Конспект НОД по познавательному развитию Тема «Волшебница вода»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект НОД по познавательному развитию
Тема «Волшебница вода»
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельно-сти детей.
Количество детей: подгруппа
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.
Программное содержание:
Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах,
формах и видах воды;
Развивать речь, мышление, любознательность;
Воспитывать экологическую культуру;
Развивать умение делать выводы, умозаключения; Воспитывать аккуратность при работе.
Оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, емкости разной фор-мы, мука, соль, сахар, лимон, молоко, картинка, краски, кисточка, вата, во-ронка, растительное масло, салфетки, слайды на тему: «Вода», трубочки коктейльные, кувшин с водой.
Организация детей: дети свободно располагаются вокруг стола для опытов и исследования.
Ход занятия:
( Дети сидят полукругом, перед монитором.)
- Тихонько усаживаемся. К нам на занятие пришли гости. Посмотрите на них и больше не отвлекайтесь. Сосредоточьтесь, занятие будет интересным.
- Давайте отгадаем загадку, чтобы узнать, чему посвящается наше занятие:
(слайд 1)
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу.(вода)
- Правильно, мы поговорим сегодня о воде. -Кому и зачем нужна вода?
Ребята, а что было бы, если бы не было воды.
Что бы произошло? Как вы думаете?. Да, ребята, без воды всё живое на свете погибнет. Вода – это жизнь!
Воспитатель читает стихотворение и показывает слайды о воде ( с 1 по
10 ):
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает, Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьётся, Мы привыкли,что вода Наша спутница всегда.
Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить. Н. Рыжова
Ребята, у воды есть свои свойства, а какие ,мы скоро узнаем.
Воспитатель: - Для этого, я хочу пригласить вас в лабораторию. А вы знаете, что такое лаборатория? (Это место, где учёные проводят опыты и ставят эксперименты.)
- Давайте сегодня мы с вами превратимся в таких учёных и будем проводить опыты по исследованию воды, и определять её свойства.
- Для проведения опытов по исследованию воды и её свойств нам понадобят-ся некоторые материалы. Посмотрите на наши лабораторные столы, они пол-ностью готовы к работе. Давайте разделимся на группы по 2 – 3 человека. Занимайте свои рабочие места. (Дети рассаживаются за столы.)
Прежде чем приступить к работе, давайте потренируем наши пальчики, ведь им сейчас придётся немного поработать.
(ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА)
- Приступим к нашему исследованию.
Опыты:
Какой формы вода?(1реб.)
На столе лежит кубик и шарик. Воспитатель спрашивает, какой формы эти предметы (ответы детей). А имеет ли форму вода? Для этого возьмем бу-тылочку и наполним ее водой. Нальем эту воду в широкую баночку. Форма, которую принимает вода, все время изменяется.
Вывод: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода –жидкость. Вспомните лужи после дождя. На асфальте они растекаются, в ямках собираются, а в землю впитываются их не видно, толь-ко земля влажная. И так вода не имеет формы. Воспитатель показывает детям
алгоритм, который символизирует, что у воды нет формы, и вывешивает на магнитную доску.
Какого цвета вода?(3реб.)
Та группа детей, кто будет определять цвет воды, подойдите вот к это-му столу. На столе два стакана –один с водой, а другой с молоком.
-Возьмем картинку и поставим ее за стаканом с водой. Нам видно картинку? (ответы детей) А теперь поставим картинку за стаканом с молоком. Что мы обнаружили? Вывод: через воду рисунок виден, а через молоко –не виден. Значит вода прозрачная жидкость. Прозрачную воду можно сделать непро-зрачной. Для этого намочим кисточку и окунем ее в краску. Добавляем крас-ку понемногу, наблюдая, как изменяется прозрачность воды. Смотрим через нее на картинку. Рисунок не виден. И так, делаем вывод, что вода прозрачная жидкость, используя при этом алгоритм, символизирующий это свойство во-ды. И вывешиваем его на доску.
Вода –растворитель.(3 ребёнка) +2реб.
А есть ли у воды вкус? Дети пробуют воду и высказывают свое мне-ние. Затем предложить одному ребенку размешать в воде сахар, другому – соль, третьему –сок лимона. После растворения веществ, предложить попро-бовать снова воду на вкус. Что изменилось? У воды появился вкус. Вода ста-ла сладкая, соленая, кислая. Вывод: своего вкуса у воды нет.Ау воды есть за-пах?(дети нюхают стакан с простой водой и с соком лимона)У воды появился запах. А что случилось с веществами, которые мы положили в воду? (отве-ты детей) А теперь давайте попробуем растворить в воде муку и подсолнеч-ное масло. Двое детей выполняют это задание.
