Календарно-тематический план "Едем,плаваем, летим"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематический план на недлю: "Едем, плаваем, летим"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_1_nedelya_sred.docx | 75.25 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 04.11.19 | Утро | Тема недели : Едем,плаваем,летим. Комплекс утренней гимнастики (приложение)Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Рассматривание иллюстраций о транспорте, презентация. Цель:вводная беседа в тему недели, расширение кругозора; познакомить с наземным видом транспорта, составными частями машин, формировать умение сравнивать наземный транспорт и описывать его. Работа с календарем погоды. Цель: Учить детей отмечать состояние погоды, самостоятельно отбирать условные обозначения, учить описывать явления погоды. | Ситуации-иллюстрации. Картины с осенним и зимним пейзажем. Цель: развивать умение замечать в картинках и называть изменения в природе, | Беседа: «Как дети добираются до детского сада». Цель: закрепить знания о пассажирском транспорте. Рассматривание игрушечных машин. Цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. «Путешествие по комнате». Цель: способствовать развитию пространственных ориентировок у детей: Развивать внимание, воображение, память детей. Воспитывать интерес к игре, к точным наукам. | Календарь погоды. Картинки траспорта. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | 9.05-9.25 Музыкальная деятельность По плану музыкального работника 9.40-10.00 Познавательное развитие О.В.Дыбина стр 26 № 5 Задачи: Продолжать учить детей группировать предметы по назначению. Развивать любознательность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьями Цель:расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;воспитывать внимание и наблюдательность. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Чем все воробьи похожи друг на друга? В чем их различие? Чем питаются воробьи? Одни воробьи побольше, другие — поменьше. Одни более светлой окраски, другие темнее, одни нахальные, смелые, другие осторожные. Воробей по лужице прыгает и кружится, Перышки взъерошены, хвостик распустил. | Индивидуальная работа :«Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. | Труд: предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Подвижные игры :«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | Лопатки. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы В.Драгунский «Денискины рассказа» | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения(Карточка №1) Знакомство с творчеством В. Бианки «Хитрый Лис и умная уточка». Цель:продолжать знакомить детей с творчеством писателя; формировать у детей умение всматриваться в иллюстрации; замечать выразительные средства; рассказывать о них. Сюжетно – ролевая игра:«Шофёры». Цель: использовать полученные знания о труде шофера в игре, помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь. Самостоятельная игровая деятельность. Цель:развивать самостоятельность в выборе игр, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться, делиться игрушками. | Уроки Светофорчика. Игра-беседа «Пешеход». Цель: закрепить понятие «пешеход»; объяснить, что для пешеходов существуют свои правила.Воспитывать чувство осторожности, самосохранения. | Дежурство по столовой Цель: приучать красиво и последовательно сервировать стол. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за рябиной Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Прилетает в гости к ней стайка алых снегирей, По ветвям они снуют, красны ягодки клюют. (Рябина.) У рябины листопад — под ветвями листьев клад. Облетели листья, но остались кисти Красные, яркие — снегирям подарки. Рябина — высокое стройное дерево, она растет не только в лесах, но и в парках, и садах. Часто рябину сажают вдоль изгородей домов, чтобы радовала людей разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. В народе говорят: «В сентябре одна ягодка, да и та горькая рябина». Если рябины уродилось в лесу много, то осень будет дождливая, а зима — морозная. Ранней осенью рябиновые ягоды горьковато-кислые и жесткие. Труд: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 05.11.19 05.11.19 | Утро | Комплекс утренней гимнастики Просмотр презентации: «Водный транспорт». Цель:дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Работа с календарем природы. Цель: продолжать формировать знания об изменениях, происходящих в природе зимой, развивать наблюдательность | Дидактическая игра: «Транспорт». Цель: учить детей классифицировать транспорт. | Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шёл в детский сад» Цель:развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа. Поручение. Полив комнатных цветов. Цель: воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым. | Ориентировка в пространстве: схема – маршрут «Я иду в школу» (совместно с родителями) | ||
