Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_2021.docx38.66 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на октябрь 2021 г.

в младшей группе

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

1-я нед.

Общая тема недели: «Я и моя семья»

Дата

01.10.21

Утро

Беседа с детьми на тему: «Ребята, давайте жить дружно» (формировать представления о дружбе, вместе с детьми помочь разобраться в причинах ссор и т.д.)

ООД

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Рассматривание осеннего дерева

(формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине, учить составлять описательную характеристику о дереве). П.и. «Прятки». Игры с песком.

Обед

Б. «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи?».

Работа после сна

Игра «Приведем себя в порядок».

2-я пол.дня

Рассматривание иллюстраций

«Деревья», «Осень наступила»

(стимулировать речевую активность детей).

2-я прогулка

Наблюдение: одежда людей (формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце и одеждой людей). П.и. «Бездомный заяц» .

Закали-

вание

Мытье рук прохладной водой.

Инд.

работа

Дид. игра «Фрукты-овощи» (закреплять названия фруктов и овощей, разделять на группы): Аня, Кира.

Раб/род.

Б. «Подготовка к осеннему утреннику».

1-я нед.

Общая тема недели: «Я и моя семья»

Дата

04.10.21

05.10.21

06.10.21

07.10.21

08.10.21

Утро

Б. «Моя семья» (проговаривать имена близких). Прослушивание стих. о маме (на выбор воспитателя).

Б. с детьми на тему: «Вежливая просьба» (формировать этические представления о вежливых словах, учить обращаться с просьбой за помощью к взрослому).

П.и. «Осенние листочки» (учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать внимание, быстроту реакции на сигнал).

Б. «Без труда нет и плода» (вспомнить пословицу, учить понимать образное значение пословицы, обогащать словарь детей).

Дид. игра «С какого дерева листок»

(развивать внимательность, зрительное восприятие, помочь запомнить названия деревьев).

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство со свеклой и картофелем», стр. 26, с.Н. Николаева.

930 – 945 – Лепка «Ягодки на тарелочке», стр. 30, И.А. Лыкова.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – прослушивание рус. нар. сказки «Колобок», стр. 38

900 – 915 – ФЭМП – с.15, обозначать совокупности словами: один, много, ни одного.

 925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за солнцем (закрепить представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло и радостно, обратить внимание детей на то, что осенью солнечных дней становиться все меньше и меньше)

П.и. «Птицы в гнездышках».

Наблюдение за погодой (учить детей характеризовать состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено). П.и. «У медведя во бору», «Прятки» (учить детей соблюдать правила игры). Игры с песком.

Наблюдение за рябиной (учить детей отличать листья рябины от листьев других растений. П.и. «Воробушки и кот» (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место).

Составление описательного рассказа

 «Что есть у дерева»

(учить детей составлять краткий описательный рассказ о дереве, называя их основные части). П.и. «Добеги до дерева». Труд: сгребание листьев в кучу.

Наблюдение за солнцем (закрепить представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло и радостно, обратить внимание детей на то, что осенью солнечных дней становиться все меньше и меньше)

П/и «Птицы в гнездышках».

Обед

Упр. «Мы едим».

Игра «Научи друга правильно держать ложку».

Б. «Что мы едим сначала, что потом?».

Б. «Правила поведения за столом».

Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи.

Работа после сна

Игра «Поможем друг другу обуться».

Игра «Что надеть сначала, что надеть потом?».

Игра «Кто быстрее обует сандалии?».

Оценивание внешнего вида друг друга после одевания.

Игра «Что сначала: обучи или одежда?».

2-я пол.дня

Дид. игра «Назови ласково»

(учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом).

Игры со строительным материалом (учить строить постройки по образцу, опираясь на свой личный конструкторский опыт, обыгрывать постройки, развивать творческое воображение детей).

Дид. игра «Играем в слова» (учить детей образовывать слова по аналогии: дом –домик, ветка- веточка, куст –кустик).

Прослушивание произведения К. Чуковского «Бармалей», рассматривание иллюстраций. Свободное рисование карандашами на осеннюю тематику.

