Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal._tem._plan._na_oktyabr_ml._gruppa.docx | 85.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ I неделя
Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»
Цель: формировать знания детей о труде воспитателя и младшего воспитателя, закрепить знание их имѐн и отчеств.
Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду».
Дата проведения итогового мероприятия 06.10.
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 2октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ФР СКР РР | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» | Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?» |
Организованная образовательная деятельность | ПР | «Кто заботится о детях в детском саду», Голицына с.34 Цель: учить детей называть воспитателя и помощника воспитателя по имени и отчеству. | |||
ХЭР | Музыкально-художественная деятельность. По плану музыкального руководителя | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР СКР ФР | Наблюдение за погодой. П/и «Мы весёлые ребята» П/и «Кто самый меткий» С/р «Семья» | Упражнять Ярослава, Андрея, Дашу в ловле мяча в метании мешочков вдаль | Ситуативный разговор «Нужно самому одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР | Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад» | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | ПР СКР ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Театральная деятельность | С Софьей У, Катей, Полиной – беседа по картине | Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду. | |
Вечерняя прогулка: | ФР ПР СКР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони меня» - упражнять детей в беге. |
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 3 октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ФР ПР СК | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Чтение: А.Барто. Игрушки | Дидактическая игра с Ритой К., Аней, Ромой «Куда положить предмет?» | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом |
Организованная образовательная деятельность | РР | Развитие речи. Ушакова с.27, №3 Цель: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ в 2-3 предложениях об игрушках. | |||
ФР | Двигательная деятельность. Физическая культура. По плану инструктора физической культуры | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР СКР ФР | Наблюдение за солнцем Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Д/и «Чего не стало?». Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Колпачок». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Развитие движений с Костей, Лизой, Ангелиной – катание обручей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом (лопатки, кубики и формочки на каждого ребёнка для игры с песком, кукла, машинки) | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР | Чтение русской народной сказки «Колобок» | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | ПР СКР Х-Э Р ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Колобок». | С Ромой Д, Данилой, Полиной К, Ритой – беседа «Что мы делаем в детском саду?» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |
Вечерняя прогулка: | ПР СКР ФР | Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. П/и «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами. -учить попадать в цель; -развивать глазомер, ловкость. |
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 4октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ПР СКР Х-Э Р ФР РР | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки». | Упражнять Андрея, Риту Н., Аню в прыжках на двух ногах («как зайчик») | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» |
Организованная образовательная деятельность | ПР | ФЭМП. Помораева с.11№11 Цель: закреплять умение различать количество предметов, использовать слова: один, много, мало | |||
ХЭР | Музыкально-художественная деятельность. По плану музыкального руководителя | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР ФР | Наблюдение за кошкой. Цели: -расширять представление о домашнем животном – кошке; -воспитывать желание заботится о животных. П/игры: «Перебежки» - догонялки, «Колпачок». Цель: согласовывать свои действиями товарищей. С/р игра «Магазин» | Трудовая деятельность Приучать Ангелину, Диму, Соню к подметанию дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками | Закрепить последовательность одевания и раздевания | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР | Чтение художественной литературы русской народной сказки «Колобок» | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | ПР СКР ХЭР ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Дид/игра «Тихий час». | Повторить с Димой, Женей, Костей песню «Осень» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя | |
Вечерняя прогулка: | ПР СКР ФР | Подвижная игра «Догони меня». Цели: -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; -развивать ловкость. Наблюдение за погодой, что такое листопад – ситуативный разговор. |
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 5 октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ПР СКР ХЭР ФР РР | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой, общения и приветствия. | Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый с Дашей, Ромой М., Стёпой | Ситуативный разговор о правилах в группе. |
Организованная образовательная деятельность | ХЭР | Аппликация. Комарова с.15 «Яблоки большие и маленькие» Цель: учить наклеивать круги на полоску. | |||
ФР | Двигательная деятельность. Физическая культура. По плану инструктора физической культуры | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР СКР ФР | Наблюдение за листьями на деревьях. П/игры: «Листопад», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин» | Упражнять Полину, Артёма, Аню в отбивании мяча и перебрасывании друг другу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР | Чтение Б.Заходер «Строители». | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | ПР СКР ХЭР ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | Беседа с подгруппой детей «Какую работу выполняет помощник воспитателя?». | Продолжить учить детей пользоваться столовыми приборами. | |
Вечерняя прогулка: | ПР СКР ФР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. |
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 6 октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ПР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика. Развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду» | Учить рисовать круги Костю, Кирилла, Злату, Риту К., Софию У. | Ситуативный разговор о птицах |
Организованная образовательная деятельность | ХЭР | Художественное творчество. Рисование. Комарова с.14 «Желтые листья летят» Цель: учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки. | |||
ФР | Двигательная деятельность. Физическая культура. По плану инструктора физической культуры | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР СКР | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры: «Автомобили», «Самолёты». Цели: -приучать соблюдать правила дорожного движения; -закреплять знания о грузовых машинах. С/р игра «Строители» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Катю, Ангелину, Алису, Стёпу. | Ситуативный разговор «Кто живёт в лесу?» | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР СКР | Повторение стихов для осеннего утренника | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | СКР ХЭР ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Беседа с Аней, Ритой н., Ваней «Какая наша группа» | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | |
Вечерняя прогулка: | ПР СКР ФР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. П/игра «Воробышки и кот» |
II неделя
Тема: «Повара готовят вкусно»
Цель: формировать знания деьей о работе повара, закрепить обобщающие понятия «продукты».
Итоговое мероприятие: продуктивное мероприятие (лепка): «Бублики и баранки.
