Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Вот какие у нас неваляшки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей разной величины, соединять их плотно прижимая друг к другу.
2. Расширять знания о свойствах пластелина.
Развивающие:
1. Создание интереса эмоционального настроя к занятию.
2. Развивать умение аккуратно пользоваться материалом.
Воспитательные:
1. Воспитывать усидчивость, активность в ходе занятия.
2. Прививать эстетические свойства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_lepke_nevalyashki.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста
«Вот какие у нас неваляшки"
Составил воспитатель:
1 квалификационная категория
Харитонова Мария Сергеевна
Санкт-Петербург
2018
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей разной величины, соединять их плотно прижимая друг к другу.
2. Расширять знания о свойствах пластелина.
Развивающие:
1. Создание интереса эмоционального настроя к занятию.
2. Развивать умение аккуратно пользоваться материалом.
Воспитательные:
1. Воспитывать усидчивость, активность в ходе занятия.
2. Прививать эстетические свойства.
Материал: кукла-неваляшка, пластилин, доски для лепки.
Предварительная работа: рассматривание круглых, округлых форм, рисование предметов округлой фомы.
Ход занятия:
В-ль: Дети скажите, а в какие игрушки вам больше всего нравиться играть?
Ответы детей: машинки, куклы, конструктор и т.д.
В-ль: К нам сегодня в гости хотела прийти ваша любимая неваляшка, но что-то ее еще нету?! Где же она? Давайте ее поищем!?
Дети ищут неваляшку среди игрушек в группе (воспитатель заранее спрятал ее).
Неваляшка: А вот и я, кукла неваляшка! Как у вас тут весело в группе! Можно в прятки поиграть!
В-ль: А мы про тебя стишок знаем! Ребята я буду читать, а вы мне помогайте.
Никогда не спит бедняжка-
Наша кукла-неваляшка.
Уложили на бочок-
Капризуля прыг-да-скок!
Кружится, качается,
Стоя спать пытается.
Неваляшка что-то загрустила. Что случилось?
Неваляшка: У вас тут хорошо, весело, все ребята такие хорошие и дружные! А у меня нету таких подружек…
В-ль: Неваляшка не переживай! Сейчас мы с ребятами это исправим, слепим тебе подружек!
Поможем неваляшке ребята?
Ответы детей: да
В-ль: Но сначала давайте рассмотрим неваляшку? Вот у нее туловище, а вот голова.
Это что?
Ответы детей: туловище
А это?
Ответы детей: голова
В-ль: А какой формы у нее туловище?
Ответ детей: круглое
В-ль А голова?
Ответ детей: круглая
В-ль: Хорошо. А посмотрите туловище и голова у нее одинаковые? Одной величины?
Ответ детей: нет
В-ль: А что больше?
Ответ детей: туловище
В-ль: Туловище большое, а голова маленькая.
Вот мы с вами и рассмотрели неваляшку. А теперь посмотрите как мы будем лепить неваляшку. Мы возмем кусок пластилина который побольше и слепим из него шарик. Как мы лкпим шарик?
Ответ детей: катаем пластелин между ладонями.
В-ль: Правильно, круговыми движениями между ладонями скатаем сначала большой шарик, а затем маленький. Большой шарик это туловище, маленький голова. Теперь соединим эти шарики, поставим маленький шарик на большой и тихонько прижмем. Вот такая неваляшка у меня получилась. А теперь вы сами слепите неваляшку.(воспитатель еще раз повторяет алгоритм лепки)
Дети выполняют работу, воспитатель следит за детьми и по необходимости помогает.
После того когда все выполнят работу воспитатель предлагает поставить всех неваляшек в кружок на подставку.
В-ль: посмотри неваляшка сколько мы тебе подружек налепили.
Неваляшка: Ой какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада.
Воспитатель включает песню «Мы милашки, куклы-неваляшки», дети водят хоровод.
Затем воспитатель предлагает расставить неваляшек на полку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным жителям»
Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста.Задачи:- Формировать у детей представления о диких животных (заяц, медведь), их внешнем виде, питании, особенностях образа ж...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста "Вот какие мы большие"
Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста «Вот какие мы большие!» Тема: «Вот какие мы большие».Цели: создать благоприятные условия для физического ра...
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию (лепка),в группе раннего возраста по теме "Осенние листочки".
Конспект занятия....
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным жителям»
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным жителям»...
Занятие по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста "Вот какие у нас мостики!"
Занятие по художественно- эстетическому развитию(рисование гуашевыми красками) в группе раннего возраста "Вот какие у нас мостики!"...
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста «Путешествие колобка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «д/с №15 «Малышок» Ставропольского края Александровского округа села Александровского Кон...
- Мне нравится (1)