Примерное планирование
материал (старшая группа)

ТкачеваЕкатеринаАлександровна

Работа с детьми на октябрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernoe_planirovanie_oktyabr.docx27.76 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Подснежник»

Примерное планирование

на октябрь месяц в старшей группе

Выполнила: Ткачева Е.А

2018год.

Циклограмма перспективного планирования на октябрь 2018 год

Тема: «Наш любимый детский сад»

Цель: Расширить знания детей о дет.саде, о дружбе и друзьях, о труде взрослых и его значении для общества.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Досуг «У детского сада день рождение!»

ООД

1 Неделя

2 Неделя

3Неделя

4Неделя

Тема: Детский сад.

Наш любимый детский сад.

Все работы хороши.

Я и мои друзья.

Игрушки.

Понедельник

  1. Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: №3«Превращение» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова «Познавательно-исследовательская деятельность» стр.1

Тема:№4 «Схема превращения» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова «Познавательно-исследовательская деятельность» стр.17

Тема: «Царица водица» Т.С.Вострухина, Л.А.Кондрыкинская стр.99

Тема: «Лёд-вода» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова «Познавательно-исследовательская деятельность» стр.18

  1. Рисование

Тема: «Нарисуй свой детский сад» Т.С.Комарова стр.82

 «Как мы играли в подвижную игру Медведь и пчёлы» Т.С.Комарова стр.45 

Тема: «Дети делают зарядку» Т.С.Комарова стр.82

Тема: «Знакомство с городетской росписью» Т.С.Комарова стр.43

  1. Физическая культура    

По плану специалиста

Вторник

  1. Речевое развитие (худ.лит)

Тема: Чтение стих-ния С.Маршака «Пудель» В.В.Гербова стр.41

Тема: Рассказывание сказки «Крылатый мохнатый да масленый» В.В.Гербова стр.47

Тема: «Заплатка»

В.В.Гербова стр.40

Тема: Заучивание стихотворения «Магазин игрушек» О.Емельянова

  1. Лепка (аппликация)

Аппликация

 «Цветные ладошки» И.А.Лыкова стр.24

Лепка

 «Продукты:

овощи и фрукты» Т.С.Комарова стр.32

Аппликация

«Весёлые портреты» И.А.Лыкова стр.18

Лепка

 «Наши любимые игрушки» И.А.Лыкова стр.22

  1. Музыка

По плану специалиста.

Среда

  1. Развитие речи (Связная речь)

Тема: ЗКР (С-Ц) В.В.Гербова стр. 44

Тема : Рассказывание из коллективного опыта «Наш любимый детский сад» КАРТОЧКА №1

ТЕМА: Рассматривание картины «Ежи» составление рассказа

В.В.Гербова стр.46

Тема: Обучение рассказыванию «Описание кукол»

В.В.Гербова стр.43

  1. Познание (ФЦКМ)

Тема: «Беседа о детском саде» О.В.Дыбина стр.28

Тема: Игра «Угадай профессию» О.В.Дыбина стр.60

Тема: «О дружбе и друзьях» О.В.Дыбина стр.25

Тема: «В мире игрушек». КАРТОЧКА№1

  1. Физкультура на воздухе

По плану специалиста.

Четверг

  1. Познание (ФЭМП)

Тема:№1 И.А.Позина, В.А.Помораева стр.18

Тема:№1 И.А.Позина, В.А.Помораева

стр.19

Тема:№2

И.А.Позина, В.А.Помораева

 стр.21

Тема:№3

И.А.Позина, В.А.Помораева

стр.22

  1. Физкультурное

По плану специалиста

Пятница

  1. Рисование

Тема: «Как я с мамой и папой иду из дет.сада домой» Т.С.Комарова стр.92

Тема: «Весёлый клоун» И.А Лыкова СТР.120

Тема:«Как мы играли» Т.С.Комарова стр.45

Тема: «Девочка в нарядном платье» Т.С.Комарова стр.43

  1. Музыка

По плану специалиста

 

Региональный компонент по УМК

Чтение

Знакомство с пословицей «Дерево красно плодами, а человек трудами»

Экскурсия

Знакомство с орудиями труда семейских

Изо деятельность

Домовая роспись.

Компонент ДОУ

Мини-проект

Сказки для детей Корней Чуковский

Взаимодействие с родителями

Папка передвижка «Здоровый образ жизни», показ сказки «Грибок -теремок»

Циклограмма самостоятельной деятельности на октябрь.

Дни недели

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Понедельник

Развивающие игры: Пазлы, Шашки

В музыкальном уголке музыкальные инструменты.

В уголке природы: Работа с лепбуком

С.Р.И.»Дом»

Вторник

В книжном уголке сказка «Цветик семицветик»

С.Р.И «Дочки матери»

В познавательно-исследовательском уголке: «Сравнивание сахара с солью»

В уголке ИЗО лепка по замыслу

Среда

В уголке изо книжки раскраски.

Настольная игра «Кем быть?»

В игровом уголке «Дружная семейка»

В уголке природы: полив цветов

Четверг

Внести маски для игры драматизации по желанию детей

В книжном уголке: Рассматривание книги про детский сад

С.Р.И. «Гости»

В уголке ИЗО: Рисование при помощи трафаретов.

