Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1-2 неделя октября в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_1-2_nedelya.docx | 165.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма НОД на две недели в старшей группе №04 «Подсолнух»
по теме «Моя страна Россия.»
1-я неделя со 30.09 2019 по 04.10.2019 | 2-я неделя с 07.10.2019 по 11.10.2019 | ||
Понедельник 30.09.19г | 1 .ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Прыжки, бег, равновесие. Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.28 зан.13 2. Познавательное развитие. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА Тема: « Россия- огромная страна» О.В.Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.»стр.46.зан16 | Понедельник 07.10.19г. | 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: «Прыжки, упражнения с мячом» Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа». стр.29, зан.15 2. Познавательное развитие. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА Тема: «Леса и луга нашей Родины » О.А Соломенникова « Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа.»стр71. зан 15. |
Вторник 01.10.19г. | 1. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Идет дождь» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.37.зан14 | Вторник 08.10.19г. | 1. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Веселые игрушки». Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.39.зан16 |
Среда 02.10.19г. | 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Прыжки, бег, владение мячом. Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.29, зан.14 2. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: Геометрические фигуры. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.18.зан.1. КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Дома. Московский кремль». Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.13.зан.1 | Среда 09.10.19г. | 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Прыжки, бег, владение мячом. Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.30, зан.16 2. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: Счет до 6. Геометрические фигуры. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.20.зан.2. КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Машины. Везет машина нас в Столицу» Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.13 .зан.2 |
Четверг 03.10.19г | 1. Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ Тема: «Машины едут по улицам Москвы». Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».стр.53.зан.35. 2. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 3. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема:« Лексическое упражнение. Чтение стихотворений о родине» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.30 зан1 | Четверг 10.10.19г. | 1. Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА Тема: лепка по замыслу. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».стр.81.зан.72. 2. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 3. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Обучение рассказыванию: описание кукол.». В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.43 зан3 |
Пятница 04.10.19г. | 1. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Урок вежливости». В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.41 зан2 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Рисование по замыслу.Символы России( Герб, флаг, и др.)». Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».стр.55.зан37. 3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (на прогулке) Тема: Прыжки, бег, упражнения на равновесие. | Пятница 11.10.19г. | 1. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Урок вежливости. Заучивание стих. Р.Сефа «Совет»» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.48 зан7. 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Как мы играли в подвижную игру « Медведь и пчелы»» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».стр.44.зан.24 3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (на прогулке) Тема:Повторение: прыжки. Бег, упражнения на равновесие. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
на неделю 14 октября– 25 октября 2019г.
Тема: Музей « Русская изба»
Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к истории своего народа, желание узнавать новое о его прошлом. Развивать чувство гордости и уважения к своему народу (своим предкам и современникам), развивать патриотические чувства.
Формировать чувство любви к Родине на основе изучения русских народных традиций.
Познакомить детей с бытом людей в старину. А также расширить и закрепить уже имеющиеся у детей знания о быте русского народа, о предметах, которые окружали людей в старину. Создать условия для приобщения детей к миру искусства через этнокультурную среду музея, развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту окружающего мира.
Итоговое мероприятие:
Понедельник 14.10.2019год.
Писала : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа «Что мы знаем о России» | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. | |||
ООД | Физическая культура. Тема: Прыжки, бег, упражнения на равновесие. Цель: упражнять детей в беге продолжительностью в 1 минуту; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.28 зан.13 | ||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: « Россия- огромная страна» Цель: формировать представление о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация ( Россия), в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой главным городом, столицей нашей родины, ее достопримечательностями. О.В.Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.»стр.46.зан16 | |||||
Прогулка | Самостоятельные игры по замыслу детей Цель: ф.у. детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой, не ругая. | ||||
Работа перед сном | |||||
