Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 07.11.-10.11.)                                                                                        

 

 Тема: «Мой  дом мой город.  Стройка».

 Выставка творческих работ: «мой дом самый лучший »    

                                                                                                   

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл С 7 по 10 ноября59.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 07.11.-10.11.)                                                                                       

 Тема: «Мой  дом мой город.  Стройка».

 Выставка творческих работ: «мой дом самый лучший »    

                                                                                                   

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                Вторник, 7 ноября

Утро

Ф. р.

С.К. р.

Р.р.

Х.Э.р.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми « Времена года» программное содержание: закрепить с детьми признаками различных времен года..

Рассматривание альбомов « Времена года» программное содержание: расширять знания о  различных природных явлениях. П/И «светофор»

Д/И « шахматы», «Зашнуруем  ботинки» программное содержание: развивать мелкую моторику руки, мышление. (Максим Т. Егор Ю. Варя Д.)

Ситуативный разговор « Какое сегодня настроение, с чем это связанно?»

Труд – дежурство по столовой «Порядок во всем» Программное содержание: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Д/И, «Что? откуда?»,

 настольная игра « жираф»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

«Чем занимаемся в свободное время» Программное содержание: побуждать детей вести диалоги с родителями о самостоятельной деятельности в группе.

Образовательная деятельность

П.р.

Р.р.

 Математика

Тема: «Состав числа 4».

Программное содержание: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел. Упражнять в прямом и обратном счете. Учить составлять фигуры из счетных палочек.

П.р.

Х.Э.р.

Изо ( рисование)

Тема:  «Стайка воробьев»

Программное содержание: Учить детей передавать позу клюющего воробья. Закреплять навыки рисования цветными карандашами (в линии использовать нажим, штриховать разнохарактерно при изображении оперения), развивать фантазию у детей, предлагая дополнить рисунок деталями.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Р.р

С.К.р

Х.Э.р.

П.р

Ф.р.

П.р

С.к.р..

 Распознающее наблюдение за воробьем осенью..

Программное содержание: продолжать закреплять знания о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

П/И « перелет птиц»

Упражнять  Даниила К. Егора Ю. Варю Д..  в прыжках  в длину с разбега.

Ситуативный разговор «какие  песенки про осени помните?»

Труд- предложить помочь дворнику,  собрать снег к деревьям. Программное содержание: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке».

Вечер

Гимнастика после сна. Театрализация сказки «Заюшкина избушка» программное содержание: учить детей выразительно исполнять диалоги.

Д/И « Соотнеси» программное содержание: учить подбирать предметы по смыслу

Ситуативный разговор «Какие домашние животные у вас есть дома?»  составление рассказа о домашних животных, программное содержание: учить детей составлять последовательный рассказ, воспитывать умение слушать других.

 самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/Р и: « Магазин»: сюжет: расспродажа.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Программное содержание расширять представления детей о многообразии природных явлений.

П/И:  « Охотник и утки»

П.р.

Ф.р.

Физическая культура

Программное содержание:  Развивать у детей   ловкость движений, быстроту реакции, равновесие, умение владеть телом и управлять движениями на ограниченной площади. Учить делиться на две команды.. П/ И «День - ночь»

Среда, 8 ноября.

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.р.

Р.р.

С.К.р.

Утренняя гимнастика. Беседа «Во что мы играли вечером дома?». Д/И «по порядку».

Игровое упражнение: «пингвины».

Программное содержание: учить детей выполнять игровые действия ( прыжки с продвижением вперед с зажатыми между коленями мешочками с песком). Развивать мышцы ног, координацию движений.

Егор. Ю. Ярик К. Ярик Н.

.

Разучить скороговорку «шла Саша по шоссе» программное содержание : развивать мелкую моторику.

Ситуативный разговор «Почему нельзя драться?» программное содержание: приучать детей следить за своей  безопасностью.