- Делать научные открытия дело не из лёгких, поэтому в лабораториях быва-ют перерывы для отдыха. Неплохо бы немножко отдохнуть и нам. Как счи-тают наши учёные? Давайте выйдем из-за своих лабораторных столов и пой-дём немного погуляем, мы с вами пойдём к реке.(ортопедическая коррекци-онная физкультминутка)
Физкультминутка:
К речке быстрой
К речке быстрой мы спустились,
(шагаем на месте)
Наклонились и умылись.
(наклоны вперед, руки на поясе)
Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились.
(встряхиваем руками)
Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс.
(круги двумя руками вперед)
алгоритм, который символизирует, что у воды нет формы, и вывешивает на магнитную доску.
Какого цвета вода?(3реб.)
Та группа детей, кто будет определять цвет воды, подойдите вот к это-му столу. На столе два стакана –один с водой, а другой с молоком.
-Возьмем картинку и поставим ее за стаканом с водой. Нам видно картинку? (ответы детей) А теперь поставим картинку за стаканом с молоком. Что мы обнаружили? Вывод: через воду рисунок виден, а через молоко –не виден. Значит вода прозрачная жидкость. Прозрачную воду можно сделать непро-зрачной. Для этого намочим кисточку и окунем ее в краску. Добавляем крас-ку понемногу, наблюдая, как изменяется прозрачность воды. Смотрим через нее на картинку. Рисунок не виден. И так, делаем вывод, что вода прозрачная жидкость, используя при этом алгоритм, символизирующий это свойство во-ды. И вывешиваем его на доску.
Вода –растворитель.(3 ребёнка) +2реб.
А есть ли у воды вкус? Дети пробуют воду и высказывают свое мне-ние. Затем предложить одному ребенку размешать в воде сахар, другому – соль, третьему –сок лимона. После растворения веществ, предложить попро-бовать снова воду на вкус. Что изменилось? У воды появился вкус. Вода ста-ла сладкая, соленая, кислая. Вывод: своего вкуса у воды нет.Ау воды есть за-пах?(дети нюхают стакан с простой водой и с соком лимона)У воды появился запах. А что случилось с веществами, которые мы положили в воду? (отве-ты детей) А теперь давайте попробуем растворить в воде муку и подсолнеч-ное масло. Двое детей выполняют это задание.
- Делать научные открытия дело не из лёгких, поэтому в лабораториях быва-ют перерывы для отдыха. Неплохо бы немножко отдохнуть и нам. Как счи-тают наши учёные? Давайте выйдем из-за своих лабораторных столов и пой-дём немного погуляем, мы с вами пойдём к реке.(ортопедическая коррекци-онная физкультминутка)
Физкультминутка:
К речке быстрой
К речке быстрой мы спустились,
(шагаем на месте)
Наклонились и умылись.
(наклоны вперед, руки на поясе)
Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились.
(встряхиваем руками)
Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс.
(круги двумя руками вперед)
Одной, другой – это кроль.
(круги руками вперед поочередно)
Все, как один, плывем как дельфин.
(прыжки на месте)
Вышли на берег крутой
(шагаем на месте)
И отправились домой.
- Отдохнули, ребята? Тогда занимаем места за лабораторными столами и продолжим изучение воды.
Обращает внимание детей на стакан, где растворяли муку.
- Что же мы видим? (ответы детей). Мука не растворилась полностью, а осадок опустился на дно стакана. Также не растворяется масло, оно плавает на поверхности.
Вывод: не все вещества могут растворяться в воде.
Воспитатель: Ребята, посмотрите еще раз на ту баночку, куда мы наливали масло. Оно так и осталось плавать на поверхности воды. Можно пить такую воду и почему?
Дети: Нет. Она пахнет маслом и неприятная на вкус.
Воспитатель: Да, действительно, такая вода не пригодна для питья. А что нужно сделать, чтобы она стала чистой? Дети: Её нужно очистить от масла.
Воспитатель: А вы знаете, это можно сделать, но только с помощью фильтра.
Самый простой фильтр для очистки воды мы можем сделать с вами са-ми из обычной салфетки. Посмотрите, как я это сделаю (Воспитатель пока-зывает как сделать фильтр.Затем, как его установить в баночку).
Воспитатель: Давайте попробуем, как работает наш фильтр. Я буду очень осторожно, по не многу, лить масленую воду в баночку с фильтром.
Воспитатель: Аккуратно убираем фильтр и смотрим на воду. Какая она ста-ла?
