Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарно - тематическое планирование по теме " Идет волшебница зима"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie.docx56.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: "Идет волшебница Зима"

Сроки проведения:  02.12.2019 - 06.12.2019 г.

Цель: формировать представление о зиме, о её признаках, о жизни животных; развитие эмоциональной отзывчивости в процессе общения с зимней природой родного края.

Итоговое мероприятие: Аппликация «Снеговик».

Понедельник   02.12.2019

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Речевое развитие

Грамота  № 7.

Тема: «Звук «Щ»

Цель: формировать умение выделять интонационно  освоение звук в слове.

Задачи:

- сравнение слов по звучанию;

- развитие умения подбирать слова с заданным звуком;

- воспитывать интерес к изучению звуков.

2.Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физ-ры  Сусленок Д.С.

1.Утренняя гимнастика  Пензулаева Л.И. №12 (см. картотеку).

2.Беседа «Почему мне нравится зима».

Задачи:

- развитие монологической речи, умения строить красивый рассказ;

- использование методического приема «корреспондент».

3.Труд в уголке природы: полив комнатных растений, опрыскивание листьев

Задача:

- закреплять умение ухаживать за растениями;

- воспитывать трудолюбие, инициативность. 

1. Д.И. «Что сначала, что потом?»

Задача:

-  закрепление знаний о последовательности и смене времен года, их отличительных признаках, сезонных изменениях.

Катя, Полина

2. Д.И. «Соедини снежинки» (от самой маленькой до самой большой)

Задача:

- развивать мелкую моторику рук.

Егор, Варя, Алеся.

1. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

2. Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши, листочки, краски, раскраски по теме.

3.Игры по выбору детей в игровых уголках и центрах.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение: «Деревья зимой».

   Цель: формировать представления детей о том, что происходит с растениями зимой.

2.Труд на участке: «Чистим снег на участке»

   Цель: учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега; воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым

3.П.И. «Садовник».

   Цель: учить играть, не нарушая правил.

   П.И. «Мыши и кот».

  Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу

4.Индивидуальная  работа: прокатывание  мяча в цель – развивать ловкость, глазомер, и координацию движений. Саша Г, Илья Т, Даниил М.

5.Игры с выносным материалом: машинки, мячи, совочки, лопатки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения.

Цель: поднять мышечный тонус, закаливание.

2. Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима - аукает».

Задачи:

- познакомить с произведением;

- развивать умение отмечать характерные признаки зимы в природе;

- видеть красоту зимнего пейзажа. 

3. Поисково-исследовательская деятельность. 

  «Такая разная  вода». Доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех состояниях: жидком - вода; твердом - снег, лед; газообразном – пар.

1.Проблемная ситуация.

«Как быстро одеться?»

Задача:

- уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Семен, Глеб К, София.

2. И.У. «Кто больше соберет шишек».

Задача: развивать быстроту реакции, ловкость.

 Дарина, Глеб К, Надя.

1. Строительные конструкторы: «Лего»

Предложить детям самостоятельное выполнение построек из различных видов конструктора.

2. Предложить детям для рассматривания альбом «Зима». Уточнять знания детей о зиме: лежит снег, холодно, солнце не греет, день короткий.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1. Наблюдение: « Наступление вечера».

    Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна.

2.П.И. «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу.

    П.И. «Третий лишний».

    Цель: развивать внимание, двигательную активность.

3. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1.Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

2.Познакомить родителей с темой недели и итоговым мероприятием

Вторник   03.12.2019

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной  РППС  

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1. Худ. Эст. Раз. ИЗО №21.

 Тема: «Собака гуляет во дворе» (графика)

  Цель: освоение  действия символизации.

 Задачи:

- развитие умения создавать живописную композицию с изображением объекта в движении;

- воспитывать интерес к рисованию.

2.П.Р. Конструирование № 12

Тема: «Строительство спортивной площадки»

3.П.О. №10

Тема: «План игрушечной комнаты»

Задачи:

- развитие пространственных представлений при составлении плана игрушечной комнаты;

- употребление пространственных предлогов и наречий.

 1.Утренняя гимнастика № 12.

Пензулаева Л.И. (см.картотеку)

 

2.Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?».

 Рассказать, почему нельзя есть снег - можно простудиться.

Задачи:

 - формирование навыков здорового образа жизни;

 - воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

 

3.Д.И. «Зимние слова».

 Задачи:

 - формировать умение согласовывать  слова в предложении;

 - учить детей  составлять короткий рассказ.

 1.Д.У.«Покажи где Миша»

Задача:

- учить определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между.

Саша К., Маша, Вова.

2. Пальчиковая гимнастика «Медведь в берлоге».

Цель: учить,  одновременно показывать и проговаривать слова.

Семен, Леша, Полина.

1. Музыкальные инструменты.

Предложить детям показ концертных номеров, участие в музыкальных представлениях.

2. Атрибуты  для с.р. игры «Магазин». Сюжет «Магазин одежды».

Задачи:

- пронаблюдать за умением обозначать свою роль, применять полученные знания.

- формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

ПРОГУЛКА:

1. Наблюдение за синицей.

    Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, особенностями внешнего вида; воспитывать заботу о зимующих птицах.

2.Труд на участке: «Чистим дорожки от снега».

    Цель: учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега; воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым

3.П.И. «Снежинки и ветер».

   Цель: развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве.

   П.И. «Цапли».

   Цель: Упражнять в перешагивании через препятствия.

4.Индивидуальная работа: прыжки с продвижением вперед.

Цель: воспитывать ловкость. Саша Г, Даниил , Мирон , Илья А.

5.Игры с выносным материалом: формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения.

   Цель: поднять мышечный тонус, закаливание.

 

2. Игра-драматизация (сценки) по р.н.с. «Волк и семеро козлят».

   Задачи:

- способствовать возникновению игр на темы  русских народных сказок;

- развивать коммуникативные способности;

- воспитывать интерес к У.Н.Т.

3. П.И. «Найди, где спрятано» (ориентировка в пространстве)
     Цель: учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

1.Рассматривание сюжетной картинки.

 Задача: составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя

Кирилл, Ксения, Надя.

2. И.У. «Подуй на снежинку». Задача: развитие речевого дыхания.

Алиса, Глеб П, Мирон.

1. Предложить детям «Космический пластилин»

Лепка по желанию детей.

 

2. Атрибуты  для с.р. игры «Семья». Сюжет «Прогулка в зимний лес».

Задачи:

- пронаблюдать за умением обозначать свою роль, применять полученные знания;

- формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1. Наблюдение: следы птиц на снегу.

   Учить детей «читать» следы (два следа рядом-птица прыгала, следы в цепочку - птица шагала); развивать наблюдательность и познавательный интерес. 2.П.И. «Лохматый пес».

   Цель: упражнять детей в беге с ускорением, соблюдать правила безопасности.

   П.И. «Кот и мыши».

   Цель: учить действовать в соответствии со словами.

3. Игры с выносным материалом: формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1. Консультация по теме: «Зимние игры для всей семьи».

Среда   04.12.2019

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

 1. Х.Э.Р. Музыка.              

Тема: по плану музыкального руководителя Салдушевой Г.Л.

 

  2. Познавательное развитие

   РПМС  № 7.

Тема: «Магнит».

Задачи:  

- развитие представлений о свойствах магнита;

-освоение экспериментирования;

- развитие познавательной активности;

- воспитывать внимание.

1.Утренняя гимнастика № 12.

Пензулаева Л.И. (см.картотеку)

2. Беседа «Как одеваются люди зимой». Задачи:

- обогащать и углублять игровой и личный опыт детей,

- расширять представления о сути и назначениях действий продавца.

3. П.И. «Найди, где спрятано» (ориентировка в пространстве)
Цель: учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

1.Рассматривание сюжетной картинки.

 Задача: составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя.

Вова, Дарина, Алеся.

2.Д.И. «Угадай, чего не стало?»

Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Егор, Леша, Матвей.

1. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: формировать умение играть, подбирать партнеров по игре, организовывать взаимодействие. 

2.Самостоятельная деятельность в спортивном уголке.

3. В уголке изодеятельности предложить детям

рисование по желанию различными материалами.

ПРОГУЛКА:

1. Наблюдение за снегом.

   Цель: уточнить представления о свойствах снега: белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок.

2. Труд на участке: «Собираем снег для кукольной горки».

    Цель: учить детей сгребать  снег в определенное место.

3.П.И. «Зайка беленький сидит».

   Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

   П.И. «Ловишки».

   Цель: развивать ловкость и выносливость.
4.Индивидуальная работа: И.У. «Не задень». 

   Цель: упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие. Глеб П, Алеся, Дарина.

5.Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения.

Цель: поднять мышечный тонус, закаливание.

2. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Мойдодыр».

 Задачи:

ормировать умение детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание;

- вызвать желание запоминать, слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать герою произведения;

- воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями, культуру гигиены 

3. Беседа: «Зима в лесу».

Задачи:

- расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу;

- формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира.