Труд – дежурство в уголке природы: поливка цветов. Программное содержание: приучать аккуратно выполнять поручения.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Совместная деятельность родителей и детей к спартакиаде.

Образовательная деятельность

П.р.

С.К.р.

Р.р.

Окружающий мир (экология)

Тема: «Жизнь зверей осенью».

Программное содержание: Развитие интереса к объектам природы, расширение кругозора и представление детей об изменениях в жизни зверей осенью. Развитие речи, обогащение словарного запаса.

П.р.

Х.Э.р.

Изо ( рисование)

Тема: « Сорока белобока».

Программное содержание: Продолжать учить детей отличать одну птицу от другой, выделяя характерные признаки в форме тела и его пропорциях. Учить изображать новую позу птицы – птица, сидящая на ветке, с головой, повернутой назад (  птица оглянулась); упражнять в произвольном нажатии карандаша до получения нужной интенсивности цвета.

Прогулка

П.р.

Р.р.

Ф.р.

С.К.р.

Х.Э.р

Ф.р.

Р.р.

С.К.р.

Ф.р.

П.р.

Ф.р.

П.р.

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению  предыдущей неделей? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «краски»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.

Лиза Т. Ваня М..

Ситуативный разговор «Какое время года лучше?»

Труд на участке –уборка мусора. Программное содержание: привлечь к работе мальчиков.

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Н. Майков « Колыбельная песня. Из новогреческих песен.

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Мой дом, стройка, моя семья» программное содержание: закрепить знания о профессии строитель..

Д/И «Нарисуй по точкам» программное содержание: развивать мелкую моторику рук.

Варя. Д. Богдан. Э. Женя Е. Кира. К.

Художественно продуктивная деятельность: починка одежды куклам.

Оформление Экологического центра, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Физическая культура

Программное содержание: создать у детей условия для  развития у детей выносливости, мышечной силы, равновесия, ловкости. Закрепить умения лазать под дугами, а также умения владеть своим телом в акробатических упражнениях. Совершенствовать умения перестраиваться из одной шеренги в две..

Поощрять использование своего двигательного опыта в разнообразии игровых ситуаций.

П/И « Не пропусти»

Прогулка

Наблюдение за птицами. Программное содержание:  учить детей наблюдать за птицами, кормление птиц. П/И «Перелет птиц!»

 

Режим

 Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.р.

С.к.р.

Р.р.

Утренняя гимнастика.   Мастерская слова: « Ловись рыбка» чтение рассказа Пермяка Е. « первая рыбка»; беседа по содержанию рассказа; Д/И: « Большой – маленький» программное содержание: формирование у детей умение составлять план рассказа, Знакомить с различными видами словообразования. Тренировать в подборке синонимов.

Д/И «Придумай загадку» программное содержание: Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных. развивать пямять,  речь , мышление. Варя Д. Влад Ф.

.

Рассматривание альбома «строительные сооружения» «дома» программное содержание: познакомить с понятием «строительство», учить называть формы  домов.

Труд на занятие – подготовка рабочего места программное содержание: воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор предметных картинок по теме, альбом  « Моя семья», «Дом», «Быт», «Мебель», « здания», «Достопримечательности города».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям «Домашнее задание для детей» по теме «стройка» программное содержание: активизировать заинтересованность родителей учебным процессом.

 Образовательная деятельность

П.р.

Р.р.

Обучение грамоте

Тема: звуковой анализ слова « лук»

Программное содержание: Научить детей проводить звуковой анализ слова. Закрепить знания о словообразовательном роле звука.  Продолжить учить называть слово с заданным звуком.

П.р.

Х.Э.р.

Изо (аппликация)

Тема: Царство диких зверей

Программное содержание: Продолжать осваивать прием аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями передавая эффект « пушистой шерстки». Учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем..

Четверг , 9 ноября.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

С.к.р.

Х.Э.р.

Ф.р.

Р.р.

Р.Р

С.К.р

П.р.

П.р.