Дети: Вода стала чистой.
Вос - ль: Куда же делось масло?
Дети: Все масло осталось на фильтре.
Хорошо, а сейчас давайте опять подойдём к нашему монитору и сядем на стульчики.
Воспитатель: Мы с вами узнали самый простой способ очистки воды. Но с фильтрованной водой мы с вами сталкиваемся каждый день. Вода, которая попадает к нам, в наши квартиры через водопровод, тоже фильтрованная. Сначала воду берут из реки или из какого-нибудь подземного водохранили-ща. Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров, непохожих на наши, воду очищают от песка, грязи, разных микробов. И только после этого вода уже попадает в водопро-вод. Питьевую воду нужно беречь. Почему? (Дети объясняют)
Потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается. А ка-кая это вода пресная? Что вы знаете о ней?
- Правильно, пресная вода - это вода без солей. А в морях, в океанах, как вы знаете, вода- солёная. Жить в такой воде, питаться могут только морские обитатели. А людям употреблять такую воду не возможно, поэтому в горо-дах, где много живёт людей и нужно много воды, вода поступает в краны из рек, очищенная на водоочистительных предприятиях, где лаборанты следят за тем, чтобы вода была чистая, хорошего качества.
- А ещё необходимо беречь воду, потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается, в связи с плохой экологической обстановкой; реки за-грязняются, высыхают, исчезают некоторые небольшие речушки, а глубоко-водные реки становятся мелкими.
Показ слайдов о грязной речке
И в заключении нашей сказки, я хочу сказать следующее:
Человек, запомни навсегда: Символ жизни на Земле – вода! Экономь её и береги – Мы ведь на планете не одни!
Итог занятия.
Мы с вами узнали, что вода – одно из самых удивительных веществ. Она об-ладает многими свойствами: (какими?) -прозрачная
-нет запаха
-без вкуса
- растворитель. Выводы.
Для жизни человека вода имеет очень важное значение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnitsa_voda.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по познавательному развитию
Тема «Волшебница вода»
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельно-сти детей.
Количество детей: подгруппа
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.
Программное содержание:
Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах,
формах и видах воды;
Развивать речь, мышление, любознательность;
Воспитывать экологическую культуру;
Развивать умение делать выводы, умозаключения; Воспитывать аккуратность при работе.
Оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, емкости разной фор-мы, мука, соль, сахар, лимон, молоко, картинка, краски, кисточка, вата, во-ронка, растительное масло, салфетки, слайды на тему: «Вода», трубочки коктейльные, кувшин с водой.
Организация детей: дети свободно располагаются вокруг стола для опытов и исследования.
Ход занятия:
( Дети сидят полукругом, перед монитором.)
- Тихонько усаживаемся. К нам на занятие пришли гости. Посмотрите на них и больше не отвлекайтесь. Сосредоточьтесь, занятие будет интересным.
- Давайте отгадаем загадку, чтобы узнать, чему посвящается наше занятие:
(слайд 1)
Очень добродушная,
- мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу.(вода)
- Правильно, мы поговорим сегодня о воде. -Кому и зачем нужна вода?
Ребята, а что было бы, если бы не было воды.
Что бы произошло? Как вы думаете?. Да, ребята, без воды всё живое на свете погибнет. Вода – это жизнь!
Воспитатель читает стихотворение и показывает слайды о воде ( с 1 по
10 ):
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
- луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает,
- лес туманом заползает, Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьётся, Мы привыкли,что вода Наша спутница всегда.
Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить. Н. Рыжова
Ребята, у воды есть свои свойства, а какие ,мы скоро узнаем.
Воспитатель: - Для этого, я хочу пригласить вас в лабораторию. А вы знаете, что такое лаборатория? (Это место, где учёные проводят опыты и ставят эксперименты.)
- Давайте сегодня мы с вами превратимся в таких учёных и будем проводить опыты по исследованию воды, и определять её свойства.
- Для проведения опытов по исследованию воды и её свойств нам понадобят-ся некоторые материалы. Посмотрите на наши лабораторные столы, они пол-ностью готовы к работе. Давайте разделимся на группы по 2 – 3 человека. Занимайте свои рабочие места. (Дети рассаживаются за столы.)
Прежде чем приступить к работе, давайте потренируем наши пальчики, ведь им сейчас придётся немного поработать.
(ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА)
- Приступим к нашему исследованию.
Опыты:
Какой формы вода?(1реб.)
На столе лежит кубик и шарик. Воспитатель спрашивает, какой формы эти предметы (ответы детей). А имеет ли форму вода? Для этого возьмем бу-тылочку и наполним ее водой. Нальем эту воду в широкую баночку. Форма, которую принимает вода, все время изменяется.