1. Д.И. «Найди отличия между снеговиками».

Задача:

- развивать внимание, логическое мышление.

 Егор, Ксения, Илья Т.

2. Д. И. «Угадай, какая у меня игрушка».

Цель: учить детей описывать предмет не называя его.

Софья, Кирилл, Матвей.

1. Атрибуты для спортивного уголка.

Предложить детям  игры с мячами, кеглями, скакалками.

2.Настольно- печатные игры по желанию детей (учить детей выбирать игру по интересам).

3.Поместить в  книжный уголок: стихи о зиме, рассказы, сказки.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение: состояние погоды.

   Цель: учить детей выявлять изменения в погоде, предложить определить изменился ли ветер, стало холоднее или теплее.

2.П.И. «Снежинки летают».

   Цель: развивать быстроту реакций, ловкость.

   П.И. «Хитрая лиса».

   Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

3. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1. .Консультация «Одежда детей в зимний период».

Четверг 05.12.2019

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1. Художественно эстетическое развитие. ИЗО №22

Тема: Тема: «Собака гуляет во дворе»  (гуашь)

Цель: освоение  действия символизации.

Задачи:

- развитие умения создавать живописную композицию с изображением объекта в движении;

- воспитывать интерес к рисованию.

2.Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора физкультуры Сусленок Д.С.

1.Утренняя гимнастика № 12.

Пензулаева Л.И. (см. картотеку)

2. Беседа «Что может быть зимой опасным».

Задачи:

- повторить  с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах зимой;

 - рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций.

3.Д.И. «Что забыл нарисовать художник».

Задача: учить детей правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.

1. Упражнение " Здесь горошек, там фасоль".

Цель:  учить выбирать и рассортировывать в разные баночки фасоль и горох; развивать мелкую моторику.

 Леша, Егор.

2.Д.И.«Сложи картинку о зиме».

Задача: учить детей последовательно выкладывать картинки (изменения в природе).

 Надя, Маша, Катя.

 1. Трудовые поручения: реставрация книг - предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами; повторить правила обращения с книгой, организовать работу по ремонту книг.

 

2. Внести в группу блоки Дьеныша для самостоятельной деятельности.

ПРОГУЛКА:

1. Целевая прогулка вокруг детского сада.

   Цель: осмотреть территорию, другие участки, какие произошли изменения.

2.Труд на участке: «Повесим кормушки на деревья»

   Цель: приучать детей к посильному труду; воспитывать желание помочь друзьям нашим меньшим.

3.П.И.«Совушка».

   Цель: учить выбирать водящего считалкой.

   П.И.«Мышеловка».

   Цель: упражнять, детей в беге не сталкиваясь.

4. Индивидуальная работа: и.у.  «Не задень».

    Цель: упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие. Мирон, София, Саша К.

5. Игры с выносным материалом: машинки, ведерки, скакалки, мячи.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения.

Цель: поднять мышечный тонус, закаливание.

 

2. Игра-драматизация по сказке К.Чуковского «Мойдодыр».

   Задачи:

- вспомнить с детьми сказку;

- развивать у детей воссоздающее воображение, чувства доброты, отзывчивости;

-  содействовать формированию умений передавать мимикой и жестами характер героев.

3. Чтение В.Бианки «Синичкин календарь. Декабрь».

Задачи:

-  познакомить с произведением;

- формировать умение внимательно слушать взрослого;

- выразительно передавать текст без пропусков и повторения;

- воспитывать желание  помогать птицам.

1.Рассматривание сюжетной картинки.

 Задача: составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя.

Ксения, Софья, Маша

2. Развитие движений.     Прокати мяч.

Цель: закреплять умение в катании  мяча друг другу снизу.

Алиса, Дарина, Кирилл, Семен

1. Самостоятельная деятельность  детей в уголке художественного творчества.

Рисование, используя трафареты  фрукты, овощи, животные.

2. Самостоятельная игровая деятельность в театральном уголке

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за ветром.  

   Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

2.П.И. «Рыжий кот».

    Цель: закрепить правила игры.

    П.И. «Гуси лебеди».

    Цель: упражнять детей в беге, действовать по словесному сигналу

3. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

                                             Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1.Материал в уголок для родителей «Учимся наблюдать за изменениями в природе».

Пятница  06.12.2019

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

НОД

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1. Х.Э.Р. Музыка.              

 Тема: по плану музыкального    руководителя Салдушевой Г.Л.

2. Речевое развитие.

Художественная литература и развитие речи № 12

Тема «Что я думаю о героях сказки ».

