еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя апреля ("Детство")
методическая разработка (старшая группа)
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя апреля ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Апрель, 4-я неделя, тема «Дорожная азбука»
Цели деятельности педагога: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движении в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
22 апреля - понедельник | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.
Из каких элементов состоит дорога? (Проезжей части, тротуара, обочины, разделительной полосы.) Для чего предназначен каждый из элементов? Что такое тротуар?Что такое бордюр?».
| Дидактическая игра «Угадай транспорт» с детьми Максим Г. и Паша Дидактическая игра «Русские узоры» |
Цель: закреплять знания детей об обязанностях пешеходов, о том, где разрешается, запрещается ходить, о правилах перехода в установленных местах. |
|
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Р. Х. | 1.РР (подготовка к обучению грамоте) Н.В. Нищева «Обучение детей дошкольного возраста». Тема: . Ознакомление со звуком [с],[с`] и буквой С, с. с 140 2. ХЭР (Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа, закаливающие процедуры | ||||
П. Р. С. Ф. |
Цели: формировать представления о зависимости сезонных изменений в живой и неживой природе; расширять словарный запас; развивать связную разговорную речь.
| Разучивание скороговорки «На реке паром, над паромом гром» с детьми Василиса. и Артём А.. |
| 1.Труд на участке. 2.Игры с разными видами машин, самолетами. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Времена года» (с элементами корригирующей гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 45). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. | 1.Развивающая образовательная ситуация «На чем поедем?». Цель: расширить представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах. Краткое содержание: игры: «Назови одним словом», «Раздели транспорт на группы», «Разложи полоски с изображением транспорта по мере убывания или нарастания скорости»; подведение итогов 2. О.П. КнязеваМ.Д. Маханова Приобщение детей к истокам народной культуре Тема: «Апрель ленивого не любит, проворного голубит» с.82 3. Клуб по интересам «Школа мяча» | Игры «Сложи самолет», «Путешествие на самолете» |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
23 апреля – вторник | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. Беседа по вопросам: «Что такое транспорт? Для чего транспорт нужен человеку? Какие виды автомобилей вы знаете? Какие марки легковых машин вы знаете? Чем отличаются легковые и грузовые машины? Какие машины называют специальным транспортом?». | Составление рассказа на тему «Мой любимый вид транспорта» с детьми Андрей, Матвей Дидактическая игра «Русские узоры» |
|
|
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Ф. | 1. 1.ПР(Математическое и сенсорное развитие). З.А. Ефанова .В. Симонова О.А. Фролова Комплексное занятие по программе «Детство» стар. группа. Тема: «транспорт на улицах города» с.268 2.ФР (Физическая культура) | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа, закаливающие процедуры | ||||
П. Р. С. Ф. | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цели: прививать интерес к изучению природы, к жизни растений и животных. | Игра «Найди противоположное» с детьми Дима К., Дима Р. | Знакомство с поговоркой и пословицами: «Дерево скоро садят, да не скоро с него плоды едят»; «Каков посев, таковы и всходы», «Весной сутки мочит, а час сушит» | Создание ручейка с помощью лопат и палочек. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Ф. | Физкультминутка по стихотворению Я. Пишумова «Машины». На улице нашей машины, машины - (Идут по кругу, останавливаются.) Машины-малютки, (Приседают.) Машины большие. (Встают, поднимают руки вверх.) Эй, машины, полный ход! (Быстро идут по кругу, останавливаются.) Я - примерный пешеход: (Прижимают ладони к груди.) Торопиться не люблю, (Поворачивают голову вправо-влево.) Вам дорогу уступлю. (Разводят руки в стороны, наклоняются вперед) | |||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Времена года» (с элементами корригирующей гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 45). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П.С. Х.Ф. | Развивающая образовательная ситуация «Ехали мы, ехали». Краткое содержание: речь с движением «Ехали мы, ехали...»; мимическое упражнение «Езда в переполненном автобусе»; игры «Что спряталось в комочке?», «Угадай, что я делаю», «Дружит или не дружит?», «Слесарь-сборщик», «Паровозик», «Светофор»; релаксация «Парусник», «Кораблик»; ритуал прощания «Тепло ладоней» | Игры с пазлами с изображением различных автомобилей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Х. | 3. ХЭР (Конструирование) З.А. Ефанова .В. Симонова О.А. Фролова Комплексное занятие по программе «Детство» стар. группа. Тема: «Артемон-друг Буратино» с.262. |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
24 апреля – среда | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.
| Игра «Автобус» с детьми Алёша, Кирилл Дидактическая игра «Русские узоры» | Дидактическая игра «Веселый жезл». Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять правила дорожного движения в жизни. | Лепка из пластилина машин: легковой, пожарной, грузовой. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Р. Х. | 1. РР (Развитие речи) О.М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Развитие речи» в форме игровых обучающих ситуаций. Ст.группа. Тема: «В гостях у лесовичка» стр. 107-111. 2. ХЭР (Музыкальное) По плану руководителя по музыке. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа, закаливающие процедуры | ||||
П. Р. С. Ф. |
| Подвижная игра «Светофор» с детьми Паша и Аня |
Есть один такой цветок, Не вплетешь его в венок. На него подуй слегка, Был цветок - и нет цветка. (Одуванчик.)
| Трудовое поручение: помочь малышам на их участке разбить клумбы для цветов. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Х. Р. | Чтение сказки Т. А. Шорыгиной «Воробьишка Тишка», беседа по содержанию сказки. | |||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Времена года» (с элементами корригирующей гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 45). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. | Развивающая образовательная ситуация «Необыкновенное приключение мячика Непоседы». Цели: расширять знания дошкольников о видах транспорта (наземном, подземном, водном, воздушном); учить различать автомобили по назначению, применять личный опыт в игровых ситуациях, составлять пересказ сказки по опорным картинкам, коллективно составлять сказку «наоборот», используя эти же картинки; дать представление о важности работы водителей; развивать внимание, восприятие, образную и тактильную память, ассоциативное мышление, желание освоить правила поведения на улице; формировать умение видеть необычное в знакомом, привычном; воспитывать умение вести себя в обществе, уважение к труду водителей Клуб по интересам «Обучалочка» | Обведение картинок-обводок из серии «Транспорт», дорисовывание деталей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
3. ХЭР (Рисование). Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Тема: «Подводный мир» (коллективное рисование) с.43 |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
25 апреля – четверг | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД закаливающие процедуры, | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.
| Аппликация с детьми Лера, Лилия на тему «Знаки на нашей улице» |
|
|
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Х. | 1.ПР(Познание предметного и социального мира) Л.Л.Маслова «Я и мир» Тема: «Кто я?» с.53 2.ХЭР(Аппликация) Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Тема: «О чем расскажет наша книга» (коллективная аппликация) с.60. 3. Двигательная деятельность (физическая культура) на воздухе | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа, закаливающие процедуры | ||||
П. Р. С. Ф. |
| Игры в домино «Дорожные знаки» с детьми Вика С., Ксюша Е. |
| 1.Дидактическая игра с игрушечным светофором «Включи сигнал». 2.Подвижная игра «Голубь». 3.Игра в мяч. 4.Разыгрывание ситуаций: «Я еду в автобусе», «Я покупаю билет в кассе». |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Х. Р. С. |
Краткое содержание: воспитатель предлагает детям шапочки по цветам светофора: красный, желтый, зеленый Воспитатель. У светофора окошечка три: При переходе на них посмотри. Ребенок в шапочке с красным сигналом: Если в окошечке красный горит: «Стой! Не спеши!» - он говорит. Ребенок в шапочке с желтым сигналом: Если вдруг желтое вспыхнет окошко, Подожди, постой немножко. Ребенок в шапочке с зеленым сигналом: Если в окошке зеленый горит, Ясно, что путь пешеходу открыт. 3. Мимические упражнения: а) «Солнышко проснулось»: похлопать глазками, потянуться, зевнуть. б) «Солнышко - тучка»: улыбнуться - нахмуриться (чередовать) | |||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Времена года» (с элементами корригирующей гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 45). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. |
| Дидактическая игра «Четвертый лишний» с детьми Вика Н. Дидактическая игра «Русские узоры» |
|
|
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | |||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
26 апреля – пятница | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | |||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.
Сюжетно-ролевая игра «Пассажиры». Цели: закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте и обязанностях пассажиров | Развивающая игра Воскобовича «Логоформочки - 5» с детьми Костя, Катя |
Цели: закреплять умение играть в коллективе; развивать согласованность действий, воображение. |
| |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Ф. П. | 1. ФР(физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. 2. ПР (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Тема: «Что такое ледоход?» с. 190 | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Р. С. Ф. | Наблюдение за майским жуком. Цели: систематизировать представления о многообразии насекомых; расширять словарный запас | Беседа на тему «Что мы видели на улице» с детьми Дима К. и Максим Г. | Знакомство с поговоркой и пословицей: «Солнышко с апрельской горки в лето катится»; «В апреле земля преет, спеши пахать и сеять» | Работа в цветнике: оформление бордюров. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | |||||
Х. | Гимнастика пробуждения по стихотворению С. Михалкова «Скверная история». Движеньем полон город - Бегут машины в ряд. (Идут по кругу, останавливаются.) Цветные светофоры (Поднимают руки вверх.) И день, и ночь горят. (Сжимают и разжимают кулаки.) И там, где днем трамваи (Опускают руки.) Звенят со всех сторон, (Складывают пальцы щепотью, встряхивают ими.) Нельзя ходить зевая, (Зевают, похлопывая ладонью рот.) Нельзя считать ворон (Пересчитывают воображаемых ворон.) | ||||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Времена года» (с элементами корригирующей гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 45). | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П.С. Х.. | Развлечение «Дерево дружбы народов Поволжья» Клуб по интересам «Маленький художник» | Игра «Незнайка на дороге» |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
29 апреля – понедельник | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД закаливающие процедуры, | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Загадывание загадок о дороге, пешеходе 2. Т.П. Гладышева «ОБЖ для дошкольников» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» с.51. | Развивающая игра Воскобовича «Логоформочки - 5» с детьми Вика С., Макар | 1. Исполнение песни «По улице» (сл. Г. Бойко, муз. Т. Шутенко).
