Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
проект

Кобыжакова Людмила Геннадьевна

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей  «Забава»

647000, г. Дудинка, ул. Островского д.3,

тел/факс (39191) 5–67–53, e-mail: zabawa00@mail.ru

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

 

Фамилия, имя ребенка:

Возраст: 3 года

Группа: 2 младшая группа «Б».

 

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

Месяц

Неделя

Режимные

моменты

Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность с педагогом

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

1 неделя

Поручение:

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения.

Работа с соленым тестом «Рыбки».

Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

 

 

2 неделя

Поручение:

Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой.

Д/и «Кто, как кричит».

Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует.

Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи.

3 неделя

Назови предметы, необходимые для НОД рисования.

Рисование ладошкой «Веселые рыбки».

Пальчиковая игра «Прятки».

 

4 неделя

Самостоятельно подговиться ко сну и найти свою кроватку.

Д/и « Кто, как кричит?»

Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул», «Зайку приняли за волка».

Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул».

Октябрь

1 неделя

Прогулка

«Что изменилось на участке?»

Презентация о домашних животных «Кто что есть?»

Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает»

Игра «Приглашаем в гости к нам».

2 неделя

Сложить разбросанные игрушки по местам.

Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использованием мимики лица и тела.

Коммуникационная игра «Назови ласково».

Повторение стихотворения, выученного в детском саду..

3 неделя

Рассказать выразительно стихотворение А. Барто « Наша Таня громко плачет» перед всей группой.

Упражнение для губ «Трубочка».

Пальчиковая гимнастика «Мальчик- с пальчик».

 

4 неделя

Навести порядок в уголке для рисования.

Работа с наглядным материалом

«Чего не хватает?»

Д/и «Пуговицы и бантики».

Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Декабрь

1 неделя

Учиться собирать игрушки на прогулке.

Рисование пальчиком «Ласковое солнышко».

Д/и  на сенсорику «Чудесный мешочек».

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада»

2 неделя

 

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Консультация «Правильная речь родителей в семье».

3 неделя

Экскурсия по детскому саду.

Рисование «Цветы» (тампонирование).

Д/и «Игрушки».

Рисуем вместе «Мама, папа, я- неразлучная семья».

4 неделя

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку.

Д/и «Профессии», Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».

Пластилинография «Ягодки».

 

 

Предполагаемый результат


1. Развитие мелкой моторики пальцев;

2. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить звуки, слова;

3. Развитие коммуникативных навыков;

4. Развитие сенсорного восприятия, окружающего мира.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Психолого- педагогическое обследование...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.

Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....

План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию

Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"

Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...