Тематическое планирование на ноябрь месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование второй группы раннего возраста на ноябрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2019 г.
Тема месяца «Мир вокруг нас!»
Тема I недели «Домашние животные и их детеныши».
Цель: дать первичные представления о домашних питомцах: кошка, собака, корова и тд. .
Среда 06.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игра – занятие «Я люблю свою лошадку». Цель: обогащать словарный запас, формировать звуковую культуру речи. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 72 Утренняя гимнастика. Комплекс «Барабан» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Тема «Кошка». Цель: воспитывать любовь к животным, желание с ними играть. Источник: Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» стр. 83 Прогулка. Карточка № 3 Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «На прогулку выходи». Цель: формировать навыки самообслуживания, поощрять самостоятельность. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 74 Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Источник: Прогулка. Подвижная игра «Догони мяч». Цель: бег в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. |
Четверг 07.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игровое упражнение «Волшебное слово». Цель: формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 75 Утренняя гимнастика. Комплекс «Барабан» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 4 Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Клубочек для котят». Цель: учить рисовать карандашом замкнутые округлые линии. Источник: Совместная деятельность педагога с детьми. д/и «Подбери по форме» Цель: учить детей находить предметы по форме с опорой на образец, правильно называть форму предметов (круг, квадрат, треугольник.) Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 76 Чтение художественной литературы. В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Прогулка. Подвижная игра «Зайки». Цель: прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
Пятница 08.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Д /и «Что это?». Цель: учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 77 Утренняя гимнастика. Комплекс «Барабан» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 5 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа: учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Заборчик для домашних птиц». Цель: уточнить представление о домашних птицах. Источник: Н. С. Голицына «конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 51. Совместная деятельность педагога с детьми. Игры с напольным строительным материалом. Цель: развивать сенсорные возможности детей, крупную и мелкую моторику рук. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 78 Чтение художественной литературы. Чтение русской народной потешки «На улице три курицы» Прогулка. Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге водном направлении, не наталкиваясь друг на друга. |
Тема II недели «Дикие животные и их детеныши».
Цель: дать первичные представления о диких животных и их детенышах.
Понедельник 11.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игровое упражнение «Красные флажки поднять вверх» Цель: упражнять детей в различии цвета. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 79 Утренняя гимнастика. Комплекс «Барабан» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 6 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Кто в лесу живет?». Цель: закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 69 Совместная деятельность педагога с детьми. Игра – занятие «Мишке пора спать» Цель: разучить с детьми колыбельную. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 80 Чтение художественной литературы. Рассказ Е. Чарушина «Ёж» Прогулка. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. |
Вторник 12.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Послушная ложка» Цель: учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 81 Утренняя гимнастика. Комплекс «Барабан» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 7 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Зайчик пришел в теремок». Цель: учить детей делить пластилин пополам, скатывать шар, вторую половину еще разделить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки). Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 72 Совместная деятельность педагога с детьми. Трудовые поручения: уборка игрушек Цель: учить помогать воспитателю, приучать выполнять несложные поручения, наводить порядок после игр. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 82 Чтение художественной литературы. РНС «Теремок» Прогулка. Подвижная игра «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве |
Среда 13.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Чистые ручки» Цель: формировать привычку мыть руки перед едой. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 83 Утренняя гимнастика. Комплекс «Барабан» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Тема «Русская народная сказка «Теремок» (чтение). Цель: учить слушать сказку в сопровождении показа иллюстрации. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 71 Прогулка. Карточка № 8 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Совместная деятельность педагога с детьми. Д /и «Когда это бывает?» Цель: учить детей использовать в игре свои знания о частях суток. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 84 Чтение художественной литературы. Разучивание пальчиковой гимнастики «Дикие животные» Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр.57 Прогулка. Подвижная игра «Кто тише» Цель: упражнять детей в ходьбе на носках. |
Четверг 14.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Д /и «Было-стало» Цель: развивать внимание. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 85 Утренняя гимнастика. Комплекс «Барабан» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 9 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Около теремка растет елочка». Цель: учить рисовать, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии.. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 69 Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная двигательная активность Цель: обогащать двигательный опыт детей, учить использовать различные атрибуты. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 86 Чтение художественной литературы. Разучивание пальчиковой гимнастики «Белочка» Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр. 57 Прогулка. Подвижная игра «Зайчики» Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь в перед. |
Пятница 15.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игровое упражнение «По тропинке» Цель: познакомить детей с игровыми действиями, учить правильно выполнять движения при ходьбе разным стилем. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 87 Утренняя гимнастика. Комплекс «Барабан» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 10 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Теремок». Цель: закреплять умение воспроизводить постройку по показу, накладывать кубики друг на друга. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 70 Совместная деятельность педагога с детьми. Творческая мастерская: раскрашивание пластилином «Лису» Цель: учить детей пальчиком распределять по заготовке мягкий пластилин. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 88 Чтение художественной литературы. Разучивание пальчиковой гимнастики «Зайка» Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр.58 Прогулка. Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: учить выполнять задания воспитателя. |
Тема III недели «Домашние птицы».
Цель: обучение детей различать и называть: петух, курица, цыпленок и тд.
