Разыгрывание сказок
консультация
Предварительный просмотр:
Разыгрывание сказок
Дети всегда готовы играть сказки. Это их способ познания мира. В творческой атмосфере ребенок развивается быстрее, полноценнее. Русская народная сказка радует детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствием слабому, лукавством и юмором. Ребенок, входя в сказку, получает роль одного из ёе героёв, приобщается к культуре своего народа, непроизвольно впитывает в себя то отношения к миру, которое дает силу и стойкость в будущей жизни.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, поскольку каждая сказка имеет нравственную направленность. В результате ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свет отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания.
План работы над сказкой
- 1. Чтение сказки.
2. Показ музыкальных номеров.
3. Беседа по содержанию.
- 1. Обсуждение кандидатур на роли персонажей сказки.
2. Чтение сказки по ролям.
- 1. Работа с ведущим ребенком.
2. Знакомство со вступлением.
- 1. Работа с артистами
а) выразительное чтение;
б) игровые движения;
в) мимика.
2. Знакомство с рисунком танцев.
- 1. Индивидуальная работа по ролям с фонограммой.
2. Разучивание танцев.
3. Закрепление.
- 1. Работа над танцами.
2. Работа с фонограммой.
- 1. Объединенная репетиция для всех участников спектакля.
2. Закрепление.
- Генеральная репетиция.
- Премьера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разыгрывание сказок
Разыгрывание сказок(по А.Е.Антипиной)Дети всегда готовы играть сказки. Это их способ познание мира. В творческой атмосфере ребёнок развивается быстрее, полноценнее. Русская народная сказка радует дете...
Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством разыгрывания сказок
Всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной “интеллектуализацией” воспитания...
Развитие режиссёрской игры у детей младшего дошкольного возраста посредством разыгрывания кумулятивных сказок
В данной статье представлено краткое описание педагогического опыта по развитию режиссёрской игры у детей младшего дошкольного возраста. Для обучения младших дошкольников режиссёрской игре автор предл...
ТЕАТР. РАЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК ПО РОЛЯМ
ТЕАТР. РАЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК ПО РОЛЯМ...
Литературный материал для чтения по ролям и разыгрывания.
Подборка потешек, народных песенок и стихотворений....
Технология моделирования и разыгрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях
Технология моделирования и разыгрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях...