Сказка «Радуга» с использованием развивающей игры Воскобовича «Лепестки» (эталоны цвета).
план-конспект занятия (младшая группа)

Скорикова Татьяна Александровна

Сказка «Радуга» с использованием развивающей игры Воскобовича «Лепестки» (эталоны цвета).

 

Что развивает  игра «Лепестки» Воскобовича?

Пособие способствует всестороннему развитию ребенка:

Знакомит его с представлениями о цвете

Учит считать, определять порядковый номер.

Формирует пространственные представления (над, под, слева, справа, сверху,     

снизу).

Тренируются внимание, память, образное мышление и логика.

Способствует интеллектуальному развитию.

Тренировке мелкой моторики пальцев рук.

 

В сказочной стране, которой правил Луч Владыка, всегда сияло солнце, лучики освещали всё вокруг и деревья, и цветы, и всех жителей города, в том числе и  гномов Кохле, Охле, Геле, Желе, Зеле, Фи, Селе.  Но однажды налетел сильный ветер и принес огромную тучу с большим количеством капелек, которые очень сердились, что им тесно на туче. Капельки ссорились, ругались и решили покинуть большую тучу и разлететься в разные стороны. Так пошёл сильный дождь. В городе стало темно, сыро, мокро и неуютно. И все жители города были очень огорчены  и опечалены. И Луч Владыка решил исправить положение в своей стране. Он позвал на помощь гномов Кохле, Охле, Геле, Желе, Зеле, Фи, Селе и попросил их раскрасить скучные  капельки в разные цвета. Первым за работу принялся гном Кохле, вторым Охле, третим Желе, четвёртым Зеле, пятым Геле, шестым Селе и седьмым Фи. Луч Владыка освещал свою страну яркими лучами, а с неба падали такие красивые разноцветные капельки, что в небе образовалась очень красивая и яркая радуга, которая очень порадовала всех жителей города. И теперь, когда в городе снова начинался дождь, дружные гномы брались за дело и окрашивали капельки  в семь ярких красивых цветов. И все жители города любовались радугой, которая сияла на небе во время дождя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сказка радуга12.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Радуга» с использованием развивающей игры Воскобовича «Лепестки» (эталоны цвета).

Что развивает  игра «Лепестки» Воскобовича?

Пособие способствует всестороннему развитию ребенка:

Знакомит его с представлениями о цвете

Учит считать, определять порядковый номер.

Формирует пространственные представления (над, под, слева, справа, сверху,    

снизу).

Тренируются внимание, память, образное мышление и логика.

Способствует интеллектуальному развитию.

Тренировке мелкой моторики пальцев рук.

В сказочной стране, которой правил Луч Владыка, всегда сияло солнце, лучики освещали всё вокруг и деревья, и цветы, и всех жителей города, в том числе и  гномов Кохле, Охле, Геле, Желе, Зеле, Фи, Селе.  Но однажды налетел сильный ветер и принес огромную тучу с большим количеством капелек, которые очень сердились, что им тесно на туче. Капельки ссорились, ругались и решили покинуть большую тучу и разлететься в разные стороны. Так пошёл сильный дождь. В городе стало темно, сыро, мокро и неуютно. И все жители города были очень огорчены  и опечалены. И Луч Владыка решил исправить положение в своей стране. Он позвал на помощь гномов Кохле, Охле, Геле, Желе, Зеле, Фи, Селе и попросил их раскрасить скучные  капельки в разные цвета. Первым за работу принялся гном Кохле, вторым Охле, третим Желе, четвёртым Зеле, пятым Геле, шестым Селе и седьмым Фи. Луч Владыка освещал свою страну яркими лучами, а с неба падали такие красивые разноцветные капельки, что в небе образовалась очень красивая и яркая радуга, которая очень порадовала всех жителей города. И теперь, когда в городе снова начинался дождь, дружные гномы брались за дело и окрашивали капельки  в семь ярких красивых цветов. И все жители города любовались радугой, которая сияла на небе во время дождя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по Рисованию на тему:"Радуга-дуга" с использованием развивающей игры Воскобовича в подготовительной группе.

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение«Детский сад  № 78»  Энгельсского муниципального района Саратовской области   Конспект непрерывной образоват...

Путешествие по сказкам с использованием развивающих игр Воскобовича в средней группе

Путешествие по сказкам с использованием развивающих игр Воскобовича в средней группе...

Маршрутная игра - квест "Поиск Чудесной поляны цветов" с использованием развивающих игр Воскобовича

Маршрутная игра - квест "Поиск Чудесной поляны цветов" с использованием развивающих игр Воскобовича для детей младшего возраста....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми  младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. &helli...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича».

Задачи:1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, логического мышления, приёмов сравнения, анализа и синтеза,2. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких ж...