Технология моделирования и разыгрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях
методическая разработка по логопедии
Технология моделирования и разыгрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologia_modelirovania_i_razygryvania_skazok_0.pdf | 168.48 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей среднего дошкольного возраста со стертой дизартрией, с применением технологии логопедического (лицевого) массажа.
Данный материал представляет собой конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы со стертой дизартрией, в котором применяется технология логопедического (лицевого) массажа. В конспе...
Моделирование и проигрование сказок на индивидуальных логопедических занятиях с дошкольниками.
По выражению известного психолога Рубинштейна Л.С. "в игре, как в фокусе, собираются, проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни ребёнка". Наблюдая за играющим ребенком, можно у...
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по автоматизации звука [С’] в слогах, словах и предложениях
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по автоматизации звука [С’] в слогах, словах и предложениях...
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (информационно-коммуникационные технологии) «Цирк»
В данном конспекте в игровой форме ребенок выполняет задания по автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях. В занятии используются: компьютерная презентация, здоровьесберегающие технологи...
Мастер-класс: "Использование технологии моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях"
Проведение артикуляционной гимнастики по мотивам русской народной сказки "Репка"...
Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных занятиях с дошкольниками
Использование моделирования и проигрывание сказки заметно облегчает детям овладение связной речью, построение диалога....
Использование технологии моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях
Известно, что самой близкой, доступной и увлекательной деятельностью для ребёнка является игра. Я заметила, что между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны речь ребёнка развивае...