Календарно - тематическое планирование Октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Неделько Вероника Анатольевна

День недели

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            14 октября  понедельник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Рассмотреть с детьми картинки с изображением птиц. Обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах.

Дидактическая игра «Детеныши птиц» - формировать  умение детей узнавать и называть детенышей птиц.

Разучить скороговорку: «Дятел лечит старый дуб, Добрый дятел дубу люб». Развивать общие речевые навыки.

Игровое упражнение «Какой? Какая?»  формировать умение детей заканчивать предложение, пополнение словарного запаса.  ( Глеб, Марина, Соня, Алихан).

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                            

Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами; поиграть с детьми в словесную игру «Назови детеныша».

 

 

 

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательно развитие                     (ознакомление с окружающим миром).

Физическая культура

 

 Знакомство с декоративными птицами. О. А. Соломенникова с. 36 – 37.                                                                                                     - дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями , животными.  

 

Занятие № 19. Л. И. Пензулаева с. 36.                                                                                                                                                          - повторить ходьбу в колонне по одному , развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, лазанье  под дугу.               

                                                                    

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.                                      Подвижная игра «Собачка и воробей» - закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

 

Трудовая деятельность . Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Атрибуты для игр и уборки.

 

Работа перед сном

 

Упражнение «Научи друга складывать кофточку» - закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Птичка»- развитие мелкой моторики рук.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Чтение В.Даль «Ворона» -воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий.

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки осень» -развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

Разучивание потешки «Сорока - белобока» -

приобщать детей к русскому фольклору. Учить говорить и действовать от имени персонажей.

С /р игра "Зоопарк" - расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

 

 Д /игра «Строение птиц» - закрепить знание о внешнем виде птиц. Активизировать словарь детей.        Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений.

Опыт «Что такое пар?» - формировать представления детей о таком состоянии воды как пар; показать, как образуется пар. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи и делать простейшие выводы. Содействовать развитию интереса к миру природы.

 

Атрибуты для игр  и опыта ( термос, стекло или зеркальце, мячик).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за воробьями -расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.                        П/ игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» -  упражнять в беге врассыпную, прыжках.

 

 

 

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность.

 

Трудовая деятельность – развешивание кормушек на участке- формировать умение выполнять трудовые действия.

Вынос оборудования для игр .

           

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            14 октября  понедельник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Рассмотреть с детьми картинки с изображением птиц. Обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах.

Дидактическая игра «Детеныши птиц» - формировать  умение детей узнавать и называть детенышей птиц.

Разучить скороговорку: «Дятел лечит старый дуб, Добрый дятел дубу люб». Развивать общие речевые навыки.

Игровое упражнение «Какой? Какая?»  формировать умение детей заканчивать предложение, пополнение словарного запаса.  ( Глеб, Марина, Соня, Алихан).

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                            

Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами; поиграть с детьми в словесную игру «Назови детеныша».

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательно развитие                     (ознакомление с окружающим миром).

Физическая культура

 Знакомство с декоративными птицами. О. А. Соломенникова с. 36 – 37.                                                                                                     - дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями , животными.  

Занятие № 19. Л. И. Пензулаева с. 36.                                                                                                                                                          - повторить ходьбу в колонне по одному , развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, лазанье  под дугу.                

                                                                     

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.
                                      Подвижная игра «Собачка и воробей» - закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Трудовая деятельность . Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Упражнение «Научи друга складывать кофточку» - закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Птичка»- развитие мелкой моторики рук.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение В.Даль «Ворона» -воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий.

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки осень» -развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

Разучивание потешки «Сорока - белобока» -

приобщать детей к русскому фольклору. Учить говорить и действовать от имени персонажей.

С /р игра "Зоопарк" - расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

 Д /игра «Строение птиц» - закрепить знание о внешнем виде птиц. Активизировать словарь детей.        Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений.

Опыт «Что такое пар?» - формировать представления детей о таком состоянии воды как пар; показать, как образуется пар. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи и делать простейшие выводы. Содействовать развитию интереса к миру природы.

Атрибуты для игр  и опыта ( термос, стекло или зеркальце, мячик).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за воробьями -расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.                        П/ игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» -  упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность.

Трудовая деятельность – развешивание кормушек на участке- формировать умение выполнять трудовые действия.

Вынос оборудования для игр .

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                             15 октября вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа «Как мы помогаем пернатым друзьям» -воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Игровое упражнение на развитие зрительного внимания «Кто спрятался на картинке?»

Пальчиковая игра «Сорока» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память.

Д/ игра «Летает – не летает» -          

побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверях.

Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Порекомендовать родителям закрепить с детьми скороговорку «Дятел».

Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно творчество              (аппликация)

Музыка    

«Птицы на ветках».   maam.ru                                                                                                                                                                          -закрепить представление об их названии, особенностях  строения, форме тела; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам; закрепить умение аккуратного пользования клеем; -развивать мелкую моторику пальцев; -развивать наблюдательность, внимание; -упражнять в правильном звукопроизношении.  

По  плану музыкального руководителя.

                                                     

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за птицами – формировать умение находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.                              П/ игра «Перелет птиц» -  упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа. Развитие движений - формировать умение катать обручи друг другу.

Трудовая деятельность. Сгребание в кучи сухих опавших листьев. - приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Чтение рассказа В. Бианки «Сова» - развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение сказки «Цыпленок» К.Чуковского. Углублять интерес к чтению - развивать способность к целостному восприятию текста, продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев.

Д/ игра «Угадай по описанию» - научить составлять описательный рассказ о птице на картинке.

С/ р игра "Правила движения» - продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».

Д/ игра «Кукушка дудочка» - развивать фонематический слух детей, речевое внимание.              Д/ игра «Чем я с другом поделюсь» - закрепление знаний о предметах личной гигиены.

.Трудовая деятельность. «Мытьё кукол»- формировать умение детей   помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы , чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие , умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой .

Атрибуты для игр.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за сорокой - формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.           П/ игры  «Ворона и собачка», «Поймай мяч» - формировать умение  подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа. Развитие движений формировать умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Трудовая деятельность:  Сбор осенних листьев -  учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            16 октября   среда

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа на тему «На шесте -дворец, во дворце – скворец» - познакомить детей с изменениями в жизни птиц осенью.

Речевое упражнение «Снегири-снегири» - автоматизировать правильное произношение звука «Р», сформировать интерес к птицам.

Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» - формировать умение отвечать на вопросы по содержанию.

                                           

Д/игра «Назови птицу»  - формировать умение детей использовать умение узнавать и правильно называть птиц, их характеристики, признаки для решения игровой задачи.

Рассматривание сюжетных картинок с изображением птиц.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Предложить родителям  дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу о птицах .

Непрерывная образовательная деятельность

Развлечение « Осеннее телевидение».

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за погодой -продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. П/игры «Перелет птиц», «Брось и поймай» - упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа - развитие движений -закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек  - побуждать работать в коллективе

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Чтение рассказа Г. Снегирева «Отважный пингвиненок» - прививать интерес к художественной литературе.

Дидактическая игра «Я грязнуль не выношу».  Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. 

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Разучивание пословиц и поговорок.  Лес без птиц и птицы без леса не живут. Всякая птица своим пером гордится -  объяснить смысл пословиц, развивать память, связную речь детей.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» - формировать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры, распределять роли.

  Д / игра «Назови лишнюю птицу» - формировать умение

 детей отличать перелётных птиц от  зимующих, закреплять в речи их названия.

Д /игра «Кто как голос подаёт ?» -

продолжать учить детей различать голоса птиц, подражать им, правильно образовывать глаголы.  (Сорока – стрекочет, ворона – каркает, кукушка – кукует, воробей – чирикает, сова – ухает).

Опыт «Как сравнить влажный песок и влажную глину?» -на основе сравнения выявить отличительные свойства влажного песка и влажной глины. Развивать умение устанавливать логическую связь, обозначать действие словом. Поддерживать интерес к опытнической деятельности.

