Примерное планирование
материал (старшая группа)
Работа с детьми на октябрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_oktyabr.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Подснежник»
Примерное планирование
на октябрь месяц в старшей группе
Выполнила: Ткачева Е.А
2018год.
Циклограмма перспективного планирования на октябрь 2018 год
Тема: «Наш любимый детский сад»
Цель: Расширить знания детей о дет.саде, о дружбе и друзьях, о труде взрослых и его значении для общества.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Досуг «У детского сада день рождение!»
ООД | 1 Неделя | 2 Неделя | 3Неделя | 4Неделя | ||||
Тема: Детский сад. | Наш любимый детский сад. | Все работы хороши. | Я и мои друзья. | Игрушки. | ||||
Понедельник | ||||||||
| Тема: №3«Превращение» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова «Познавательно-исследовательская деятельность» стр.1 | Тема:№4 «Схема превращения» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова «Познавательно-исследовательская деятельность» стр.17 | Тема: «Царица водица» Т.С.Вострухина, Л.А.Кондрыкинская стр.99 | Тема: «Лёд-вода» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова «Познавательно-исследовательская деятельность» стр.18 | ||||
| Тема: «Нарисуй свой детский сад» Т.С.Комарова стр.82 | «Как мы играли в подвижную игру Медведь и пчёлы» Т.С.Комарова стр.45 | Тема: «Дети делают зарядку» Т.С.Комарова стр.82 | Тема: «Знакомство с городетской росписью» Т.С.Комарова стр.43 | ||||
| По плану специалиста | |||||||
Вторник | ||||||||
| Тема: Чтение стих-ния С.Маршака «Пудель» В.В.Гербова стр.41 | Тема: Рассказывание сказки «Крылатый мохнатый да масленый» В.В.Гербова стр.47 | Тема: «Заплатка»В.В.Гербова стр.40 | Тема: Заучивание стихотворения «Магазин игрушек» О.Емельянова | ||||
| Аппликация «Цветные ладошки» И.А.Лыкова стр.24 | Лепка «Продукты: овощи и фрукты» Т.С.Комарова стр.32 | Аппликация «Весёлые портреты» И.А.Лыкова стр.18 | Лепка «Наши любимые игрушки» И.А.Лыкова стр.22 | ||||
| По плану специалиста. | |||||||
Среда | ||||||||
| Тема: ЗКР (С-Ц) В.В.Гербова стр. 44 | Тема : Рассказывание из коллективного опыта «Наш любимый детский сад» КАРТОЧКА №1 | ТЕМА: Рассматривание картины «Ежи» составление рассказа В.В.Гербова стр.46 | Тема: Обучение рассказыванию «Описание кукол» В.В.Гербова стр.43 | ||||
| Тема: «Беседа о детском саде» О.В.Дыбина стр.28 | Тема: Игра «Угадай профессию» О.В.Дыбина стр.60 | Тема: «О дружбе и друзьях» О.В.Дыбина стр.25 | Тема: «В мире игрушек». КАРТОЧКА№1 | ||||
| По плану специалиста. | |||||||
Четверг | ||||||||
| Тема:№1 И.А.Позина, В.А.Помораева стр.18 | Тема:№1 И.А.Позина, В.А.Помораева стр.19 | Тема:№2 И.А.Позина, В.А.Помораева стр.21 | Тема:№3 И.А.Позина, В.А.Помораева стр.22 | ||||
| По плану специалиста | |||||||
Пятница | ||||||||
| Тема: «Как я с мамой и папой иду из дет.сада домой» Т.С.Комарова стр.92 | Тема: «Весёлый клоун» И.А Лыкова СТР.120 | Тема:«Как мы играли» Т.С.Комарова стр.45 | Тема: «Девочка в нарядном платье» Т.С.Комарова стр.43 | ||||
| По плану специалиста |
Региональный компонент по УМК | |
Чтение | Знакомство с пословицей «Дерево красно плодами, а человек трудами» |
Экскурсия | Знакомство с орудиями труда семейских |
Изо деятельность | Домовая роспись. |
Компонент ДОУ | |
Мини-проект | Сказки для детей Корней Чуковский |
Взаимодействие с родителями | |
Папка передвижка «Здоровый образ жизни», показ сказки «Грибок -теремок» |
Циклограмма самостоятельной деятельности на октябрь.
Дни недели | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Понедельник | Развивающие игры: Пазлы, Шашки | В музыкальном уголке музыкальные инструменты. | В уголке природы: Работа с лепбуком | С.Р.И.»Дом» |
Вторник | В книжном уголке сказка «Цветик семицветик» | С.Р.И «Дочки матери» | В познавательно-исследовательском уголке: «Сравнивание сахара с солью» | В уголке ИЗО лепка по замыслу |
Среда | В уголке изо книжки раскраски. | Настольная игра «Кем быть?» | В игровом уголке «Дружная семейка» | В уголке природы: полив цветов |
Четверг | Внести маски для игры драматизации по желанию детей | В книжном уголке: Рассматривание книги про детский сад | С.Р.И. «Гости» | В уголке ИЗО: Рисование при помощи трафаретов. |
Пятница | В спортивном уголке игры с кеглями | На мольберте игра цифрами и буквами | Игра с мазаикой | Игра найди пару |
Циклограмма взаимодействия с детьми.
