календарно-тематическое планирование в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе
дата вторник 09.09.2019 Тема: «Наши игрушки» ( 2-я неделя сентября)»
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Физическое развитие,речевое,развитие,Социально-коммуникативное развитие | I половина дня | Утренняя гимнастика, Комплекс № 1 Работа по звуковой культуре речи: Цель: упражнять в умении четко проговаривать слова. КГН . Цель: учить Д/и «Что с начала, что потом» Цель: активизация речи дошкольника. М п/и «Найди и принеси» Цель: развитие ориентировки в пространстве. | Беседа «Символика России» Цель: закрепить ранее полученные знания с детьми: __________________________________________________ | Работа по звуковой культуре речи. Цель: упражнять в умении выделять заданный звук в слове. Беседа «День народного единства» Цель: расширить представления детей о празднике, его происхождении. | Предложить детям настольные игры: «Шашки», «Ходилки», «Палочки Кьюзенера» и др. Цель: закрепить умение соблюдать правила в игре. | Прием детей Поинтересоваться настроением ребенка. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Вид: Речевое развитие (развитие речи) Тема : «На лесной поляне» Источник: В.В. Гербова стр. 33 | ||||||
Вид: Познавательное развитие (ФЭМП) Тема : «Занятие № 2 Источник: И.А. Понаморева стр. 48 | |||||||
Вид: Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
Речевое развитие .Худ.тв. Социально-коммуникативное развитие,Физическое развитие Познавательное развитие | Прогулка | Карточка 2 | Познавательное развитие Д-и «Угадай по описанию» Цель: закрепить приметы осени с детьми: __________________________________________________ Физическое развитие Цель: упражнять в прыжках в длину с места с детьми __________________________________________________ | Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: закрепить понятия и использование знаков: <, >, = с детьми __________________________________________________ | Создать условия для П/игр и С/р игр: «Кафе», «Магазин» Цель: продолжать формировать навыки самостоятельно объединяться в игре, учитывая желания товарищей Предложить атрибуты(мячи, скакалки, ведра, лопатки, формочки и др.) | ||
Физическое развитие, Социально-коммуникативное | Возвращение с прогулки: культурно – гигиенические навыки приема пищи, столовый этикет, гигиенические процедуры Цель: закрепить навыки аккуратно принимать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами Пальчиковые игры: «На двери висит за мок», «Мы делили апельсин» Цель: развивать память, речь. Беседа о безопасном поведении во время игры в группе Цель: закрепить правила безопасного поведения во время игры в группе | Речевое развитие Д/и «Выдели звук в слове» Цель: развитие внимания, слухового восприятия. Организация обеда Организация сна | Слушание музыки «Времена года» Цель: релаксация перед сном | ||||
Познавательное развитие, речевое развитие. Худ.тв. | IIполовина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба босиком по дорожке здоровья. Цель: формирование ЗОЖ Одевание. Цель: закреплять навыки самообслуживания и взаимопомощи. Д-и «Чего не стало» Цель: развивать внимание, активизация словаря М.п-и «Кто быстрее соберет» Цель: развивать навыки действовать в команде | Работа по ФЭМП Цель: закрепить счет в пределах 15, понятие о знаках: <, >, = С детьми ___________________________________________________________________________ |
Чтение сказки Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая шейка» Цель: подготовка к рисованию по теме (использованием ИКТ). | Настольные игры по желанию детей Цель: закрепить навыки самостоятельно планировать свою деятельность
Игры с крупным строителем С-р И «Парикмахерская», «Транспорт» Цель: упражнять в умении развивать сюжет в игре, используя предметы-заместители. . | Беседа с родителями с целью привлечения их к участию в мероприятиях ДОУ(конкурс «Что подарить Деду Морозу на день рождение» | |
Речевое развитие .Худ.тв. Социально-коммуникативное развитие,Физическое развитие Познавательное развитие | Прогулка | Карточка № 3 | Беседа по сказке Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая шейка» Цель: учить пересказывать содержание произведения с детьми____________________________________________ | Создать условия для П/игр и С/р игр по желанию детей Цель: продолжать формировать навыки самостоятельно объединяться в игре, учитывая желания товарищей Предложить атрибуты(мячи, скакалки, ведра, лопатки, формочки и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....
Календарно - тематический план во 2 младшей группе
Для быстроты написания,экономии времени и обмена опытом предлагаю свой вариант написания плана. Начало учебного года :сентябрь месяц. Может кому - нибудь пригодиться (полностью или частично).Ино...
Календарно-тематический план во второй младшей группе
Календарно-тематический план во 2 младшей группе...