 часть: игра «Найдем воробышка» | ||||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за небом. Цель: обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему на небе появляются тучи. П/и: «Раз, два, три к….беги». Цель: закрепить умение различать знакомые деревья, бегать не наталкиваясь друг на друга | Отработать с Машей З. навыки катания обруча в произвольном направлении. | Трудовая деятельность: сбор семян деревьев. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие. | Проблемная ситуация «Если сандалик не застегивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | |||||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: Театрализованная деятельность «Этюды с осенними листьями». Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении. | Ульяну В. упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки» | Формирование у детей понимания того, что из книг можно узнать много интересного, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопросы при рассматривании иллюстраций в книге. | Продолжать использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры, способствующие развитию физических качкств. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | П/и: «Ловишки с мячом»», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа с Аней П.: упражнять в прыжках в длину с места. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Методы и приёмы проведения ООД: сюрпризный момент, словесный, наглядный, беседа, мотивация, поощрение, проблемные вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...