Тематическое планирование на октябрь. Младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)
1-я неделя "Я и моя семья"
2-я неделя "Человек, части тела"
3-я неделя "Осень золотая.Деревь"
4-я неделя "Одежда. Обувь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-я неделя | 49.67 КБ |
1-я неделя | 49.38 КБ |
3-я неделя | 50.78 КБ |
4-я неделя | 51.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Человек, части тела | 7.10.2019 год. Понедельник | Изменить РППС для ОД. 1. Физическая культура. Задачи: по плану педагога по физической культуре 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Мышка и репка» (№ 12.стр 38) Задачи: Создание сказочной композиции, учить детей рисовать репку, замыкая линию в кольцо и раскрашивать повторяющие очертания нарисованной фигуры Материал: Листы бумаги квадратной формы, гуашевые краски, кисти. | Упр.»Где живет мусор?» учить соблюдать порядок– Матвей, Элина, Кира, Алиса. Д/упр «Собери пирамидку» закрепление цвета и размера –Лера, Вика, Ренат. Работа по развитию основных движений: прыжки через ручей – Никита Н, Егор, Миша, Арсений | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Веселые зайчики». Беседа «Кто я?» Цель: формировать знания детей о себе. КГН: продолжаем знакомить детей с предметами личной гигиены - закрепляем навык самообслуживания . Сюжетно-ролевая игра « Детский сад». Цель: учимся играть дружно и развивать сюжет. Прогулка. Наблюдение, «Осенние небо». Цель: учить детей различать ясность неба и следить за движением облаков Труд: уборка игрушек. П/ игры «Тишина» Цель: учить детей ходить друг за другом. «Солнышко и дождик.» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Культура поведения за столом. продолжаем учить детей кушать аккуратно. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка ». КГН: «Что нужно кукле, для умывания» самообслуживание после сна.. Д\ игра «Какой я?» учить детей использовать в описании характеристики черт, интересы Игровая ситуация «Соберем урожай». Цель: обогащение знаний о времени и месте сбора урожая овощей. Культуры поведения за столом. Продолжаем учиться пользоваться ложками. Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: пополнение знаний детей о растительном мире. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развитие координации речи с движением. . | Предложить родителям Даниила и Киры игру «Ласковые слова»- закрепить прилагательные. Предложить родителям Кирилла и Яны И закрепить понятие «Один – много»
Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Человек, части тела | 8.10.2019 год. Вторник. | Изменить РППС для ОД. 1. Музыкальная деятельность. Задачи: по плану музыкального руководителя. 2. Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Мышка-норушка» (№ 11, стр 36) Задачи: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы. Материал: пластилин, салфетка. | Работа с трафаретом- развиваем моторику рук – Вова, Никита Н, Илья З, Милана. Работа по развитию основных движений: «Ходьба парами - вся группа.
Повторить пальчиковую игру «Семья» –Милана, Алиса, Лера, Вика.
| I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Веселые зайчики» КГН: Учить детей «отжимать» руки после мытья Беседа «Что умеет кожа?»- познакомить детей с назначением и свойствами кожи. П/и: «Пол, нос, потолок». Цель: развитие слухового внимания. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» Цель: учить отображать в игре сюжеты из жизни. Прогулка. Наблюдение за птицами.Цель: продолжение наблюдения за птицами, их повадками, узнать их части тела П/ игры «Солнышко и дождик» Цель: развиваем ловкость. «В домик беги» - учимся играть по правилам. Труд: уборка игрушек в корзину. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем знакомить с правилами поведения за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях». КГН: «Как красиво сидеть». Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» - Воспитание культурно-гигиенических качеств. Культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей правильно держать ложку. Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П\ игры: «Птица и птенчики». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней. | Предложить родителям разучить с детьми потешки: «У кота ли, у кота…». Предложить родителям Вики и Семена закрепить навыки лепки: «Морковка». Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Человек, части тела | 9.10.2019 год. Среда. | Изменить РППС для ОД. 1. Физическая культура. Задачи: по плану педагога по физической культуре 1.ФЭМП. Тема: Количество: столько сколько. № 6, стр 16 Задачи: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой. Материал: цветочки, пчелки. | Пальчиковая гимнастика «Семья» развиваем речь и моторику- Вова, Саша, Яна И, София. Работа по развитию основных движений: ходьба по узкой дорожке - Миша, Арсений, Семен, Ярослав. Д\игра «Где чья мама?» развиваем мышление – Алиса, Яна Г, Вова, Никита Н, Лера. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики». Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. КГН: совершенствовать умение намыливать руки . П/игра «Ухо, нос, рука» Цель: развивать внимание. Создание РППС для сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: учить обыгрывать ситуацию. Прогулка. Наблюдение за неживой погодой. Цель: продолжение ознакомления с характерными признаками осени. Труд: собираем игрушки .П\ игра «Поезд» Цель: учить действовать по сигналу. «Огуречик, огуречик» развивать внимательность. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей не разговаривать за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка «У солнышка в гостях».