Сценарий непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетичское развитие» спектакля по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» в подготовительной к школе группе
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)
Театрализованная, театрально – игровая деятельность имеет большое значение для развития детей. О положительном влиянии театра на человека во все времена говорилось много и серьезно, да и трудно переоценить его значимость, тем более для ребенка. Чем раньше ребенок познакомится с этим удивительным миром, чем богаче будут его представления о возможностях театра, тем богаче станет он сам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 77»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Сценарий
непрерывной образовательной деятельности
образовательной области «Художественно-эстетичское развитие»
спектакля по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
в подготовительной к школе группе
Разработали: Галкина Мария Ивановна, старший воспитатель Павлухина Елена Алимовна, музыкальный руководитель |
г. Энгельс
2018г.
Музыкальная сказка « Красная Шапочка» на новый лад
Действующие лица:
Взрослые: Мама, Бабушка.
Дети: Цветы, Звери, Волк, Дровосеки
Мама: | Наступила весна, и цветочки |
Распустились у дома в саду. | |
Сшила шапочку я милой дочке | |
Чтоб похожа была на весну. | |
Испекла пирожки, и в горшочек | |
Положила я масла чуть-чуть. | |
Отнеси всё бабуле, дружочек, | |
И в лесу осмотрительна будь! | |
Ля-ля-ля….. | |
Надевает девочке красную шапочку и даёт в руки | |
корзинку с горшочком. | |
Песня Красной Шапочки «Если долго, долго, долго….» | |
Танец зверей. | |
Волк: | Я голодный нету мочи |
Так брожу в лесу с утра. | |
И никто понять не хочет, | |
Что мне есть давно пора-а-а! | |
Я не съел толстых маленьких поросят, | |
Семерых козлят, сереньких зайчат. | |
Вижу девочку маленькую в лесу | |
Вот сейчас я её проглочу. | |
Кр. Шапочка: | Здравствуй, Волк, дорогой! |
Я тебе так рада! | |
Мне в дремучем лесу | |
Друга очень надо. | |
Проведи ты меня по лесной тропинке | |
Вместе будем собирать | |
Бабушке малинку. | |
Волк: | Дева, дева, дева, девочка моя |
Очень удивила милая меня! | |
Так воспитана, тактична и добра, | |
Дева, дева, дева, девочка моя | |
Очень удивила милая меня, | |
Расскажи куда идёшь сама? | |
Кр. Шапочка: | Иду я к бабушке любимой, |
Несу горшочек масла, вкусный пирожок. | |
Болеет бабушка ангиной, | |
Проведать надо мне её, дружок! | |
Волк: | Ты очень добрая девчушка, |
Не зря тебя все Красной Шапочкой зовут. | |
Иди вот здесь, через опушку, | |
Ведь это самый, самый ближний путь. | |
Кр. Шапочка: | Так давай пойдём мы вместе |
К бабушке моей. | |
Вместе ведь идти по лесу | |
Будет веселей! | |
Волк: | Спасибо, дорогая, ты милая такая, |
Но мне пора домой, там дедушка больной. | |
Кр. Шапочка: | До свиданья, до свиданья |
Рада встретить вновь тебя! | |
Волк: | До свиданья, до свиданья, |
Как мечтаю съесть тебя! | |
Девчонку обманул я, какой я молодец! | |
За ловкость и смекалку был бы рад отец. | |
По длинной по дорожке её отправил я, | |
Теперь бабу-бабуленька моя. | |
Серый волк, серый волк прогони из сердца прочь. | |
Серый волк, серый волк эту маленькую дочь. | |
Кр. Шапочка: | Как много здесь цветов разных ярких, красивых |
Я соберу букет моей бабушке милой. | |
Букет из васильков, маков, белой ромашки. | |
Порадую я её. | |
Танец цветов | |
Волк: | Вот и к домику я первый пришёл, |
На полянке его сразу нашёл. | |
По дорожке по короткой бежал, | |
Торопился, хорошо не опоздал. | |
Тук, тук, тук бабуля, открывай скорее дверь. | |
Я ведь твоя внученька, поверь ты мне, поверь. | |
Бабушка: | Дёрни за верёвочку, внученька моя, |
Дверь тогда откроется, тебя увижу я. | |
Волк бросается на бабушку, ложится на её постель. |
Кр. Шапочка: | Как прекрасно, как чудесно |
В этом сказочном лесу ( 3 раза). | |
Я гостинцы и букетик | |
Моей бабушке несу (3 раза). | |
Вот и домик, там бабуленька моя! | |
Будет рада видеть милая меня. | |
Поскорей, бабуля, двери открывай, | |
Свою внученьку с гостинцами встречай. | |
Волк: | Дёрни за верёвочку, внученька моя, |
Дверь тогда откроется, увижу я тебя! | |
Кр. Шапочка: | Добрый день бабуля, милая моя, |
Долго я не видела тебя. | |
Как здоровье, чувствуешь ты как себя? | |
Очень, очень волновалась я. | |
Волк: | Горло моё болит и пропал аппетит. |
Поставь корзиночку ты скорей на стол. | |
Рядом со мной садись, мило мне улыбнись. | |
Поговори со мной, внученька моя. | |
Кр. Шапочка: | Бабу-бабуленька моя, |
Ты очень изменилась. | |
Бабу-бабуленька моя | |
Ну, что с тобой случилось? | |
Волк: | Уши, чтобы лучше слышать, |
Глаза, чтобы лучше видеть. | |
Зубы, чтобы тебя съесть. | |
Я голодный, хочу есть. | |
Я не бабушка твоя, серый волк зовут меня. | |
Обманул тебя и бабку, съем на ужин Красную Шапку. | |
Кр. Шапочка: | Спасите, спасите, спасите, |
Спасите скорее меня! | |
Дровосеки: | Ты слышишь, кричат там спасите |
Спасать нам кого-то пора. | |
Раздается стрельба | |
Волк: | Больно мне, больно. |
Не унять эту злую боль. | |
Больно мне, больно. | |
Что вы сделали здесь со мной. |
Понял ошибку, буду добрым и нежным я. | |
Вот вам бабуля, простите меня вы друзья! | |
Заключительная песня (исполняют все участники спектакля) | |
Никогда прощать не поздно | |
И не рано никогда. | |
Пусть же в каждой чудной сказке | |
Побеждает доброта. | |
Мы для вас сейчас играли, | |
Танцевали от души. | |
Этой сказкой вам сказали: | |
Будьте вы всегда добры! | |
В сказку верьте, друзья, | |
И поможет вам она | |
Сохранить доброту, | |
Верность, дружбу и мечту! | |
В сказку верьте, друзья, | |
Ваши сбудутся мечты. | |
Вам желаем добра, мира, | |
Счастья и любви! | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА – ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Шарля Перро « Красная Шапочка» ( старшая группа)
Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности....
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка»
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка» Поддерживать проявление субъ...
Непосредственно образовательная деятельность (образовательной области "Познавательное развитие") в форме викторины «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
Цель: Закреплять знания детей о различных профессиях.Образовательные задачи:1. Систематизировать знания детей о различных профессиях.Развивающие задачи:Развивать внимание, память, любознательность.Рас...
Конспект открытой образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Направление: «Развитие речи» Тема: «ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ» с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе п...
Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи...
Образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» на тему: «Увлекательное путешествие к богатырям земли русской». с детьми подготовительной к школе группе
Продолжать знакомить детей с историей нашей Родины на основе конкретных исторических событий и героев; побуждать интерес к жизни предков....
Драматизация по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» (участвуют дети средней и подготовительной групп )
Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Формирование у детей интереса к театру и совместно...