Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2021.docx | 38.66 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на октябрь 2021 г.
в младшей группе
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Я и моя семья» | ||||
Дата | 01.10.21 | ||||
Утро | Беседа с детьми на тему: «Ребята, давайте жить дружно» (формировать представления о дружбе, вместе с детьми помочь разобраться в причинах ссор и т.д.) | ||||
ООД | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) | ||||
1-я прогулка | Рассматривание осеннего дерева (формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине, учить составлять описательную характеристику о дереве). П.и. «Прятки». Игры с песком. | ||||
Обед | Б. «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи?». | ||||
Работа после сна | Игра «Приведем себя в порядок». | ||||
2-я пол.дня | Рассматривание иллюстраций «Деревья», «Осень наступила» (стимулировать речевую активность детей). | ||||
2-я прогулка | Наблюдение: одежда людей (формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце и одеждой людей). П.и. «Бездомный заяц» . | ||||
Закали- вание | Мытье рук прохладной водой. | ||||
Инд. работа | Дид. игра «Фрукты-овощи» (закреплять названия фруктов и овощей, разделять на группы): Аня, Кира. | ||||
Раб/род. | Б. «Подготовка к осеннему утреннику». | ||||
1-я нед. | Общая тема недели: «Я и моя семья» | ||||
Дата | 04.10.21 | 05.10.21 | 06.10.21 | 07.10.21 | 08.10.21 |
Утро | Б. «Моя семья» (проговаривать имена близких). Прослушивание стих. о маме (на выбор воспитателя). | Б. с детьми на тему: «Вежливая просьба» (формировать этические представления о вежливых словах, учить обращаться с просьбой за помощью к взрослому). | П.и. «Осенние листочки» (учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать внимание, быстроту реакции на сигнал). | Б. «Без труда нет и плода» (вспомнить пословицу, учить понимать образное значение пословицы, обогащать словарь детей). | Дид. игра «С какого дерева листок» (развивать внимательность, зрительное восприятие, помочь запомнить названия деревьев). |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство со свеклой и картофелем», стр. 26, с.Н. Николаева. 930 – 945 – Лепка «Ягодки на тарелочке», стр. 30, И.А. Лыкова. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – прослушивание рус. нар. сказки «Колобок», стр. 38 | 900 – 915 – ФЭМП – с.15, обозначать совокупности словами: один, много, ни одного. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение за солнцем (закрепить представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло и радостно, обратить внимание детей на то, что осенью солнечных дней становиться все меньше и меньше) П.и. «Птицы в гнездышках». | Наблюдение за погодой (учить детей характеризовать состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено). П.и. «У медведя во бору», «Прятки» (учить детей соблюдать правила игры). Игры с песком. | Наблюдение за рябиной (учить детей отличать листья рябины от листьев других растений. П.и. «Воробушки и кот» (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место). | Составление описательного рассказа «Что есть у дерева» (учить детей составлять краткий описательный рассказ о дереве, называя их основные части). П.и. «Добеги до дерева». Труд: сгребание листьев в кучу. | Наблюдение за солнцем (закрепить представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло и радостно, обратить внимание детей на то, что осенью солнечных дней становиться все меньше и меньше) П/и «Птицы в гнездышках». |
Обед | Упр. «Мы едим». | Игра «Научи друга правильно держать ложку». | Б. «Что мы едим сначала, что потом?». | Б. «Правила поведения за столом». | Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи. |
Работа после сна | Игра «Поможем друг другу обуться». | Игра «Что надеть сначала, что надеть потом?». | Игра «Кто быстрее обует сандалии?». | Оценивание внешнего вида друг друга после одевания. | Игра «Что сначала: обучи или одежда?». |
2-я пол.дня | Дид. игра «Назови ласково» (учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом). | Игры со строительным материалом (учить строить постройки по образцу, опираясь на свой личный конструкторский опыт, обыгрывать постройки, развивать творческое воображение детей). | Дид. игра «Играем в слова» (учить детей образовывать слова по аналогии: дом –домик, ветка- веточка, куст –кустик). | Прослушивание произведения К. Чуковского «Бармалей», рассматривание иллюстраций. Свободное рисование карандашами на осеннюю тематику. | Проговаривание потешки: «Береза моя, березонька» (учить детей понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию). Игры с конструктором. |
2-я прогулка | Беседа: «Не ломайте ветки и не рвите листья» (формировать навыки бережного отношения к природе, обсудить с детьми «все что растет- живое»). П.и. «У медведя во бору», «Кошка Мурка». | Б. «Если ты обидел товарища» (учить детей доброжелательно относиться друг к другу). Дид. игра «Хорошо\ плохо» (приводить примеры хороших и плохих ситуаций). П.и. «Догонялки». | Наблюдения за погодой (сравнить утреннюю погоду и вечернюю, описать состояние погоды, какие изменения произошли, рассмотреть взаимосвязь различных явлений природы). П.и. «Кошка Мурка». | Наблюдения за растениями на участке (вспомнить названия растений цветника, учить рассматривать их, выделяя части, цвет, форму и другие особенности). П.и. «У медведя во бору», (учить детей соблюдать правила игры, действовать в соответствии с сигналом). | Наблюдения: почва (продолжить наблюдать за почвой, закрепить представления детей о ее обитателях). П.и. «День-ночь». Игры с песком «Строим горку». |
Закали- вание | Хождение босиком по коврику. | Массаж ушных раковин. | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. | Ходьба босиком по «дорожке здоровья». | Хождение босиком по ребристой дорожке. |
Инд. работа | Упр. «Учить штриховать по образцу контур листьев»: Кирилл, Арсений. | Рассматривание иллюстраций в детской книге (стимулировать активную речь детей): Кира, Максим. | Упр «Птички» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах): Тая, Демьян. | Дид. игра «Расскажи сказку» (развитие связной речи, внимания, памяти, учить пересказывать знакомые сказки по серии сюжетных картинок): Миша, Вероника. | Кубики с картинками: «Назови, что нарисовано»: Ангелина, Даша. |
Раб/род. | Б. «Как не надо кормить ребенка». | Б. «Надеваем детям шарфики». | Б. «Удобная обувь в садик». | Инд. б. с родителями Арсения «Почему нельзя приносить еду в детский сад». | Б. «Как прошла неделя в детском саду». |
2-я нед. | Общая тема недели: «Я и моя семья» | ||||
Дата | 11.10.21 | 12.10.21 | 13.10.21 | 14.10.21 | 15.10.21 |
Утро | Б. «Моя семья – это…» (называть всех членов семьи по именам). Настольная игра «Лото». | Рассматривание иллюстраций с изображением семьи (учить отвечать на вопросы). | Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый». Чтение стихотворения В. Орлов «Кто кого») формировать этические представления о дружбе, вместе с детьми помочь разобраться в причинах ссор и т.д.) | Игра «Накормим куклу завтраком» (показать, как это делает мама). Прослушивание стих. о маме (на выбор воспитателя). | Игра «Дочки-матери» (учить детей брать на себя роль). Упр. «Как правильно умываться». |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Меняем воду в аквариуме», стр. 26, О.А. Соломенникова. 930 – 945 – Рисование – «Падают, падают листья», стр. 42, И.А.Лыкова. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», стр. 39. | 900 – 915 – ФЭМП – с.16, учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение за листопадом. П.и. «Осенние листочки» (учить детей действовать в соответствии с правилами игры). Игры с песком. | Экскурсия «Ёлка». Наблюдение елкой (формировать представление об особенностях елки, «зимой и летом одним цветом»). П.и. «У медведя во бору». | Наблюдение за погодой: дождливый пасмурный день (пасмурно, дождливо, ветрено или затишье). П.и. «Найди свой домик». Игры с песком. | Наблюдение за рябиной (учить детей отличать листья рябины от листьев других растений, собирать природный материал для поделок). П.и. «Кошка Мурка». | Наблюдения за ветром (по каким признакам можно узнать, есть ли ветер: качаются ветви деревьев, бегут облака. Предложить детям побегать против ветра и в ту сторону, в которую он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему). П.и. «Передай мяч». |
Обед | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. |