КГН: закреплять умение в правильной последовательности одеваться. Игровая ситуация «Покорми куклу». Цель: совершенствование умений аккуратно кушать. Чтение рассказа В. Сутеева «Умелые ручки». Цель: развитие памяти, формировать умение слушать сказку, описывать внешний вид персонажей, их действия Культуры поведения за столом. Упражнение «Я правильно держу ложку» Прогулка. Труд: уборка игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за вечерним небом, сравнить его с утренним. Отметить какие изменения произошли. Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из осенних листочков. | Предложить родителям Вовы и Саши игру «Чего не стало?» Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Консультация для родителей «Если ваш ребенок дерется» Воспитатель Мехралиева Н.В |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Человек, части тела | 10.10.2019 год. Четверг. | Изменить РППС для ОД. Развитие речи. Тема: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек. № 6, стр29. Задачи: учить составлять с помощью взрослого короткий последовательный рассказ. Материал: игрушки. 2. Музыкальная деятельность. Задачи: по плану музыкального руководителя. | Д\игра « Сделай то – то» дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить - Алиса, Кира, Лера, Вова, Саша. Работа по развитию основных движений: отбивание мяча об пол – Алиса, Лера. Вова, Яна Г. Закрепить работу по ИЗО «Мышка» закрепить навык лепки мышки.- Матвей Яна И, Семен, Вика, Егор, Яна Г. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых. КГН: «Как нужно себя вести за столом?».Цель: Формирование навыка культуры за столом. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Цель: продолжать учить играть вместе. Прогулка. Наблюдение за травой. Цель: познакомить детей с общим видом зеленого покрова на участке. Труд: уборка игрушек. П/ игры «У медведя во бору» Цель: учить играть по правилам. «Пузырь» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей правильно сидеть за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях». КГН: упражнение «Я умываюсь» - продолжаем закреплять алгоритм умывания. Д\ упр. «Я радуюсь когда» - учим говорить о том, что радует детей Упражнение «Мой портрет»- учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности. Культуры поведения за столом. Закрепляем правила поведения за столом. Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение «Хмурая осень»— познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. П/игра «Змейка» Цель: учить бегать детей , держа друг друга за руки | Предложить родителям Семена и Егора игру «Прямые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке. Предложить родителями Рената и Алисы игру «Что лежит в лукошке?» закрепить знания об овощах. . Воспитатель Мехралиева Н.В |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Человек, части тела | 11.10.2019 год. Пятница. | Изменить РППС для ОД. 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема: «Кто в домике живет?» № 6 стр.25. Задачи: учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера Материал: Кукла, домик 2. Физическая культура. Задачи: разучить с детьми подвижные игры. Итог недели: | Работа по развитию основных движений: бросание мяча в вверх и ловля его – Семен, Ренат, Никита Б, Никита Н. Д\ игра «Когда это бывает?» учим различать день и ночь – Илья З, София. Алиса, Даниил, Милана. Игра «Подбери фигуру» закрепить геом.фигуры – Лера, Никита Н, Яна И, Илья З, Илья Е, Кира. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики» Беседа на тему :«Части тела» познакомить детей с частями тела человека. КГН: продолжаем учить детей самостоятельно одеваться. Конструирование «Больница для зверюшек»-. Учить создавать простейшую конструкцию, передавая представление о знакомых предметах Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Стройка». Цель: учим детей играть дружно. Прогулка. Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение видеть изменениями в и живой неживой природе. Труд: соберем камешки и веточки на участке. П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить действовать согласно тексту. «Самолеты»- учим выполнять движения по сигналу педагога. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом продолжаем учить детей говорить «спасибо» II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях» КГН: продолжать совершенствовать навыки одевания. Работа со шнуровкой, трафаретом. Игровая ситуация «Порядок в группе». Цель: закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Культуры поведения за столом. Продолжаем учить , правильно держать ложку. Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. «Ловишка» (бег) Развивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Предложить родителям Яны И и Ярослава закрепить последовательность одевания. Предложить родителям на выходных днях погулять с детьми и закрепить признаки осени. Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
я и моя семья. | 30.09.2019 год. Понедельник | Изменить РППС для ОД. 1. Физическая культура. Задачи: по плану педагога по физической культуре 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Красивый полосатый коврик» (№ 4.стр 14) Задачи: учить детей рисовать линии слева направо, хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть. Материал: Листы бумаги квадратной формы, гуашевые краски, кисти. | Закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат – София, Илья З, Илья Е, Милана Д/упр «Поручение» учим помогать взрослым – Стефания, Вика, Матвей Работа по развитию основных движений: прыжки на носочках – Лера, Никита Б,Саввв. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Веселые зайчики». Беседа «Что я делал в выходные» Цель: развиваем речь детей. КГН: формировать умение правильно пользоваться полотенцем - закрепляем навык самообслуживания . Сюжетно-ролевая игра «Мама и дочка». Цель: учимся играть дружно и развивать сюжет. Прогулка. Наблюдение, «Осенний дождь». Цель: познакомить детей с природным явлением : дождь. Осенний дождь – сильный, холодный, крупные капли, лужи. Труд: уборка игрушек. П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить детей водить хоровод. «Солнышко и дождик.» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Культура поведения за столом. продолжаем учить детей кушать аккуратно. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка ». КГН: «Я умею одеваться» самообслуживание после сна.. Д\ игра «Кто что делает?». Рассматривание сюжетных картин. Упражнение «Мама кормит малыша» Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре. Культуры поведения за столом. Продолжаем учиться пользоваться ложками. Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.. П\ игра «Птица и птенчики» учим играть по правилам. | Предложить родителям Егора и Миланы поиграть с детьми в игру «Я сам одеваюсь»- учимся одеваться. . Предложить родителям Киры и Егора о том, что игрушки оставлять надо дома.
Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
я и моя семья. | 1.10.2019 год. Вторник. | Изменить РППС для ОД. 1. Музыкальная деятельность. Задачи: по плану музыкального руководителя. 2. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Выросла репка большая - пребольшая» (№ 10, стр 34) Задачи: Закрепить умение наносить клей на готовую форму и наклеивать на нее готовые детали; Материал: клей, кисточка, готовые формы, салфетка. | Д\игра «Гости» учить определять много и один– Яна И, Вова, Никита Н. Работа по развитию основных движений: «Ходьба парами - вся группа.
Д\упр «Я умею выворачивать колготки» закрепить умение в самообслуживание –Милана, Алиса, Лера, Вика.
| I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Веселые зайчики» КГН: Учить детей «отжимать» руки после мытья. Беседа: «Я и моя семья» Цель: побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: учить отображать в игре сюжеты из жизни. Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: продолжаем знакомить с понятием ветер. Обратить внимание на силу и направление ветра. П/ игры «Солнышко и дождик» Цель: развиваем ловкость. «У медведя во бору» - учимся играть по правилам. Труд: уборка игрушек в корзину. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем знакомить с правилами поведения за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях». КГН: игра «Мы пришли умыться» - «Знаем, знаем, да, да, да. Где тут прячется вода. Выходи, водица, мы пришли умыться». - продолжаем учить детей самостоятельно одеваться. Игра «Покатаем на машинах Зверюшек».Цель: продолжать учить играть со строительным материалом (кирпичики). Закреплять умение строить дорожки разной ширины и обыгрывать постройку. Культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей правильно держать ложку. Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П\ игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Предложить родителям Элины и Миланы закрепить понятие «много и один». Побеседовать с родителями Никиты Б о пользе еды. Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
я и моя семья. | 2.10.2019 год. Среда. | Изменить РППС для ОД. 1. Физическая культура. Задачи: по плану педагога по физической культуре 1.ФЭМП. Тема: Круг, квадрат, треугольник. № 5, стр 14 Задачи: познакомить детей с треугольником; классифицировать фигуры по цвету и форме. Материал: наборы геометрических фигур. | Пальчиковая гимнастика «Семья»- Вова, Саша, Яна И, София. Работа по развитию основных движений: ходьба по кругу ; учим «хоровод» - Даниил, Вова, Кира,Миша, Арсений. Д\игра «Цвет» учим различать и называть цвет – Алиса, Яна И, Вова, Никита Н, Лера. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики». Беседа: «Мальчики и девочки в детском саду». Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я мальчик…).КГН: совершенствовать умение намыливать руки Создание РППС для сюжетно-ролевой игры «У нас гости» Цель: учить обыгрывать ситуацию. Прогулка. Наблюдение за растительным миром. Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Труд: собираем игрушки .П\ игра «Беги ко мне» Цель: учить действовать по сигналу. «Огуречик, огуречик» развивать внимательность. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей не разговаривать за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка «У солнышка в гостях». Аппликация «Дедушка и бабушка»- учим создавать образы своих близких. КГН: игра»Красивая прическа» - учим обращать внимание на свой внешний вид. Культуры поведения за столом. Упражнение «Я правильно держу ложку» Прогулка. Труд: уборка игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. П\игра: «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться впространстве; развивать ловкость. | Предложить родителям Яны И и Элины закрепить навык приклеивания деталей. Предложить родителям Даниила и Киры разучить стихотворение о семье. Воспитатель Мехралиева Н.В |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
