Развивающая предметно-пространственная среда в группе
презентация

Седова Елена Константиновна

Материал предоставлен для воспитателей детских садов при оформлении РППС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno_razvivayushchaya_sreda.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно- развивающая среда Воспитатель: Седова Е.К.

Слайд 2

Уголок «Художественное творчество» Целью уголка «Художественное творчество» является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом уголке дети обычно проводят много времени рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т. Д.

Слайд 3

Уголок «Музыкальное развитие» «Театральный уголок» Уголок музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Рядом расположен театральный уголок, в котором находятся разные виды театров, маски.

Слайд 4

«Уголок физического развития» Целью уголка физического развития является развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх (в группе и на улице), индивидуальной двигательной деятельности, для закрепления основных видов движения, в свободной деятельности детей.

Слайд 5

«Уголок природы» В уголке природы мы обогащаем представления детей о многообразии природного мира, воспитываем любовь и бережное отношение к природе, приобщаем детей к уходу за растениями.

Слайд 6

«Уголок природы» Здесь же находятся игры по ознакомлению с окружающим миром, иллюстрации животных и птиц, книги по временам года, природный материал.

Слайд 7

«Уголок экспериментирования» Рядом расположен уголок экспериментирования, где дети проводят простейшие опыты.

Слайд 8

Уголок «Родная страна» Уголок «Родная страна» способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города.

Слайд 10

Уголок «Социально-личностное развитие» Уголок оснащён играми по социально-эмоциональному и психическому развитию, что способствует представлению о добре и зле, дружбе и взаимопомощи.

Слайд 11

«Уголок конструирования» Для развития конструктивной детской деятельности оборудован уголок конструирования, который оснащён разнообразными видами конструкторов.

Слайд 12

Уголок «Изучаем правила дорожного движения» Для закрепления знаний у детей о дорожных знаках, правилах дорожного движения в уголке имеются различные игры, наглядные материалы, художественная литература, игрушки различных видов транспортных средств.

Слайд 13

Игровая зона

Слайд 14

«Магазин» «Больница» Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Слайд 16

«Уголок художественной литературы» Уголок оснащён познавательной и художественной литературой, что расширяет у детей представления об окружающем мире.

Слайд 17

Уголок «Математика» В уголке математики подобраны настольные развивающие игры для формирования у детей математических знаний и представлений.

Слайд 18

Уголок «Развитие речи» Уголок оснащён дидактическими играми и материалами направленными на развитие связной речи, активизации словаря, закреплении навыков правильного звукопроизношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...