2. Опыт «Веселые кораблики». Цель: учить отмечать различные свойства предметов | 1. Подвижная игра «Стоп». 2. Игры «Назови знаки», «Назови виды транспорта». |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Р. Х. | 1.РР (подготовка к обучению грамоте) Н.В. Нищева «Обучение детей дошкольного возраста». Тема: Закрепление.с.142 2. ХЭР (Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
П. Р. С. Ф. | 1.Наблюдение за ветром и облаками. Цели: формировать умение видеть красоту весеннего неба; развивать творческое воображение, связную разговорную речь. | Игра «Что изменилось» с детьми Андрей Матвей | 1.Знакомство с поговоркой и пословицей: «Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени»; «Вода на лугу - сено в стогу». 2.Подвижная игра «Лягушки и цапля». 3.Пальчиковая гимнастика «Космонавты» | Игра «Помоги космонавту вернуться из космоса на Землю». |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Х. Р. | Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Дюймовочка», беседа по содержанию сказки | |||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Времена года» (с элементами корригирующей гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 45). | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П.С. Х.Ф. | 1. Дыхательное упражнение «Гудят паровозы», «Самолеты». 2. Игра с мячом «Правила по кругу». 3. Малоподвижная игра «Море волнуется». 4. Клуб по интересам «Школа мяча» | Игра «Незнайка на дороге». |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
30 апреля – вторник | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. Беседа по вопросам: «Что такое транспорт? Для чего транспорт нужен человеку? Какие виды автомобилей вы знаете? Какие марки легковых машин вы знаете? Чем отличаются легковые и грузовые машины? Какие машины называют специальным транспортом?». | Составление рассказа на тему «Мой любимый вид транспорта» с детьми Андрей, Матвей |
|
|
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Ф. | 1. 1.ПР(Математическое и сенсорное развитие). З.А. Ефанова .В. Симонова О.А. Фролова Комплексное занятие по программе «Детство» стар. группа. Тема: «Праздничный салют» с.79 2.ФР (Физическая культура) | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа, закаливающие процедуры | ||||
П. Р. С. Ф. | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цели: прививать интерес к изучению природы, к жизни растений и животных. | Игра «Найди противоположное» с детьми Дима К., Дима Р. | Знакомство с поговоркой и пословицами: «Дерево скоро садят, да не скоро с него плоды едят»; «Каков посев, таковы и всходы», «Весной сутки мочит, а час сушит» | Создание ручейка с помощью лопат и палочек. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Ф. | Физкультминутка по стихотворению Я. Пишумова «Машины». На улице нашей машины, машины - (Идут по кругу, останавливаются.) Машины-малютки, (Приседают.) Машины большие. (Встают, поднимают руки вверх.) Эй, машины, полный ход! (Быстро идут по кругу, останавливаются.) Я - примерный пешеход: (Прижимают ладони к груди.) Торопиться не люблю, (Поворачивают голову вправо-влево.) Вам дорогу уступлю. (Разводят руки в стороны, наклоняются вперед) | |||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Времена года» (с элементами корригирующей гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 45). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П.С. Х.Ф. | Развивающая образовательная ситуация «Ехали мы, ехали». Краткое содержание: речь с движением «Ехали мы, ехали...»; мимическое упражнение «Езда в переполненном автобусе»; игры «Что спряталось в комочке?», «Угадай, что я делаю», «Дружит или не дружит?», «Слесарь-сборщик», «Паровозик», «Светофор»; релаксация «Парусник», «Кораблик»; ритуал прощания «Тепло ладоней» | Игры с пазлами с изображением различных автомобилей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Х. | 3. ХЭР (Конструирование) О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста» с.102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя февраля ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя февраля ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя марта ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя марта ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя апреля ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя апреля ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя мая ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя мая ("Детство")...