НОД | 9.05-9.25 ФЭМП И.А.Помораева стр 21 №1 Задачи: :• Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». • Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. • Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. 9.35-9.55 Двигательная деятельность Л.И.Пензулаева стр 39 № 25 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Ход наблюдения Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна), ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Предлагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смотреть на нее. | Индивидуальная работа Развитие подражательных движений.(Сережа, Егор А) | Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели:
| Выносной материал Лопатки, маски. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. ОБЖ: «Горячо и холодно». Цель: продолжать учить детей осторожному обращению с приборами (можно обжечься, и будет больно) Показ фильмов познавательного характера. «Кораблик». Цель: мультфильм учит детей, как важно помогать друг другу, рассказывает о дружбе. | Дидактическая игра: «Угадай на слух вид транспорта». Цель: учить определять к какому виду транспорта соответствует характерный шум.(Варя, Милана) | Решение проблемных ситуаций: «Что будет если…» Цель: развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других. Рисование «Водный транспорт». Цель:продолжать знакомить с названиями водного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их, рисовать пароход. Отгадывание загадок. Цель:продолжать учить отгадывать загадки, видеть сходство отгадки с текстом загадки. | ||||
Прогулка. | Наблюдение. Научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Выйдя на прогулку можно встретить проходящих мимо домашних животных (кошку, собаку). Закрепить названия частей тела, обратить внимание что шерсть стала гуще. Летняя шерсть линяет, и животное покрывается более густой и теплой шерстью. С/Ролевая игра «Шоферы» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Среда 06.11.19 | Утро | Комплекс утренней гимнастики. Просмотр презентации «Воздушный транспорт». Цель: познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации. Ввести в активный словарь слова: воздушный шар, самолет, вертолет, пилот, взлетная полоса, аэродром, воздушный транспорт. Игры – эксперименты смагнитом. Цель: учить детей проводить эксперименты с магнитом. Работа с календарем погоды. Цель: учить отмечать состояние погоды, самостоятельно отбирать условные обозначения. | Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса». Детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса. Цель: развитие разной силы ветра – дыхания.(Варя Пер) | Беседа с детьми «Воздушный транспорт» Цель:дать представление о воздушном виде транспорта (Самолёт, вертолет, ракета) .Поручение: опрыскать растения, собрать сухие листья, взрыхлить землю. Цель: прививать любовь к природе, развивать трудовые навыки. | |||||||
НОД | 9.10-9.30 Развитие речи В.В.Гербова стр 35 № 1 Задачи: Познакомить детей с английской сказкой "Три поросенка" (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. 9.40-10.00 Двигательная деятельность Л.И.Пензулаева стр 40 № 26* Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Ход наблюдения Я вконец себя измучил, Все никак не мог понять: И откуда эти тучи появляются опять? Но помог однажды случай: Мы ходили по грибы, У лесов сторожки тучи Выползали из трубы. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. | Индивидуальная работа Развитие подражательных движений. | Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;
Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. | Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, кукла, одетая по погоде, | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Этикет. «Утешение». Цель: соединить сопереживание со словесным выражением сочувствия, ввести в активный словарь ребенка слова утешения. Слушание музыки. Р. Шуман «Смелый наездник». Цель:продолжать развивать интерес к музыке, формировать навыки культуры слушания музыки. Чтение сказки. С. Козлов «Заяц, ослик, медвежонок и чудесные облака». Цель:продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать. | Выкладывание из мозаики воздушного шара. Цель:развитие мелкой моторики. (Герман, Максим) | Деятельность в книжном уголке. Цель: формировать умения самостоятельно и аккуратно рассматривать книги; показать способы ухода за ними. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение. Попросить найти общие признаки и отличия между кошкой и собакой. Выяснить, бояться ли дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, почему? Почему нельзя дразнить собак. П/Игра «Кошка и мышки». Цель – научить имитировать звуки издаваемые мышками, бегать легко, как мышки. Ход игры – выбирают «кошку», остальные дети «мышки». На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка («мышки» выбегают из домика, бегают пищат) Кока глазки открывает И мышат всех догоняет: «Мяу! Мяу!»
| ||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие сродителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Четверг 07.11.19 | Утро | Комплекс утренней гимнастики тема Игра – эксперимент: «Танцующая фольга». Цель:формировать представления об окружающих нас предметах, (фольга, расческа) развивать навыки исследования предметов, познавательный интерес, умение делать вывод. Работа с календарем погоды. Цель: учить отмечать погоду с помощью условных обозначений. | Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра». Цель: в активной форме учить различать временные понятия «вчера», «сегодня», «завтра» (Варя П, Лиза Ш) | иллюстраций:«Спецтехника». Цель:познакомить с видами специального транспорта, раскрыть значение транспорта для людей. Труд в уголке природы. Цель:закреплять умение поливать растения; воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | |||||||
НОД | 9.00-9.20 Изобразительная деятельность (Лепка/аппликация) Т.С.Комарова стр 35№18 Задачи: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. 9.35-9.55 Двигательная деятельность Л.И.Пензулаева стр 40 №27** Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Ход наблюдения Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней? И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет. Стоят деревья в инее — То белые, то синие. Столбами синеватыми Стоят дымки над хатами. И все на свете в инее — То белое, то синее. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;
«Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;
| Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. | |||||||
Работа перед сном | Беседа на тему «Почему важно следить завнешнем видом» Формировать умение рассказывать о поведении и переживании другого человека (о своем поведении и переживаниях) и объяснять их. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Знакомство с творчеством писателя А. Плещеев «Зима». Цель: формировать умение слушать; развивать дружеские отношения между сверстниками. Игры с мелким конструктором:«Гараж для машин». Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение. | Дидактическое упражнение: «Сравни». Цель: развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения. (Рома, Лиза П) | Проблемная ситуация: «А что если б не было машин…» Цель:формирование у детей компетентности в общении, способности находить адекватные способы разрешения. Дидактическая игра: «Путешествие на машинах». Цель:закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение. Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, сорок, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти больше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. С/Ролевая игра «Магазин» П/Игра «Поезд» цель – научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу. Ход игры. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Труд. Покормить птиц. | ||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Пятница 08.11.19 | Утро | Комплекс утренней гимнастики. Беседы с показом презентаций о железнодорожном транспорте, профессиях железнодорожников. Цель:Формировать представления детей о видах железнодорожного транспорта. Познакомить с профессиями железнодорожников. Работа с календарем погоды. Цель: продолжать формировать знания об изменениях, происходящих в природе; развивать логическое мышление, наблюдательность; воспитывать интерес к окружающему миру. | Рассматривание книги «История транспорта» (серия «Моя первая энциклопедия»). Цель:Уточнение и закрепление у детей представлений о транспорте. ... Совершенствование навыка пересказа. | Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций, рисунки других детей. Ситуативный разговор: «Птичка на улице замерзает! Что ты будешь делать?» Цель:вызвать у детей сострадание к птицам. Воспитывать бережное отношение к живым существам. Поручение Цель:Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым. | Вынести Иллюстрации Траспорта. | ||||||
НОД | 9.15-9.35 Музыкальная деятельность По плану музыкального работника 9.40-10.00 Изобразительная деятельность (рисование) Т.С.Комарова стр56 №48 Задачи: Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Ход наблюдения Мягонькие лапки, А в лапках — цап-царапки. Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти. Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся серой лапкой. Берегись мышиный род, На охоту вышел кот. | Индивидуальная работа Запомнить названия деревьев на участке. | Трудовая деятельность Подмести веранду. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. | Выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде. | |||||||
Работа перед сном | ситуационные беседы о способах хорошего самочувствия, бодрого настроения и основ здорового образа жизни. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Знакомство с творчеством Е. Благининой«Прилетайте». Цель: активизировать лексику по теме «Птицы зимой». Дидактическая игра: «Все профессии важны». Цель:закрепления полученных знаний. Воспитатель предлагает детям назвать виды транспорта и попытаться вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. Желательно стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме с использованием эпитетов (самолёт – отважный летчик, корабль – смелый капитан, и т. д.). Пение песни: «Голубой вагон». Цель:побуждать петь, передавая характер музыки. | Хозяйственно-бытовой труд. «Уборка в игровых зонах». Цель:формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в игровых зонах, протирать полки от пыли; ставить игрушки на местою Работа в индивидуальных тетрадях. Цель:подготовка руки к письму. | Время загадок о транспорте. Цель: продолжать учить отгадывать загадки, развивать мышление, закреплять знание разного транспорта. Упражнение с массажными мячиками: «Твердый орешек» Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания. Разрезные картинки: «Транспорт» Цель: развивать внимание и мышление. . | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение. Рассмотреть стоящий по близости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса. Спросить, зачем нужны фары. Посчитать сколько дверей. Вспомнить, какой общественный транспорт знают дети. С/Ролевая игра «Шоферы» П/Игра «Поезд» цель – научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу. Ход игры. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на тему: "Лето красное пришло"
В связи с введением ФГТ планирование в ДОУ изменилось, хочу поделиться, как планируется работа в нашем учреждении....
Календарно-тематическое планирование развлечений на лето 2014
Календарно-тематическое планирование развлечений на лето 2014 с прилагаемыми сценариями. Авторство разработок сохранено....
календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)
календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)...
Календарно-тематическое планирование спортивной недели: лето (июнь) - подготовительная группа
Материал поможет педагогам дошкольного образования планировать работу по физическому развитию дошкольников....
календарно-тематическое планирование по теме "Лето"
Планирование на неделю по теме "Лето" с непосредственной образовательной деятельностью...
Календарно-тематическое планирование: "Прощание с летом"
Прощание с летом...
календарно тематическое планирование Тема месяца: «Лето, ах лето» Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.
Группа 5Тема месяца: «Лето, ах лето»Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.Цель: Закрепить представление о видах спорта, побуждать рассказывать о в...