Работа до сна | Игр. сит. «Кукла потеряла сапожки». | Игр.сит. «Чьи ботинки не спрятались в шкаф?». | Упр. «Как складывать одежду в шкафчик». | Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно. | Учить аккуратно ставить сандалии под кровать. |
2-я пол.дня | Дид. игра «Найди сходства и отличия» (учить находить сходства и отличия предметов). | Б. «Надо вещи убирать- не придется их искать» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать). | Игры со строительным материалом (учить строить постройки по образцу, обыгрывать постройки, развивать творческое воображение детей). | Свободное рисование «Раскраски» (учить правильно держать карандаш. раскрашивать деталь). Повторение песни «Осенние листочки» для утренника. | Дид. игра «Вспомни, кто что делает» (закрепить глагольный словарь по теме). Что дома делает мама? (готовит, убирает, гладит, стирает и т.д). Что делает папа? (читает, работает, пилит и т.д). |
2-я прогулка | Поручение: подметание дорожки на от листьев (обсудить с детьми, что нужно сделать, чтобы навести порядок, инвентарь, формировать ответственность за порученное дело, желание трудиться). | Наблюдение за работой дворника (воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим) П.и. «Мыши в кладовой» (учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, Игры с песком. | Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю погоду и вечернюю, описать состояние погоды, какие изменения произошли). П.и. «Птички и кошка» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах). | Наблюдение за небом. Разгадывание загадок о осени. П.и. «Баба – Яга. костяная нога». | Наблюдение за погодой. Поручение: учить детей очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки. П.и. «Догони мяч». |
Закали- вание | Ходьба босиком по «Массажным следам». | Ходьба босиком по ребристым дорожкам. | Умывание прохладной водой. | Умывание и мытье рук прохладной водой. | Умывание прохладной водой. |
Инд. работа | Учить составлять описательный рассказ по картинке «Как ежик запасает припасы» (развивать связную речь, учить объяснять значение новых слов): Кирилл, Аня. | Учить составлять описательный рассказ по картинке «Как ежик запасает припасы» (развивать связную речь, учить объяснять значение новых слов): Вероника, Тимур. | Дид. игра «Найди, что я опишу» (учить детей находить предмет по описанию в групповой комнате, ориентироваться в пространстве): Алиса, Ангелина. | Настольная игра «Мозаика» (учить усидчивости, развитие мелкой моторики): Арсений, Демьян. | Учить ловить мяч двумя руками и бросать другому: Кирилл, Миша. |
Раб/род. | Консультация для родителей «Семь знаменитых правил нельзя». | Инд. б. с родителями Максима К. о том, как проходит адаптация в д\с. | Б. «Прививки от гриппа для детей. Плюсы и минусы». | Б. «Как учить с ребенком стихотворение дома?». | Б. «Как прошел наш день». |
3-я нед. | Общая тема недели: «Мой дом, мой город» | ||||
Дата | 18.10.21 | 19.10.21 | 20.10.21 | 21.10.21 | 22.10.21 |
Утро | Дид. игра «Кто я?» (закреплять знания о себе, о своей семье, учить называть имена всех членов семьи, знать свою фамилию, имя, пол, возраст). | Б. «Город, в котором я живу». П.и. «Найди свой домик» (учить детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга). | Беседа с детьми на тему: «Мы разные» (учить детей видеть различия внешнего облика мальчиков и девочек, закрепить знания имен детей в группе). | Привлечь к с.-р. игре «Хозяюшки на кухне» (учить детей обыгрывать предлагаемые ситуации, исполнять различные роли). | Дид. игра «Когда это бывает» (учить классифицировать предметы, явления природы по времени года; закрепить последовательность чередования времен года). |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой - «Знакомство с помидором, огурцом, капустой», стр. 29, С.Н. Николаева. 930 – 945 – Аппликация– «Листопад», стр. 44, И.А. Лыкова. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…», стр. 40 | 900 – 915 – ФЭМП – с.17, учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение «Воздух вокруг нас» (закрепить представления детей о значении воздуха для жизни человека). П.и. «У медведя во бору (учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки). | Учить детей характеризовать состояние погоды. П.