Задачи:

- развитие умения обозначать свое отношение к персонажам сказки при помощи символических средств;

- развивать память, внимание;

- воспитывать уважение к старшим.

1.Утренняя гимнастика № 12.

Пензулаева Л.И. (см.картотеку)

2. Загадывание загадок о зиме.

Задачи:

- упражнять в умении сопоставлять предметы и явления;

- закреплять представления о зиме, о лесных животных, о зимних видах спорта;

- развивать речь, сообразительность, любознательность;

- воспитывать  любовь к природе.

3. Ситуативный разговор «Что делают зимой животные в лесу?»

Задачи:

- формировать  представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение животных и птиц зимой

- развивать логику, мышление;

- воспитывать  желание узнать больше о жизни диких животных.

1. Д.И. «Что лишнее?» Задача:

- развивать внимание, наблюдательность.

Катя, Вова, Илья Ш.

2.«Рисуем ёлку » - по крупе, рассыпанной на подносе.

 Задача:

- развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие фантазии.

 Маша, Илья А, Саша К, Мирон.

1. Раскраски, восковые мелки, акварель.

Предложить детям  раскрашивание картинок разными материалами.

2. Шапочки с изображениями персонажей по сказке «Маша и медведь».

Предложить детям самостоятельно показать сказку.

3.Рассматривание картин и иллюстраций о Севере и его обитателях.

ПРОГУЛКА:

1. Наблюдение за трудом дворника зимой.

   Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

2.Труд на участке: «Чистим снег около горки»

   Цель: приучать к посильному труду, учить видеть результат своего труда.

3.П.И. «Змейка».

   Цель: учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук.

   П.И. « Мыши».

   Цель: развивать быстроту и ловкость.

4. Индивидуальная работа:

5.Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения.

Цель: поднять мышечный тонус, закаливание.

2. Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «Мороз и солнце ».

Задачи:

- познакомить со стихотворением;

- развивать у детей любовь к русской поэзии;

- учить видеть красоту зимней природы.

3.Аппликация «Снеговик».

Задачи:

- учить наклеивать готовые формы - круги в определенной последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького;

- уметь правильно набирать клей на кисточку из розетки, лишнее убирать о край розетки, намазывать форму от середины к краям

- воспитывать аккуратность.

1.Работа по уходу за растениями.

Цель:  закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья.

2. Д.И. «Что можно делать зимой». 

Цель: упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима».

 Ксения, Даниил, Варя.

 1. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книг.

Цель: развитие инициативы и творчества, умение самостоятельно распределить роли и удержать на протяжении игры.

2.Х.Б.Т.

 «Наведение порядка в центрах развития»

Цель: привитие трудовых навыков.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1. Наблюдение за прохожими.

   Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие; вспомнить, как они были одеты осенью.

2.П.И. «У медведя во бору».

   Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления по сигналу.

   П.И. «Белые снежинки».

   Цель: учить плавно двигаться.

3. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1. Консультация по теме «Зимние травмы детей»

2.Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Приложение

Медведь в берлоге

Медведь в берлоге крепко спит,              Руки сложены лодочкой под щечкой 

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук,                             Загибаем поочередно пальцы

Колючий ежик и барсук

Только заиньке не спится                      Делаем зайчика: указательный и средний  

                                                                  пальцы подняты вверх, большой палец          

                                                                 придерживает мезинец и безымянный                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Убегает от лисицы.                                Пальцы то-же. Кисть руки переворачиваем  

                                                                 вниз и "убегаем" указательным и средним пальцами.                                                                                                                                                  

Мелькает он среди кустов,

Напетлял — и был таков                          Разводим руки в стороны 

Он румянит щеки,
Щиплет всех за нос.
Угадайте дети,-что это?(Мороз).

У него морковка-нос,
Он стоит будто примерз.
Он не мал и не велик,
Лучший друг наш...(Снеговик).

Он искрится,кружится,
Вызывает смех.
Застилает улицы

Белый,мягкий...(Снег)

Вся румяна и бела,
Точенная фигурка.
Деда Мороза внученька
Любимая...(Снегурка).

Любит он детвору
И ребячий смех.
Он играет и поет,
Ну прямо лучше всех!
Он подарки раздаст
И раскрасит нос!
Очень мы тебя ждем,...(Дедушка Мороз).

Смотрим мы с утра в окно,
Все расписано оно:
Завитки и кружева-
Весь рисунок изо льда.
Какой это мастер рисунок нанес?
Ответим мы дружно-конечно...(Мороз).

Все одеялом белым
Окутала она:
Дома,поля и улицы...
Красавица...(Зима).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...