Комплексно – тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно – тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы по недельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно – тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование работы с детьми
подготовительной группы «Веселые ребята»
на 2019 – 2020 учебный год
Месяц | № недели | Тема недели | Развернутое содержание работы | Итоговое мероприятие |
Тема месяца: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь». | ||||
Сентябрь | 1 | «Это я, это я, это все мои друзья!» | Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. | Заседание клуба знатоков на тему «Что такое дружба?» |
2 | «Страна игрушек». | Формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес к игрушкам; умение за ними ухаживать и убирать на место после игры | Выставка «Моя любимая игрушка» | |
3 | «По дороге в детский сад» (ПДД). | Закрепить знания о дорожных знаках; закреплять знания о поведении пешеходов, знание названий различных видов транспорта. | КВН «Правила движения достойны уважения» | |
4 | «Кто работает в детском саду». | Продолжать расширять представления о людях разных профессий,. Представлять детям целостный взгляд на человека труда: ответственность, аккуратность, добросовестность, ручная умелость помогают создавать разные материальные и духовные ценности. | Изготовление открыток ко «Дню дошкольного работника» | |
Тема месяца: «Вот она какая, осень золотая!». | ||||
Октябрь | 1 | «В осеннем лукошке всего понемножку». | Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; характерные свойства овощей и фруктов. Продолжить знакомить с сельскохозяйственными профессиями, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. | Викторина загадок «Во саду ли в огороде». |
2 | «От зернышка до булочки». | Расширить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим. | Просмотр презентации «Хлеб всему голова» | |
3 | «Животные нашего края». | Формировать представления об экологических проблемах родного края. Знакомить с растительным и животным миром своей местности. Устанавливать взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Воспитывать любовь к родному краю. | Заседание клуба знатоков на тему «Животные нашего края» | |
4 | «Хоровод деревьев». | Развивать интерес детей к миру растений: деревьям, кустарникам, травянистым растениям; растениям луга, сада, леса. Стимулировать проявление интереса к природе родного края. | Составления альбома по теме «Какие разные деревья» | |
5 | «Где здоровье – там и я, со здоровьем мы друзья!» (ЗОЖ). | Закрепить знания детей о своем: имени, отчестве, фамилии, пол, возрасте, дате рождения, месте жительства, адресе проживания, номере телефона, членах семьи, ближайших родственниках, месте работы родителей. Расширить представления об особенностях своего организма и здоровья, понимании значения укрепления организма. | Квест- игра «В поисках здоровья» | |
Тема месяца: «Мир вокруг нас». | ||||
Ноябрь | 1 | «Наш любимый город, Омск». | Развивать интерес к родному краю, расширять представления о малой родине. Воспитывать патриотические и национальные чувства, любовь к Родине. Закреплять знания о достопримечательностях города Омска. | Выставка детских рисунков «Омск - наш город родной» |
2 | «На бабушкином дворе» (домашние животные). | Дать детям более полное представление о домашних животных и с особенностями их приспособления к окружающей среде, Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. | Изготовление макета «На бабушкином дворе» | |
3 | «Пернатые друзья». | Формировать понятие перелетные птицы. Расширить знания детей о группах птиц: зимующие – оседлые, перелетные – кочующие Формировать умение узнавать и различать перелетных птиц (скворец, ласточка, грач, журавль, соловей) по внешним признакам (размер, окраска перьев, характерные повадки и пр.) Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать, кормить, не пугать, не разорять гнезда) | Выставка кормушек для птиц | |
4 | «В мире вещей» (гардероб). | Обращать внимание на одежду и обувь людей. Дать детям понять о коже, как о материале из которого человек делает разнообразные вещи (одежду, обувь и др.) показать связь качества с назначением вещи. Активизировать познавательную активность, вызвать интерес к современным предметам рукотворного мира, о значение одежды и обуви. | Изготовление игры «Ателье- лото» | |
Тема месяца: «Новогоднее настроение». | ||||
Декабрь | 1 | «В декабре, в декабре все деревья в серебре». | Систематизировать представления о зимних явлениях в природе. Устанавливать связь между температурой воздуха, состоянием воды, почвы, растений, образом жизни животных. Замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках и т.д. | Выставка детских рисунков «Зимушка хрустальная» |
2 | «Город мастеров». | Развивать художественный вкус, поисковую деятельность детей, способность к определению задач на основе поставленной проблемы, умение планировать этапы своих действий и аргументировать свой выбор, способность к созданию выразительного художественного образа посредством словотворчества, изобразительной деятельности. | Выставка работ «Игрушки для елочки» | |
3 – 4 | «Скоро, скоро Новый год. Сказка в гости к нам придет». | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Расширить знания детей о древних русских праздниках: Рождество и Святки, объяснить их происхождение и назначение. | Праздник «Новый год» | |
Тема месяца: «Зима – волшебница». | ||||
Январь | 3- 4 | «От севера до юга». | Познакомить с климатическими условиями разных материков: с самым жарким континентом – Африкой, с животными, населяющими ее; с Австралией; с животным миром полярных районов. Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете. Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. | Коллективная работа «Зоопарк». |
5 | «Ах ты, зимушка – зима, детям радость принесла». | Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, общую выносливость; способствовать формированию заботливого отношения к малышам; развивать познавательные интересы детей, интерес к опытно – экспериментальной деятельности. | Развлечение «Зимние забавы» | |
Тема месяца: «Богатырская наша сила». | ||||
Февраль | 1 | «Будь осторожен, малыш» (ПБ, общение, поведение). | ||
2 | «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» (транспорт). | |||
3 | «Есть такая профессия – Родину защищать» | |||
4 | «Прощай матушка Зима!» | |||
Тема месяца: «Наша семья». | ||||
Март | 1 | «Праздник с мамой встретим вместе, для нее стихи и песни». | ||
2 | «Папа, мама, я – семья». | |||
3 | «Мир посуды». | |||
4 | «Наш интерьер» (мебель). | |||
Тема месяца: «Весна пришла, весне дорогу». | ||||
Апрель | 1 | «Весеннее пробуждение». | ||
2 | «Какое небо голубое» (космос). | |||
3 | «Жители воды». | |||
4 | «Мы – маленькие волшебники» (экспериментирование). | |||
5 | «Земля – наш общий дом». | |||
Тема месяца: «Мир глазами детей». | ||||
Май | 1 | «Славный День Победы». | ||
2 | «Май расцветай» (растения). | |||
3 | «Маленькие друзья» (насекомые). | |||
4 | «Вот какие мы стали большие». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы
Тематическое планирование по неделям на весь учебный год в старшей группе, учитывая время года, праздники и события....
Примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Примерное комплексно-тематическое планирование ратобы с детьми по ФГОС....
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы.
В тематическое планирование входят темы, с учетом интереса детей...
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы
Комплексно-тематическое планированиеработы с детьми старшей группы...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй группы раннего возраста на 2019-2020 уч.г.
Планирование тематических недель на учебный год...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...