я и моя семья. | 3.10.2019 год. Четверг. | Изменить РППС для ОД. Развитие речи. Тема: Описание внешнего вида куклы Оли. № 5, стр25. Задачи: учить рассматривать предметы, сформировать умение отвечать на вопросы. Материал: кукла Оля, игрушки. 2. Музыкальная деятельность. Задачи: по плану музыкального руководителя. | Д\игра « Сделай то – то» дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить - Никита Н, Кирилл, Илья З, Егор. Работа по развитию основных движений: отбивание мяча об пол – Алиса, Лера. Вова, Яна Г. Закрепить работу по ИЗО «Нарисуй круг закрепить работу с карандашом.- Вика, Матвей, Яна Г, Никита Б. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики».Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» формирование представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо» . Д/и «Вежливость» Цель: учить детей здороваться, входя в группу КГН: упр. «Башмачки поссорились» учимся правильно обувать башмачки. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Красивая прическа» Цель: продолжать учить играть вместе. Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: развиваем наблюдательность и речь. Труд: уборка игрушек. П/ игры «Ко мне беги» Цель: учить играть по правилам. «Пузырь» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей правильно сидеть за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях». КГН: упражнение «Я умываюсь» - продолжаем закреплять алгоритм умывания. Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».Цель: формирование умения внимательно слушать, развитие интереса к чтению. Строительная игра «Скамейка для сада». Цель: учить детей играть со строительным материалом, узнавать и называть детали. Культуры поведения за столом. Закрепляем правила поведения за столом. Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. Подвижная игра «Такси» - приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, « Кот и мыши»Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, | Предложить родителям Софии Б и Яны Г закрепить навык описания игрушек. . Предложить родителям Софьи и Маргариты закрепить навык правильного держания ложки. Воспитатель Мехралиева Н.В |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
я и моя семья. | 4.10.2019 год. Пятница. | Изменить РППС для ОД. 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема: «Папа, мама, я - семья» № 3 стр.21. Задачи: формировать первоначальные представления о семье. Материал: Кукла, семейные фотографии 2. Физическая культура. Задачи: разучить с детьми подвижные игры. Итог недели: выставка «Моя семья» | Работа по развитию основных движений: ходьба на носках – Семен, Никита Б, Никита Н. Д\ игра «Огород» закрепить названия овощей – Илья З, София. Элина, Милана. Игра «Капуста» развиваем моторику – Лера, Никита Б, Яна И, Кира. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики» Беседа «Моя семья» Цель: развиваем речь детей. КГН: продолжаем учить детей самостоятельно одеваться. Конструирование «Как на кустиках поспели ягодки»- закрепить технику скатывания шариков из бумажных салфеток; расширять опыт конструирования. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке». Цель: учим детей играть дружно. Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: развиваем наблюдательность и речь.. Труд: соберем камешки и веточки на участке. Игра «Сложить узор» П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить действовать согласно тексту. «У медведя во бору»- учим выполнять движения по сигналу педагога. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом продолжаем учить детей говорить «спасибо» II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях» КГН: продолжать совершенствовать навыки одевания. Работа со шнуровкой, трафаретом. Игра «Найди, что назову» Цель: найти предмет по слову -названию. Игровая ситуация «Угостим гостей чаем».Цель: закрепление знаний детей о чайной посуде. Культуры поведения за столом. Продолжаем учить , правильно держать ложку. Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «День - ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость. Наблюдение за берёзой. Цель: формировать представление о берёзе, | Предложить родителям Матвея и Леры обратить внимание на нежелание убирать игрушки. Игра «Каждой игрушке свое место» Предложить родителям изготовить поделку на выставку «Что нам осень подарила» Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Осень золотая. Деревья. | 14.10.2019 год. Понедельник | Изменить РППС для ОД. 1. Физическая культура. Задачи: по плану педагога по физической культуре 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Падают, падают листья» (№ 13.стр 42) Задачи: учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания» Материал: Листы бумаги квадратной формы, гуашевые краски, кисти. | Упр. «Подбери цвет» закрепить основные цвета–Лера, Даниил, Милана, Ренат. Д/упр «Собери бусы » развитие моторики –Рита, Элина, Кирилл, Егор. Работа по развитию основных движений: ходьба на носочках– Никита Б, Егор, Миша, Арсений. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики». Беседа «Осень » Цель: уточнить у детей, что они знают об осени. Расширять представления детей об окружающей природе. КГН: продолжаем закреплять навык умывания без брызг . Сюжетно-ролевая игра «У нас гости». Цель: учимся играть дружно и развивать сюжет. Прогулка. Наблюдение, за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам. Труд: уборка игрушек. П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить детей ходить друг за другом. «Солнышко и дождик» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Культура поведения за столом. продолжаем учить детей кушать аккуратно. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка ». КГН: «Я оделся» самообслуживание после сна. Д\ игра «Найди такой же листик» развиваем наблюдательность Упр. «Где живут сандалики» Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой. Игровой прием «Листок с дерева» : выполнить задание с листочка. Культуры поведения за столом. Продолжаем учиться правильно держать столовый прибор. Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за осадками. Формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью. «Ловишки» Цель: развитие двигательной активности. | Предложить родителям закрепить с детьми признаки осени. Предложить родителям Рената и Софии закрепить названия геометрических фигур.
Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Осень золотая. Деревья. | 15.10.2019 год. Вторник. | Изменить РППС для ОД. 1. Музыкальная деятельность. Задачи: по плану музыкального руководителя. 2. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Листопад, листопад – листья по ветру летят» (№ 11, стр 44) Задачи: познакомить детей с новым для них методом аппликации "обрыванием", учить создавать выразительный образ новым методом Материал: цветная бумага, клей, салфетка. | Закрепить навык правильного держания кисточки – Кирилл, Софья, Матвей, Семен. Работа по развитию основных движений: ходьба «медведь» - вся группа.
Упр. «Какая фигура» закрепить название геометрических фигур –Илья З, Илья Е, Арсений, Алиса.
| I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики» КГН: Учить детей пользоваться салфеткой. «Признаки осени».Цель. Расширять представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением. «Цветовое домино».Цель. Закрепить названия цветов. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: учить отображать в игре сюжеты из жизни. Прогулка. Наблюдение за осенними листьями. Цель. Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».П/ игры «Пузырь» Цель: учим действовать согласно словам в тексте. «В домик беги» - учимся играть по правилам. Труд: уборка игрушек в корзину. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем знакомить с правилами поведения за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях». КГН: «Башмачки поссорились». Цель: учим обуваться правильно. Игровой прием «Листок с дерева» : выполнить задание с листочка. Рассматривание картин на тему «Деревья» Культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей пользоваться салфетками после приема пищи. Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. «Солнышко и дождик».Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом. Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры. | Предложить родителям разучить с детьми стихотворение об осени. Предложить родителям Яны И. и Кирилла инд. консультацию «Драчливость детей» Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Осень золотая. Деревья. | 16 .10.2019 год. Среда. | Изменить РППС для ОД. 1. Физическая культура. Задачи: по плану педагога по физической культуре 1.ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. № 7, стр 18 Задачи: учить различать и называть геометрические фигуры Материал: геометрический набор, мяч, обручи. | Упр. «Признаки осени» закрепить признаки осени- Вова, Даниил, Кира, Яна И, Матвей, Стефания. Работа по развитию основных движений: ходьба «хоровод»- Саша, Милана, Никита Н, Семен. Д\игра «Разрезные картинки» развиваем внимание и мышление – Алиса, Яна Г, Вова, Никита Н, Лера. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики». «Что нам осень подарила». Цель. Учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. КГН: продолжаем совершенствовать навык использования полотенца ( снимать и вешать на крючок) «Мы капусту рубим, рубим» Цель. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук. Создание РППС для сюжетно-ролевой игры «Угощение» Цель: учить обыгрывать ситуацию. Прогулка. Целевая прогулка по участку детского сада. Цель. Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растет. Труд: собираем игрушки .П\ игра «Зайка шел, шел, шел» Цель: учить действовать по тексту. «У медведя во бору» развивать внимательность. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей не разговаривать за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка «У солнышка в гостях».КГН: «Сандалики»: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии. Игровой прием «Листок с дерева» : выполнить задание с листочка. Рассматривание грибов. Аппликация «Грибная поляна» Культуры поведения за столом. Упражнение «Я правильно держу ложку» Прогулка. Труд: уборка игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за работой дворника. Формировать представление об инструментах, нужных для уборки листьев. П/ игра «Воробушки и кот»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу. | Предложить родителям Алисы и Ильи З закрепить понятия «высокий -низкий» Предложить родителям Даниила и Миланы закрепить навык сгибания листа пополам. Воспитатель Мехралиева Н.В |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Осень золотая. Деревья. | 17.10.2019 год. Четверг. | Изменить РППС для ОД. Развитие речи. Тема: Составление рассказа об игрушках – котенке, зайчонке.. № 7, стр 31. Задачи: учить составлять с помощью взрослого короткий последовательный рассказ. Материал: игрушки. 2. Музыкальная деятельность. Задачи: по плану музыкального руководителя. | Д\ игра «Опиши игрушку» развиваем речь – Семен, Матвей, София, Вова, Ренат. Работа по развитию основных движений: катаем мяч друг другу– Вова, Семен, Егор, Рита, Миша, Арсений. Закрепить работу по ИЗО «Осенние дерево» закрепить навык лепки, листочки.- Вика, Миша, Арсений, Рита, Элина. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики» «Знакомимся с осенними цветами». Цель. Познакомить детей с названиями цветов – бархатцы, астра; закрепить понятия «высокий- низкий цветок, «короткий – длинный стебель. КГН: «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые). Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Цель: продолжать учить играть вместе. Прогулка. Наблюдение за клумбой. Цель. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе Труд: уборка игрушек. П/ игры «Тишина» Цель: учить играть по правилам. «Пузырь» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей правильно сидеть за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях». КГН: упр. «Я выворачиваю колготки и носки» продолжаем учить детей самостоятельности. Занимательные игры с конструктором. Цель. Развивать самостоятельность, внимание интерес. Д\ упр «Составь цветок».Цель. Учить составлять цветок из мозаики.Культуры поведения за столом. Закрепляем правила поведения за столом. Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за небом «Облака плывут без остановки» Цель: познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи», рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/И «Наседка и цыплята» Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, быть осторожным и внимательным, приучать действовать по сигналу. | Предложить родителям Софьи и Вики упражнение «Прямые дорожки»- рисуем прямые линии. Предложить родителям Киры и Ильи Е закрепить признаки осени. Воспитатель Мехралиева Н.В |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Осень золотая. Деревья. | 18.10.2019 год. Пятница. | Изменить РППС для ОД. 1.Ознакомление с природой в детском саду. Тема: «Деревья и кустарники» № 6 стр.25. Задачи: Учить различать деревья и кустарники; выделять существенные признаки деревьев и кустарников Материал: 2. Физическая культура. Задачи: разучить с детьми подвижные игры. Итог недели: выставка творческих детских работ. | Работа по развитию основных движений: метание мешочков в даль –Никита Б, Никита Н, Рита, Яна Г, Милана. Д\ игра «Собери картинку» работа с Блоками Дьенеша– Илья З, София. Алиса, Даниил, Семен, Матвей, Савва. Игра «Подбери листок» закрепить названия деревьев– Лера, Никита Н, Яна И, Илья З, Илья Е, Кира. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики» Беседа на тему: Осень золотая. Деревья» Закрепить полученные знания. КГН: продолжаем учить детей самостоятельно умываться, без брызг. Конструирование «Как облака стали тучами, и пошел дождь» вызвать интерес к режиссерскому конструированию – последовательному изображению ряда событий .Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Автобус». Цель: учим детей играть дружно. Прогулка. Наблюдаем за солнцем. Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем «стало холоднее; день короче». Труд: соберем камешки и веточки на участке. П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить действовать согласно тексту. «Ко мне беги»- учим выполнять движения по сигналу педагога. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом продолжаем учить детей говорить «спасибо» II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях» КГН: продолжать совершенствовать навыки одевания. Предложить детям рассмотреть альбом «Времена года. Осень». Цель: расширять представление детей об осени, о её периоде, называемом «Золотая осень».Культуры поведения за столом. Продолжаем учить правильно, держать ложку. Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель. Уточнить представления о деревьях и кустарниках как о растениях, о строении (корень, стол, ветки, листочки); воспитывать интерес к наблюдению. Конструирование из палочек «Ёлочка»: Цель: формировать умение работать сообща, вместе, получая один на всех результат. | Предложить родителям Яны Г и Никиты Б закрепить последовательность одевания. Предложить родителям Миши и Арсения д\игру «Наш дом» -развитие моторики- выкладывание из крупы. Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Одежда, обувь. | 21.10.2019 год. Понедельник | Изменить РППС для ОД. 1. Физическая культура. Задачи: по плану педагога по физической культуре 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Грибная полянка» (№ 16.стр 48) Задачи: Создание коллективной композиции из грибов. Рисование грибов из трёх частей (ножка, юбочка ,шляпка) Материал: Листы бумаги квадратной формы, гуашевые краски, кисти. | Упр. «Подбери листок к дереву» закрепить основные цвета– Саша, Элина, Миша, Арсений. Д/упр «Паучок» развитие моторики –Рита, Элина, Кирилл, Егор. Работа по развитию основных движений: прыжки на носках– Даниил, Кирилл, Алиса, София. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики». Беседа «Осенняя одежда» Цель: уточнить у детей, что они знают об осенней одежде. Расширять представления детей об одежде. КГН: продолжаем закреплять навык умывания без брызг . Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учимся играть дружно и развивать сюжет. Прогулка. Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы .Труд: уборка игрушек. П/ игры «Птичка и птенцы» Цель: учить детей бегать в рассыпную. «Солнышко и дождик» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Культура поведения за столом. Продолжаем учить детей кушать аккуратно. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка ». КГН: «Я оделся» самообслуживание после сна. Д\ игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.«Магазин игрушек» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки подобрать атрибуты к игре. Чтение стихотворения: А. Шибаев «Какая это одежда?»Культуры поведения за столом. Продолжаем учиться правильно, держать столовый прибор. Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П\игра « По ровненькой дорожке». Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | Предложить родителям Вовы и Яны И закрепить признаки осени. Предложить родителям Егора и Элины закрепить навык самостоятельного одевания и раздевания.
Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Одежда, обувь. | 22.10.2019 год. Вторник. | Изменить РППС для ОД. 1. Музыкальная деятельность. Задачи: по плану музыкального руководителя. 2. Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Грибы на пенечке» (№ 15, стр 46) Задачи: Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух – трех частей (ножка, шляпка, полянка). Вызвать интерес к созданию коллективной композиции “Грибы на пенечке” Материал: пластилин, салфетка. | Закрепить навык работы с пластилином – Вика, Рита, Ярослав. Илья З. Работа по развитию основных движений: катаем обруч - Семен, Софья, Даниил, Алиса.
Упр. «Какая, какое?» учим использовать в речи прилагательные –Илья З, Илья Е, Кира, Вика, Лера.
| I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики» КГН: продолжаем учить детей пользоваться салфеткой. «Какая бывает одежда?».Цель. Расширять представления детей об сезонной одежде. «Жадина».Цель. активизировать словарный запас детей. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: учить отображать в игре сюжеты из жизни. Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: Развивать разговорную речь, память, воображение, интерес. П/ игры «Мы топаем ногаит» Цель: учим действовать согласно словам в тексте. «В домик беги» - учимся играть по правилам. Труд: уборка игрушек в корзину. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем знакомить с правилами поведения за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях». КГН: «Выворачиваем носочки, колготки». Цель: учим самостоятельности. Чтение В. Зайцев «Я одеться сам могу» -беседа по содержанию. Д\игра «Собери одежду» развиваем логику. «Что можно сшить из этой ткани» знакомства с видами ткани. Культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей пользоваться салфетками после приема пищи. Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом. Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых П\игра «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом | Предложить родителям повторить с детьми пальчиковую гимнастику «Одежда» Предложить родителям Маргариты и Леры закрепить навык использования ложки во время еды. Воспитатель Мехралиева Н.В. |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Одежда, обувь. | 23 .10.2019 год. Среда. | Изменить РППС для ОД. 1. Физическая культура. Задачи: по плану педагога по физической культуре 1.ФЭМП. Тема: Количество: столько – сколько, поровну № 8, стр 18 Задачи: учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения, используя слова «столько», «сколько», «поровну» Материал: карточки, обручи. | Упр. «Признаки осени» закрепить признаки осени- Вова, Стефания, Яна И, Милана. Работа по развитию основных движений: ходьба «хоровод»- Миша, Арсений, Саша, Вика Д\игра «Веселые круги» развиваем внимание и мышление – Алиса, Яна Г, Вова, Никита Н, Лера. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики». «Для чего нужна обувь?». Цель. развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. КГН: продолжаем совершенствовать навык использования полотенца ( снимать и вешать на крючок) Д\игра «Что лишнее?» развиваем внимание. Создание РППС для сюжетно-ролевой игры «На прогулку» Цель: учить обыгрывать ситуацию. Прогулка. Наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам Труд: собираем игрушки .П\ игра «У медведя во бору» Цель: учить действовать по тексту. «Птички и автомобили» развивать внимательность. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей не разговаривать за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка «У солнышка в гостях».КГН: «Сандалики»: способствовать формированию умения правильно надевать обувь. Разучивание потешки «Вот они сапожки». Рисование «Укрась сапожки» развиваем моторику.Культуры поведения за столом. Упражнение «Я правильно держу ложку» Прогулка. Труд: уборка игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за березой. Ц.: продолжаем знакомить детей с деревом. Воспитывать благодарное чувство к природе. Развивать разговорную речь, память, мышление. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя | Предложить родителям девочек о необходимости иметь расческу. Предложить родителям Ярослава и Никиты Н. закрепить навык работы с пластилином (катаем шарик и столбик) Воспитатель Мехралиева Н.В |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Одежда, обувь. | 24.10.2019 год. Четверг. | Изменить РППС для ОД. Развитие речи. Тема: Описание игрушек – козлика, ослика, парохода.. № 8, стр 35. Задачи: учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушках. Материал: игрушки. 2. Музыкальная деятельность. Задачи: по плану музыкального руководителя. | Д\ игра «Опиши игрушку» развиваем речь – София, Кира, Яна Г, Яна И, Саша. Работа по развитию основных движений: бросаем мяч друг другу– Вова, Семен, Егор, Рита, Миша, Арсений. Упр. «Каждой игрушке свое место» -учим убирать игрушки на место – Яна И, Лера, Ярослав, Вова. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики» Беседа «Для какой погоды нужна эта обувь?» Знакомим детей с сезонной обувью. Д\игра «Назови одним словом» развиваем логику. КГН: «Моем, моем, чисто-чисто»: продолжаем воспитывать вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые). Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «У нас гости» Цель: продолжать учить играть вместе. Прогулка. Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на перелетных птиц. Почему они улетают? Ц.: Воспитывать благодарное чувство к природе и животным. Труд: уборка игрушек. П/ игры «Тишина» Цель: учить играть по правилам. «Птица и птенцы» Цель: упражнять детей действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей правильно сидеть за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях». КГН: упр. «Я выворачиваю колготки и носки» продолжаем учить детей самостоятельности. Чтение В. Орлов «Федя одевается», Центр песка и воды Игра с песком «Найдем все пуговицы» И/у «Постираем грязную одежду» Экскурсия в прачечную детского сада. Культуры поведения за столом. Закрепляем правила поведения за столом. Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за проезжей частью дороги - познакомить с проезжей частью дороги — шоссе. «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. | Предложить родителям Леры и Семена закрепить понятие «Сезонная одежда и обувь» Предложить родителям Киры и Ильи З закрепить навык работы с кисточкой (рисуем грибок) Воспитатель Мехралиева Н.В |
Тема недели | Дни недели | ОД | Индивидуальная работа | Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Одежда, обувь. | 25.10.2019 год. Пятница. | Изменить РППС для ОД. 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема: «Одежда» № 6 стр.23. Задачи: Упражнять детей в умении определять и различать одежду; выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина) Материал: посылка, кукольная одежда. 2. Физическая культура. Задачи: разучить с детьми подвижные игры. Итог недели: Показ «дефеле» - наряженные дети показывают свои наряды и называют предметы одежды в которую они одеты. | Работа по развитию основных движений: ходьба парами– Егор. Илья З, Рита, Яна Г, Элина,Милана. Д\ игра «Времена года» закрепить сезонную одежду– Илья З, София. Алиса, Даниил, Семен, Матвей, Савва. Игра «Подбери тень к предмету» развиваем мышление – Лера, Никита Н, Яна И, Илья З, Илья Е, Кира. | I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики» Беседа на тему: «Что мы узнали об одежде и обуви нового?» Закрепить полученные знания. КГН: продолжаем учить детей самостоятельно умываться, без брызг. Конструирование «Платье» вызвать интерес к конструированию из бумаги. Закрепить знания детей об одежде..Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Магазин одежды». Цель: учим детей играть дружно. Прогулка. Наблюдение за изменением в одежде людей (беседа). Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону. Труд: соберем камешки и веточки на участке. П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить действовать согласно тексту. «Лохматый пес»- учим выполнять движения по тексту. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом продолжаем учить детей говорить «спасибо» II половина дня. Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях» КГН: продолжать совершенствовать навыки одевания. Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку», Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка» Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей Культуры поведения за столом. Продолжаем учить правильно, держать ложку. Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями. «Солнышко и дождь».-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку». - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. | Предложить родителям поучаствовать в акции «Посади тюльпан» Консультация для родителей «Одежда детей осенью» Воспитатель Мехралиева Н.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь...
календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрь
разработка календарно-тематического планировнаия во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа...
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД ОктябрьНеделямесяцаЗанятия1 – неделя 1-52 – неделя 8-123 –неделя 15-194 – неделя 22-26...
Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа....