Календарно - тематическое планирование Октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
День недели |
Режим |
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
14 октября понедельник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Рассмотреть с детьми картинки с изображением птиц. Обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах. Дидактическая игра «Детеныши птиц» - формировать умение детей узнавать и называть детенышей птиц. Разучить скороговорку: «Дятел лечит старый дуб, Добрый дятел дубу люб». Развивать общие речевые навыки. | Игровое упражнение «Какой? Какая?» формировать умение детей заканчивать предложение, пополнение словарного запаса. ( Глеб, Марина, Соня, Алихан). | Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами; поиграть с детьми в словесную игру «Назови детеныша».
| |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательно развитие (ознакомление с окружающим миром). Физическая культура
| Знакомство с декоративными птицами. О. А. Соломенникова с. 36 – 37. - дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями , животными.
Занятие № 19. Л. И. Пензулаева с. 36. - повторить ходьбу в колонне по одному , развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, лазанье под дугу.
| ||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении
| Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
| Трудовая деятельность . Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы. | Атрибуты для игр и уборки. |
| ||||
Работа перед сном |
| Упражнение «Научи друга складывать кофточку» - закреплять навык аккуратно складывать одежду. Разучивание пальчиковой гимнастики «Птичка»- развитие мелкой моторики рук. |
| |||||||
Вечер
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая
| Чтение В.Даль «Ворона» -воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Прослушивание музыкальных произведений «Звуки осень» -развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик. Разучивание потешки «Сорока - белобока» - приобщать детей к русскому фольклору. Учить говорить и действовать от имени персонажей. С /р игра "Зоопарк" - расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.
| Д /игра «Строение птиц» - закрепить знание о внешнем виде птиц. Активизировать словарь детей. Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений. | Опыт «Что такое пар?» - формировать представления детей о таком состоянии воды как пар; показать, как образуется пар. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи и делать простейшие выводы. Содействовать развитию интереса к миру природы.
| Атрибуты для игр и опыта ( термос, стекло или зеркальце, мячик). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за воробьями -расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. П/ игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» - упражнять в беге врассыпную, прыжках.
| Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность.
| Трудовая деятельность – развешивание кормушек на участке- формировать умение выполнять трудовые действия. | Вынос оборудования для игр . | |||||
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14_oktyabrya_ponedelnik.docx | 54.43 КБ |
15_oktyabrya_vtornik.docx | 54.3 КБ |
16_oktyabrya_sreda.docx | 54.52 КБ |
17_oktyabrya_chetverg.docx | 54.84 КБ |
18_oktyabrya_pyatnitsa.docx | 54.26 КБ |
21_oktyabrya_ponedelnik.docx | 54.46 КБ |
22_oktyabrya_vtornik.docx | 53.68 КБ |
23_oktyabrya_sreda.docx | 55.08 КБ |
24_oktyabrya_chetverg.docx | 52.96 КБ |
25_oktyabrya_pyatnitsa.docx | 53.95 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
14 октября понедельник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Рассмотреть с детьми картинки с изображением птиц. Обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах. Дидактическая игра «Детеныши птиц» - формировать умение детей узнавать и называть детенышей птиц. Разучить скороговорку: «Дятел лечит старый дуб, Добрый дятел дубу люб». Развивать общие речевые навыки. | Игровое упражнение «Какой? Какая?» формировать умение детей заканчивать предложение, пополнение словарного запаса. ( Глеб, Марина, Соня, Алихан). | Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами; поиграть с детьми в словесную игру «Назови детеныша». | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательно развитие (ознакомление с окружающим миром). Физическая культура | Знакомство с декоративными птицами. О. А. Соломенникова с. 36 – 37. - дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями , животными. Занятие № 19. Л. И. Пензулаева с. 36. - повторить ходьбу в колонне по одному , развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, лазанье под дугу.
| ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении | Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Трудовая деятельность . Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Упражнение «Научи друга складывать кофточку» - закреплять навык аккуратно складывать одежду. Разучивание пальчиковой гимнастики «Птичка»- развитие мелкой моторики рук. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение В.Даль «Ворона» -воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Прослушивание музыкальных произведений «Звуки осень» -развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик. Разучивание потешки «Сорока - белобока» - приобщать детей к русскому фольклору. Учить говорить и действовать от имени персонажей. С /р игра "Зоопарк" - расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. | Д /игра «Строение птиц» - закрепить знание о внешнем виде птиц. Активизировать словарь детей. Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений. | Опыт «Что такое пар?» - формировать представления детей о таком состоянии воды как пар; показать, как образуется пар. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи и делать простейшие выводы. Содействовать развитию интереса к миру природы. | Атрибуты для игр и опыта ( термос, стекло или зеркальце, мячик). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за воробьями -расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. П/ игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» - упражнять в беге врассыпную, прыжках. | Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность. | Трудовая деятельность – развешивание кормушек на участке- формировать умение выполнять трудовые действия. | Вынос оборудования для игр . |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
15 октября вторник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Как мы помогаем пернатым друзьям» -воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. Игровое упражнение на развитие зрительного внимания «Кто спрятался на картинке?» Пальчиковая игра «Сорока» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память. | Д/ игра «Летает – не летает» - побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверях. | Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Порекомендовать родителям закрепить с детьми скороговорку «Дятел». Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно творчество (аппликация) Музыка | «Птицы на ветках». maam.ru -закрепить представление об их названии, особенностях строения, форме тела; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам; закрепить умение аккуратного пользования клеем; -развивать мелкую моторику пальцев; -развивать наблюдательность, внимание; -упражнять в правильном звукопроизношении. По плану музыкального руководителя.
| ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за птицами – формировать умение находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. П/ игра «Перелет птиц» - упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. | Индивидуальная работа. Развитие движений - формировать умение катать обручи друг другу. | Трудовая деятельность. Сгребание в кучи сухих опавших листьев. - приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа В. Бианки «Сова» - развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение сказки «Цыпленок» К.Чуковского. Углублять интерес к чтению - развивать способность к целостному восприятию текста, продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев. Д/ игра «Угадай по описанию» - научить составлять описательный рассказ о птице на картинке. С/ р игра "Правила движения» - продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф». | Д/ игра «Кукушка дудочка» - развивать фонематический слух детей, речевое внимание. Д/ игра «Чем я с другом поделюсь» - закрепление знаний о предметах личной гигиены. | .Трудовая деятельность. «Мытьё кукол»- формировать умение детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы , чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие , умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой . | Атрибуты для игр. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за сорокой - формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. П/ игры «Ворона и собачка», «Поймай мяч» - формировать умение подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками. | Индивидуальная работа. Развитие движений формировать умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Трудовая деятельность: Сбор осенних листьев - учить выполнять трудовые поручения с желанием. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
16 октября среда | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа на тему «На шесте -дворец, во дворце – скворец» - познакомить детей с изменениями в жизни птиц осенью. Речевое упражнение «Снегири-снегири» - автоматизировать правильное произношение звука «Р», сформировать интерес к птицам. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» - формировать умение отвечать на вопросы по содержанию.
| Д/игра «Назови птицу» - формировать умение детей использовать умение узнавать и правильно называть птиц, их характеристики, признаки для решения игровой задачи. | Рассматривание сюжетных картинок с изображением птиц. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Предложить родителям дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу о птицах . | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Развлечение « Осеннее телевидение». | |||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за погодой -продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. П/игры «Перелет птиц», «Брось и поймай» - упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. | Индивидуальная работа - развитие движений -закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек - побуждать работать в коллективе | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Г. Снегирева «Отважный пингвиненок» - прививать интерес к художественной литературе. Дидактическая игра «Я грязнуль не выношу». Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Разучивание пословиц и поговорок. Лес без птиц и птицы без леса не живут. Всякая птица своим пером гордится - объяснить смысл пословиц, развивать память, связную речь детей. Сюжетно-ролевая игра «Почта» - формировать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры, распределять роли. | Д / игра «Назови лишнюю птицу» - формировать умение детей отличать перелётных птиц от зимующих, закреплять в речи их названия. Д /игра «Кто как голос подаёт ?» - продолжать учить детей различать голоса птиц, подражать им, правильно образовывать глаголы. (Сорока – стрекочет, ворона – каркает, кукушка – кукует, воробей – чирикает, сова – ухает). | Опыт «Как сравнить влажный песок и влажную глину?» -на основе сравнения выявить отличительные свойства влажного песка и влажной глины. Развивать умение устанавливать логическую связь, обозначать действие словом. Поддерживать интерес к опытнической деятельности. | Атрибуты для игр и опыта ( ёмкости с влажным песком и влажной глиной, дощечки, лупа, вода). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за березой - продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. П/ игры «Найди себе пару» - выбирать себе по сигналу разные пары. «Беги к березе»- учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах. «Перейди речку» -упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке -развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
17 октября четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Птицы улетают на юг» - уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края. Речевая игра «Я и птички» - формировать самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и лицо). Д/ игра « Угадай кто это?» -учить узнавать детей группы по описанию одежды. | Чтение чистоговорок про птиц - формирование правильного звукопроизношенияД /игра «Скажи наоборот» - формировать умение детей подбирать антонимы. | Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Рекомендовать родителям привлекать детей к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП). Музыка | Занятие № 3. И. А. Помораева , В. А. Позина с. 18 – 19. - учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на каждый предмет слева на право, называть числа по порядку , согласовывать в роде числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами :длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за состоянием погоды- формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка» - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. | Индивидуальная работа: «С кочки на кочку» -упражнять в прыжках на двух ногах. «Перейди речку» - упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Проблемная ситуация «Можно ли приносить птиц и зверей из леса в дом» - развивать чувство жалости к птицам, приучать детей не лишать свободы птиц из-за своего комфорта. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение В. Берестов «Петушки» - пививать любовь к художественной литературе, расширение представлений о птицах. С/ р игра «Детский сад» - формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре. Д/ игра «Расскажи о птицах» - помочь детям запомнить названия некоторых птиц. | Д / игры «Вчера, сегодня, завтра» - формировать у детей временное представление, учить понимать слова «вчера», «сегодня», завтра», воспитывать сосредоточенность. «Домино фигур» - применять знания о геометрических фигурах, учить находить среди многих одну определённую фигуру, воспитывать внимание.