Атрибуты для игр и опыта ( ёмкости с влажным песком и влажной глиной, дощечки, лупа, вода).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за березой - продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;  - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы.                                    П/ игры  «Найди себе пару» - выбирать себе по сигналу разные пары.                                                «Беги к березе»-  учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа   «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.                 «Перейди речку» -упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке -развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы  общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           17 октября четверг

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

 Беседа «Птицы улетают на юг»  - уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края.          Речевая игра «Я и птички» - формировать самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и лицо).                   Д/  игра « Угадай кто это?»  -учить узнавать детей группы по описанию одежды.

Чтение чистоговорок про птиц - формирование правильного звукопроизношенияД /игра «Скажи наоборот» - формировать умение детей подбирать антонимы.

Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Рекомендовать родителям привлекать детей к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП).

Музыка

Занятие № 3.  И. А. Помораева ,  В. А. Позина с. 18 – 19.                                                                                                                       - учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на каждый предмет слева на право, называть числа по порядку , согласовывать в роде числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; упражнять в сравнении двух предметов  по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами :длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).               

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за состоянием погоды-  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы.                                        Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка» - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

Индивидуальная работа:   «С кочки на кочку» -упражнять в прыжках на двух ногах.           «Перейди речку» - упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада -  формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Проблемная ситуация «Можно ли приносить птиц и зверей из леса в дом» - развивать чувство жалости к птицам, приучать детей не лишать свободы птиц из-за своего комфорта.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение В. Берестов «Петушки» - пививать любовь к художественной литературе, расширение представлений о птицах.

С/ р игра «Детский сад» - формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре.                                       Д/ игра «Расскажи о птицах» - помочь детям запомнить названия некоторых птиц.

 Д / игры «Вчера, сегодня, завтра» - формировать у детей временное представление, учить понимать слова «вчера», «сегодня», завтра», воспитывать сосредоточенность.                         «Домино фигур» - применять знания о геометрических фигурах, учить находить среди многих одну определённую фигуру, воспитывать внимание.

 

Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.

Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.

Опыт «Какими свойствами обладает глина?» -дать детям представление о глине; помочь определить её качества и свойства( мягкая, пластичная, мнётся, бьётся и размокает). Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику; активизировать словарь детей( глина, твердеет, мнётся, мягкая).

Атрибуты для игр , уборки и опыта (глина, дощечки для лепки, слепленные фигурки из глины, шарики из влажной и сухой глины, баночки с водой, кусочки глины).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за елью - закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по  одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.                                         Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо» - упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка» -упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.

Ситуативный разговор «Правила поведения в подвижных играх» - закрепление с детьми основных правил поведения в игре.

Трудовая деятельность. Уборка участка- продолжать работать сообща.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          18 октября пятница

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Пальчиковая гимнастики «Птички» - развитие моторики, умения выполнять действия в соответствии с текстом. Отгадывание загадок «Найди, о ком расскажу» -  развивать умения отгадывать описательные загадки о птицах ближайшего окружения по особенностям внешнего вида.

Беседа «Водоплавающие птицы» - выяснить у детей знания о водоплавающих птицах.                         Д/ игра «Кто, где?» - формировать  умение детей определять и называть местоположение птиц.

Дидактическая игра «Назови правильно» - уточнить знания детей о птицах, их повадках, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. 

Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» -воспитывать бережное отношение к птицам. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Рекомендовать родителям привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением. 

  • Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день.                                     

Непрерывная образовательная деятельность

Художественное творчество                 ( рисование).

Физическая культура

«Дымковская птичка».                                                                                                                                                                                 - продолжать учить детей составлять узор из элементов дымковской росписи: точек, прямых горизонтальных линий, примакиваний, колец, кругов.Учить правильно, держать кисть, регулировать силу нажима, осуществлять последовательность операций. Развивать любознательность, зстетическое восприятие, интерес к изобразительной деятельности, способность внимательно рассматривать дымковскую игрушку и любоваться ей.                                                        Занятие № 18. Л. И. Пензулаева с. 37.                                                                                                                                                                 - упражнять в ходьбе и беге между предметами , поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за вороной -  расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.                                            П/игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель.

