План – конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветные мячи для котёнка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
План- конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План – конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в группе раннего возраста.
Тема: «Разноцветные мячи для котёнка».
Реализация содержания программы в образовательных областях:
«Художественно – эстетическое развитие» (рисование), « Сенсорное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Программное содержание
Цели: Познакомить с содержанием художественного произведения, отвечать на вопросы, учить определять цвет и форму предмета, развивать внимание и мелкую моторику.
Задачи: Формировать умения детей рисовать мячи круглой формы песком, упражнять в звукоподражании голосом котёнка, определять цвет предмета и его форму, развивать мелкую моторику рук.
Ход НОД
(стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, кто-то стучится в дверь.
Воспитатель: Ой, кто пришел к нам в гости?
Он с усами, а не дед,
Ловит мышку на обед.
А глаза, как изумруд.
Знаешь, как его зовут?
- Отгадали, кто это? (Показывает детям игрушечного котенка.)
-Дети: Да, да это котенок.
Воспитатель: Конечно, это котенок. Он еще маленький. Поэтому мы сегодня будем учить его разговаривать по кошачьи. Но сначала послушайте, как разговаривают большие кошки.
Воспитатель читает стихотворение Г. Сапгира «Кошка».
-Кошка как тебя зовут?
- Мяу.
-Стережешь ты мышку тут?
-Мяу.
-Мяу хочешь молочка?
-Мяу.
-А приятеля – щенка?
-Фрр!
Воспитатель: (обращает внимание на сенсорную доску). Ребятки, а давайте откроем дверь нашему котенку, включим ему свет откроем кран, щеколду, крючок и вынем вилку из розетки. (дети по одному подходят к доске и выполняют задания) . Молодцы ребята.
Воспитатель: (показывает сюжетную картинку с изображением кошки с котятами). Котята очень любят играть: катают по полу клубочки, шарики, бегают друг за другом и мяукают: «Мяу – Мяу», а кашка умывается лапкой и мурчит: «Мурр – мурр».
Воспитатель: Как мяукают котята?
Дети: «Мяу – Мяу».
Воспитатель: Как мурлычет кошка?
Дети: «Мурр – мурр».
Воспитатель: Как «Фыркает» кошка?
Дети: Фрр!
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Физкультминутка
Игра «Кошка и котята»
Дети берут мячи и играют ими (как котята), а потом складывают их в корзину.
Воспитатель: Ребята, а чем же котёнок любит играть?
Дети: Мячиками.
Воспитатель: Правильно, мячиками. Такими как вы играли . Посмотрите, тут у меня красные, желтые, зеленые, синие мячи. Назовите цвет мячика, который я покажу.
Ответы детей.
Воспитатель: А какую же форму имеют мячи?
Дети: Мячи имеет круглую форму.
Воспитатель: Хотите подарить нашему котёнку много разноцветных мячиков?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы мячики, нарисуем. Но рисовать мы будем необычным способом, песком.
Воспитатель: Подходите к песочному столу. Ребята, посмотрите, я указательным пальцем рисую мячики ( напоминаю, что мячи имеют круглую форму) .
Практическая работа.
Воспитатель контролирует, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: А теперь давайте раскрасим наши мячи разноцветным песком. Возьмите песок понравившегося вам цвета в щепотку и засыпьте свой мячик.
Воспитатель: Что нарисовал Артем? Какого размера мячик большой или маленький?
Воспитатель: Все мячи у нас просто замечательные. Молодцы, ребята!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, котенку нравятся ваши мячи! Слышите, как он мурлычет: «Мурр, Мурр! ». Он так благодарит вас и говорит спасибо, за ваши подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста « Снег идет»
Научить детей изображать снег....
План-конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ с дошкольниками в средней группе Тема: «Домик для животных». (конструирование из строительного материала)
Данный конспект направлен:на развивитие конструктивных способностей детей – умение огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, устанавливать их друг на друга вертикально и гориз...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Лепка"Бусы для мамы"
laquo;Бусы для мамочки».Образовательные задачи:Продолжать учить отламывать кусочки пластилина от большого куска, раскатывать их между ладонями круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Рисование "Цветочек для мамы"
Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование).Задачи:1. Образовательная:Изобразительная: учить передавать образ цветка, строение и форму используя нетрадиционную ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему: «Украсим сарафан Масленице»
Учим детей создавать образ Масленицы, развиваем интерес к продуктивной деятельности, мелкую моторику, мышление, расширяем кругозор детей....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Выпал беленький снежок».
Посмотрите как много снега на улице! Он падает на землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. Осмотрите, у меня тоже есть снежинки. Они легкие и воздушные, если я подую,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста Тема: «У жирафа пятнышки»
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста. Тема недели "Животные жарких стран"....