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Утренняя гимнастика | |
Флешка №3 | Флешка №4 |
Пальчиковая игра | |
Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Пальчик, пальчик где ты был? | У оленя дом большой. Сидит белка на тележке. |
Артикуляционная гимнастика. | |
Чистоговорка «Шесть мышат в камыше шуршат» «У боярина бобра нет богатства, нет добра. Два бобрёнка у бобра лучше всякого добра» | Чистим зубки. Чистоговорка «Шла Саша по шоссе….» «Резиновая Зина» |
Физминутки. | |
Топай мишка, хлопай мишка,
Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем | "Прочь усталость, лень и скука". Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать. Прочь усталость, лень и скука, Будем мышцы разминать. (руки к плечам, вращение вперед и назад) А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем. Как упрямые все дети, скажем: нет на все на свете.(вращение головой) А теперь мы приседаем и колени разминаем. Ноги до конца сгибать, раз, два, три, четыре, пять.(приседания) Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем!(ходьба на месте). "Стали дети ровно в круг". Стали дети ровно в круг, а затем присели вдруг. Дружно сделали прыжок, над головкою - хлопок. А теперь все дружно перепрыгнем лужу! А сейчас идем по кругу, улыбаемся друг другу, (движения по тексту).
|
Динамический час . | |
Пробежки по массажным дорожкам. «Удивляемся природе» | «Мельница» «Деревья гнутся» |
Прогулка | |
Картотека прогулок № -№ | № -№ |
Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности на октябрь.
Детская деятельность | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Двигательная | Продолжаем развивать двигательные умения и навыки. | |||
П/И Ловишки, гуси, краски. | П/И Хитрая лиса. Прятки. Игры с элементами футбола. | П/И Ловишки, прятки, кошки-мышки | П/И «Медведи и пчелы» «Охотники и зайцы» «С кочки на кочку» | |
Игровая | Закреплять умение договариваться между собой на игру, соблюдать правила игры. | |||
Д/И «Учись считать» С.Р.И «Садик». Шашки. | Дид.игра «Парикмахерская». «Что такое хорошо, что такое плох» | Д/И Чего не стало?, Из чего состоит? Контуры. | Д/И Угадай-ка, найди пару, С.Р.И «Парковка». Шашки | |
Продуктивная | Закрепляем наблюдательность и умение ценить красоту окружающей природы. | |||
Рисование»Картинка про детский сад» аппликация «Хорошо у нас в саду» | Лепка «инструменты». Конструирование:»Самолётики», «Автобусы», «Домики» | Конструирование из коробок «Детский сад» коллективная аппликация «Дорога» | Рисование «Моя любимая игрушка». Лепка «Игрушки». Конструирование из спичечных коробков «Грузовик» | |
Коммуникативная | Расширять знание детей о детском саде и воспитываем дружеские взаимоотношения со сверстниками. | |||
Загадки про детский сад. Чтение стихов про дет.сад «Правила поведения для воспитанных детей» | Д\И «Профессии» «Кому что?» «Кем быть?» Волочкова стр.39 | Беседа о дружбе. Игры в парах. Беседа мои друзья. Танец «Всё мы делим пополам» | Беседа об игрушках. Отгадывание загадок. Заучивание стихов о детском саде. Рассматривание семейских игрушек. | |
Трудовая | Продолжать развивать умение детей доводить начатое дело до конца и поддерживать порядок в игровых уголках | |||
Изготовление Фигурки зверюшек и человечков из природного материала | Хоз.быт труд «Наводим порядок в игровых уголках» | Труд в природе помогаем дворнику уборка листьев. | Наводим порядок в беседке и в сундуке с игрушками. | |
Чтение художественной литературы. | Развивать интерес к устному народному творчеству и творчеству писателей и поэтов. | |||
Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» Шалаева Г.П стр.9-13 | Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» Шалаева Г.П стр.14-21 | Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» Шалаева Г.П стр.24-35 Чтение рассказа «Друг детства» В.Драгунский стр.82 КЗ | Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» Шалаева Г.П стр.48-50 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
примерное планирование по ознакомлению с первоначальными основами по астрономии
Цель раздела помочь в осознании себя как активного субЪекта природы познакомить с неживой природой материалистическое понимание природных явлений, иметь представление о разных видах небесных тел ...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ.
Формирование представления об истории России ,культурных достояниях взаимосвязей труда в городе,селе. Воспитывать толерантность и уважение по отношению к представителям других национальностей. Ф...
Реализация ФГТ в ДГОУ. Примерное планирование занятий по теме "Вода"
Суть планирования заключается в следующем.* Выбирается тема недели. Она называется и первоначально рассматривается на занятиях по ознакомлению с окружающим миром (экологии,знакомство с социальной дейс...
Реализация ФГт в ГБДОУ. Примерное планирование организованной деятельности
Воспитатель самостоятельно дозирует обем образовательной нагрузки, не привышая при этом максимально допустимую санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.По действуещему Сан ПиН...
Примерное планирование использования компьютерных технологий в структуре индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ с детьми ОНР в старшей группе.
Примерное планирование использования компьютерных технологий в структуре индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ с детьми ОНР в старшей группе.№ п./п.месяцНаправлен...
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...