Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 07.11.-10.11.)
Тема: «Мой дом мой город. Стройка».
Выставка творческих работ: «мой дом самый лучший »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
С 7 по 10 ноября | 59.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 07.11.-10.11.)
Тема: «Мой дом мой город. Стройка».
Выставка творческих работ: «мой дом самый лучший »
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник, 7 ноября | |||||||
Утро | Ф. р. С.К. р. Р.р. Х.Э.р. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми « Времена года» программное содержание: закрепить с детьми признаками различных времен года.. Рассматривание альбомов « Времена года» программное содержание: расширять знания о различных природных явлениях. П/И «светофор» | Д/И « шахматы», «Зашнуруем ботинки» программное содержание: развивать мелкую моторику руки, мышление. (Максим Т. Егор Ю. Варя Д.) | Ситуативный разговор « Какое сегодня настроение, с чем это связанно?» | Труд – дежурство по столовой «Порядок во всем» Программное содержание: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Д/И, «Что? откуда?», настольная игра « жираф» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. «Чем занимаемся в свободное время» Программное содержание: побуждать детей вести диалоги с родителями о самостоятельной деятельности в группе. | |
Образовательная деятельность | П.р. Р.р. | Математика Тема: «Состав числа 4». Программное содержание: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел. Упражнять в прямом и обратном счете. Учить составлять фигуры из счетных палочек. | |||||
П.р. Х.Э.р. | Изо ( рисование) Тема: «Стайка воробьев» Программное содержание: Учить детей передавать позу клюющего воробья. Закреплять навыки рисования цветными карандашами (в линии использовать нажим, штриховать разнохарактерно при изображении оперения), развивать фантазию у детей, предлагая дополнить рисунок деталями. | ||||||
Прогулка | П.р. Ф.р. Р.р С.К.р Х.Э.р. П.р Ф.р. П.р С.к.р.. | Распознающее наблюдение за воробьем осенью.. Программное содержание: продолжать закреплять знания о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. П/И « перелет птиц» | Упражнять Даниила К. Егора Ю. Варю Д.. в прыжках в длину с разбега. | Ситуативный разговор «какие песенки про осени помните?» | Труд- предложить помочь дворнику, собрать снег к деревьям. Программное содержание: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театрализация сказки «Заюшкина избушка» программное содержание: учить детей выразительно исполнять диалоги. | Д/И « Соотнеси» программное содержание: учить подбирать предметы по смыслу | Ситуативный разговор «Какие домашние животные у вас есть дома?» составление рассказа о домашних животных, программное содержание: учить детей составлять последовательный рассказ, воспитывать умение слушать других. | самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/Р и: « Магазин»: сюжет: расспродажа. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Программное содержание расширять представления детей о многообразии природных явлений. П/И: « Охотник и утки» | ||||||
П.р. Ф.р. | Физическая культура Программное содержание: Развивать у детей ловкость движений, быстроту реакции, равновесие, умение владеть телом и управлять движениями на ограниченной площади. Учить делиться на две команды.. П/ И «День - ночь» |
Среда, 8 ноября. | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Ф.р. Р.р. С.К.р. | Утренняя гимнастика. Беседа «Во что мы играли вечером дома?». Д/И «по порядку». | Игровое упражнение: «пингвины». Программное содержание: учить детей выполнять игровые действия ( прыжки с продвижением вперед с зажатыми между коленями мешочками с песком). Развивать мышцы ног, координацию движений. Егор. Ю. Ярик К. Ярик Н. . | Разучить скороговорку «шла Саша по шоссе» программное содержание : развивать мелкую моторику. Ситуативный разговор «Почему нельзя драться?» программное содержание: приучать детей следить за своей безопасностью. | Труд – дежурство в уголке природы: поливка цветов. Программное содержание: приучать аккуратно выполнять поручения. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Совместная деятельность родителей и детей к спартакиаде. | ||
Образовательная деятельность | П.р. С.К.р. Р.р. | Окружающий мир (экология) Тема: «Жизнь зверей осенью». Программное содержание: Развитие интереса к объектам природы, расширение кругозора и представление детей об изменениях в жизни зверей осенью. Развитие речи, обогащение словарного запаса. | ||||||
П.р. Х.Э.р. | Изо ( рисование) Тема: « Сорока белобока». Программное содержание: Продолжать учить детей отличать одну птицу от другой, выделяя характерные признаки в форме тела и его пропорциях. Учить изображать новую позу птицы – птица, сидящая на ветке, с головой, повернутой назад ( птица оглянулась); упражнять в произвольном нажатии карандаша до получения нужной интенсивности цвета. | |||||||
Прогулка | П.р. Р.р. Ф.р. С.К.р. Х.Э.р Ф.р. Р.р. С.К.р. Ф.р. П.р. Ф.р. П.р. | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению предыдущей неделей? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «краски» | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами. Лиза Т. Ваня М.. | Ситуативный разговор «Какое время года лучше?» | Труд на участке –уборка мусора. Программное содержание: привлечь к работе мальчиков. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Н. Майков « Колыбельная песня. Из новогреческих песен. | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Мой дом, стройка, моя семья» программное содержание: закрепить знания о профессии строитель.. | Д/И «Нарисуй по точкам» программное содержание: развивать мелкую моторику рук. Варя. Д. Богдан. Э. Женя Е. Кира. К. | Художественно продуктивная деятельность: починка одежды куклам. | Оформление Экологического центра, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Физическая культура Программное содержание: создать у детей условия для развития у детей выносливости, мышечной силы, равновесия, ловкости. Закрепить умения лазать под дугами, а также умения владеть своим телом в акробатических упражнениях. Совершенствовать умения перестраиваться из одной шеренги в две.. Поощрять использование своего двигательного опыта в разнообразии игровых ситуаций. П/И « Не пропусти» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Программное содержание: учить детей наблюдать за птицами, кормление птиц. П/И «Перелет птиц!» |
