План самообразования на 2020-2024 гг
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2020-2024 г.г.
ФИО: Куликова Елена Михайловна
Образование: Высшее: Российский государственный социальный университет (г. Москва), квалификация по диплому «Специалист по социальной работе». Диплом ВСГ № 5311825, выдан 28 января 2011 г. Институт экономики, управления и права (г. Казань), квалификация по диплому «Логопедия», Диплом ПП-I № 989533, 2013 г.
Стаж:
Общий: 18 лет
Педагогический: 8 лет
На данной должности: 6 лет
В данном ДОУ: 0 лет
Категория: Первая квалификационная категория, присвоена 30.12.2014
Курсы повышения квалификации: «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях модернизации образования», 72 часа, Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение № КИУ_000000004761_2017, регистрационный номер ПК-566-2018 от 23.03.2018 г
Тема самообразования: «Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_20-24.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2020-2024 г.г.
ФИО: Куликова Елена Михайловна
Образование: Высшее: Российский государственный социальный университет (г. Москва), квалификация по диплому «Специалист по социальной работе». Диплом ВСГ № 5311825, выдан 28 января 2011 г. Институт экономики, управления и права (г. Казань), квалификация по диплому «Логопедия», Диплом ПП-I № 989533, 2013 г.
Стаж:
Общий: 18 лет
Педагогический: 8 лет
На данной должности: 6 лет
В данном ДОУ: 0 лет
Категория: Первая квалификационная категория, присвоена 30.12.2014
Курсы повышения квалификации: «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях модернизации образования», 72 часа, Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение № КИУ_000000004761_2017, регистрационный номер ПК-566-2018 от 23.03.2018 г
Тема самообразования: «Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития».
Цель: повышение педагогической компетенции в вопросах коррекционной работы с детьми раннего возраста с ЗРР.
Задачи:
- совершенствовать знания о речевом воспитании детей раннего возраста;
- обогатить развивающую среду группы по речевому развитию в соответствии с ФГОС ДО (создание и приобретение новых игр при участии родителей);
- повысить компетентность родителей по данной теме через беседы, консультации, родительские собрания, мастер-классы, совместную деятельность.
Этапы самообразования:
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Организационно – диагностический 2020 - 2024 год | Выбор и определение темы самообразования Планирование работы по теме самообразования | Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. Изучение периодической печати. Посещение библиотек. Знакомство с работами других педагогов. Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме. Диагностика знаний и умений детей в данной области, выявление противоречий, нуждающихся в коррекции Провести анализ своей деятельности. Консультация «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста» Подбор методик Изучение практического опыта по теме «Логопедическая работа с детьми раннего возраста» Архиповой А.М. Подбор компьютерных презентаций Составление перспективного планирования работы с детьми и родителями. |
Практический 2021 – 2022 год | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. Проведение консультации для родителей «Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с ЗРР». Изучение опыта работы педагогов на интернет ресурсах. Посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом; Проведение проектов «Пальцы помогают говорить», «Сказки о веселом язычке», «Как предупредить речевые нарушения», «Как развивать малыша?» Размещение стендовой информации для родителей «Информация о проекте» Участие в конкурсах и выставках различного уровня. Привлечение родителей к организации проектов в группе. |
Обобщающий 2022 – 2023 год | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/kulikova-e-m-0 Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Ведение профессионального портфолио. |
Внедренческий 2022 – 2023 год | Распространение опыта работы. | Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку. Выступления на семинарах и конференциях. Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ (отчет о проделанной работе), на семинарах, круглый стол, на родительских собраниях, конференции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2020-2024 учебный год.
Материал представлен для воспитателей детского сада.Это индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период .Тема: «Интеллектуальное развитие детей, чер...
План самообразования на 2020-2024 уч.г.
Тема: «Оздоровление детей дошкольного возраста посредством эвритмической гимнастики».Цель: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в...
план самообразования на 2020-2024 г.
План самообразования на 2020-2-2024 гг...
Индивидульный планна межаттестационный период 2020-2024 г.г.
Методическая тема: «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников».Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое и психическое развитие, формирование у дет...
план самообразования на 2020-2024 гг.
Тема самообразования: Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность.АктуальностьДетский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От тог...
План самообразования на 2020-2024 учебный год
1. Изучить материалы по написанию рабочей программы с учетом ФГОС 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы и т. д. 3. Продолжить работу ...
Индивидуальный межаттестационный план работы на 2020-2024 уч.г.
Индивидуальный план работы воспитателя на 2020-2024 учебные года, где подробно описаны принципы работы по обучение детей татарскому языку. Так же презентована чуть и ход работы воспитателя по самообра...