планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю "как живут звери зимой"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Кланедарно- тематическое планирование на неделю. название недели "как живут звери зимой".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование на неделю "как живут звери зимой" | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа, 1 неделя « Как живут звери зимой» с 5.02. по 9.02.2018 Цель: закрепить представления детей об образе жизни диких животных в зимний период; развивать интерес к миру живой природы. Задачи: -расширить знания детей о зимующих животных; - развивать наблюдательность, умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи; -воспитывать доброжелательное отношение к животным. | |||
Понедельник | 9.00-9.25 познавательное развитие (развитее речи): Работа по тетради Е.В. Колисникова. Тема : №2. Звук - «О» Цель: закрепить правильное произношение звука «О». | 9:35-10:.00 Физическое развитие Повторение пройденного ранее. Пензулаева занятие № 17: Цель: продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен. | |
Вторник | 9.00-9.25 Познавательное развитее (ФЭМП): Работа в тетрадях Петорсон. «свойство предметов занятие №5» Цель: закреплять знания о свойствах предметов. | 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие): по плану музыкального работника. | |
Среда | 9.00-9.25 Познавательное развитие (соц. мир) «звери зимой» (интернет ресурс) Цель: продолжать знакомить детей с животным миром и их условиями обитания в зимний период. | 9.35-10.00 Физическое развитие (на улице) «занятие №18» Пензулаева | 15.40-16.05 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «лисица» (интернет ресурс) Цель: продолжать упражнять в рисовании животных. Повторить основные приёмы рисования. |
Четверг | 9.00-9.25 художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация): лепка: «барбос» ( пластилиновая ферма- азбука лепки стр.24) Цель: продолжать развивать моторику рук. Повторяем приёмы лепки изученные ранее. | 9.25-10.00 Физическое развитие «подвижные игры» (Пензулаева) «занятие 19» Цель: закреплять навыки прыжков на правой и левой ноге. | 15.40-16.05 Речевое развитие (чтение русской народной сказки) №3: В обработке М. Булатова.: «Царевна лягушка » Цель: познакомить детей с волшебной сказкой в обработке Булатова. |
Пятница | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (конструирование) Конструктор и строительные блоки из дерева. «зимний заповедник с животными» Цель: закреплять умение складывать конструктор таким образом, чтобы получилось нужный объект. | 9.25-10.00 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие). По плану музыкального работника.
|
Планирование образовательной деятельности
Тема 1 неделя «Как живут звери зимой» подготовительная группа 2017-2018 учебный год
ДЕНЬ НЕДЕ ЛИ | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | познавательное развитие (развитее речи): - звуковая культура речи:
4.Подведение итогов. Физическое развитие Построение в шеренгу, проверка осанки, перестроение в колонну по одному. О.Р.У. ритмичная разминка. О.В.Д. равновесие, прыжки на правой и левой ноге, перебрасывание мяча двумя руками снизу. П.И. «Пожарные на учении» Подведение итогов. | Игровое упражнение: «собери фигуру» Можаров Фёдор Упражнение на связную речь: «скажи как я…» Черемных Алексей, Исакова Даша. Сложи узор Цель: закреплять навыки составления узора из предложенных элементов Балакин Иван | Рассматривание иллюстраций о Родине Цель: закреплять знания у детей о Родине. Час литературы: Чтение сказки по выбору детей Цель: продолжать развивать память, и усидчивость, умение внимательно дослушивать до конца и пересказать. Руководство с-р игрой: «парикмахер» Цель: продолжать учить определять замысел и сюжет игры, распределять роли, взаимодействовать между собой самостоятельно. | Игры в центре конструирования «конструктор лего и другой строительный материал» Цель: развитие логического мышления, конструктивного умения Работа в центре искусств: «По замыслу» Цель: закреплять умение вырезать свои чувства и эмоции через рисунок. С/р игра: «магазин» Цель: выполнение игровых действий в соответствии с ролью без помощи взрослого. |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||
ВТОРНИК | Познавательное развитее (ФЭМП):