Вечер | |||||
Прогулка |
Вторник 01.10.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Логоритмическое упражнение «Сторона моя родная». Цель: координировать речь с движением; развивать творческое воображение. Предложить работу в тетрадях . Цель: развитие моторики руки; развивать усидчивость. | Индивидуальная работа по коммуникации . Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам (н/п игра «Веселые истории»). Дети: Яна, Лева, Тимоша. | Поручения индивидуальные и коллективные: «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» Цель: привить уважение к труда взрослых. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | ||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Идет дождь» Цель: формировать умение у детей образно отображать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.37.зан14 | |||||
Прогулка | Наблюдение за улицей около детского сада. Цель: уточнить и расширить знания о родном городе, его улицах. Развивать наблюдательность, формировать умение замечать изменения. Д/ игра «Придумай предложение» Цель: формировать умение составлять предложения со словом «улица», «город». П/И «Чай-чай выручай» Цель: развивать бег, быстроту реакции. Беседа «Подбери слова, определяющие ветер, какой?» Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию. | Индивидуальная работа по закреплению названия осенних месяцев. Дети: Дашей З. , Ксюшей Я. , Ваней. | Трудовое поручение сгребание листьев в кучу. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Беседа «Как надо играть с товарищами» Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы по выбору детей. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Наблюдение из окна: характеристики ветра. Цель: формировать умение подбирать определения, характеризующие ветер, пояснять, как дети выявили ту или иную характеристику (сильный ветер, холодный ветер) Под/ игра «Карусель» Цель:: упражнять детей в правильном выполнении игровых действий; развивать выносливость, ловкость. | Дид. игра «Назови ласково» Цель: развивать желание использовать в речи ласковые слова . Дети: Семен, Милана, Лиза. | Комплект тематических картинок «Культура поведения». Цель: формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. | Принести в группу символику страны: флаг, герб. Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В.Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом») | Привлечение к созданию познавательно – развивающей среды в группе. |
Прогулка | П/ игры «Найди, где спрятано». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: формировать умение действовать по сигналу. «Волк во рву». Цель: формировать умение прыжкам. |
Среда 02.10.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Рассматривание альбома Цель: заинтересовать рассматриванием альбома «Красивейшие места моей страны». Пробудить чувства гордости за свою страну. «Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». Цель: развивать мелкою моторику рук, добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук. | Д/игра «Веселые фигуры» Цель: закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление. Дети: Илья, Катя, Соня Т. | Безопасность Беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки. Чтение худ.литературы В.Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением. | Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Цель: подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
ООД | Физическая культура. Тема: Прыжки, бег, упражнения с мячом. Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры, упражнять в передаче мяча двумя руками от груди. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.29 зан.14 | ||||||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. Цель: формировать умение составлять множество из частей; закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); совершенствовать умение определять пространственное направление. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.18.зан.1 | |||||||||
Прогулка | Наблюдаем за небом и отсутствием солнца Цель: расширение представлений детей об осеннем времени года. П/игра «У медведя во бору» Цель: развитие двигательной активности. П/игра «Охотники и утки» Цель: познакомить с правилами игры, совершенствовать технику выполнения основных движений, развивать меткость, ловкость, крупную моторику рук, повышать подвижность суставов. | Д/и «Листопад» Цель: формировать умение детей определять геометрическую фигуру, на которую похож листочек; закреплять математические представления. Дети: Рома, Ваня, Боря | Трудовое поручение «Прикопка листвы к стволам деревьев» Цель: расширение и формирование знаний у детей о заботе время года; развивать бережное отношение к деревьям. Игра-развлечение «Считайте ногами» Цель: развивать глазомер детей. | Р/ игра. Цель: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. | |||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Русская народная сказка «Жихарка». Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев. | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Игра – путешествие по карте России. Цель: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира. Д/ игра «Поступи правильно». Цель: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. | Индивидуальная игра по музыке Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков (д/игра «Музыкальное лото».) Деть: Даша, Костя, Арина, Тимоша. | Время пословиц. Цель: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц. Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Город, в котором я живу» | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных. | |||||
КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Дома. Московский кремль»». Цель: уточнять представления детей о строительных материалах, упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки. Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.13.зан.1 | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом . Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок , предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. П/и. «Вершки - корешки» Цель: поверить знание названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает на верху. |
ЧЕТВЕРГ 03.10.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Цель: познакомить детей с людьми, которые в старые добрые времена защищали нашу Родину от врагов, формировать умение воспринимать образное содержание сказки, выделять в тексте образные выражения. Психогимнастика «Я иду по городу». Цель: упражнять в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палец соединять с другими пальцами. | Д/ игра «Ласковые имена». Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами. Дети: Яна, Семен, Илья. | Безопасность Д\и по ОБЖ ««Игра - дело серьёзное» Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам. | Вызвать желание взять игры – головоломки. Способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Рекомендация родителям по освоению навыков владения ножницами. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ Тема: « Машины едут по улице Москвы»(Коллективная работа) Цель: формировать умение у детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.53.зан35 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема:«Лексическое упражнение. Чтение стихотворений о родине.» Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные. Познакомить с произведениями посвященные Родине. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.30 зан1 | |||||
Прогулка | Наблюдение за травой Цель: предложить детям рассказать, какой стала трава, рассмотреть её, потрогать, сравнить запах свежей и сухой, рассказать о результатах обследования, пояснить, почему осенью трава вянет . Спор/ игра «Футбол» Цель: познакомить детей с приёмами борьбы за мяч, совершен ствовать технику перемещения по площадке, упражнять в ведении мяча правой и левой ногой, формировать интерес к командной игре П/игра «Затейники» Цель: развивать умение детей изобразить виды спорта; развитие двигательной активности и позитивного настроения | Беседа «На прогулку мы идём» Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний осенью. (по подгруппам) | Безопасность Д\и «Дорога и дети» Цель: закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. | |
Работа перед сном | Безопасность. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Соломинка, уголь и боб». Цель: показать , как неосторожное обращение с огнём может привести к беде. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Тематическое занятие «Моя Россия» Цель: формировать знания детей о России. Познакомить детей с государственными символами России. Обогащать словарь детей словами: Родина, столица, Россия, необъятная, герб, флаг, гимн. Совершенствовать умение работать с бумагой. Закреплять навыки работы с клеем. Продолжать формировать умение детей прочно соединять части в работе с бумагой. Дид/игра «Запутанные дорожки». Цель: закреплять умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине, систематизировать предметы, располагая их в прядке убывания указанного признака | Разучивание пальчиковой гимнастики «Животные» (к, с, з) Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук. Дети: Настя, Лиза, Семен. | Предложить послушать фрагмент произведения М.Глинки «Детская полька» отметить легкость мелодии, темповые и динамические особенности; импровизировать танцевальные движения.. | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей | |
Прогулка | Наблюдение за птицами осенью . Цель: продолжать закреплять знания детей о птицах, развивать умение видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память. Под/игра «Дождик» Цель: формировать умение действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений. |
Пятница 04.10.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Рассматривание альбома «Символика страны». Цель: напомнить о том, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны. Под/ игра «Стрельба в мишень» Цель: развитие глазомера, меткости. | Дежурство в уголке природы. Цели: актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы. Дети: Арина, Ваня , Боря. | Закреплять навыки культурного поведения за столом. Цель: формировать умение прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой. Слушание «Осень», муз. С. Майкопара. Цель: формировать культуру слушания | Наст.игра«Мозаика» Цель: формировать умение у детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику Д/И «Какой, какое?» - компот из клубники –какой? (Клубничный компот). Варенье из малины – какое? - … | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Рисование по замыслу. Символы России( Герб, флаг, кремль и др.)» Цель: развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать формировать умение рисовать акварелью. Развивать творчество образные представления. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.55.зан37 | ||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Урок вежливости» Цель: рассказ детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.41 зан2 | |||||
Физическая культура( на свежем воздухе) Тема: Прыжки, бег, упражнения в равновесии.( повторение ) Цель: упражнять детей в беге продолжительностью в 1 минуту; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.28 зан.13 | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками осенью Цель: предложить детям рассказать, опираясь на предшествующие наблюдения, как меняется характер облаков в солнечную и пасмурную погоду, развивать умение формулировать предложения о причинах наблюдаемых изменений осенью. Под/игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» Цель: развивать умение у детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы; развивать творческое воображение, сообразительность.
| Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Дети: Катя, Соня, Даша, Виталик, Рома. | Загадывание загадок об осени . Цель: развивать умение выделять в загадке характерные признаки осени, логически мыслить; объяснять , как отгадал загадку. Трудовое поручение сгребание листьев в кучу. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Безопасность Д/И «Ребенок и огонь». Дид/игра «Так бывает или нет» Цель:развивать логическое мышление. Под/игра «С какого дерева листок» Цель: продолжать знакомство с родным краем. | Лепка «Дары осени» Цель: формировать умение использовать разные приёмы лепки, применять стеку (подгруппа детей) | Беседа «Аккуратные ребята» Цель: напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты. | |
Прогулка | Подвижные игры «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. |
Понедельник 07.10.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Просмотр презентации-клипа «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Цель: уточнить и расширить представления детей о многонациональности России, культуре и традициях народов, населяющих нашу страну Дид/игра «Юный путешественник» Цель: расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. | Дид/ игра «Что изменилось» Цель: совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. Развивать мышление. Дети: Алиса, Кирилл, Боря. | Закреплять навыки культурного поведения за столом. Цель: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия». Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Физическая культура. Тема: «Прыжки , упражнения с мячом» Цель: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой, упражнять в прыжках. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.29,зан.15 | ||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: «Леса и луга нашей Родины» Цель: закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи животного и растительного мира. Развивать познавательную активность. О.А Соломенникова « Ознакомление с природой в детском саду» Старшая группа.»стр.71.зан15 | |||||
Прогулка | Целевая прогулка вокруг здания детского сада. Цель: отметить изменения в природе. Художественное слово.Напомнить народную примету: «Если лист с дерева не чисто опадает – будет строгая зима» Под/игры: «Где мы были, мы не скажем», «Хитрая лиса». Цель: поддерживать у детей интерес к народным играм, создавать положительный, эмоциональный настрой. Сюж/рол.игра «Улицы города» Цель: закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры». | Дид/игра «Что бывает осенью» Цель: актуализировать представления детей об осенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Дети: Вадим, Ксюша Я., Даша З. | Безопасность Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если ты потерялся на улице?» Цель: формировать умение правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации, предвидеть возможные последствия своих поступков. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы К. Ушинский «Наше отечество» Цель: Помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Творческая игра «Путешествие по России». Цель: расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. Слушание песен о Москве: «Моя Москва» М. Лисянского, С Аграняна, «Москва» Ф. Глинка Цель: развивать у детей патриотические чувства и эмоциональный отклик
| Разучивание стихотворе-ний о Москве. А.Л.Барто «Я живу в Москве» и Н.Забилы «Наша Родина» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему, учить выделять жанровые особенности , отличать от произведений других жанров. (по подгруппам) | Хоз.-бытовой труд: предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Цель: развивать трудолюбие, порядок в группе. | В центр развития внести кнопочные мозаики. Предложить выложить по образцу медведя – символ России. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами осенью . Цель: продолжать закреплять знания детей о птицах, развивать умение видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память. Под/игра «Дождик» Цель: формировать умение действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений. |
Вторник 08.10.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Прослушивание и разучивание музыкального репертуара по теме проекта «Гимн России», «Моя Россия» Цель: развивать выразительную речь детей. Знать главный музыкальный символ страны, познакомить детей с особенностями гимна России, реализовывать творческий потенциал детей в процессе коллективного исполнения песен. Беседа по теме дня: «Я горжусь своей страной». Цель: формировать у детей эмоционально - положительное отношение к величию Российского государства. Развивать способность детей проявлять эмоциональный отклик на события, происходящие в стране. | Дид\игра «Собери флаг. Цель: Закрепить представления детей о флаге России. Дети: Арина, Костя, Виталик. | Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь. | Внести в центр активности познание изображение символики России . Внести в центр активности музыка музыкальный репертуар по теме «Гимн России», «Моя Россия». В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия». | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка». |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | ||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Веселые игрушки»» Цель: Дать представление о многочисленности народного творчества нашей страны. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой; развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Привить интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.39.зан16 | |||||
Прогулка | Наблюдение за грозой. Цели: развивать умение видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; развивать познавательные и психические процессы, умение связно излагать свои мысли, формировать понятие о различных явлениях природы. Подвижна русская народна игра «Золотые ворота». Цель: активизация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью, по средствами народной игры. . | Загадывание загадок о России. Цель: закрепить знания детей о нашей стране; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление. Дети: Рома, кирилл, Алиса. | Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Цель: расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление Трудовое поручение сгребание листьев в кучу. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Чтение стихотворения « Что мы Родиной зовем?» Пословицы о Родине. Цели: формировать эмоционально- положительное отношение к стихам о Родине, родном городе. Прививать интерес к пословицам о Родине, деревьях, домах. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Чтение стихотворения « Что мы Родиной зовем?» Пословицы о Родине. Цели: формировать эмоционально- положительное отношение к стихам о Родине, родном городе. Прививать интерес к пословицам о Родине, деревьях, домах. Настольно-печатная игра «Кем быть?». Цель: способствовать развитию коммуникативных способностей, концентрации внимания детей на профессиях населения города . | Упражнение «Собери бусинки в шкатулку» пальцами ног. Цель: развивать подвижность суставов ног. Дети: Ксюша Т., Настя, Тимоша. | Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Беседа: «Овощи на столе – здоровье при тебе». Цель: формировать осознанное употребление овощей в пищу. | Создать условия для возникновения строительной игры «Строим город». Цель: поощрять дружеские взаимоотношения, умение увлечь друзей своей идеей, развить знакомый сюжет, внести творчество.
| |
Прогулка | Наблюдение за листопадом Цель: уточнить приметы осени, осенних явлений. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. |
Среда 09.10.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Беседа: «Когда мы едины, мы непобедимы!» Цель: формировать представления детей о многонациональном составе страны, дружбе народов России. Игра «Добрые ладошки» Цель: регуляция эмоционального состояния. | Дид/игра «Строим парник» Цель: упражнять в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям. Дети : Яна, Виталик, Алиса, Лева | Д/игры «Что изменилось?», «Что не так?» Цель: развивать умение слушать и отвечать, включаться в совместную деятельность. Поручения индивидуальные и коллективные: «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» Цель: привить уважение к труда взрослых. | Выставка художественной и документальной литературы «Сильные духом» с подборкой книг о единстве русского народа независимо от национальной, религиозной принадлежности. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка». | |
ООД | Физическая культура. Тема: «Бег, прыжки, упражнения с мячом» Цель: разучивать поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. Повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.30 зан.16 | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: « Счет до 6. Геометрические фигуры» Цель: формировать умение считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Закреплять представления о знакомых объёмных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.20зан.2 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. Под/игра «Волк во рву» Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Безопасность Игровая ситуация «Расположи правильно дорожные знаки». Цель: формировать умение различать дорожные знаки; пополнять объём знаний о правилах дорожного движения; развивать целостное восприятие окружающей среды. | Дид/упр.«Найди предметы похожего цвета» Цель: упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета. Дети: Кирилл, Тимоша, Соня Н., Даша. | Трудовое поручение сгребание листьев в кучу. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим Дид/игра « Что из чего сделано?» Цель: развивать умение у детей определять материал, из которого сделан предмет | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы М. Исаковский «Поезжай за моря и океаны». Цель: Помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна . С/Р/игра «Путешествие по России». Цель: расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. | Дид/упр. «Сосчитай, запомни, подбери цифру» Цель: формировать умение соотносить число и цифру Дети: Арина, Лева,Боря. | Муз/игра «Веселый оркестр». Цель: дать детям возможность создать дружный коллектив, использовать музыкальные игрушки и инструменты. Способствовать развитию фантазии, чувства ритма. | В художественно-творческом центре предложить цветной мел для рисования на доске на тему «Моя Москва». Поощрять умение переносить знакомые приемы рисования в самостоятельное творчество. | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Машины. Везет машина нас в Столицу». Цель: формировать представления детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.13.зан.2 | ||||||
Прогулка | Подвижные игры «Кот и мыши». Цели: продолжать развивать умение соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. |
Четверг 10.10.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Ситуативный разговор «Почему Москву называют сердцем России?» Цель: расширить представления детей о столице. Дид/игра «Москва златоглавая». Цель: развивать грамматически правильную речь. Расширять представления детей о России, Москве. | Дид./упр. «Веселые фигуры» Цель: продолжать развивать умение вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки; развивать навыки безопасного обращения с ножницами. Дети: Ксюша Т., Катя, Семен, Илья. | Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Рассматривание иллюстраций к энциклопедии «Наша столица – Москва» с чтением пояснений. Цель: расширить представления детей о столице | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация: на тему: «Меры по профилактике ОРВИ» |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА Тема: лепка по замыслу Цель: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.81.зан72 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Обучение рассказыванию: описание кукол. Цель: помочь детям составить план описание куклы; формировать умение составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.43 зан.3 | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Под/игра «Воробушки и автомобиль» Цель: тренировать детей в выполнении прыжка со скамейки на обозначенное место, учить соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия. Дид\ игра «Бюро находок» Цель: развитие навыков использования притяжательных местоимений (чей? чья? чьё?). | И/У «Лови мяч». | Беседа «На прогулку мы идём» Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний осенью. Трудовое поручение сгребание листьев в кучу. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Ольга Перова Рассказ «Моя Москва» Цель: Помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна . С/р игра «Главный город Земли» с элементами строительной игры. Цель: развивать творческую активность, умение воплощать в игре общий замысел, используя ролевые и игровые действия. Слушание песен А. Лепина, Т. Хренникова, Б. Окуджавы о Москве: «Главный город Земли», «Моя Москва», «Песенка о Москве» Цель: развивать у детей патриотические чувства и эмоциональный отклик
| Дид/упр. «Послушный карандаш»(работа в тетрадях) Цель: развитие мелкой моторики, формировать умение правильно держать карандаш. (по подгруппам) | Пожарная безопасность Знакомство со службой «01». Цель: закрепить знания детей о пожарной безопасности; формировать умение рассказывать о правилах безопасности при пожаре; развивать умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя. | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты. | |
Прогулка | Наблюдение за вечерней погодой. Цели: развивать умение видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; П/и «Найди себе пару». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. |
Пятница 11.10.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Чтение худ.лит. и обсуждение. В. Гусев «Берегите Россию», «Я – русский человек». Цель: развитие у детей патриотического чувства к Родине. Слушание аудиозаписи, песни М.Дунаевского и М.Лисянского «Моя Москва». Цель: вызвать эмоциональный отклик на поэтическое описание Москвы. | Пальчиковая гимнастика «Наша армия» Цель: способствовать совершенствованию точных движений руки и пальцев, оказывая положительное действие на развитие речи. Дети: Милана, Ариша, Тимоша, Семен. | Безопасность Чтение Л.Толстого «Пожарные собаки». Цель: закреплять знания детей о причине возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь. | Дежурство в уголке природы. Цель: поощрять выполнение традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация родителям « Прогулка по любимому городу» Цель: предложить родителям совершить в выходные прогулку по городу, побеседовать с детьми о полученных знаниях по теме недели. | ||||
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: « Как Мы играли в подвижную игру « Медведь и пчелы» Цель: Познакомить с еще одним не официальным символом России. Продолжать формировать у детей образные представления, воображения. Развивать умение создавать сюжетные композиции. Вызвать радость от созданных образов игры. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.45.зан24 | ||||||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Урок вежливости. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет» Цель: продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р.Сета «Совет», развить умение выразительно читать его. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.48 зан.7 | |||||||||
Физическая культура( на свежем воздухе). Тема: « Повторение.Бег, прыжки, упражнения с мячом» Цель: разучивать поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. Повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.30 зан.16 | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; развивать умение определять направление ветра. Худ.слово: Стихотворение А. Плещеева «Осень наступила, высохли цветы…» Цель: формировать эмоционально положительное отношение к стихам. Под/игра «Кто выше?». Цель : развивать крупную моторику. Спорт. игра «Хоккей» Цель: развивать двигательные умения, вести мяч, отрабатывать точность броска в цель, развивать крупную моторику. | Упражнение «Прыгни дальше». Цель: развивать умение прыгать в длину с разбег . Развивать крупную моторику. Дети: Виталик, Рома, Лиза. | Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Трудовое поручение сгребание листьев в кучу. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. | Совместная игра детей с выносным материалом - сплочение детей. С/р. игра «Улицы города» Цель: развивать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. | |||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы по выбору детей. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей. | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна . Дид./игра "Какое что бывает?" Цель: формировать умение классифицировать предметы по форме, цвету и материалу; сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать мышление и речь. Рисование «Москва столица. Моя родина- Россия». Цель: закрепить полученные знания по теме недели; формировать умение отражать в рисунке свои чувство, развивать мелкую моторику. | Дид./игра «Что здесь лишнее?» Цель: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание. Дети: Яна, Костя, Соня Н., Семен. | Д/и «Что нужно пожарному?». Цель: закреплять знания детей о причине возникновения пожара и о том как пожарные тушат огонь. | В центре конструирования, создать условия для сюжетно-ролевой игры «Улицы Москвы» Цель: развивать творческую активность, умение воплощать в игре общий замысел, используя ролевые и игровые действия. | |||||
Прогулка | Подвижные игры «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. |
Понедельник 04.09.2017 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | ||||||||
НОД | ||||||||
Прогулка | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер | ||||||||
Прогулка |
Понедельник 04.09.2017 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | ||||||||
НОД | ||||||||
Прогулка | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер | ||||||||
Прогулка |
Понедельник 04.09.2017 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | ||||||||
НОД | ||||||||
Прогулка | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер | ||||||||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы на октябрь в старшей группе
В планирование входит : темы недель, работа с родителями, наблюдения, чтение художественной литературы, комплексы утренних и корригирующей гимнастики после сна(составлены картотеки), индивидуальная ра...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в старшей группе...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь для старшей группы «Любознайки»
Календарный план воспитательно-образовательной работына октябрь для старшей группы «Любознайки»...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020 Старшая группа № 4 Тема месяца: «Осень»
Тема 2 недели: «Здравствуй осень золотая»Цель: продолжать расширять представления детей об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой прир...
Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю для детей старшего возраста Тема недели "Покормите птиц зимой"
Эта разработка поможет воспитателям Доу подготовиться к работе на неделю....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...