Понедельник 18.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Трудовые поручения: мы помогаем. Цель: учить детей оказывать посильную помощь взрослым, убирать игрушки на место. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 89 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 11 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Кто с нами рядом живет!» Цель: воспитывать заботу о ближних, любовь к животным. Источник: Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» стр.22 Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обогащать игровой опыт детей, учить выполнять различные действия. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 90 Чтение художественной литературы. Разучивание пальчиковой гимнастики «Домашние птицы» Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр. 60 Прогулка. Подвижная игра «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движения по сигналу воспитателя. |
Вторник 19.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Аккуратные ребята» Цель: учить детей тщательно мыть и вытирать руки, формировать привычку выполнять необходимые гигиенические действия. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 91 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 12 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Птичка». Цель: побуждать лепить округлую форму, придавать сходство с натурой при совместной деятельности с педагогом. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 59 Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Куртки и сапожки» Цель: продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 92 Чтение художественной литературы. Разучивание пальчиковой гимнастики «Петух» Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр. 61 Прогулка. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» Цель: научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. |
Среда 20.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Д /и «Какого цвета?» Цель: учить детей называть предметы сервировки, выбирать знакомые предметы заданного цвета. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 93 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Тема «Народные потешки о птицах». (чтение) Цель: закреплять умение слушать литературные произведения. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 58 Прогулка. Карточка № 13 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Совместная деятельность педагога с детьми. Игровое упражнение «Поймай мяч» Цель: учить детей ловить надувной мяч, брошенный воспитателем, возвращать мяч педагогу. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 94 Чтение художественной литературы. РНС «Петушок и курица» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: научить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |
Четверг 21.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Подбери фигуру» Цель: научить детей соотносить предмет с его изображением. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр.36 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 14 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Вот какие у нас цыплятки!» Цель: создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке. Источник: И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр.130, з.58 Совместная деятельность педагога с детьми. «Подбери картинку» Цель: научить детей группировать предметы по цвету, развивать мелкую моторику. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр. 34 Чтение художественной литературы. Рассказывание сказки К. Чуйковского «Цыпленок» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Солнышко и дождь» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Пятница 22.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Д /и «Подбери фигуру» Цель: научить детей соотносить предмет с его изображением. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для малышей» стр. 37 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 15 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Домик для петушка». Цель: упражнять в сооружении построек по образцу. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 57 Совместная деятельность педагога с детьми. Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препятствий» Цель: формировать моторную компетенциюдетей (общая моторика) Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 93 Чтение художественной литературы. Источник: Прогулка. Подвижная игра «Большие и маленькие ножки» Цель: |
Тема IV недели «Мамин праздник».
Цель: воспитание чувства любви и уважения к матери, желание помогать и заботиться о ней.
Понедельник 25.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Платочки» Цель: учить детей пользоваться носовым платком, бумажными салфетками. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр.93 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 16 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Самая хорошая мамочка моя». Цель: воспитывать любовь и привязанность к маме. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 96 Совместная деятельность педагога с детьми. «Перейди ручеек» Цель: научить детей называть геометрические фигуры, различать и называть цвета. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для малышей» стр. 28 Чтение художественной литературы. Разучивание пальчиковой гимнастики «Наши мамы» Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр.53 Прогулка. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
Вторник 26.11.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Опрятные медвежата» Цель: формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 96 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 17 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Что для мамы я слеплю?». Цель: закреплять умение лепить из пластилина знакомые предметы, раскатывая его между ладонями прямыми и круговыми движениями. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 99 Совместная деятельность педагога с детьми. «Спрячь листочек» Цель: научить детей различать и называть цвета, развивать мелкую моторику. Источник: И. Сухомлинова «развивающие игры для малышей» стр.30 Чтение художественной литературы. Стихотворение Е. Благинина «Вот какая мама» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Догоните меня» Цель: упражнять детей в беге и ходьбе в определенном порядке. |
Среда 27.11.18 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «По грибы» Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений. Источник: И. Сухомлинова «развивающие игры для малышей» стр.31 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Тема «С мамой не страшно» РНС «Козлятки и волк» (рассказывание). Цель: побуждатььслушать литературное произведение без показа. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 97 Прогулка. Карточка № 18 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Совместная деятельность педагога с детьми. «Волшебный мешочек» Цель: научит малыша узнавать и называть цвета, развивать мелкую моторику. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр. 23 Чтение художественной литературы. С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Догони мяч» Цель: учить бегать в определенном направлении. |
Четверг 28.11.18 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Нос, умойся!» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 98 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 19 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема «Подарок маме». Цель: закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии, упражнять в использовании приема примакивания. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 99 Совместная деятельность педагога с детьми. Настольный театр «Репка» Цель: познакомить детей с содержанием сказки, учить следить за ходом событий. Источник: см. конспект Чтение художественной литературы. С. Маршак «Сказка об умном мышонке» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину. |
Пятница 29.11.18 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Прятки» Цель: научить детей узнавать геометрические фигуры и сравнивать предметы по размеру. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр. 21 Утренняя гимнастика. Комплекс «Деревья» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 20 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6 Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Образовательная деятельность:
Тема: «Цветок для мамы» Цель: учить располагать детали на плоскости в соответствии с формой и цветом плоскостного образца. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 97 Совместная деятельность педагога с детьми. «Какой я ловкий» Цель: развитие мелкой моторики,координацию движений. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр.25 Чтение художественной литературы. А. Барто «Разговор с мамой» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: бег в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на ноябрь месяц в 1 младшей группе.
Перспективное планирование...
Развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
Календарное планирование на ноябрь...
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...
календарное планирование на ноябрь месяц
календарное планирование на ноябрь месяц для старшей группы...
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц...
Перспективное планирование на ноябрь месяц
Планирование на ноябрь....