Проект в средней группе по теме «Перелетные птицы»
проект (средняя группа)
Цель:
Расширять знания детей о перелетных птицах.
Задачи:
Познавательное развитие:
Знакомить детей с жизнью перелетных птиц в естественных природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания.
Закрепить представление о внешнем виде, частях тела.
Речевое развитие:
Активировать в речи названия птиц и птенцов.
Упражнять в использовании сравнений, подборе определений к заданному слову.
Учить составлять описательный рассказ о птицах с помощью схем.
Продолжать учить слушать сказки, рассказы, стихи, загадки о птицах; запоминать небольшие стихотворения, самостоятельно составлять загадки-описания.
Социально-коммуникативное развитие:
Упражнять в использовании полученных знаний в самостоятельной игровой деятельности.
Развивать ролевое взаимодействие.
Художественно-эстетическое развитие:
Учить с помощью знакомых средств выразительности передавать характерные особенности внешнего вида птиц.
Воспитывать желание слушать музыкальные произведения о птицах. Передавать с помощью движений и голоса особенности птиц.
Физическое развитие:
Развивать двигательную активность детей через подвижные игры, игровые упражнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pereletnye_ptitsy.docx | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в средней группе по теме
«Перелетные птицы»
Цель:
Расширять знания детей о перелетных птицах.
Задачи:
Познавательное развитие:
Знакомить детей с жизнью перелетных птиц в естественных природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания.
Закрепить представление о внешнем виде, частях тела.
Речевое развитие:
Активировать в речи названия птиц и птенцов.
Упражнять в использовании сравнений, подборе определений к заданному слову.
Учить составлять описательный рассказ о птицах с помощью схем.
Продолжать учить слушать сказки, рассказы, стихи, загадки о птицах; запоминать небольшие стихотворения, самостоятельно составлять загадки-описания.
Социально-коммуникативное развитие:
Упражнять в использовании полученных знаний в самостоятельной игровой деятельности.
Развивать ролевое взаимодействие.
Художественно-эстетическое развитие:
Учить с помощью знакомых средств выразительности передавать характерные особенности внешнего вида птиц.
Воспитывать желание слушать музыкальные произведения о птицах. Передавать с помощью движений и голоса особенности птиц.
Физическое развитие:
Развивать двигательную активность детей через подвижные игры, игровые упражнения
1 этап: подготовительный
Задачи:
С помощью «метода трех вопросов» выявить знания детей о перелетных птицах.
Привлечь родителей к оснащению предметно-пространственной среды в группе по данной теме.
Подготовить материал для консультаций по темам:
- «Расскажите дома детям о птицах»;
- «Загадки о птицах»;
- «Учим стихи о птицах».
2 этап - основной:
Знакомить родителей с проведенной работой с детьми по данной теме, поместив весь материал в уголок для родителей.
Выложить весь необходимый материал во все зоны развития для привлечения детей к данной теме, желания узнавать, что -то новое о птицах.
Рассматривание иллюстраций перелетных птиц
Беседа: «Кто весной к нам прилетел?»
Дидактические игры:
«Птицы» - учить узнавать и называть перелетных птиц
«Назови одним словом» - учить обобщать по признакам
«Назови ласково» - учить называть существительные в уменьшительно-ласкательной форме
«Птицы и их детеныши» - учить называть существительные множественного и единственного числа
«Составь рассказ о птице» - развивать связную речь
«Чей хвост?» - учить по хвосту находить знакомую птицу
«Сколько птичек?» - учить считать до десяти
«Чей хвост длиннее?» - учить сравнивать по длине
«Четвертый лишний» - учить группировать по признакам.
3 этап – заключительный.
Задачи:
Систематизировать знания детей о перелетных птицах.
Прививать у детей интерес к словотворчеству.
Совместно с детьми изготовить коллаж по теме «Перелетные птицы».
Изготовление родителями вместе с детьми книжек-малышек по теме «Перелетные птицы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия по математике в средней группе. Лексическая тема: "Перелетные птицы"
Занятие составлено по программе Н.В.Нищевой "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР"...
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Перелетные птицы».
Цель: Вызвать у детей интерес к теме изображения, эмоциональный отклик на нее, желание отразить свои впечатления связанные с поэтическими произведениями и наблюдениями за прилетом птиц.Задачи:...
Конспект проведения прогулки в средней группе на тему: «Перелетные птицы»
Тема прогулки: «Наблюдение за перелетными птицами».Цели: Закреплять и расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о...
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему:"Перелетные птицы"
Способствовать расширению и углублению представлений детей о перелетных птицах и формирование бережного и заботливого отношения к ним....
Конспект ОД по познанию в средней группе на тему: «Перелетные птицы»
Конспект ОД по познанию в средней группе на тему «Перелетные птицы»...
Информационно - творческий проект (средняя группа) на тему: "Перелетные птицы"
Осенью перед птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Птицы, которые улетают от нас на зиму, едят разных насекомых, жуков, мух. Когда становится холодно, и насекомые прячутся в ...
Творческий проект в средней группе «Какие бывают перелетные птицы?»
Цель проекта: знакомить детей с жизнью перелетных птиц в естественных природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания.Закрепить представление о внешнем виде, частях тела....