календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
алендарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhenskiy_den_podgotov_gruppa.docx | 26.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы с детьми 6-7 лет.
Тема: «Женский День».
Цель: 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях
2.Содействовать представлению о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие
вкусные блюда они готовят.
3.Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Дни недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Прогулка |
Понедельник 4 марта | «Речевое развитие» по плану логопеда. «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?» Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». «Физическое развитие» Бассейн. По плану специалиста | Комплекс утренней гимнастики Артикуляционная гимнастика К-21 Пальчиковая гимнастика «Веселые льдинки» К.Г.Н.-Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви. Дидактическая игра «Нужные знаки» Цель: Развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения предложений. Игра "Что мы делали, не скажем". Оздоровительная гимнастика после сна Д. игра «Красный – белый» Цель: Продолжать учить детей интонационно выделять любой звук из слова и определять его место в слове. ЧтениеСтихи М.Карим «Эту песню мама пела», Е.Благинина «Вот какая мама», «Мамин день», | Наблюдение за трудом дворника -учить трудиться сообща;воспитывать трудолюбие. Наблюдение за сезонными изменениями -формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);. Наблюдение за таянием снега - показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Наблюдение за капель - расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Наблюдение за ветром Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Под. игры: «Хитрая лиса»(бег) - Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. «Бездомный заяц». Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве. |
Вторник 5 марта | «Познавательное развитие» ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений.» стр.118 «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. «Мой любимый сказочный герой». Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». «Физическое развитие» Физ. культура По плану специалиста(на воздухе). | Утренняя гимнастика. Беседа «Как я помогаю маме» Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме. Пальчиковая игра «Нашим пальчикам и шеи» Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков. Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей. Культурно-гигиенические навыки Чтение: пер. с нем. Л. Кона «Беляночка и Розочка». Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Беседа «Я все делаю сам» Цель: развитие навыков быстрого одевания после сна. Игровая ситуация «Незнайка потерял зубную щетку». Лепка «Цветок для мамы» Цель: изготовление подарка к 8 Марта Материалы: соленое тесто, клей, акриловые краски. Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка» Цель: развитие подвижности губ, языка. И/у по развитию речи Цель: умение проговаривать чистоговорки со свистящими звуками. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Внесение н/и: «Сложи картинку», «Лото». | Не наступи» -учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног. «Загони льдинку» - учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка. Исследовательская деятельность: - Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? - Лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.) - Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться |
Среда 6 марта | «Речевое развитие» по плану логопеда.
| К.Г.Н. –закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом. Комплекс утренней гимнастики Артикуляционная гимнастика К-20 Пальчиковая гимнастика «Моя семья» ЧХЛ Чтение и обсуждение рассказа Л.Воронкова «Что сказала бы мама?» -Учить эмоционально воспринимать содержание рассказа; Точечный массаж. Д. игра «Назови ласково» - учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Оздоровительная гимнастика после сна Игра «Портрет заговорил». - Продолжить знакомство с детскими портретами, учить составлять связный рассказ. В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев. В календаре отметить состояние погоды Отгадывание загадок о весне. Разучивание мирилок. | |
Четверг 7 марта | «Речевое развитие» по плану логопеда. «Познавательное развитие» ФЭМП. Занятие 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений.» стр.120. «Физическое развитие» Физ. культура По плану специалиста. | К.Г.Н. Продолжать закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами. Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Комплекс утренней гимнастики Артикуляционная гимнастика К-20 Дидактические игры: «Будь осторожен с электроприборами» - учить детей правильно вести себя с электроприборами. Самообслуживание – ситуативные разговоры по закреплению у детей навыков общественного поведения: учить благодарить за оказанную помощь и заботу, вежливо прощаться, оказывать поддержку товарищам в трудную минуту. Д/и «Закончи слово» - Развивать умение детей делить слова на слоги. Беседа «Лучше всех на свете мамочка моя» Цели: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме. Оздоровительная гимнастика после дневного сна. С/р игра «Дочки - матери» -Создавать условия для развития сюжета игры; воспитывать отзывчивость, культуру общения. Чтение ненецкой сказки «Кукушка» -Беседа по содержанию. Обсуждение поступков героев. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "День Победы"
Календарное планирование...
календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме день летних развлечений.
данный материал поможет педагогам запланировать воспитательно образовательную деятельность с детьми подготовительной группы в летний период....
календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме день летних развлечений.
данный материал поможет педагогам запланировать воспитательно - образовательную деятельногсть с детьми в летний период в подготовительной группе....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Семья и семейные традиции. День пожилого человека", "Моя малая Родина. Мой город".
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "День космонавтики"
Воспитателям подготовительных групп...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "День народного единства"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День народного единства"...