Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
проект
Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей «Забава»
647000, г. Дудинка, ул. Островского д.3,
тел/факс (39191) 5–67–53, e-mail: zabawa00@mail.ru
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Фамилия, имя ребенка:
Возраст: 3 года
Группа: 2 младшая группа «Б».
Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.
Месяц Неделя | Режимные моменты | Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность с педагогом | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь 1 неделя | Поручение: Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения. | Работа с соленым тестом «Рыбки». | Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик. | Пальчиковая гимнастика «Моя семья».
|
2 неделя | Поручение: Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой. | Д/и «Кто, как кричит». | Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует. | Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи. |
3 неделя | Назови предметы, необходимые для НОД рисования. | Рисование ладошкой «Веселые рыбки». | Пальчиковая игра «Прятки». | |
4 неделя | Самостоятельно подговиться ко сну и найти свою кроватку. | Д/и « Кто, как кричит?» | Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул», «Зайку приняли за волка». | Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул». |
Октябрь 1 неделя | Прогулка «Что изменилось на участке?» | Презентация о домашних животных «Кто что есть?» | Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает» | Игра «Приглашаем в гости к нам». |
2 неделя | Сложить разбросанные игрушки по местам. | Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использованием мимики лица и тела. | Коммуникационная игра «Назови ласково». | Повторение стихотворения, выученного в детском саду.. |
3 неделя | Рассказать выразительно стихотворение А. Барто « Наша Таня громко плачет» перед всей группой. | Упражнение для губ «Трубочка». | Пальчиковая гимнастика «Мальчик- с пальчик». | |
4 неделя | Навести порядок в уголке для рисования. | Работа с наглядным материалом «Чего не хватает?» | Д/и «Пуговицы и бантики». | Игра на внимание «Чего не хватает?» |
Декабрь 1 неделя | Учиться собирать игрушки на прогулке. | Рисование пальчиком «Ласковое солнышко». | Д/и на сенсорику «Чудесный мешочек». | Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада» |
2 неделя | Пальчиковая гимнастика «Пальчики» | Артикуляционная гимнастика «Лошадка». | Консультация «Правильная речь родителей в семье». | |
3 неделя | Экскурсия по детскому саду. | Рисование «Цветы» (тампонирование). | Д/и «Игрушки». | Рисуем вместе «Мама, папа, я- неразлучная семья». |
4 неделя | Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. | Д/и «Профессии», Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». | Пластилинография «Ягодки». |
Предполагаемый результат
1. Развитие мелкой моторики пальцев;
2. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить звуки, слова;
3. Развитие коммуникативных навыков;
4. Развитие сенсорного восприятия, окружающего мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Психолого- педагогическое обследование...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.
Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....
План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию
Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"
Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...