План самообразования учителя-логопеда
материал
Тема: «Устранение использование информационно- коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 24.59 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя-логопеда
Велижанцевой Т.В.
2018-2019 учебный год
Тема: «УстранениеИспользование информационно- коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда».
Цель: повысить свой профессиональный уровень
Задачи:
- Изучение современных подходов в коррекции речи детей имеющих сложные речевые нарушения.
- Планирование работы по использованию методов работы с не говорящими детьми ,особенности методик обследования речи детей с задержкой речевого развития.
- Описать формы и методы работы с детьми , родителями и педагогами в коррекции сложных речевых расстройств .
- Внедрить систему работы по использованию современных технологий коррекции сложных речевых расстройств у дошкольников .Распространение положительного опыта.
Содержание:
- Профессионально-педагогическая деятельность.
- Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.
- Изучение специальной литературы.
- Повышение квалификации, профессионального мастерства.
- Обобщение практического опыта педагогов МДОУ.
- Профессионально-педагогическая деятельность:
- Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.
3. Изучение специальной литературы.
№№ | Название мероприятий | Сроки выполнения |
1. | Изучение материалов на сайтах:
| В течение года |
2. | Изучение статьи в Журнал «Логопед в детском саду» № 7, 2012. Тема: «Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда» | Октябрь 2018. |
3. | Изучение статьи в Журнале «Логопед в детском саду» № 10, 2012. Тема: «Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи». | Ноябрь 2018 |
4. | Изучение статьи в Журнале «Логопед » № 6, 2012. Тема: «Использование современных педагогических технологий в работе учителя-логопеда ». | Декабрь 2018 |
4. Повышение квалификации, профессионального мастерства.
- Обобщение практического опыта педагогов МДОУ.
2.4. Самообразование
2.5. Организационная работа
1. Своевременное проведение обследования детей (май, январь, сентябрь).
2.Заполнение речевых карт логопедов в соответствии с проведенным обследованием и решением протоколов комиссии МПК.
3. Составление тематического планирования коррекционной работы с учащимися и годового плана работы логопункта (в начале учебного года).
4.Составление отчета по результатам проведенной коррекции (май).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя-логопеда
План самообразования учителя-логопеда Майоровой Е.К. на 2013-2014 учебный год.Тема: «Использование информационно- коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя – логопеда 2013-2014 учебный год
Тема: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»....
Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда
Индивидуальный план самообразования на 2014 – 2015 учебный год...
Индивидуальный план самообразования учителя – логопеда Анисимовой Диляры Рафисовны
Тема самообразования: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя-логопеда МБДОУ ЦРР-д\с №4 «Дружба» Ращупкиной Татьяны Сергеевны (межаттестационный период 2012-2017 год)
Цель: осуществлять коррекционно-логопедическую работу с использованием игровых технологий.Задачи: изучить и внедрить в коррекционно-логопедическую работу различные методики по преодолению общих...
План самообразования учителя - логопеда
Тема по самообразованию: «Развитие связной речи детей с ТНР путём моделирования».Выбор темы: Формирование связной речи - наиболее сложный раздел коррекционного обучения....
План самообразования учителя-логопеда
Цель: осуществлять коррекционно-логопедическую работу с использованием игровых технологий.Задачи: изучить и внедрить в коррекционно-логопедическую работу различные методики по преод...