Ф.р.

С.К.р.

Наблюдение за  снегопадом .

Программное содержание: учить замечать изменения в природе видеть прекрасное. П/И  «Раз, два, три – беги!»».

Упражнять девочек в попадании в цель, бросании мяча – п/и «Попади в обруч»

Кира К. Арина К. Лиза Т. Варя Д.

Ситуативный разговор:  « Какие дни недели бывают и,  что за чем идет?»

Труд – подмести веранду, собрать крупный мусор на участке. Программное содержание: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, мячи.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В.А. Жуковский « Мальчик с пальчик» ( отрывок).

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра « дом, семья» « стройка» программное содержание: учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей.

Работа в тетрадях – «рисуем геометрические фигуры» программное содержание: закрепить образы знакомых геометрических фигур, учить располагать их  в тетради.

Художественно-продуктивная деятельность «строительство гаража для машин» программное содержание: Учить строить из подручных средств.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, оборудования центра рисования (трафареты, краски, кисти)

Конструирование

Тема: « Плоскостная композиция из растений на круге».

Программное содержание: Формировать умение и навыки работы работы с засушенными растениями, закрепить навыки наклеивания различных деталей, развивать творчество, расширять представление детей об окружающем мире, создать хорошее настроение

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

  Программное содержание:  Формировать понятия о явлениях природы ( иней, заморозки, убывания дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце ( светит, но не греет).

 

Пятница, 10 ноября.

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.р.

С.К.р.

Р.р.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «У меня новая игрушка »  программное содержание: развивать диалогическую речь, умение составлять распространенные предложения по теме, отвечать на вопросы.

Д/И «лото» программное содержание: развивать логическое мышление.

П/И «Стоп!»

Д/И «Какой?» программное содержание:  упражнять детей в образовании сложных  слов( прилагательных) о различных летательных аппаратах, их назначении, формировать обобщенные представления о них. Учить конструировать в технике плоскостное моделирование из геометрических фигур по схемам, придумывать модели. Развивать пространственное мышление.

Д/И «Найди ошибку» программное содержание: формировать  умения выявлять выявлять нарушения в равномерности нарастания ( или убывания) величины, включать в ряд недостающие элементы. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. Связную речь.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями. Программное содержание: учить самостоятельно определять, в чем нуждается каждое растение. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (задолжники)

Консультация «Дизайн в мире детской моды».

Образовательная деятельность

П.р.

Х.Э.р.

Р.р.

Ознакомление с художественной литературой

Тема:  Чтение басни  И. А. Крылова « Стрекоза и муравей».

Программное содержание: познакомить детей с басней . Воспитывать чуткость к образному строению языка басни.

Р.р.

П.р.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Р.р.

С.К.р.

С.К.Р.

Ф.р.

Х.Э.р.

П.р.

Ф.р.

С.К.р.

Р.р.

Наблюдение за пешеходом.

 Программное содержание: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

 П/И «Стая»

Упражнять Арину К. Максима Т, в  развитии движений.

Программное содержание: закрепить навыки метания  предметов на дальность.

Ситуативный разговор « От куда берутся неприятности?»

Труд на участке – сбор  мусора. Программное содержание: воспитывать желание видеть участок красивым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Б.С. Житков « Как слон спас хозяина от тигра».

Вечер

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Волк и семеро козлят »

Д/И «Четвертый лишний» программное содержание:  учить детей классифицировать предметы по определенному  признаку, самостоятельно выявлять основные классификации, выделять предмет, не относящийся к данной группе. Формировать умения придумывать задания для игры.

Просмотр мультфильма «Вини пух » из сборника старые добрые мультфильмы.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/И: « Чай , чай, выручай!»

Физическая культура

Программное содержание:  закреплять умения детей прыгать через скакалку; познакомить с правильным захватом за концы скакалки, с техникой вращения и прыжков через скакалку.

Воспитывать смелость, организованность, взаимопомощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...