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Ф.р. С.к.р. Р.р. | Утренняя гимнастика. Мастерская слова: « Ловись рыбка» чтение рассказа Пермяка Е. « первая рыбка»; беседа по содержанию рассказа; Д/И: « Большой – маленький» программное содержание: формирование у детей умение составлять план рассказа, Знакомить с различными видами словообразования. Тренировать в подборке синонимов. | Д/И «Придумай загадку» программное содержание: Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных. развивать пямять, речь , мышление. Варя Д. Влад Ф. | . Рассматривание альбома «строительные сооружения» «дома» программное содержание: познакомить с понятием «строительство», учить называть формы домов. | Труд на занятие – подготовка рабочего места программное содержание: воспитывать аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор предметных картинок по теме, альбом « Моя семья», «Дом», «Быт», «Мебель», « здания», «Достопримечательности города». | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям «Домашнее задание для детей» по теме «стройка» программное содержание: активизировать заинтересованность родителей учебным процессом. | |
Образовательная деятельность | П.р. Р.р. | Обучение грамоте Тема: звуковой анализ слова « лук» Программное содержание: Научить детей проводить звуковой анализ слова. Закрепить знания о словообразовательном роле звука. Продолжить учить называть слово с заданным звуком. | |||||
П.р. Х.Э.р. | Изо (аппликация) Тема: Царство диких зверей Программное содержание: Продолжать осваивать прием аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями передавая эффект « пушистой шерстки». Учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем.. | ||||||
Четверг , 9 ноября. | Прогулка | П.р. Ф.р. С.к.р. Х.Э.р. Ф.р. Р.р. Р.Р С.К.р П.р. П.р. Ф.р. С.К.р. | Наблюдение за снегопадом . Программное содержание: учить замечать изменения в природе видеть прекрасное. П/И «Раз, два, три – беги!»». | Упражнять девочек в попадании в цель, бросании мяча – п/и «Попади в обруч» Кира К. Арина К. Лиза Т. Варя Д. | Ситуативный разговор: « Какие дни недели бывают и, что за чем идет?» | Труд – подмести веранду, собрать крупный мусор на участке. Программное содержание: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, мячи. | |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В.А. Жуковский « Мальчик с пальчик» ( отрывок). | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра « дом, семья» « стройка» программное содержание: учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей. | Работа в тетрадях – «рисуем геометрические фигуры» программное содержание: закрепить образы знакомых геометрических фигур, учить располагать их в тетради. | Художественно-продуктивная деятельность «строительство гаража для машин» программное содержание: Учить строить из подручных средств. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, оборудования центра рисования (трафареты, краски, кисти) | |||
Конструирование Тема: « Плоскостная композиция из растений на круге». Программное содержание: Формировать умение и навыки работы работы с засушенными растениями, закрепить навыки наклеивания различных деталей, развивать творчество, расширять представление детей об окружающем мире, создать хорошее настроение | |||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Программное содержание: Формировать понятия о явлениях природы ( иней, заморозки, убывания дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце ( светит, но не греет). |
Пятница, 10 ноября. | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Ф.р. С.К.р. Р.р. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «У меня новая игрушка » программное содержание: развивать диалогическую речь, умение составлять распространенные предложения по теме, отвечать на вопросы. Д/И «лото» программное содержание: развивать логическое мышление. П/И «Стоп!» | Д/И «Какой?» программное содержание: упражнять детей в образовании сложных слов( прилагательных) о различных летательных аппаратах, их назначении, формировать обобщенные представления о них. Учить конструировать в технике плоскостное моделирование из геометрических фигур по схемам, придумывать модели. Развивать пространственное мышление. | Д/И «Найди ошибку» программное содержание: формировать умения выявлять выявлять нарушения в равномерности нарастания ( или убывания) величины, включать в ряд недостающие элементы. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. Связную речь. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями. Программное содержание: учить самостоятельно определять, в чем нуждается каждое растение. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (задолжники) Консультация «Дизайн в мире детской моды». | ||
Образовательная деятельность | П.р. Х.Э.р. Р.р. | Ознакомление с художественной литературой Тема: Чтение басни И. А. Крылова « Стрекоза и муравей». Программное содержание: познакомить детей с басней . Воспитывать чуткость к образному строению языка басни. | ||||||
Р.р. П.р. | Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | П.р. Ф.р. Р.р. С.К.р. С.К.Р. Ф.р. Х.Э.р. П.р. Ф.р. С.К.р. Р.р. | Наблюдение за пешеходом. Программное содержание: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/И «Стая» | Упражнять Арину К. Максима Т, в развитии движений. Программное содержание: закрепить навыки метания предметов на дальность. | Ситуативный разговор « От куда берутся неприятности?» | Труд на участке – сбор мусора. Программное содержание: воспитывать желание видеть участок красивым. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Б.С. Житков « Как слон спас хозяина от тигра». | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Волк и семеро козлят » | Д/И «Четвертый лишний» программное содержание: учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, самостоятельно выявлять основные классификации, выделять предмет, не относящийся к данной группе. Формировать умения придумывать задания для игры. | Просмотр мультфильма «Вини пух » из сборника старые добрые мультфильмы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/И: « Чай , чай, выручай!» Физическая культура Программное содержание: закреплять умения детей прыгать через скакалку; познакомить с правильным захватом за концы скакалки, с техникой вращения и прыжков через скакалку. Воспитывать смелость, организованность, взаимопомощь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...