Дата проведения итогового мероприятия 13.10.
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 9 октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ПР СКР ХЭР ФР РР | Утренняя гимнастика. Беседа о работе повара | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Диму, Стёпу, Лизу. | Ситуативный разговор «Моё любимое болюдо» |
Организованная образовательная деятельность | ПР | «Дорожки для детей и взрослых». Голицына с.36 Цель: учить строить дорожки, варьируя их длину и ширину, приставлять кирпичики плотно друг к другу… | |||
ХЭР | Музыкально-художественная деятельность. По плану музыкального руководителя | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР СКР ФР | Наблюдение: рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. П/игры: «Птицы в гнёздышках», «Ловишки»: Цели: -учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; -учить быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья» | С Андреем, Полиной К., Ромой Д. Поиграть в игру «Попади в круг» Цели: -совершенствовать умение действовать с разными предметами; -развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР | Чтение художественной литературы русской народной сказки «Заюшкина избушка» | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | ПР СКР ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Дима, Соня У. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | |
Вечерняя прогулка: | ПР СКР ФР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/игра «Зайцы и Жучка». Цель: Упражнять в пролезании через шнуры |
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 10 октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ПР СКР ХЭР ФР РР | Утренняя гимнастика. Дидактические игры: «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?» | Закрепить знание названий цветов с Аней, Алисой, Костей. | Ситуативный разговор об овощах и фруктах. |
Организованная образовательная деятельность | РР | Развитие речи. Ушакова с.29, №4 Цель: учить рассматривать и описывать кукол… | |||
ФР | Двигательная деятельность. Физическая культура. По плану инструктора физической культуры | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР СКР ХЭР ФР РР | Наблюдение за птицами Цели: -расширять представления о птицах; -формировать знания о том, какие птицы прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. П/игры: «Перелёт птиц», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин». | Инд. работа: Учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижением вперёд Костю, Алису, Полину О. Трудовая деятельность: насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. | Ситуативный разговор «Почему птицы улетают на юг?» | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР | Чтение А. Плещеева «Осень наступила». | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | ПР СКР ХЭР ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Театр – фланелеграф по сказке «Заюшкина избушка». | С Ромой М., Полиной К., Дашей – дид. игра «Варим обед для гостей». | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |
Вечерняя прогулка: | ПР СКР ФР | П/игра: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; -быстро менять направление движения; -воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин» |
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 11 октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ПР СКР ХЭР ФР РР | Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Башенки» | Упражнять Женю, Ангелину, Ваню в развитии диалогической формы речи. | Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов. |
Организованная образовательная деятельность | ПР | ФЭМП. Пономарева с.12, №2. Цель: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделении из него одного предмета… | |||
ХЭР | Музыкально-художественная деятельность. По плану музыкального руководителя | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР СКР ФР РР | Наблюдение за облаками Цели: -познакомить с различными природными явлениями; -показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. П/игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: -учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; -приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | С Ромой М., Лизой, Катей, Даше поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: -продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; -спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; -совершенствовать навыки перепрыгивания. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР | Беседа о пользе овощей. Дидактическая игра «Назови овощи» | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | ПР СКР ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность | С Аней, Костей, Ромой Д.- дид. игра «Сварим кукле обед». | Ситуативный разговор о продуктах питания. | |
Вечерняя прогулка: | ПР СКР ФР | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. |
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 12 октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ПР СКР ХЭР ФР РР | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом. | Закрепить знания основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый с Ваней, Артёмом, Женей, Лизой. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. |
Организованная образовательная деятельность | ХЭР | Лапка «Бублики и баранки». Комарова с.15 Цель: учить раскатывать палочку, сворачивать её в кольцо… | |||
ФР | Двигательная деятельность. Физическая культура. По плану инструктора физической культуры | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР СКР ФР РР | Наблюдение за листьями на деревьях. П/игры: «Мы весёлые ребята», «Листопад». Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Упражнять Ярослава, Полину, Катю в прокатывании обручей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР | Чтение С. Капутикян «Маша обедает» | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | ПР СКР ХЭР ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Дид. игра «Расскажите кукле Кате как надо правильно кушать» с Ритой К., Ритой Н., Костей. | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом. | |
Вечерняя прогулка: | ПР СКР ФР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за погодой. П/игра «Догони меня». |
День недели | Режим | Образо- ватель-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 13 октября | Утро: Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак | ПР СКР ХЭР ФР РР | Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры. | Продолжать учить правильно карандаш, рисовать карандашом Катю, Софию, Женю, Ваню. | Ситуативный разговор о пользе правильного питания. |
Организованная образовательная деятельность | ХЭР | Художественное творчество. Рисование «Цветные клубочки». Комарова с.15 Цель: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. | |||
ФР | Двигательная деятельность. Физическая культура. По плану инструктора физической культуры | ||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд работа, физ.- оздор. работа | ПР СКР ФР РР | Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. П/ игры: «Автомобили», «Колпачок». Цели: -приучать соблюдать правила дорожного движения; -закреплять знания о грузовых машинах. С/р игра «Шоферы | Вместе с Костей, Кириллом, Женей, Аней развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди где спрятано». | Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?» | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | РР | Чтение русской народной сказки «Теремок». | |||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | ПР СКР ХЭР ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении | ||
Вечерняя прогулка: | ПР СКР ФР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/игра: «Самолеты» Цели: -учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; -приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь
Календарный план для первой младшей группы на октябрь...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе (сентябрь, октябрь)
календарное планирование во 2 младшей группе...
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на октябрь
Нод, прогулка, совместная, индивидуальная, игровая деятельность...
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на октябрь
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы
Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы...