Сценарий непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетичское развитие» спектакля по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» в подготовительной к школе группе
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)

Галкина Мария Ивановна

Театрализованная, театрально – игровая деятельность имеет большое значение для развития детей. О положительном влиянии театра на человека во все времена говорилось много и серьезно, да и трудно переоценить его значимость, тем более для ребенка. Чем раньше ребенок познакомится с этим удивительным миром, чем богаче будут его представления о возможностях театра, тем богаче станет он сам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 77»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Сценарий

непрерывной образовательной деятельности

образовательной области «Художественно-эстетичское развитие»

  спектакля по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»

в подготовительной к школе группе

Разработали:

Галкина Мария Ивановна, старший воспитатель

Павлухина Елена Алимовна, музыкальный руководитель

г. Энгельс

2018г.

Музыкальная сказка « Красная Шапочка»  на новый лад

Действующие лица:

Взрослые: Мама, Бабушка.

Дети: Цветы, Звери, Волк,  Дровосеки

Мама:

Наступила весна, и цветочки

Распустились у дома в саду.

Сшила шапочку я милой дочке

Чтоб похожа была на весну.

Испекла пирожки, и в горшочек

Положила я масла чуть-чуть.

Отнеси всё бабуле, дружочек,

И в лесу осмотрительна будь!

Ля-ля-ля…..

Надевает девочке красную шапочку и даёт в руки  

корзинку с горшочком.

Песня Красной Шапочки «Если долго, долго, долго….»

Танец зверей.

Волк:

Я голодный нету мочи

Так брожу в лесу с утра.

И никто понять не хочет,

Что мне есть давно пора-а-а!

Я не съел толстых маленьких поросят,

Семерых козлят, сереньких зайчат.

Вижу девочку маленькую в лесу

Вот сейчас я её проглочу.

Кр. Шапочка:

Здравствуй, Волк, дорогой!

Я тебе так рада!

Мне в дремучем лесу

Друга очень надо.

Проведи ты меня по лесной тропинке

Вместе будем собирать

Бабушке малинку.

Волк:

Дева, дева, дева, девочка моя

Очень удивила милая меня!

Так воспитана, тактична и добра,

Дева, дева, дева, девочка моя

Очень удивила милая меня,

Расскажи куда идёшь  сама?

Кр. Шапочка:

Иду я к бабушке любимой,

Несу горшочек масла, вкусный пирожок.

Болеет бабушка ангиной,

Проведать надо мне её, дружок!

Волк:

Ты очень добрая девчушка,

Не зря тебя все Красной Шапочкой зовут.

Иди вот здесь, через опушку,

Ведь это самый, самый ближний путь.

Кр. Шапочка:

Так давай пойдём мы вместе

К бабушке моей.

Вместе ведь идти по лесу

Будет веселей!

Волк:

Спасибо, дорогая, ты милая такая,

Но мне пора домой, там дедушка больной.

Кр. Шапочка:

До свиданья, до свиданья

Рада встретить вновь тебя!

Волк:

До свиданья, до свиданья,

Как мечтаю съесть тебя!

Девчонку обманул я, какой я молодец!

За ловкость и смекалку был бы рад отец.

По длинной по дорожке её отправил я,

Теперь бабу-бабуленька моя.

Серый волк, серый волк прогони из сердца прочь.

Серый волк, серый волк эту маленькую дочь.

Кр. Шапочка:

Как много здесь цветов разных ярких, красивых

Я соберу букет моей бабушке милой.

Букет из васильков, маков, белой ромашки.

Порадую я её.

Танец цветов

Волк:

Вот и к домику я первый пришёл,

На полянке его  сразу нашёл.

По дорожке по короткой бежал,

Торопился, хорошо не опоздал.

Тук, тук, тук бабуля, открывай скорее дверь.

Я ведь твоя внученька, поверь ты мне, поверь.

Бабушка:

Дёрни за верёвочку, внученька моя,

Дверь тогда откроется, тебя увижу я.

Волк бросается на бабушку, ложится на её постель.

Кр. Шапочка:

Как прекрасно, как чудесно

В этом сказочном лесу ( 3 раза).

Я гостинцы и букетик

Моей бабушке несу (3 раза).

Вот и домик, там бабуленька моя!

Будет рада видеть милая меня.

Поскорей, бабуля, двери открывай,

Свою внученьку с гостинцами встречай.

Волк:

Дёрни за верёвочку, внученька моя,

Дверь тогда откроется, увижу я тебя!

Кр. Шапочка:

Добрый день бабуля, милая моя,

Долго я не видела тебя.

Как здоровье, чувствуешь ты как себя?

Очень, очень волновалась я.

Волк:

Горло моё болит и пропал аппетит.

Поставь корзиночку ты скорей на стол.

Рядом со мной садись, мило мне улыбнись.

Поговори со мной, внученька моя.

Кр. Шапочка:

Бабу-бабуленька моя,

Ты очень изменилась.

Бабу-бабуленька моя

Ну, что с тобой случилось?

Волк:

Уши, чтобы лучше слышать,

Глаза, чтобы лучше видеть.

Зубы, чтобы тебя съесть.

Я голодный, хочу есть.

Я не бабушка твоя, серый волк зовут меня.

Обманул тебя и бабку, съем на ужин Красную Шапку.

Кр. Шапочка:

Спасите, спасите, спасите,

Спасите скорее меня!

Дровосеки:

Ты слышишь, кричат там спасите

Спасать нам кого-то пора.

Раздается стрельба

Волк:

Больно мне, больно.

Не унять эту злую боль.

Больно мне, больно.

Что вы сделали здесь со мной.

Понял ошибку, буду добрым и нежным я.

Вот вам бабуля, простите меня вы друзья!

Заключительная песня (исполняют все участники спектакля)

Никогда прощать не поздно

И не рано никогда.

Пусть же в каждой чудной сказке

Побеждает доброта.

Мы для вас сейчас играли,

Танцевали от души.

Этой сказкой вам сказали:

Будьте вы всегда добры!

В сказку верьте, друзья,

И поможет вам она

Сохранить доброту,

Верность, дружбу и мечту!

В сказку верьте, друзья,

Ваши сбудутся мечты.

Вам желаем добра, мира,

Счастья и любви!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА – ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Шарля Перро « Красная Шапочка» ( старшая группа)

Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности....

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка»

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка» Поддерживать проявление субъ...

Непосредственно образовательная деятельность (образовательной области "Познавательное развитие") в форме викторины «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе

Цель: Закреплять знания детей о различных профессиях.Образовательные задачи:1. Систематизировать знания детей о различных профессиях.Развивающие задачи:Развивать внимание, память, любознательность.Рас...

Конспект открытой образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Направление: «Развитие речи» Тема: «ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ» с воспитанниками подготовительной к школе группы комбинированной направленности

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и система­тизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сде­ланы; о процессе п...

Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» возрастная группа: подготовительная к школе группа.

 Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи...

Образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» на тему: «Увлекательное путешествие к богатырям земли русской». с детьми подготовительной к школе группе

Продолжать знакомить детей с историей нашей Родины на основе конкретных исторических событий и героев; побуждать интерес к жизни предков....

Драматизация по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» (участвуют дети средней и подготовительной групп )

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Формирование у детей  интереса к театру и совместно...