Планирование воспитательной работы на октябрь 2020 Старшая группа № 4 Тема месяца: «Осень»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема 2 недели: «Здравствуй осень золотая»
Цель: продолжать расширять представления детей об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.05 КБ |
![]() | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020
Старшая группа № 4
Тема месяца: «Осень»
Тема 2 недели: «Здравствуй осень золотая»
Цель: продолжать расширять представления детей об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.
УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 12 О К Т Я Б Р Я | 1. Беседа по теме недели «Здравствуй, осень золотая» Цель: продолжать формировать представления об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона, обогащать словарный запас детей. 2. ИР по ИЗО «Листопад» Цель: продолжать учить детей изображать летящие и упавшие листья, нанося мазки (Максим, Владимир) 3. Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: учить собирать картинку из кубиков, развивать мышление, усидчивость. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика (смотри приложение к рабочей программе) | 1. Наблюдение за изменениями в природе осенью. (неживая природа) Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. (См. приложение к рабочей программе) 2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить знания о некоторых характерных особенностях времени года осень путём применения игровой формы обучения, воспитание у детей бережного отношения к природе и внимательного отношения друг к другу. (См. приложение к рабочей программе) 3. Подвижные игры «Кто быстрее», «Коршун и наседка», Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. (смотри приложение к рабочей программе) Проводится в конце прогулки 4. Индивидуальная работа по развитию речи (расширение словаря) Цель: учить понимать смысловые значения приставок. (Амина, Роман) | 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение) 3. Настольно-печатные игры Мозаика, домино Цель: развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, мелкую моторику. 4. ЧХЛ «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский | |
В Т О Р Н И К 13 О К Т Я Б Р Я | 1. Заучивание стихотворений «Дождь по улице идёт» (В.Семернин) Дождь по улице идет, Мокрая дорога, Много капель на стекле, А тепла немного. Как осенние грибы, Зонтики мы носим, Потому что на дворе Наступила осень. 2. ИР по развитию речи Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. (Амина, Кирилл) 3. Подвижная игра «Повар и котята» Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово. (см приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика (смотри приложение к рабочей программе) | 1. Наблюдение за автомобилями. Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. 2. Беседы по ПДД «Дорожное лото» Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения; учить находить нужные дорожные знаки в зависимости от ситуации на дороге; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность. 3. Игры с природным материалом «Угадай, что внутри» Цель: играть с природным материалом, угадывать предметы вынимая их из емкости (шишки, каштаны) 4.Самостоятельная деятельность с выносным материалом | 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение) 3. Заучивание чистоговорки Сын Сени накосил стог сена. 4. ЧХЛ «Крошка Енот» М. Долотцева | |
С Р Е Д А 14 О К Т Я Б Р Я | 1. Рассматривание иллюстраций, альбомов в соответствии с темой недели «Осень» Цель: продолжать изучать с детьми приметы осени, объяснить значения выражения «золотая осень» ранняя и поздняя осень, учить замечать изменения природы. 2. ИР по ФЭМП Цель: продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке._________ (Андрей, Мария Ав., Пётр) 3. Хороводная игра «Большая карусель» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами. (смотри приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика (смотри приложение к рабочей программе) | 1. Наблюдение берёзой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы в осенний период, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к деревьям. (См. приложение к рабочей программе) 2. Трудовые поручения Уборка сухих листьев и травы на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. (Пётр, Роман, Алиса С., Мария Л.) 3. Заучивание стихотворений «Дождь по улице идёт» (В.Семернин) Дождь по улице идет, Мокрая дорога, Много капель на стекле, А тепла немного. Как осенние грибы, Зонтики мы носим, Потому что на дворе Наступила осень. 4. Подвижные игры «Гуси лебеди» Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. «Через ручеек» Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах. (смотри приложение к рабочей программе) Проводится в конце прогулки | 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение) 3. ЧХЛ «Ничуть не страшно» Л. Кириллов 4. Дидактические игры «Шагаем в пробках», «Посади аллею». Цель: учить детей последовательному расположению в ряду элементов разной величины. (смотри приложение к рабочей программе) | |
Ч Е Т В Е Р Г 15 О К Т Я Б Р Я | 1. Беседа по КГН/этическая беседа «Щедрость и жадность» Цель: раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость». (смотри приложение к рабочей программе) 2. ИР по звукопроизношению Цель: закрепить произношение звуков «с» и «ц» в словах. (Кирилл, Валерия, Милана) 3. Труд в уголке природы/ХБТ «Уход за комнатными растениями» Цель: формирование позитивного опыта взаимодействия детей с окружающим миром, умений и навыков практической экологически -ориентированной деятельности. (Анна Аг., Глеб, Мария Ав.) | Утренняя гимнастика (смотри приложение к рабочей программе) | 1. Наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. (см. приложение к программе). 2. Дидактические игры «Фанты» Цель: закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего; классифицировать предметы живой и неживой природы. «Назови одним словом» Цель: учить обозначать предметы, одним словом, обогащать словарный запас. (смотри приложение к рабочей программе) 3. Спортивные игры «Перенеси кубики». Цель: Развитие бега с препятствиями. (смотри приложение к рабочей программе) Проводятся в конце прогулки. 4.Самостоятельная деятельность с выносным материалом | 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение) 3. Закрепление ОВД Подскоки на месте на двух ногах: одна нога вперед, другая — назад; ноги скрестно — ноги врозь; подскоки с ноги на ногу, с поворотом кругом 4. ЧХЛ РНС «По щучьему веленью». | |
П Я Т Н И Ц А 15 О К Т Я Б Р Я | 1. Наблюдение за травой (из окна) Цель: показать детям сезонные изменения, произошедшие осенью с травой на участке. 2. ИР по ФЦКМ Цель: формировать умение детей классифицировать предметы по назначению; закреплять названия профессий (Анна Л., Милана, Алиса Т.) 3. Хороводная игра «Дикие птицы» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, работать над телом и ритмом речи. (смотри приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика (смотри приложение к рабочей программе) | 1. Наблюдение за листопадом Цель: Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. (См. приложение к программе) 2. Трудовая деятельность Сбор песка, рассыпанного по площадке в песочницу. Цель: привлекать детей к сбору песка и прививать уважение к труду и порядку. (Александр П., Иван, Кирилл) 3. Строительные игры «Построим дом для животных». Цель: развивать память, речь; побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя. (смотри приложение к рабочей программе) Проводятся в конце прогулки. 4. ИР по ФЭМП Цель: закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина) (Амир, Тимофей, Фёдор) | 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение) 3. КГН / ХБТ «Мойте руки перед едой» Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. 4. ЧХЛ Обучению рассказыванию Цель: помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствуясь планом. (В.В. Гербова стр. 43) |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на октябрь
старшая группа
2 неделя
ДАТА | УТРО | ВЕЧЕР |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) 2. Игровая деятельность по познанию природы и соц. окружению (ФЦКМ) «Праздник Покрова Пресвятой Богородицы» Цель: расширять представления детей о празднике Покрова Пресвятой Богородицы. (см презентацию) | ОБЖ . «Пожароопасные предметы» Цель: помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности. (Н.Н. Авдеева стр. 54) . |
ВТОРНИК | 1.ПИД по ФЭМП Занятие 2. Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. (Помораева И.А. стр.19) 2. Основы науки и естествознания «Дикие и домашние животные» Цель: уточнить представления детей о диких и домашних животных, их повадках и т.д. (см. папку) (см. презентацию) | Двигательная деятельность, ФИЗО. (ПО плану инструктора по физ. воспитанию) |
СРЕДА | 1.Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Занятие 4 ЗКР: дифференциация звуков «с-ц» Цель: закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с-ц. (см. В.В. Гербова стр. 44) 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | Духовно-нравственное воспитание. «Будь послушным» Цель: уточнить правила поведения дома и в гостях. (Л.Л. Шевченко стр. 26) |
ЧЕТВЕРГ | 1.Кружковая деятельность «Овощи для засолки» Цель: Продолжать формировать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями ладоней. Закреплять умение расплющивать шарики-помидоры, произвольно располагать их по поверхности. Закрепить с детьми знания о красном цвете. Развивать мелкую моторику. (по плану педагога) 2. Изобразительная деятельность Аппликация «Осеннее дерево» Цель: формировать у детей умение обводить контуры силуэта простым карандашом. Познакомить с новым способом вырезания одинаковых силуэтов из бумаги, сложенной гармошкой, передавая плавные изгибы формы. Закреплять умение дополнять предмет графическим изображением (дорисовывать простым карандашом прожилки на листьях). Познакомить с возможностями искусства икебаны. Развивать умение красиво располагать вырезанные силуэты на ветке дерева. Продолжать формировать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. (См Д.Н.Колдина, стр 17) | Двигательная деятельность. ФИЗО (по плану инструктора по Физ. Воспитанию) |
ПЯТНИЦА | 1.Изобразительная деятельность. Рисование. «Голубь» Цель: закреплять умение обводить контур ладошки цветным карандашом. Формировать умение придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и воображение . воспитывать любовь к птицам. Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения. (См. Д.Н. Колдина, стр 24) 2. ОРК «Волоколамское шоссе» Цель: дать детям, на основе карты г/о общие знания о том, что через всю территорию г/о пролегает Волоколамское шоссе. См. презентацию 3. Физкультура на воздухе. Упражнять в равновесии (ходьба по скамейке, по «следочкам», из обруча в обруч, ползание под дугами). Формировать и закреплять навыки правильной ходьбы (см приложение к программе) | Конструирование «Микрорайон города» Цель: расширять представления детей о мостах (их назначение, строение); упражнять в конструировании мостов. (Л.В. Куцакова стр. 37) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1-2 неделя октября в старшей группе...

Планирование воспитательной работы на октябрь Старшая группа Тема месяца: «Осень»
Тема 3 недели: «Растительный и животный мир осенью»Цель: формировать обобщенные представления детей об осени, как о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в при...

Планирование воспитательной работы на октябрь Старшая группа
Тема месяца: «Осень»Тема 4 недели: «Здравствуй осень золотая!»Цель: продолжать расширять представления детей об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явл...

Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020 года старшая группа № 4 Тема месяца: «День народного единства», «День воинской славы»
Тема 1 недели: «День народного единства», «День воинской славы», «Малая Родина - Снегири»Цель: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, и...

Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...

Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...