Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.
Задачи: Закреплять понятия «один-много». Развивать умения выполнять подражательные движения. Учить рисовать с помощью комочка ваты.
Материалы: мягкая игрушка заяц, ватные комочки, салфетки, гуашь, шаблоны морковок.
Ход занятия
1. Сюрпризный момент.
Появляется игрушка зайка.
Воспитатель:
- Дети поздоровайтесь с зайчиком, посмотрите зайка грустный (цитирует стихотворение, стараясь, чтобы дети договаривали отдельные фразы и слова):
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок (А. Барто)
- Давайте пожалеем зайчика. (Воспитатель предлагает погладить зайку, затем подражая взрослому дети повторяют движения и показывают, как они сочувствуют зайчику).
- Зайчик совсем замерз, пока бежал. Покажите зайчику детки как можно согреться (потереть ручки).
- Детки давайте поиграем с зайчиком, чтобы он согрелся и повеселел.
2. Подвижная игра под музыку (Е. Железновой).
Зайка прыгал, прыгал, прыгал и скакал
Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял
(Дети выполняют движения под музыку за воспитателем).
- Дети, зайчик наш проголодался. Что он больше всего любит, отгадайте. (Ответы детей.) У меня есть несколько морковок (показывает белые трафареты), но мне кажется, они невкусные и некрасивые. Вы знаете, какого цвета морковка? (Ответы.) Посмотрите, что у меня еще есть! (Показывает комочки ваты). Возьмите комочек ваты, обмакните в краску. Комочек наш будет шагать по морковке и ее украшать. Топ-топ. Молодцы!
3. Индивидуальная работа.
Если ребенок затрудняется закрашивать силуэт морковки, то необходимо применить метод «рука в руке».
Уточнить знания об оранжевом цвете.
По окончании работы сложить готовые морковки на поднос.
Зайка благодарит детей, прощается и уходит.
4. Рефлексия:
Воспитатель спрашивает еще раз какое вкусное угощение дети сделали для зайчика (морковку).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_k_rmo_1_ml_gr_2015_fedotova_m.s.docx | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352
тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25
ИНН 5027093273 КПП 502701001
эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru
Конспект организованной образовательной деятельности
в первой младшей группе
Тема: «Угостим зайку морковкой»
Подготовила:
Воспитатель
Федотова М.С.
г.о. Люберцы 2015г.
Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.
Задачи: Закреплять понятия «один-много». Развивать умения выполнять подражательные движения. Учить рисовать с помощью комочка ваты.
Материалы: мягкая игрушка заяц, ватные комочки, салфетки, гуашь, шаблоны морковок.
Ход занятия
1. Сюрпризный момент.
Появляется игрушка зайка.
Воспитатель:
- Дети поздоровайтесь с зайчиком, посмотрите зайка грустный (цитирует стихотворение, стараясь, чтобы дети договаривали отдельные фразы и слова):
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок (А. Барто)
- Давайте пожалеем зайчика. (Воспитатель предлагает погладить зайку, затем подражая взрослому дети повторяют движения и показывают, как они сочувствуют зайчику).
- Зайчик совсем замерз, пока бежал. Покажите зайчику детки как можно согреться (потереть ручки).
- Детки давайте поиграем с зайчиком, чтобы он согрелся и повеселел.
2. Подвижная игра под музыку (Е. Железновой).
Зайка прыгал, прыгал, прыгал и скакал
Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял
(Дети выполняют движения под музыку за воспитателем).
- Дети, зайчик наш проголодался. Что он больше всего любит, отгадайте. (Ответы детей.) У меня есть несколько морковок (показывает белые трафареты), но мне кажется, они невкусные и некрасивые. Вы знаете, какого цвета морковка? (Ответы.) Посмотрите, что у меня еще есть! (Показывает комочки ваты). Возьмите комочек ваты, обмакните в краску. Комочек наш будет шагать по морковке и ее украшать. Топ-топ. Молодцы!
3. Индивидуальная работа.
Если ребенок затрудняется закрашивать силуэт морковки, то необходимо применить метод «рука в руке».
Уточнить знания об оранжевом цвете.
По окончании работы сложить готовые морковки на поднос.
Зайка благодарит детей, прощается и уходит.
4. Рефлексия:
Воспитатель спрашивает еще раз какое вкусное угощение дети сделали для зайчика (морковку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».
Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности представлен для оценки эксперта...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ИЗО деятельности с элементами исследования «Где живет дождик?»
В доступной форме дети узнают о причинах возникновения дождя...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Научим зайку переходить дорогу»
Предложенный материал поможет педагогам дошкольных образовательных учреждений интересно для детей организовать работу по формированию у малышей основ безопасного поведения на дорогах и улицах города; ...