Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal._tem._plan._na_oktyabr_ml._gruppa.docx85.87 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

                               ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                    I неделя

Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»

Цель: формировать знания детей о труде воспитателя и младшего воспитателя, закрепить знание их имѐн и отчеств.

Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду».

Дата проведения итогового мероприятия 06.10.

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник

2октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ФР

СКР

РР

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору.

Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Игра «Кто в теремочке живёт?»

Организованная образовательная деятельность

ПР

«Кто заботится о детях в детском саду», Голицына с.34

Цель: учить детей называть воспитателя и помощника воспитателя по имени и

отчеству.

ХЭР

Музыкально-художественная деятельность.

По плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР

СКР

ФР

Наблюдение за погодой.

П/и «Мы весёлые ребята»

П/и «Кто самый меткий»

С/р «Семья»

Упражнять Ярослава, Андрея, Дашу в ловле мяча в метании мешочков вдаль

Ситуативный разговор «Нужно самому одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад»

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

ПР

СКР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Театральная деятельность

С Софьей У, Катей, Полиной – беседа по картине

Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду.

Вечерняя прогулка:

ФР

ПР

СКР

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Догони меня» - упражнять детей в беге.

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник

3 октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ФР

ПР

СК

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей.

Чтение: А.Барто. Игрушки

Дидактическая игра с Ритой К., Аней, Ромой «Куда положить предмет?»

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом

Организованная образовательная деятельность

РР

Развитие речи. Ушакова с.27, №3

Цель: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ в 2-3 предложениях об игрушках.

ФР

Двигательная деятельность. Физическая культура.

По плану инструктора физической культуры

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР

СКР

ФР

Наблюдение за солнцем

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

Д/и «Чего не стало?».

Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Колпачок».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Развитие движений с Костей, Лизой, Ангелиной – катание обручей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом (лопатки, кубики и формочки на каждого ребёнка для игры с песком, кукла, машинки)

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

ПР

СКР

Х-Э Р

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Колобок».

С Ромой Д, Данилой, Полиной К, Ритой – беседа «Что мы делаем в детском саду?»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Вечерняя прогулка:

ПР

СКР

ФР

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/и «Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами.

-учить попадать в цель;

-развивать глазомер, ловкость.

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда

4октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ПР

СКР

Х-Э Р

ФР

РР

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки».

Упражнять Андрея, Риту Н., Аню в прыжках на двух ногах («как зайчик»)

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Организованная образовательная деятельность

ПР

ФЭМП. Помораева с.11№11

Цель: закреплять умение различать количество предметов, использовать слова: один, много, мало

ХЭР

Музыкально-художественная деятельность.

По плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР
СКР

ФР

Наблюдение  за кошкой.

Цели:

-расширять представление о домашнем животном – кошке;

-воспитывать желание заботится о животных.

П/игры: «Перебежки» - догонялки, «Колпачок».

Цель: согласовывать свои действиями товарищей.

С/р игра «Магазин»

Трудовая деятельность

Приучать Ангелину, Диму, Соню к подметанию дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

Чтение художественной литературы русской народной сказки «Колобок»

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

Дид/игра «Тихий час».

Повторить с Димой, Женей, Костей песню «Осень»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя

Вечерняя прогулка:

ПР

СКР

ФР

Подвижная игра «Догони меня».

Цели:

-учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

-развивать ловкость.

Наблюдение за погодой, что такое листопад – ситуативный разговор.

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг

5 октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой, общения и приветствия.

Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый с Дашей, Ромой М., Стёпой

Ситуативный разговор о правилах в группе.

Организованная образовательная деятельность

ХЭР

Аппликация. Комарова с.15 «Яблоки большие  и маленькие»

Цель: учить наклеивать круги на полоску.

ФР

Двигательная деятельность. Физическая культура.

По плану инструктора физической культуры

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР

СКР

ФР

Наблюдение за листьями на деревьях.

П/игры: «Листопад», «Воробышки и автомобиль».

С/р игра «Магазин»

Упражнять Полину, Артёма, Аню в отбивании мяча и перебрасывании друг другу.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

Чтение Б.Заходер «Строители».

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с подгруппой детей «Какую работу выполняет помощник воспитателя?».

Продолжить учить детей пользоваться столовыми приборами.

Вечерняя прогулка:

ПР

СКР

ФР

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за состоянием погоды.

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница

6 октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ПР

СКР

ХЭР

ФР
РР

Утренняя гимнастика.

Развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду»

Учить рисовать круги Костю, Кирилла, Злату, Риту К., Софию У.

Ситуативный разговор о птицах

Организованная образовательная деятельность

ХЭР

Художественное творчество. Рисование. Комарова с.14 «Желтые листья летят»

Цель: учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки.

ФР

Двигательная деятельность. Физическая культура.

По плану инструктора физической культуры

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР

СКР
ФР

Наблюдение за транспортом.

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Подвижные игры: «Автомобили», «Самолёты».

Цели:

-приучать соблюдать правила дорожного движения;

-закреплять знания о грузовых машинах.

С/р игра «Строители»

Игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Катю, Ангелину, Алису, Стёпу.

Ситуативный разговор «Кто живёт в лесу?»

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

СКР

Повторение стихов для осеннего утренника

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

СКР

ХЭР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с Аней, Ритой н., Ваней «Какая наша группа»

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Вечерняя прогулка:

ПР

СКР

ФР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность. Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

П/игра «Воробышки и кот»

                                                 

                                                                                                                                                                                     II неделя

Тема: «Повара готовят вкусно»

Цель: формировать знания деьей о работе повара, закрепить обобщающие понятия «продукты».

Итоговое мероприятие: продуктивное мероприятие (лепка): «Бублики и баранки.

Дата проведения итогового мероприятия 13.10.

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник

9 октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Утренняя гимнастика.

Беседа о работе повара

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Диму, Стёпу, Лизу.

Ситуативный разговор «Моё любимое болюдо»

Организованная образовательная деятельность

ПР

«Дорожки для детей и взрослых». Голицына с.36

Цель: учить строить дорожки, варьируя их длину и ширину, приставлять кирпичики плотно друг к другу…

ХЭР

Музыкально-художественная деятельность.

По плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР

СКР

ФР

Наблюдение: рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

П/игры: «Птицы в гнёздышках», «Ловишки»:

Цели:

-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

-учить быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

С/р игра «Семья»

С Андреем, Полиной К., Ромой Д. Поиграть в игру «Попади в круг»

Цели:

-совершенствовать умение действовать с разными предметами;

-развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

Чтение художественной литературы русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

ПР

СКР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Дима, Соня У.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Вечерняя прогулка:

ПР

СКР

ФР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/игра «Зайцы и Жучка». Цель: Упражнять в пролезании через шнуры

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник

 10 октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Утренняя гимнастика.

Дидактические игры: «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?»

Закрепить знание названий цветов с Аней, Алисой, Костей.

Ситуативный разговор об овощах и фруктах.

Организованная образовательная деятельность

РР

Развитие речи. Ушакова с.29, №4

Цель: учить рассматривать и описывать кукол…

ФР

Двигательная деятельность. Физическая культура.

По плану инструктора физической культуры

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Наблюдение за птицами

Цели:

-расширять представления о птицах;

-формировать знания о том, какие птицы прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать.

П/игры: «Перелёт птиц», «Воробышки и автомобиль».

С/р игра «Магазин».

Инд. работа: Учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижением вперёд Костю, Алису, Полину О.

Трудовая деятельность: насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Ситуативный разговор «Почему птицы улетают на юг?»

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

Чтение А. Плещеева «Осень наступила».

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

ПР

СКР

ХЭР

ФР
РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность. Театр – фланелеграф по сказке «Заюшкина избушка».

С Ромой М., Полиной К., Дашей – дид. игра «Варим обед для гостей».

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Вечерняя прогулка:

ПР

СКР

ФР

П/игра: «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

-быстро менять направление движения;

-воспитывать ловкость и выносливость.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев.

С/р игра «Магазин»

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда

 11 октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Утренняя гимнастика.

Игры с конструктором «Башенки»

Упражнять Женю, Ангелину, Ваню в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.

Организованная образовательная деятельность

ПР

ФЭМП. Пономарева с.12, №2.

Цель: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделении из него одного предмета…

ХЭР

Музыкально-художественная деятельность.

По плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение за облаками

Цели:

-познакомить с различными природными явлениями;

-показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П/игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом».

Цели:

-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

-приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

С Ромой М., Лизой, Катей, Даше поиграть в игру «С кочки на кочку».

Цели:

-продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

-спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

-совершенствовать навыки перепрыгивания.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

Беседа о пользе овощей.

Дидактическая игра «Назови овощи»

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

ПР

СКР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность

С Аней, Костей, Ромой Д.- дид. игра «Сварим кукле обед».

Ситуативный разговор о продуктах питания.

Вечерняя прогулка:

ПР

СКР

ФР

Подвижная игра «Ловишки».

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад.

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг

 12 октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Утренняя гимнастика.

Повторить элементарные правила поведения за столом.

Закрепить знания основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый с Ваней, Артёмом, Женей, Лизой.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Организованная образовательная деятельность

ХЭР

Лапка «Бублики и баранки». Комарова с.15

Цель: учить раскатывать палочку, сворачивать её в кольцо…

ФР

Двигательная деятельность. Физическая культура.

По плану инструктора физической культуры

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение за листьями на деревьях.

П/игры: «Мы весёлые ребята», «Листопад».

Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Упражнять Ярослава, Полину, Катю в прокатывании обручей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

Чтение С. Капутикян «Маша обедает»

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Расскажите кукле Кате как надо правильно кушать» с Ритой К., Ритой Н., Костей.

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Вечерняя прогулка:

ПР

СКР

ФР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдение за погодой.

П/игра «Догони меня».

День

недели

Режим

Образо-

ватель-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница

 13 октября

Утро:

Игры, дежурства, инд. работа, поручения, КНГ, завтрак

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Утренняя гимнастика.

Повторить знание геометрических фигур: квадрат, треугольник.

Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

Продолжать учить правильно карандаш, рисовать карандашом Катю, Софию, Женю, Ваню.

Ситуативный разговор о пользе правильного питания.

Организованная образовательная деятельность

ХЭР

Художественное творчество. Рисование «Цветные клубочки». Комарова с.15

Цель: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями.

ФР

Двигательная деятельность. Физическая культура.

По плану инструктора физической культуры

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

инд работа,

физ.- оздор. работа

ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

П/ игры: «Автомобили», «Колпачок».

Цели:

-приучать соблюдать правила дорожного движения;

-закреплять знания о грузовых машинах.

С/р игра «Шоферы

Вместе с Костей, Кириллом, Женей, Аней развивать умение ориентироваться в пространстве – игра  «Найди где спрятано».

Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?»

Возвращение с прогулки, КНГ, обед,

работа перед сном

РР

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КНГ, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении

Вечерняя прогулка:

ПР

СКР

ФР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

П/игра: «Самолеты»

Цели:

-учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

-приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года

Планирование организованной образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС....

Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь

Календарный план для первой младшей группы на октябрь...

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на октябрь

Нод, прогулка, совместная, индивидуальная, игровая деятельность...

Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы

Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы...