Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй группы раннего возраста на 2019-2020 уч.г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
во второй группе раннего возраста «Гномики»
на 2019-2020 учебный год
Месяц | Тема периода | Тема недели | Развернутое содержание работы | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | Я в мире человек | 1)Что есть в детском саду? | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Выставка книг А. Барто |
2) Игрушки, личные предметы в детском саду | Раскраски «Моя любимая игрушка» | |||
3) Мои друзья, воспитатели и няни | Игра «Кто у нас хороший?» | |||
4) Что такое хорошо и что такое плохо? | Оформление фотовыставки «Вот какие мы!» | |||
Октябрь | Осень | 1) Осень золотая | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | Фотоотчет «Осенняя прогулка» |
2) Одежда | Выставка детских работ. | |||
3) Осенний урожай. Фрукты | Выставка поделок из природного материала. Фото-конкурс «Самый красивый овощ с нашего огорода» | |||
4) Осенний урожай. Овощи. | ||||
5) Лесные животные и птицы осенью | Праздник «Здравствуй осень, золотая!» | |||
Ноябрь | Мой дом, мой город, моя страна | 1)Родной город | Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер). | Театрализованный показ сказки «Теремок» |
2) Мой дом | Конструирование в строительной комнате «Дома бывают разными» | |||
3) Городской транспорт | Выставка детского творчества | |||
4) Профессии | Фото-выставка «Кем работают твои родители» | |||
Декабрь | Новый год | 1) «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Выставка детских работ. |
2) Кто придет на праздник к нам | Выставка книг «Все про Дедушку Мороза» (стихи, сказки, песенки) | |||
3) Подарки для близких | Украшение группы к Новому году. | |||
4) Скоро праздник - Новый год | Утренник «Новый год у ворот» | |||
Январь | Зима | 1) Зима | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | Выставка детского творчества. |
2) Зимняя прогулка | «Прогулка в выходной день» фотоколлаж | |||
3) Домашние и лесные животные и птицы зимой | Фестиваль подвижных игр «Зимние забавы». | |||
4) Домашние и лесные животные и птицы зимой | Создание макета «Домашние животные» | |||
Февраль | Наши папы, наши мамы | 1) Моя семья | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | Выставка детского творчества. |
2) «Вот какая мама, золотая прямо…» | «Мамочка моя, любимая» Подарок ля мамы своими руками. | |||
3) «Я с бабушкой своею дружу давным-давно…» | Выставка «Бабушкины руки не знают скуки» | |||
4) Помогаем взрослым | Фотогазета «Помогаем взрослым» | |||
Март Март | Народная культура и традиции | 1) Народное творчество. Прикладное искусство. | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | «Мамин праздник» Выставка народных игрушек |
2) Народное творчество. Фольклор: песни, потешки | Игры-забавы. Посещение музея «Русская изба» | |||
3) Разные материалы | Знакомство с материалами (резина, дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). | Выставка поделок из бросового материала. | ||
4) Разные материалы | «Кормушки для птичек своими руками» | |||
Апрель | Земля – наш общий дом | 1)Что изменилось весной? | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | Выставка детского творчества. |
2)Труд людей в природе | Праздник «Весна». | |||
3) Комнатные растения | Познакомить с комнатными растениями, рассказать об их строении; развивать интерес к растениям; дать представление об уходе за ними. Учить детей наблюдать за рыбками в аквариуме, развивать познавательный интерес к живой природе. | Фото-выставка «Наше семейное чудо» | ||
4) Аквариум | Досуг для детей с участием родителей «В гости к рыбке» | |||
Май | Праздники нашей весны | 1) Цветы весны Праздник | Закрепить представления о весенних явлениях природы, закрепить знание названий некоторых цветущих растений, создавать атмосферу праздника. | Выставка детского творчества. |
3) Скоро лето | Создание клумбы на участке, посадка цветов. | |||
4) Вот какие мы большие | Выпускной «Вот и стали мы на год взрослее» |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 87»
_______________________________________________________________________
142405, Российская Федерация, Московская область, г.о. Электросталь, д. Всеволодово, зд. № 86
тел./факс 8 (496) 523-20-62 detsad-87@yandex.ru
Комплексно-тематическое планирование
во второй группе раннего возраста
«Гномики»
на 2019-2020 учебный год
Воспитатель: Степаненкова Е.Е.
г.о. Электросталь
2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по ОБЖ во второй группе раннего возраста на 2019-2020 учебный год
План работы на год по ОБЖ в группе раннего возраста...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ: ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА 2019 – 2020 Г.
формировать сотрудничество между семьей и педагогами ДОУ, создать необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личнос...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 2019-2020 уч. год
Планирование по темам на целый год с указанием целей и источников....
Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания во второй группе раннего возраста на 2019-2020 учебный год
Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания во второй группе раннего возраста ДОУ...
Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания во второй группе раннего возраста на 2019-2020 учебный год
Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания во второй младшей группе ДОУ...
Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности во второй группе раннего возраста на 2019-2020 г.г.
Ознакомление детей с элементарными основами безопасного поведения в различных жизненных ситуациях: в быту, социуме, природе....
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год...