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Журавли»  - формировать умение детей  внимательно, слушать и запоминать стихотворение по мнемотаблице.

Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка» - формировать умение слушать стихотворение и запоминать его.                                                                 Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин»- развивать умение объединяться в игре, распределять роли (продавец, покупатель), выполнять игровые действий. Отгадывание загадок «Найди, о ком расскажу» - развивать умения отгадывать описательные загадки о птицах ближайшего окружения по особенностям внешнего вида.

Д / игры «Кто что слышит» - развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать внимание, воспитывать находчивость. «Узнай дерево по листочку» -развивать зрительное восприятие и память детей, умение сопоставлять и сравнивать предметы по форме, цвету, величине, активизировать в речи название деревьев, воспринимать смекалку.

Опыт « Солнечные зайчики» - понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков» (отражать свет зеркалом).                      

Атрибуты для игр и опыта(зеркала).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за трудом дворника -продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного
запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.            
П/ игры «Листопад», «Птички и дождик» - поддерживать совместные игры детей ;развивать умение взаимодействия с партнерами по игре; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Инд. работа. Прыжки в длину с места- упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.

Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определенное место - формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            21 октября понедельник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов - обобщить и систематизировать знания детей по теме.                         Д/ игры «Что из чего?» - развивать мыслительную деятельность и внимание.          «Кто во что одет?» - развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме недели.

Дидактическая игра «Кто во что одет?»                                        - развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                            

Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Поместить в родительский уголок рекомендацию по теме недели.

Беседа с родителями «Одежда  ребёнка поздней осенью».

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).

Физическая культура.

 Одежда , обувь, головные уборы. К/з с. 180 – 182.                                                                                                                                         - познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление.                               

Занятие № 22. Л. И. Пензулаева с. 37 -38.                                                                                                                                                                          - упражнять в ходьбе колонной по одному , в ходьбе и беге врассыпную ; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении  равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ветром - продолжать формировать умение детей определять силу ветра ; расширять знания детей о неживой природе.

П/игры «Камень, ножницы ,бумага», «Ловкая пара»- формировать умения внимательно слушать воспитателя ;развивать усидчивость; учить бросать мяч в цель.

Инд. работа. Развитие движений. – закреплять навыки приседания из положения ноги врозь , перенося массу тела с одной ноги на другую , поднимаясь.

Трудовая деятельность . Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Игровая ситуация «Вежливые слова» - формировать умение детей правильно и вежливо обращаться к взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении со взрослыми и сверстникам.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение стихотворения С.Михалкова «Заяц-портной» - познакомить детей с новым художественным произведением, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев.                                                 С/р игра «Детский сад» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

  Игровое упражнение «Юбочка для девочки, шортики для мальчика» - упражнять в раскрашивании одежды карандашами (работа в раскрасках).          Д/и «Одень куклу на прогулку» - формировать знание названия и назначение сезонной одежды и обуви; уметь подбирать одежду и обувь по названному сезону, называя предметы и детали одежды.

Опыт                          « Помощница вода»- использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи.                ХБТ «Порядок в игрушках» - формировать умение детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Атрибуты для игр и опыта(банка с мелкими легкими предметами на поверхности, емкость с водой, стаканчики).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»-  формировать умение детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Индивидуальная работа:   «С кочки на кочку» -упражнять в прыжках на двух ногах.           «Перейди речку»-  упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Трудовая деятельность. Уборка территории - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Вынос оборудования для игр и кормушек.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            22 октября  вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа с детьми «Специальная одежда». Рассматривание иллюстраций спецодежды - расширять знание детей о том,  для чего нужна спецодежда пожарным, врачам, полицейским, спасателям и т.д.                                    Д/и «Я скажу – вы покажите» - закрепить название одежды, обуви, головных уборов.

Индивидуальная работа «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разных цветов) - закреплять знание основных цветов(синий, жёлтый, белый) и их оттенков (голубой, оранжевый, серый).

Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.              Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая».

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Консультация: «Удобная обувь для малыша».

Непрерывная образовательная деятельность

Художественное творчество (аппликация)

Музыка    

«Украшение платочка». Т. С. Комарова с.34.                                                                                                                                                              - формировать умение детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники , круг на полукруги. Развивать композиционные умения , восприятия цвета.                                                                                                                                                                              По  плану музыкального руководителя.

                                     

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ивой осенью- расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.).

П/игры «Перелёт птиц», «Охотники и звери»- упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость.

Инд. работа. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться -развивать ловкость.

Трудовая деятельность..Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. -приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

КГН: Продолжать закреплять навык растегивания пуговиц и молний, помогать друзьям.                                                                                                                                            Д/игра  «Я скажу – вы покажите» - закрепить название одежды, обуви.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение Е. Благинина «Как нарядно ты одета» - на примере литературного произведения расширять представление о вещах и предметах.

С/р игра «Магазин головных уборов» - активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.

 Д / игры «Какой цветок» - описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас. «Что делает»? -развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека.

ХБТ «Ремонт книг»

- приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам.

Атрибуты для игр.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за состоянием погоды - формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы.                                                            Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка»  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

Инд.работа. Прыжки на одной ноге- упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Трудовая деятельность. Уборка участка- воспитывать чувство удовольствия  от проделанной работы.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            23 октября   среда

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Рассматривание тематических картин из альбома «Обувь. Головные уборы» - расширить и конкретизировать представления об обуви и головных уборах, их назначении, деталях, из которых она состоит

Источник: тематические картины.

Д/и «Подбери одежду для осенней погоды» - знакомство с предметным миром.

Проблемно-игровая ситуация «  Зачем  нужен сапожник?» -  формировать умение детей решать логические задачи, развивать умение строить причинно-следственные связи.

                                           

Д /игра «Спрячем и найдем» - формировать умение детей ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.

Д/и «Одень Машу».

Альбом с иллюстрациями «Головные уборы».

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Посоветовать рассмотреть материалы, из которых шьют одежду. Познакомить ребенка с их названиями.

 

Напомнить родителям о том, что все вещи в шкафу должны быть собраны аккуратно и вывернуты правильно.

Непрерывая образовательная деятельность

Коммуникация (развитие речи).

Физическая культура ( на улице)

Описание одежды . К/з с. 184 – 185.                                                                                                                                                             -  формировать умение детей описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону, развивать мышление , внимание.                  

Занятие № 23. Л.И. Пензулаева  с. 38 – 39.                                                                                                                                                        - развивать основные виды движений.

                                                                 

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за птицами – формировать умение детейнаходить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Подвижная игра «Перелет птиц» - упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

 

Индивидуальная работа. Развитие движений -формировать умение катать обручи друг другу.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке- воспитывать  чувство удовольствия  от проделанной работы.  

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Одежда» -  чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Показ настольного театра «Рукавичка» - познакомить детей с содержанием сказки, учить следить за ходом событий, запоминать героев сказки. Д/упражнение «Угадай одежду для улицы» - учить рассматривать картинку, называть изображенные предметы, их качества и действия с ними.                                                      Сюжетно-ролевая игра «Ремонт обуви » (показ, объяснение, беседа) . Внесение : тканей, обуви , инструментов.

Словесная игра «Один – много» - формировать умение детей  образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе. (шапка, куртка, рубашка, ботинок).                Д/ и «Магазин» - формировать умение детей находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания, воспитывать воображение.

Конструирование «Магазин одежды» -развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. Опыт «Зачем нужна земля?- формировать представления детей о свойствах земли (мягкая, состоит из
мелких комочков, легко пропускает воду, бывает сухой и влажной). Развивать речь, умение выдвигать предположения и с помощью воспитателя делать выводы.

Атрибуты для игр и опыта.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за трудом почтальона -продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.                                               Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». - развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим
предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия
с окружающими.

Индивидуальная работа Развитие движений.- развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.- развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы  общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           24 октября  четверг

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа «Во что я люблю одеваться».                               Отгадывание загадок по темам «Одежда, обувь, головные уборы»-  развивать логическое мышление. Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня»- развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа - продолжать учить вырезать круги, плавно скругляя уголки квадратов; разрезать квадраты по диагонали, получая треугольники.

Практическое упражнение «Носовой платок» — формировать культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться носовым платком, вовремя обращаться за помощью к взрослому.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Беседа с родителями по индивидуальным вопросам.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие                      ( ФЭМП)

Музыка

 Занятие № 4. И.А. Помораева, В.А. Позина с. 19 – 21.                                                                                                                           - продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос « Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя : вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

По плану музыкального руководителя.            

                     

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/игры «Стая», «Светофор»- развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность.

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка» - совершенствовать умение детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Формировать интерес к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Рассматривание иллюстраций к произведению К. И. Чуковского «Чудо-дерево»-  формировать умение определять по иллюстрации название произведения; активизировать в речи детей названия предметов обуви и одежды.                                                 С/р игра «Магазин» Игровая ситуация «В обувном магазине» -выступая в роли участника игры, продемонстрировать  детям способы ролевого взаимодействия между продавцом в обувном магазине и покупателем.

Инд. работа «Найди пару» ( перчатки, носки, варежки) - закреплять умение сравнивать предметы по внешнему виду.

Трудовая деятельность. «Мытьё игрушек» Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Настольно-печатные игры по желанию детей. Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда» - развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Атрибуты для игр и уборки.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за погодой - продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай» - упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Трудовая деятельность. Уборка участка- продолжать работать сообща.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          25 октября  пятница

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа с детьми на тему «Поговорим о головных уборах» - закрепить знания детей о головных уборах,  их назначении; упражнять в образовании прилагательных.   Игра «Я скажу – вы покажите» - закрепить название одежды, обуви.                                                   Д/ игра « Маша – растеряша» - побуждать детей находить предметы одежды по описанию.

Д/ игра «Веселый язычок» -подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков.

Воспитание навыков культурного поведения.               Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Непрерывная  образовательная деятельность

Художественное творчество                                               ( рисование)

Физическая культура

« Украшение фартука» Т. С. Комарова с. 34 .                                                                                                                                                      - формировать умение составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие.

Занятие № 24. Л.И. Пензулаева с. 39.                                                                                                                                                                - повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за вороной -  расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.                                            П/игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель.

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

КГН: упражнение «Неряшливый Петрушка» – поддерживать и поощрять ребенка к самостоятельности, опрятности в одежде.

Чтение детям рассказа «Маша растеряша». Беседа «Почему Маша опоздала в д/с?» - побуждать детей аккуратно относиться к вещам, аккуратно их складывать в шкафчиках и на стульчиках.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр» - формировать умение  детей отвечать на вопросы, называя предметы одежды, развивать речь, внимание

Д/упражнение «Кто что делает» - учить рассматривать картинку, называть изображенные предметы, их качества, действия.

Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки.

Д / игры по ЗКР «Испорченный телефон» - развитие слухового внимания.

«Кузовок» -  развитие слухового внимания, мышления, сообразительности, активизация словаря.

Опыт « Солнечные зайчики» - понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков» (отражать свет зеркалом).

Атрибуты для игр и опыта(зеркала).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за собакой - развивать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных  и условиями холодного времени года; воспитывать интерес к жизни животных,  любовь, стремление помогать в трудных условиях.     П/игры «Мы- веселые ребята», «Затейники»- формировать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Инд. работа. Прыжки в длину с места- упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке в определенное место - научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.

Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерн...

Календарный план октябрь месяц "дикие животные"

Календарный план октябрь месяц  "дикие животные"...

Календарный план -октябрь

Календарный план на октябрь месяц (старшая группа)...

календарное планирование октябрь

планирование в группе раннего возраста (1,6-2)...

Календарное планирование. Октябрь.

Календарное планирование. Октябрь....