Пятница

В спортивном уголке игры с кеглями

На мольберте игра цифрами и буквами

Игра с мазаикой

Игра найди пару

Циклограмма взаимодействия с детьми.

1-2 неделя

3-4 неделя

Утренняя гимнастика

Флешка №3

Флешка №4

Пальчиковая игра

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Пальчик, пальчик где ты был?

У оленя дом большой.

Сидит белка на тележке.

Артикуляционная гимнастика.

Чистоговорка «Шесть мышат в камыше шуршат»

«У боярина бобра нет богатства, нет добра. Два бобрёнка у бобра лучше всякого добра»

Чистим зубки.

Чистоговорка «Шла Саша по шоссе….»

«Резиновая Зина»

Физминутки.

Топай мишка, хлопай мишка,
Приседай со мной братишка.
Руки вверх , вперед и вниз.


Улыбайся и садись.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали, раз, два, три.

Ножками потопали, раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем

"Прочь усталость, лень и скука".

Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать.

(руки к плечам, вращение вперед и назад)

А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети, скажем: нет на все на свете.(вращение головой)

А теперь мы приседаем и колени разминаем.

Ноги до конца сгибать, раз, два, три, четыре, пять.(приседания)

Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем!(ходьба на месте).

"Стали дети ровно в круг".

Стали дети ровно в круг, а затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок, над головкою - хлопок.

А теперь все дружно перепрыгнем лужу!

А сейчас идем по кругу, улыбаемся друг другу,

(движения по тексту).

 

Динамический час .

Пробежки по массажным дорожкам.

«Удивляемся природе»

«Мельница»

«Деревья гнутся»

Прогулка

Картотека прогулок №   -№

№   -№  

Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности на октябрь.

Детская деятельность

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Двигательная

Продолжаем развивать двигательные умения и навыки.

П/И Ловишки, гуси, краски.

П/И Хитрая лиса. Прятки. Игры с элементами футбола.

П/И Ловишки, прятки, кошки-мышки

П/И «Медведи и пчелы» «Охотники и зайцы» «С кочки на кочку»

Игровая

Закреплять  умение договариваться между собой на игру, соблюдать правила игры.

Д/И «Учись считать» С.Р.И «Садик». Шашки.

Дид.игра «Парикмахерская». «Что такое хорошо, что такое плох»

Д/И Чего не стало?, Из чего состоит? Контуры.

Д/И Угадай-ка, найди пару, С.Р.И «Парковка». Шашки

Продуктивная

Закрепляем  наблюдательность и умение ценить красоту окружающей природы.

Рисование»Картинка про детский сад» аппликация «Хорошо у нас в саду»

Лепка «инструменты».

Конструирование:»Самолётики», «Автобусы», «Домики»

Конструирование из коробок «Детский сад» коллективная аппликация «Дорога»

Рисование «Моя любимая игрушка».

Лепка «Игрушки».

Конструирование из спичечных коробков «Грузовик»

Коммуникативная

Расширять знание детей о детском саде и воспитываем дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Загадки про детский сад. Чтение стихов про дет.сад «Правила поведения для воспитанных детей»

Д\И «Профессии»

«Кому что?»

«Кем быть?» Волочкова стр.39

Беседа о дружбе. Игры в парах. Беседа мои друзья. Танец  «Всё мы делим пополам»

Беседа об игрушках. Отгадывание загадок. Заучивание стихов о детском саде. Рассматривание семейских игрушек.

Трудовая

Продолжать развивать умение детей доводить начатое дело до конца и поддерживать порядок в игровых уголках

Изготовление Фигурки зверюшек и человечков из природного материала

Хоз.быт труд «Наводим порядок в игровых уголках»

Труд в природе помогаем дворнику уборка листьев.

Наводим порядок в беседке и в сундуке с игрушками.

Чтение художественной литературы.

Развивать интерес к устному  народному  творчеству и творчеству писателей и поэтов.

Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» Шалаева Г.П стр.9-13

Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» Шалаева Г.П стр.14-21

Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» Шалаева Г.П стр.24-35

Чтение рассказа «Друг детства» В.Драгунский стр.82 КЗ

Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» Шалаева Г.П стр.48-50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерное планирование по ознакомлению с первоначальными основами по астрономии

Цель раздела помочь в осознании себя как активного субЪекта природы познакомить с неживой природой материалистическое понимание природных явлений, иметь представление о разных видах небесных тел ...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ.

Формирование представления об истории России ,культурных достояниях взаимосвязей труда в городе,селе. Воспитывать толерантность и уважение по отношению к  представителям других национальностей. Ф...

Реализация ФГТ в ДГОУ. Примерное планирование занятий по теме "Вода"

Суть планирования заключается в следующем.* Выбирается тема недели. Она называется и первоначально рассматривается на занятиях по ознакомлению с окружающим миром (экологии,знакомство с социальной дейс...

Реализация ФГт в ГБДОУ. Примерное планирование организованной деятельности

Воспитатель самостоятельно дозирует обем образовательной нагрузки, не привышая при этом максимально допустимую  санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.По действуещему Сан ПиН...

Примерное планирование использования компьютерных технологий в структуре индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ с детьми ОНР в старшей группе.

Примерное планирование  использования компьютерных технологий в структуре индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ с детьми ОНР в  старшей группе.№ п./п.месяцНаправлен...

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...