Вывод: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода –жидкость. Вспомните лужи после дождя. На асфальте они растекаются, в ямках собираются, а в землю впитываются их не видно, толь-ко земля влажная. И так вода не имеет формы. Воспитатель показывает детям
алгоритм, который символизирует, что у воды нет формы, и вывешивает на магнитную доску.
Какого цвета вода?(3реб.)
Та группа детей, кто будет определять цвет воды, подойдите вот к это-му столу. На столе два стакана –один с водой, а другой с молоком.
-Возьмем картинку и поставим ее за стаканом с водой. Нам видно картинку? (ответы детей) А теперь поставим картинку за стаканом с молоком. Что мы обнаружили? Вывод: через воду рисунок виден, а через молоко –не виден. Значит вода прозрачная жидкость. Прозрачную воду можно сделать непро-зрачной. Для этого намочим кисточку и окунем ее в краску. Добавляем крас-ку понемногу, наблюдая, как изменяется прозрачность воды. Смотрим через нее на картинку. Рисунок не виден. И так, делаем вывод, что вода прозрачная жидкость, используя при этом алгоритм, символизирующий это свойство во-ды. И вывешиваем его на доску.
Вода –растворитель.(3 ребёнка) +2реб.
- есть ли у воды вкус? Дети пробуют воду и высказывают свое мне-ние. Затем предложить одному ребенку размешать в воде сахар, другому – соль, третьему –сок лимона. После растворения веществ, предложить попро-бовать снова воду на вкус. Что изменилось? У воды появился вкус. Вода ста-ла сладкая, соленая, кислая. Вывод: своего вкуса у воды нет.Ау воды есть за-пах?(дети нюхают стакан с простой водой и с соком лимона)У воды появился запах. А что случилось с веществами, которые мы положили в воду? (отве-ты детей) А теперь давайте попробуем растворить в воде муку и подсолнеч-ное масло. Двое детей выполняют это задание.
- Делать научные открытия дело не из лёгких, поэтому в лабораториях быва-ют перерывы для отдыха. Неплохо бы немножко отдохнуть и нам. Как счи-тают наши учёные? Давайте выйдем из-за своих лабораторных столов и пой-дём немного погуляем, мы с вами пойдём к реке.(ортопедическая коррекци-онная физкультминутка)
Физкультминутка:
- речке быстрой
- речке быстрой мы спустились,
(шагаем на месте)
Наклонились и умылись.
(наклоны вперед, руки на поясе)
Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились.
(встряхиваем руками)
Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс.
(круги двумя руками вперед)
алгоритм, который символизирует, что у воды нет формы, и вывешивает на магнитную доску.
Какого цвета вода?(3реб.)
Та группа детей, кто будет определять цвет воды, подойдите вот к это-му столу. На столе два стакана –один с водой, а другой с молоком.
-Возьмем картинку и поставим ее за стаканом с водой. Нам видно картинку? (ответы детей) А теперь поставим картинку за стаканом с молоком. Что мы обнаружили? Вывод: через воду рисунок виден, а через молоко –не виден. Значит вода прозрачная жидкость. Прозрачную воду можно сделать непро-зрачной. Для этого намочим кисточку и окунем ее в краску. Добавляем крас-ку понемногу, наблюдая, как изменяется прозрачность воды. Смотрим через нее на картинку. Рисунок не виден. И так, делаем вывод, что вода прозрачная жидкость, используя при этом алгоритм, символизирующий это свойство во-ды. И вывешиваем его на доску.
Вода –растворитель.(3 ребёнка) +2реб.
- есть ли у воды вкус? Дети пробуют воду и высказывают свое мне-ние. Затем предложить одному ребенку размешать в воде сахар, другому – соль, третьему –сок лимона. После растворения веществ, предложить попро-бовать снова воду на вкус. Что изменилось? У воды появился вкус. Вода ста-ла сладкая, соленая, кислая. Вывод: своего вкуса у воды нет.Ау воды есть за-пах?(дети нюхают стакан с простой водой и с соком лимона)У воды появился запах. А что случилось с веществами, которые мы положили в воду? (отве-ты детей) А теперь давайте попробуем растворить в воде муку и подсолнеч-ное масло. Двое детей выполняют это задание.
- Делать научные открытия дело не из лёгких, поэтому в лабораториях быва-ют перерывы для отдыха. Неплохо бы немножко отдохнуть и нам. Как счи-тают наши учёные? Давайте выйдем из-за своих лабораторных столов и пой-дём немного погуляем, мы с вами пойдём к реке.(ортопедическая коррекци-онная физкультминутка)
Физкультминутка:
- речке быстрой
- речке быстрой мы спустились,
(шагаем на месте)
Наклонились и умылись.