Проговаривание потешки: «Береза моя, березонька» (учить детей понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию). Игры с конструктором.

2-я прогулка

Беседа: «Не ломайте ветки и не рвите листья» (формировать навыки бережного отношения к природе, обсудить с детьми «все что растет- живое»). П.и. «У медведя во бору», «Кошка Мурка».

Б. «Если ты обидел товарища» (учить детей доброжелательно относиться друг к другу). Дид. игра «Хорошо\ плохо» (приводить примеры хороших и плохих ситуаций). П.и. «Догонялки».

Наблюдения за погодой (сравнить утреннюю погоду и вечернюю, описать состояние погоды, какие изменения произошли, рассмотреть взаимосвязь различных явлений природы). П.и. «Кошка Мурка».

Наблюдения за растениями на участке (вспомнить названия растений цветника, учить рассматривать их, выделяя части, цвет, форму и другие особенности). П.и. «У медведя во бору», (учить детей соблюдать правила игры, действовать в соответствии с сигналом).

Наблюдения: почва (продолжить наблюдать за почвой, закрепить представления детей о ее обитателях). П.и. «День-ночь». Игры с песком «Строим горку».

Закали-

вание

Хождение босиком по коврику.

Массаж ушных раковин.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Ходьба босиком по «дорожке здоровья».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Инд.

работа

Упр. «Учить штриховать по образцу контур листьев»: Кирилл, Арсений.

Рассматривание иллюстраций в детской книге (стимулировать активную речь детей): Кира, Максим.

Упр «Птички» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах): Тая, Демьян.

Дид. игра «Расскажи сказку»

(развитие связной речи, внимания, памяти, учить пересказывать знакомые сказки по серии сюжетных картинок): Миша, Вероника.

Кубики с картинками: «Назови, что нарисовано»: Ангелина, Даша.

Раб/род.

Б. «Как не надо кормить ребенка».

Б. «Надеваем детям шарфики».

Б. «Удобная обувь в садик».

Инд. б. с родителями Арсения «Почему нельзя приносить еду в детский сад».

Б. «Как прошла неделя в детском саду».

2-я нед.

Общая тема недели: «Я и моя семья»

Дата

11.10.21

12.10.21

13.10.21

14.10.21

15.10.21

Утро

Б. «Моя семья – это…» (называть всех членов семьи по именам). Настольная игра «Лото».

Рассматривание иллюстраций с изображением семьи (учить отвечать на вопросы).

Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый». Чтение стихотворения В. Орлов «Кто кого») формировать этические представления о дружбе, вместе с детьми помочь разобраться в причинах ссор и т.д.)

Игра «Накормим куклу завтраком» (показать, как это делает мама). Прослушивание стих. о маме (на выбор воспитателя).

Игра «Дочки-матери» (учить детей брать на себя роль). Упр. «Как правильно умываться».

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Меняем воду в аквариуме», стр. 26, О.А. Соломенникова.

930 – 945 – Рисование – «Падают, падают листья», стр. 42, И.А.Лыкова.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», стр. 39.

900 – 915 – ФЭМП – с.16, учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

 925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за листопадом. П.и. «Осенние листочки» (учить детей действовать в соответствии с правилами игры). Игры с песком.

Экскурсия «Ёлка». Наблюдение елкой (формировать представление об особенностях елки, «зимой и летом одним цветом»). П.и. «У медведя во бору».

Наблюдение за погодой: дождливый пасмурный день (пасмурно, дождливо, ветрено или затишье). П.и. «Найди свой домик». Игры с песком.

Наблюдение за рябиной (учить детей отличать листья рябины от листьев других растений, собирать природный материал для поделок). П.и. «Кошка Мурка».

Наблюдения за ветром (по каким признакам можно узнать, есть ли ветер: качаются ветви деревьев, бегут облака. Предложить детям побегать против ветра и в ту сторону, в которую он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему). П.и. «Передай мяч».

Обед

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Работа до сна

Игр. сит. «Кукла потеряла сапожки».

Игр.сит. «Чьи ботинки не спрятались в шкаф?».

Упр. «Как складывать одежду в шкафчик».

Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно.

Учить аккуратно ставить сандалии под кровать.

2-я пол.дня

Дид. игра «Найди сходства и отличия» (учить находить сходства и отличия предметов).

Б. «Надо вещи убирать- не придется их искать» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать).

Игры со строительным материалом (учить строить постройки по образцу, обыгрывать постройки, развивать творческое воображение детей).

Свободное рисование «Раскраски» (учить правильно держать карандаш. раскрашивать деталь). Повторение песни «Осенние листочки» для утренника.

Дид. игра «Вспомни, кто что делает» (закрепить глагольный словарь по теме). Что дома делает мама? (готовит, убирает, гладит, стирает и т.д). Что делает папа? (читает, работает, пилит и т.д).

2-я прогулка

Поручение: подметание дорожки на от листьев

(обсудить с детьми, что нужно сделать, чтобы навести порядок, инвентарь, формировать ответственность за порученное дело, желание трудиться).

Наблюдение за работой дворника (воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим)

П.и. «Мыши в кладовой» (учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, Игры с песком. 

Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю погоду и вечернюю, описать состояние погоды, какие изменения произошли). П.и. «Птички и кошка» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах).

Наблюдение за небом. Разгадывание загадок о осени. П.и. «Баба – Яга. костяная нога».

Наблюдение за погодой. Поручение: учить детей очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки. П.и. «Догони мяч».

Закали-

вание

Ходьба босиком по «Массажным следам».

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Умывание прохладной водой.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Учить составлять описательный рассказ по картинке «Как ежик запасает припасы»

(развивать связную речь, учить объяснять значение новых слов): Кирилл, Аня.

Учить составлять описательный рассказ по картинке «Как ежик запасает припасы»

(развивать связную речь, учить объяснять значение новых слов): Вероника, Тимур.

Дид. игра «Найди, что я опишу» (учить детей находить предмет по описанию в групповой комнате, ориентироваться в пространстве): Алиса, Ангелина.

Настольная игра «Мозаика» (учить усидчивости, развитие мелкой моторики): Арсений, Демьян.

Учить ловить мяч двумя руками и бросать другому: Кирилл, Миша.

Раб/род.

Консультация для родителей «Семь знаменитых правил нельзя».

Инд. б. с родителями Максима К. о том, как проходит адаптация в д\с.

Б. «Прививки от гриппа для детей. Плюсы и минусы».

Б. «Как учить с ребенком стихотворение дома?».

Б. «Как прошел наш день».

3-я нед.

Общая тема недели: «Мой дом, мой город»

Дата

18.10.21

19.10.21

20.10.21

21.10.21

22.10.21

Утро

Дид. игра «Кто я?» (закреплять знания о себе, о своей семье, учить называть имена всех членов семьи, знать свою фамилию, имя, пол, возраст).

Б. «Город, в котором я живу». П.и. «Найди свой домик» (учить детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга).

Беседа с детьми на тему: «Мы разные» (учить детей видеть различия внешнего облика мальчиков и девочек, закрепить знания имен детей в группе).

Привлечь к с.-р. игре «Хозяюшки на кухне»

(учить детей обыгрывать предлагаемые ситуации, исполнять различные роли).

Дид. игра «Когда это бывает» (учить классифицировать предметы, явления природы по времени года;

закрепить последовательность чередования времен года).

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой - «Знакомство с помидором, огурцом, капустой», стр. 29, С.Н. Николаева.

930 – 945 – Аппликация– «Листопад», стр. 44, И.А. Лыкова.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…», стр. 40

900 – 915 – ФЭМП – с.17, учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение «Воздух вокруг нас» (закрепить представления детей о значении воздуха для жизни человека). П.и. «У медведя во бору (учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки).

Учить детей характеризовать состояние погоды. П.и. «Воробушки и кот» (учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения).

Наблюдение «Травянистые растения»

(расширить представления детей о сезонных изменениях, происходящих с травянистыми растениями, учить характеризовать состояние травы на различных участках: пригорках, низинах). П.и. «Воробушки и кот».

Предложите детям найти предметы квадратной формы. Попросить мальчиков палочкой нарисовать на земле квадраты, а девочек — круги. Уточните, сколько квадратов и кругов они нарисовали.

Наблюдение «Что нам осень подарила».

Наблюдение за солнцем. Упр. «Опиши погоду». Дид. игра «Едет, летит, плывет» (развивать внимательность, учить различать основные виды транспорта). П.и. «Воробушки и автомобиль».

Обед

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Работа после сна

Побуждать детей помогать друг другу пот одевании после сна.

Учить детей приводить себя в порядок после сна.

Игр. сит. «Одеваемся быстрее куклы».

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу.

2-я пол.дня

Прослушивание стихотворения В. Орловой «Кто же есть моя семья?»  (учить понимать прочитанное, отвечать на вопросы по содержанию).

Дид. игра «Подбери признак» (учить подбирать признаки к предметам): мама (какая?) - …нежная, добрая, трудолюбивая, красивая и т.д.) и т.д.

Игры со строительным материалом «Строим домики для человечков»

(учить строить постройки по образцу).

Дид. игра «Скажи наоборот»: упражнять в употреблении

слов-антонимов, например, этот гриб старый, а этот молодой; у большого гриба толстая ножка, а у маленького – тонкая и т.д).

Прослушивание сказки:

Б. Житков «Лисичка со скалочкой» (учить слушать, отвечать на вопросы).

2-я прогулка

Наблюдения за работой дворника (обратить внимание детей на нелегкий труд, необходимость поддерживать чистоту и порядок на участке). П.и. «Огуречик, огуречик».

Наблюдения: рассматривание одежды людей (предложить детям рассказать какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, подумать, с чем связаны эти изменения; подвести к выводу о том, что выбор одежды зависит от состояния погоды). П.и. «У медведя во бору».

Наблюдения за погодой (отмечать состояние погоды, наблюдать за солнцем, ветром, небом, осадками: солнце менее теплое, ветер порывистый, холодный; небо чаще пасмурное, серое и др.)

 П.и. «Кот и мыши».

Беседа о приметах осени: «Если с верхушек деревьев осыпались листья – на раннюю зиму» (учить любоваться красотой осенних листьев, понимать почему осень называют «золотой»).

П.и. «День-ночь».

Наблюдение за погодой. П.и. «У медведя во бору». Труд: подметание скамейки от листьев. Рисование палочками на песке.

Закали-

вание

Мытье рук прохладной водой.

Хождение босиком по коврику.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Ходьба босиком по «тропинке здоровья».

Воздушные ванны.

Инд.

работа

Проговаривание стих. к празднику (учить рассказывать стих.): Тимур, Аня, Вера.

Упр. «Кто правильно пройдет по мостику» (развивать точность, координацию движений): Кирилл, Алиса, Миша.

Проговаривание стих. к празднику (учить рассказывать стих.): Кирилл, Леша, Даша.

 Развивать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш и   обводить по трафаретам: Валя, Вероника, Тая.

Чистоговорки на звуки с-сь: Егор, Миша.

Раб/род.

Б. «Учимся работать с клеем».

Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа, коронавируса».

Выставка осенних поделок в раздевалке.

Б. «Почему дети плохо засыпают в садике?».

Б. «Игры для развития речи».

4-я нед.

Общая тема недели: «Мой дом, мой город»

Дата

25.10.21

26.10.21

27.10.21

28.10.21

29.10.21

Утро

Б. «Что ты делал на выходных?» (стимулировать активную речь детей). Настольные игры.

Б. «Ты живешь в квартире или в доме?». П.и. «Найди себе пару» (умение быстро находить себе пару).

Беседа с детьми на тему: «Дорога до детского сада» (формировать представления о безопасном пути от дома до детского сада)

П.и. «Найди свой цвет».

Рассматривание достопримечательностей города Гусева. Настольные игры на выбор детей.

Б. «Парк нашего города», рассматривание изображений парка. Настольные игры.

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой - «В гостях у бабушки», стр. 29, О.А. Соломенникова.

930 – 945 – Рисование - «Град, град!», стр. 50, И.А. Лыкова.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение стихотворений об осени, стр. 41

900 – 915 – ФЭМП – с.18, познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

925 – 940 – Муз. деят-ть

Праздник осени.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение «На чем люди ездят» (дать понятие «транспорт-средство передвижения» закрепить названия основных видов транспорта). П.и. «Воробушки и кот». Игры с песком.

Наблюдение за опавшими ветками листьями после ветра (уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность, и любознательность детей). П.и. «Кот и мыши».

Наблюдение за изменениями погоды (учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир: сильный ветер срывает листья с деревьев, насекомые спрятались и т.д.; обобщать первичные представления об осени.

 П.и. «Самолеты».

Наблюдение: «Машины на нашей улице» (закрепить обобщающее понятие «транспорт»).

П.и. «Воробушки и кот». Игры с песком. Труд: подметание скамейки от листьев и песка.

Экскурсия вокруг д\с «Здание нашего д\с»: высокое или низкое, из чего сделано, кем построено и т.д. П.и. «Найди себе пару», игры с мячом.

Обед

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Работа до сна

Учить детей выворачивать штаны.

Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно.

Упр. «Как складывать одежду в шкафчик».

Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно.

Учить детей самостоятельно надевать пижаму.

2-я пол.дня

С.- р. игра «Строители» (учить следовать своей роли, доигрывать до конца). Повторение песни: «Осень золотая».

Дид. игра «Чем похожи и чем отличаются» (закрепить знания об элементарных частях разных видов транспорта).

Игры со строительным материалом: «Дорога для машин» (учить строить, преобразовывать постройку, дополняя новыми деталями).

Сюжетно- ролевая игра «Автобус» (учить обыгрывать сюжет, научить распределять роли в игре, закрепить знания о работе водителя; знакомить с элементарными правилами поведения пассажиров).

Прослушивание рус. нар. сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций. Игры с куклами.

2-я прогулка

Наблюдения за   солнцем (воспитывать интерес к неживой природе, закрепить представления детей о роли солнца в жизни животных и растений). П.и. «Кот и мыши» (формировать умение действовать на сигнал).

Наблюдения за дождем (рассмотреть взаимосвязь различных явлений природы). П.и. «Солнечный дождик» (учить согласовывать свои действия с действиями товарищей). Игры с песком.

Наблюдения за облаками (формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать)

П.и. «Птички и кошка» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах).

Наблюдения за воробьем (обратить внимание детей на повадки воробья, воспитывать бережное отношение ко всему живому). П.и. «Воробушки и автомобили».

Наблюдение за небом: «Что ты видишь?» (учить описывать предмет или явление). П.и. «У медведя во бору», «Догони меня» (учить бегать аккуратно, не толскаясь).

Закали-

вание

Обширное умывание прохладной водой.

Босохождение по ковру.

Босохождение по массажному ковру «Травка».

Воздушные ванны.

Мытье рук прохладной водой.

Инд.

работа

Работа по трафаретам: «Обведи и раскрась» (развитие мелкой моторики рук): Кирилл, Арсений.

Игра – вкладыш «Мишка»: Ангелина, Даша.

Работа по трафаретам: «Обведи и раскрась» (развитие мелкой моторики рук): Федя, Валя.

Дид. игра «Опиши картинку» (учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок): Егор, Кира.

Настольная игра «Мозаика»: «Собери цветочек»: Тая, Вероника.

Раб/род.

Консультация «Кризис ребенка 3-х лет»

Беседа «О необходимости развития мелкой моторики»

Б. «Как прошел праздник осени в детском саду».

Рекомендация «Нежелательное поведение и как с ним быть».

Консультация «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года

Планирование организованной образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС....

Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)...

Тематическое планирование на октябрь. Младшая группа.

1-я неделя "Я и моя семья"2-я неделя "Человек, части тела"3-я неделя "Осень золотая.Деревь"4-я неделя "Одежда. Обувь"...

Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа

1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели:  «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...

Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.

План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...