| Трудовое поручение – уборка игрушек по местам. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой. Опыт «Какими свойствами обладает глина?» -дать детям представление о глине; помочь определить её качества и свойства( мягкая, пластичная, мнётся, бьётся и размокает). Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику; активизировать словарь детей( глина, твердеет, мнётся, мягкая). | Атрибуты для игр , уборки и опыта (глина, дощечки для лепки, слепленные фигурки из глины, шарики из влажной и сухой глины, баночки с водой, кусочки глины). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за елью - закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо» - упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). | Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка» -упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках. | Ситуативный разговор «Правила поведения в подвижных играх» - закрепление с детьми основных правил поведения в игре. Трудовая деятельность. Уборка участка- продолжать работать сообща. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
18 октября пятница | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Пальчиковая гимнастики «Птички» - развитие моторики, умения выполнять действия в соответствии с текстом. Отгадывание загадок «Найди, о ком расскажу» - развивать умения отгадывать описательные загадки о птицах ближайшего окружения по особенностям внешнего вида. Беседа «Водоплавающие птицы» - выяснить у детей знания о водоплавающих птицах. Д/ игра «Кто, где?» - формировать умение детей определять и называть местоположение птиц. | Дидактическая игра «Назови правильно» - уточнить знания детей о птицах, их повадках, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. | Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» -воспитывать бережное отношение к птицам. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Рекомендовать родителям привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.
| |||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество ( рисование). Физическая культура | «Дымковская птичка». - продолжать учить детей составлять узор из элементов дымковской росписи: точек, прямых горизонтальных линий, примакиваний, колец, кругов.Учить правильно, держать кисть, регулировать силу нажима, осуществлять последовательность операций. Развивать любознательность, зстетическое восприятие, интерес к изобразительной деятельности, способность внимательно рассматривать дымковскую игрушку и любоваться ей. Занятие № 18. Л. И. Пензулаева с. 37. - упражнять в ходьбе и беге между предметами , поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за вороной - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П/игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. | Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Журавли» - формировать умение детей внимательно, слушать и запоминать стихотворение по мнемотаблице. Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка» - формировать умение слушать стихотворение и запоминать его. Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин»- развивать умение объединяться в игре, распределять роли (продавец, покупатель), выполнять игровые действий. Отгадывание загадок «Найди, о ком расскажу» - развивать умения отгадывать описательные загадки о птицах ближайшего окружения по особенностям внешнего вида. | Д / игры «Кто что слышит» - развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать внимание, воспитывать находчивость. «Узнай дерево по листочку» -развивать зрительное восприятие и память детей, умение сопоставлять и сравнивать предметы по форме, цвету, величине, активизировать в речи название деревьев, воспринимать смекалку. | Опыт « Солнечные зайчики» - понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков» (отражать свет зеркалом). | Атрибуты для игр и опыта(зеркала). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за трудом дворника -продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного | Инд. работа. Прыжки в длину с места- упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений. | Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определенное место - формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
21 октября понедельник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов - обобщить и систематизировать знания детей по теме. Д/ игры «Что из чего?» - развивать мыслительную деятельность и внимание. «Кто во что одет?» - развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме недели. | Дидактическая игра «Кто во что одет?» - развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда». | Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителейПоместить в родительский уголок рекомендацию по теме недели.Беседа с родителями «Одежда ребёнка поздней осенью». | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Физическая культура. | Одежда , обувь, головные уборы. К/з с. 180 – 182. - познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. Занятие № 22. Л. И. Пензулаева с. 37 -38. - упражнять в ходьбе колонной по одному , в ходьбе и беге врассыпную ; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за ветром - продолжать формировать умение детей определять силу ветра ; расширять знания детей о неживой природе. П/игры «Камень, ножницы ,бумага», «Ловкая пара»- формировать умения внимательно слушать воспитателя ;развивать усидчивость; учить бросать мяч в цель. | Инд. работа. Развитие движений. – закреплять навыки приседания из положения ноги врозь , перенося массу тела с одной ноги на другую , поднимаясь. | Трудовая деятельность . Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Игровая ситуация «Вежливые слова» - формировать умение детей правильно и вежливо обращаться к взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении со взрослыми и сверстникам. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение стихотворения С.Михалкова «Заяц-портной» - познакомить детей с новым художественным произведением, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев. С/р игра «Детский сад» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей. | Игровое упражнение «Юбочка для девочки, шортики для мальчика» - упражнять в раскрашивании одежды карандашами (работа в раскрасках). Д/и «Одень куклу на прогулку» - формировать знание названия и назначение сезонной одежды и обуви; уметь подбирать одежду и обувь по названному сезону, называя предметы и детали одежды. | Опыт « Помощница вода»- использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи. ХБТ «Порядок в игрушках» - формировать умение детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. | Атрибуты для игр и опыта(банка с мелкими легкими предметами на поверхности, емкость с водой, стаканчики). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового. П/игры «Горелки», « Волк во рву»- формировать умение детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. | Индивидуальная работа: «С кочки на кочку» -упражнять в прыжках на двух ногах. «Перейди речку»- упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. | Трудовая деятельность. Уборка территории - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями | Вынос оборудования для игр и кормушек. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
22 октября вторник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми «Специальная одежда». Рассматривание иллюстраций спецодежды - расширять знание детей о том, для чего нужна спецодежда пожарным, врачам, полицейским, спасателям и т.д. Д/и «Я скажу – вы покажите» - закрепить название одежды, обуви, головных уборов. | Индивидуальная работа «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разных цветов) - закреплять знание основных цветов(синий, жёлтый, белый) и их оттенков (голубой, оранжевый, серый). | Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая». | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Консультация: «Удобная обувь для малыша». | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество (аппликация) Музыка | «Украшение платочка». Т. С. Комарова с.34. - формировать умение детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники , круг на полукруги. Развивать композиционные умения , восприятия цвета. По плану музыкального руководителя.
| ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за ивой осенью- расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.). П/игры «Перелёт птиц», «Охотники и звери»- упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость. | Инд. работа. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться -развивать ловкость. | Трудовая деятельность..Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. -приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать закреплять навык растегивания пуговиц и молний, помогать друзьям. Д/игра «Я скажу – вы покажите» - закрепить название одежды, обуви. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение Е. Благинина «Как нарядно ты одета» - на примере литературного произведения расширять представление о вещах и предметах. С/р игра «Магазин головных уборов» - активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. | Д / игры «Какой цветок» - описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас. «Что делает»? -развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека. | ХБТ «Ремонт книг» - приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам. | Атрибуты для игр. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за состоянием погоды - формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка» - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. | Инд.работа. Прыжки на одной ноге- упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Трудовая деятельность. Уборка участка- воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
23 октября среда | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Рассматривание тематических картин из альбома «Обувь. Головные уборы» - расширить и конкретизировать представления об обуви и головных уборах, их назначении, деталях, из которых она состоит Источник: тематические картины. Д/и «Подбери одежду для осенней погоды» - знакомство с предметным миром. Проблемно-игровая ситуация « Зачем нужен сапожник?» - формировать умение детей решать логические задачи, развивать умение строить причинно-следственные связи.
| Д /игра «Спрячем и найдем» - формировать умение детей ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения. | Д/и «Одень Машу». Альбом с иллюстрациями «Головные уборы». | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Посоветовать рассмотреть материалы, из которых шьют одежду. Познакомить ребенка с их названиями.
Напомнить родителям о том, что все вещи в шкафу должны быть собраны аккуратно и вывернуты правильно. | |||
Непрерывая образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи). Физическая культура ( на улице) | Описание одежды . К/з с. 184 – 185. - формировать умение детей описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону, развивать мышление , внимание. Занятие № 23. Л.И. Пензулаева с. 38 – 39. - развивать основные виды движений.
| ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за птицами – формировать умение детейнаходить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Подвижная игра «Перелет птиц» - упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.
| Индивидуальная работа. Развитие движений -формировать умение катать обручи друг другу. | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке- воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «Одежда» - чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Показ настольного театра «Рукавичка» - познакомить детей с содержанием сказки, учить следить за ходом событий, запоминать героев сказки. Д/упражнение «Угадай одежду для улицы» - учить рассматривать картинку, называть изображенные предметы, их качества и действия с ними. Сюжетно-ролевая игра «Ремонт обуви » (показ, объяснение, беседа) . Внесение : тканей, обуви , инструментов. | Словесная игра «Один – много» - формировать умение детей образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе. (шапка, куртка, рубашка, ботинок). Д/ и «Магазин» - формировать умение детей находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания, воспитывать воображение. | Конструирование «Магазин одежды» -развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. Опыт «Зачем нужна земля?- формировать представления детей о свойствах земли (мягкая, состоит из | Атрибуты для игр и опыта. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за трудом почтальона -продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». - развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим | Индивидуальная работа Развитие движений.- развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.- развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
24 октября четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Во что я люблю одеваться». Отгадывание загадок по темам «Одежда, обувь, головные уборы»- развивать логическое мышление. Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Индивидуальная работа - продолжать учить вырезать круги, плавно скругляя уголки квадратов; разрезать квадраты по диагонали, получая треугольники. | Практическое упражнение «Носовой платок» — формировать культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться носовым платком, вовремя обращаться за помощью к взрослому. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Беседа с родителями по индивидуальным вопросам. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие ( ФЭМП) Музыка | Занятие № 4. И.А. Помораева, В.А. Позина с. 19 – 21. - продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос « Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя : вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. По плану музыкального руководителя.
| ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/игры «Стая», «Светофор»- развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность. | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка» - совершенствовать умение детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Формировать интерес к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Рассматривание иллюстраций к произведению К. И. Чуковского «Чудо-дерево»- формировать умение определять по иллюстрации название произведения; активизировать в речи детей названия предметов обуви и одежды. С/р игра «Магазин» Игровая ситуация «В обувном магазине» -выступая в роли участника игры, продемонстрировать детям способы ролевого взаимодействия между продавцом в обувном магазине и покупателем. | Инд. работа «Найди пару» ( перчатки, носки, варежки) - закреплять умение сравнивать предметы по внешнему виду. | Трудовая деятельность. «Мытьё игрушек» Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Настольно-печатные игры по желанию детей. Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда» - развивать координацию, моторику, восприятие цвета. | Атрибуты для игр и уборки. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за погодой - продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай» - упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. | Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Трудовая деятельность. Уборка участка- продолжать работать сообща. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
25 октября пятница | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми на тему «Поговорим о головных уборах» - закрепить знания детей о головных уборах, их назначении; упражнять в образовании прилагательных. Игра «Я скажу – вы покажите» - закрепить название одежды, обуви. Д/ игра « Маша – растеряша» - побуждать детей находить предметы одежды по описанию. | Д/ игра «Веселый язычок» -подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков. | Воспитание навыков культурного поведения. Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество ( рисование) Физическая культура | « Украшение фартука» Т. С. Комарова с. 34 . - формировать умение составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. Занятие № 24. Л.И. Пензулаева с. 39. - повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за вороной - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П/игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. | Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | КГН: упражнение «Неряшливый Петрушка» – поддерживать и поощрять ребенка к самостоятельности, опрятности в одежде. Чтение детям рассказа «Маша растеряша». Беседа «Почему Маша опоздала в д/с?» - побуждать детей аккуратно относиться к вещам, аккуратно их складывать в шкафчиках и на стульчиках. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр» - формировать умение детей отвечать на вопросы, называя предметы одежды, развивать речь, внимание Д/упражнение «Кто что делает» - учить рассматривать картинку, называть изображенные предметы, их качества, действия. Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки. | Д / игры по ЗКР «Испорченный телефон» - развитие слухового внимания. «Кузовок» - развитие слухового внимания, мышления, сообразительности, активизация словаря. | Опыт « Солнечные зайчики» - понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков» (отражать свет зеркалом). | Атрибуты для игр и опыта(зеркала). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за собакой - развивать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями холодного времени года; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. П/игры «Мы- веселые ребята», «Затейники»- формировать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Инд. работа. Прыжки в длину с места- упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений. | Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке в определенное место - научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.
Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерн...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"
Календарный план октябрь месяц "дикие животные"...
Календарный план -октябрь
Календарный план на октябрь месяц (старшая группа)...
календарное планирование октябрь
планирование в группе раннего возраста (1,6-2)...
Календарное планирование. Октябрь.
Календарное планирование. Октябрь....