и. «Воробушки и кот» (учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения). | Наблюдение «Травянистые растения» (расширить представления детей о сезонных изменениях, происходящих с травянистыми растениями, учить характеризовать состояние травы на различных участках: пригорках, низинах). П.и. «Воробушки и кот». | Предложите детям найти предметы квадратной формы. Попросить мальчиков палочкой нарисовать на земле квадраты, а девочек — круги. Уточните, сколько квадратов и кругов они нарисовали. Наблюдение «Что нам осень подарила». | Наблюдение за солнцем. Упр. «Опиши погоду». Дид. игра «Едет, летит, плывет» (развивать внимательность, учить различать основные виды транспорта). П.и. «Воробушки и автомобиль». |
Обед | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. |
Работа после сна | Побуждать детей помогать друг другу пот одевании после сна. | Учить детей приводить себя в порядок после сна. | Игр. сит. «Одеваемся быстрее куклы». | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу. |
2-я пол.дня | Прослушивание стихотворения В. Орловой «Кто же есть моя семья?» (учить понимать прочитанное, отвечать на вопросы по содержанию). | Дид. игра «Подбери признак» (учить подбирать признаки к предметам): мама (какая?) - …нежная, добрая, трудолюбивая, красивая и т.д.) и т.д. | Игры со строительным материалом «Строим домики для человечков» (учить строить постройки по образцу). | Дид. игра «Скажи наоборот»: упражнять в употреблении слов-антонимов, например, этот гриб старый, а этот молодой; у большого гриба толстая ножка, а у маленького – тонкая и т.д). | Прослушивание сказки: Б. Житков «Лисичка со скалочкой» (учить слушать, отвечать на вопросы). |
2-я прогулка | Наблюдения за работой дворника (обратить внимание детей на нелегкий труд, необходимость поддерживать чистоту и порядок на участке). П.и. «Огуречик, огуречик». | Наблюдения: рассматривание одежды людей (предложить детям рассказать какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, подумать, с чем связаны эти изменения; подвести к выводу о том, что выбор одежды зависит от состояния погоды). П.и. «У медведя во бору». | Наблюдения за погодой (отмечать состояние погоды, наблюдать за солнцем, ветром, небом, осадками: солнце менее теплое, ветер порывистый, холодный; небо чаще пасмурное, серое и др.) П.и. «Кот и мыши». | Беседа о приметах осени: «Если с верхушек деревьев осыпались листья – на раннюю зиму» (учить любоваться красотой осенних листьев, понимать почему осень называют «золотой»). П.и. «День-ночь». | Наблюдение за погодой. П.и. «У медведя во бору». Труд: подметание скамейки от листьев. Рисование палочками на песке. |
Закали- вание | Мытье рук прохладной водой. | Хождение босиком по коврику. | Полоскание полости рта водой комнатной температуры. | Ходьба босиком по «тропинке здоровья». | Воздушные ванны. |
Инд. работа | Проговаривание стих. к празднику (учить рассказывать стих.): Тимур, Аня, Вера. | Упр. «Кто правильно пройдет по мостику» (развивать точность, координацию движений): Кирилл, Алиса, Миша. | Проговаривание стих. к празднику (учить рассказывать стих.): Кирилл, Леша, Даша. | Развивать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш и обводить по трафаретам: Валя, Вероника, Тая. | Чистоговорки на звуки с-сь: Егор, Миша. |
Раб/род. | Б. «Учимся работать с клеем». | Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа, коронавируса». | Выставка осенних поделок в раздевалке. | Б. «Почему дети плохо засыпают в садике?». | Б. «Игры для развития речи». |
4-я нед. | Общая тема недели: «Мой дом, мой город» | ||||
Дата | 25.10.21 | 26.10.21 | 27.10.21 | 28.10.21 | 29.10.21 |
Утро | Б. «Что ты делал на выходных?» (стимулировать активную речь детей). Настольные игры. | Б. «Ты живешь в квартире или в доме?». П.и. «Найди себе пару» (умение быстро находить себе пару). | Беседа с детьми на тему: «Дорога до детского сада» (формировать представления о безопасном пути от дома до детского сада) П.и. «Найди свой цвет». | Рассматривание достопримечательностей города Гусева. Настольные игры на выбор детей. | Б. «Парк нашего города», рассматривание изображений парка. Настольные игры. |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой - «В гостях у бабушки», стр. 29, О.А. Соломенникова. 930 – 945 – Рисование - «Град, град!», стр. 50, И.А. Лыкова. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение стихотворений об осени, стр. 41 | 900 – 915 – ФЭМП – с.18, познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. 925 – 940 – Муз. деят-ть Праздник осени. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение «На чем люди ездят» (дать понятие «транспорт-средство передвижения» закрепить названия основных видов транспорта). П.и. «Воробушки и кот». Игры с песком. | Наблюдение за опавшими ветками листьями после ветра (уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность, и любознательность детей). П.и. «Кот и мыши». | Наблюдение за изменениями погоды (учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир: сильный ветер срывает листья с деревьев, насекомые спрятались и т.д.; обобщать первичные представления об осени. П.и. «Самолеты». | Наблюдение: «Машины на нашей улице» (закрепить обобщающее понятие «транспорт»). П.и. «Воробушки и кот». Игры с песком. Труд: подметание скамейки от листьев и песка. | Экскурсия вокруг д\с «Здание нашего д\с»: высокое или низкое, из чего сделано, кем построено и т.д. П.и. «Найди себе пару», игры с мячом. |
Обед | Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда. |
Работа до сна | Учить детей выворачивать штаны. | Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно. | Упр. «Как складывать одежду в шкафчик». | Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно. | Учить детей самостоятельно надевать пижаму. |
2-я пол.дня | С.- р. игра «Строители» (учить следовать своей роли, доигрывать до конца). Повторение песни: «Осень золотая». | Дид. игра «Чем похожи и чем отличаются» (закрепить знания об элементарных частях разных видов транспорта). | Игры со строительным материалом: «Дорога для машин» (учить строить, преобразовывать постройку, дополняя новыми деталями). | Сюжетно- ролевая игра «Автобус» (учить обыгрывать сюжет, научить распределять роли в игре, закрепить знания о работе водителя; знакомить с элементарными правилами поведения пассажиров). | Прослушивание рус. нар. сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций. Игры с куклами. |
2-я прогулка | Наблюдения за солнцем (воспитывать интерес к неживой природе, закрепить представления детей о роли солнца в жизни животных и растений). П.и. «Кот и мыши» (формировать умение действовать на сигнал). | Наблюдения за дождем (рассмотреть взаимосвязь различных явлений природы). П.и. «Солнечный дождик» (учить согласовывать свои действия с действиями товарищей). Игры с песком. | Наблюдения за облаками (формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать) П.и. «Птички и кошка» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах). | Наблюдения за воробьем (обратить внимание детей на повадки воробья, воспитывать бережное отношение ко всему живому). П.и. «Воробушки и автомобили». | Наблюдение за небом: «Что ты видишь?» (учить описывать предмет или явление). П.и. «У медведя во бору», «Догони меня» (учить бегать аккуратно, не толскаясь). |
Закали- вание | Обширное умывание прохладной водой. | Босохождение по ковру. | Босохождение по массажному ковру «Травка». | Воздушные ванны. | Мытье рук прохладной водой. |
Инд. работа | Работа по трафаретам: «Обведи и раскрась» (развитие мелкой моторики рук): Кирилл, Арсений. | Игра – вкладыш «Мишка»: Ангелина, Даша. | Работа по трафаретам: «Обведи и раскрась» (развитие мелкой моторики рук): Федя, Валя. | Дид. игра «Опиши картинку» (учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок): Егор, Кира. | Настольная игра «Мозаика»: «Собери цветочек»: Тая, Вероника. |
Раб/род. | Консультация «Кризис ребенка 3-х лет» | Беседа «О необходимости развития мелкой моторики» | Б. «Как прошел праздник осени в детском саду». | Рекомендация «Нежелательное поведение и как с ним быть». | Консультация «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)...
Тематическое планирование на октябрь. Младшая группа.
1-я неделя "Я и моя семья"2-я неделя "Человек, части тела"3-я неделя "Осень золотая.Деревь"4-я неделя "Одежда. Обувь"...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематический план на лето в младшей группе
План на лето. Младшая группа...