Картотека игр по художественно - эстетическому развитию в группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)
Картотека игр по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Картотека игр по художественно - эстетическому развитию в группе раннего возраста | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека игр
по художественно - эстетическому развитию
в группе раннего возраста
МДОУ «Д/с №125 к.в.»
Выполнила: воспитатель группы раннего возраста
Лаптова Евгения Владимировна
Цель: расширить представление детей о разнообразии цвета.
Задачи: Продолжать учить детей соотносить предметы с предложенными цветами.
Развивать логическое мышление, память, внимание.
Закрепить знания о наложении цвета для получения новых цветов.
Упражнять детей в умении классифицировать блоки по двум признакам: цвету и форме.
Развивать умение анализировать образец, подбирать нужные геометрические фигуры для составления композиции.
Воспитывать познавательный интерес, любознательность.
«Найди и покажи»
Цель: упражнять в различении цвета. Развивать логическое мышление, память, внимание.
Дидактический материал: набор радужных блоков, Буратино (игрушка или картинка).
Ход игры: Пришел в гости Буратино, он плохо знает названия цветов. Воспитатель предлагает помочь ему. На столе лежат наборы блоков. Буратино говорит, какие блоки ему нужны, а дети находят их в наборе.
Найдите, пожалуйста, не красный блок (значит, подходят все блоки, кроме красного).
Не желтый.
Не синий, и т.д.
«Смешивание цветов»
Цель: расширить представление детей о разнообразии цвета. Закрепить знания о наложении цвета для получения новых цветов и оттенков.
Дидактический материал: набор радужных блоков.
Ход игры: Какой блок наложить на красный цвет, чтобы получить оранжевый. Какой блок наложить на синий цвет, чтобы получить зелёный и т.д.
«Домино»
Цель: упражнять детей в умении классифицировать блоки по двум признакам: цвету и форме. Развивать внимание, наблюдательность, память.
Дидактический материал: набор радужных блоков разной величины.
Ход игры: В игре в домино фигуры делятся между участниками поровну. Каждый игрок поочередно делает свой ход. При отсутствии фигуры ход пропускается.
Выигрывает тот, кто первым выложит все фигуры. Ходить можно по-разному: фигурами другого цвета (формы, размера).
«Подбери к каждому предмету цвет»
Цель: формировать у детей представление о цвете; учить детей соотносить
предметы с предложенными цветами.
Дидактический материал: картинки с предметами определенного цвета, квадраты разных цветов.
Ход игры: ребенку предлагается картинка с предметом определенного цвета. Он должен подобрать квадрат такого же цвета, как и предмет.
«Сложи узор из квадратов и кругов»
Цель: развивать внимание, умение анализировать образец, подбирать нужные геометрические фигуры для составления композиции.
Дидактический материал: карточки с образцами узоров, выполненные из картона, отдельные детали для составления узоров.
Ход игры: ребенку предлагается выбрать картинку с изображением узора, а затем составить такой же.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветные мячи для котёнка».
План- конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему "Заячьи следы"
В непосредственно-образовательной деятельность "Заячьи следы" учтены современные подходы к проведению занятия с детьми раннего возраста....
Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Вот какие у нас неваляшки"
Задачи:Образовательные:1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей разной величины, соединять их плотно прижимая друг к другу.2. Расширять знания о свойствах пластелина.Развивающие:...
Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста по теме: «Первые цветочки. Одуванчик золотой"
Задачи:1.Познакомить детей с новым стихотворением, представить им возможность договаривать слова, фразы.2.Учить детей запоминать стихи, отвечать на вопросы по содержанию.3.Развивать восприятие, вниман...
Конструкт НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему «Поможем Зайчихе вылечить маленьких зайчат».
Цель: содействовать формированию у детей умения изображать хорошо знакомые предметы с помощью пластилина, закреплять навык раскатывания между ладонями; развивать воображение, способствуя обогащению эм...
Картотека игр по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста
Картотека игр по художественно-эстетическому развитиюв группе раннего возраста...
Картотека игр по художественно - эстетическому развитию в группе раннего возраста
Картотека игрпо художественно - эстетическому развитиюв группе раннего возраста Воспитатель Альмухаметова А.С &l...