(наклоны вперед, руки на поясе)
Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились.
(встряхиваем руками)
Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс.
(круги двумя руками вперед)
Одной, другой – это кроль.
(круги руками вперед поочередно)
Все, как один, плывем как дельфин.
(прыжки на месте)
Вышли на берег крутой
(шагаем на месте)
И отправились домой.
- Отдохнули, ребята? Тогда занимаем места за лабораторными столами и продолжим изучение воды.
Обращает внимание детей на стакан, где растворяли муку.
- Что же мы видим? (ответы детей). Мука не растворилась полностью, а осадок опустился на дно стакана. Также не растворяется масло, оно плавает на поверхности.
Вывод: не все вещества могут растворяться в воде.
Воспитатель: Ребята, посмотрите еще раз на ту баночку, куда мы наливали масло. Оно так и осталось плавать на поверхности воды. Можно пить такую воду и почему?
Дети: Нет. Она пахнет маслом и неприятная на вкус.
Воспитатель: Да, действительно, такая вода не пригодна для питья. А что нужно сделать, чтобы она стала чистой? Дети: Её нужно очистить от масла.
Воспитатель: А вы знаете, это можно сделать, но только с помощью фильтра.
Самый простой фильтр для очистки воды мы можем сделать с вами са-ми из обычной салфетки. Посмотрите, как я это сделаю (Воспитатель пока-зывает как сделать фильтр.Затем, как его установить в баночку).
Воспитатель: Давайте попробуем, как работает наш фильтр. Я буду очень осторожно, по не многу, лить масленую воду в баночку с фильтром.
Воспитатель: Аккуратно убираем фильтр и смотрим на воду. Какая она ста-ла?
Дети: Вода стала чистой.
Вос - ль: Куда же делось масло?
Дети: Все масло осталось на фильтре.
Хорошо, а сейчас давайте опять подойдём к нашему монитору и сядем на стульчики.
Воспитатель: Мы с вами узнали самый простой способ очистки воды. Но с фильтрованной водой мы с вами сталкиваемся каждый день. Вода, которая попадает к нам, в наши квартиры через водопровод, тоже фильтрованная. Сначала воду берут из реки или из какого-нибудь подземного водохранили-ща. Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров, непохожих на наши, воду очищают от песка, грязи, разных микробов. И только после этого вода уже попадает в водопро-вод. Питьевую воду нужно беречь. Почему? (Дети объясняют)
Потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается. А ка-кая это вода пресная? Что вы знаете о ней?
- Правильно, пресная вода - это вода без солей. А в морях, в океанах, как вы знаете, вода- солёная. Жить в такой воде, питаться могут только морские обитатели. А людям употреблять такую воду не возможно, поэтому в горо-дах, где много живёт людей и нужно много воды, вода поступает в краны из рек, очищенная на водоочистительных предприятиях, где лаборанты следят за тем, чтобы вода была чистая, хорошего качества.
- А ещё необходимо беречь воду, потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается, в связи с плохой экологической обстановкой; реки за-грязняются, высыхают, исчезают некоторые небольшие речушки, а глубоко-водные реки становятся мелкими.
Показ слайдов о грязной речке
- в заключении нашей сказки, я хочу сказать следующее:
Человек, запомни навсегда: Символ жизни на Земле – вода! Экономь её и береги – Мы ведь на планете не одни!
Итог занятия.
Мы с вами узнали, что вода – одно из самых удивительных веществ. Она об-ладает многими свойствами: (какими?) -прозрачная
-нет запаха
-без вкуса
- растворитель. Выводы.
- Для жизни человека вода имеет очень важное значение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального логопедического занятия по теме "Волшебница-вода" (старшая группа)
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей....
Конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Волшебница вода».
Конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Волшебница вода»....
Конспект НОД по познавательному развитию . Тема: «Обитатели воды – рыбы»
Образовательная область: познавательное развитие.Тема: «Обитатели воды – рыбы»Тема в соответствии с комплексно-тематическим планированием: РыбыЦель: создать условия для п...
Конспект НОД в средней группе Познавательное развитие Тема: «Волшебница - вода»
Познавательное развитие Тема «Волшебница вода» ...
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебница вода» в средней группе
Цель: расширение представлений у детей о значении воды и ее свойствах....
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группеПрошу проанализировать НОД «Волшебница вода»Образовательная област...