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие): По плану музыкального руководителя. | П/и на развитие речи: «поймай жука» Цель: закрепление звука «ж». Можаров Федя, Исакова Даша. Д/и: «Встань на место» Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Цыганкова Маргарита, Фроленко Андрей | Ситуативный разговор «Моя Родина?» Цель: закреплять знания о Родине Игровое упражнение по подготовке к обучению грамоте: «Что бывает» Цель: развивать речь, внимание. Коммуникативная игра: «Части тела» Цель: развивать навыки общения. Руководство с-р игрой: «Больница» Цель: учить договариваться об общем замысле | С-р игры: «дочки - матери» Цель: учить совмещать с.и «школа» Упр-е на развитие мелкой моторики: Мозайка Работа в центре движения: «Уголки» Цель: развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в протранстве. |
ДЕНЬ НЕДЕ ЛИ | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||
СРЕДА | Познавательное развитие (соц. мир) «звери зимой»
Художественно-эстетическое развитие (рисование): «лисица» (интернет ресурс)
Физическое развитие Ходьба в колонну по одному, бег в рассыпную. Игровые упражнения: «Мяч о стенку», «Поймай мяч», «Не задень» Подвижная игра «Мышеловка» | Игровое упражнение по ЗКР: «Назови слова» Ковалева Валерия, Рауданен Глеб. Упр-е по ИЗО: «раскраска» Цель: учить подбирать цвета и оттенки к картинке, красить аккуратно не выходя за контур рисунка. Котоврасов Семен, Минкина Диана. | Конструирование/ ручной труд «Чья команда быстрее построит» Игровые упражнения по ФЭМП «Собери фигуру» Руководство с-р игрой: «гости к нам пришли» Цель: выполнение многоперсонажных действий ( | С-р игра: «семья» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Игры в центре движения «Ловишка, бери ленту» Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. |
ДЕНЬ НЕДЕ ЛИ | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||
ЧЕТВЕРГ | художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация): лепка: «барбос»
Физическое развитие Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег чередуются. О.Р.У. ритмичная разминка. О.В.Д. прыжки с продвижением вперед, отбивание мяча. П.И. «Не оставайся на полу» Подведение итогов. Речевое развитие (чтение рассказа): (Булатов М.): « Царевна лягушка»
| Игровое упражнение по подготовке грамоте «Найди букву» Цель: развивать слух, восприятие отдельных звуков в словах. Балакин Иван, Минкина Диана Д/И по развитию речи: «Отгадай-ка» Урдаев Никита, Каташева Яна | Час литературы (чтение, рассказывание): заучивание стихотворения. По выбору детей Подготовка к сказке «колобка» | Игры в центре конструирования: « постройки по желанию» Цель: учить подбирать необходимые детали конструктора Работа в центре музыки «какая музыка» Цель: развитие фонематического слуха |
ДЕНЬ НЕДЕ ЛИ | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||
ПЯТНИЦА | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (конструирование из конструктора и деревянных блоков): «зимний заповедник»
9.25-10.00 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие). По плану музыкального работника. | Игровое упр-е по развитию речи: «чистоговорки» Цель: продолжить дифференцировать трудные звуки. Игровое упражнение по ФЭМП «Какое число рядом» Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. | Коллективный труд: Протирание строительного материала Цель: закрепления умения делить труд, совместно выполнять их Театрализованная деятельность Сказка «Колобок» Упр-е по подготовке руки к письму «Работа в тетради» Цель: повторение узора по образцу | Работа с настольными играми по выбору детей Цель: продолжать развивать усидчивость, и доводить начатое до конца. Работа с книгой грамотности По интересам детей |
ПРОГУЛКА | Наблюдение | Индивидуальная и подгрупповая работа | Труд | Игры |
1.наблюдение за температурой 2.наблюдение за ветром. 3. наблюдение за птицами |
| 2.Сбор игрушек после прогулки 3. Мытье игрушек после прогулки | Подвижные: «Гори, гори ясно!» «зайцы и охотник» «Затейники» «Березки» Сюжетно-ролевые: «Магазин» «Парикмахерская» «гости к нам пришли» Дидактические: «расскажи, что ты знаешь о родине» «зачем нужна Родина?» | |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ | Пальчиковая гимнастика: «Слоник пьет» «Орешки» «Часики» | Динамический час (на улице) Ходьба и бег в колонне, ходьба парами, бег змейкой И/упр-я: «Пингвины, догони свою пару» | Оздоровительный бег 1.Бег в умеренном темпе, друг за другом (3 мин.) 3.Упражение на дыхание. | Гимнастика после сна 1.энергичная зарядка под музыку после сна 3. упражнения на дыхание. 4. Водные процедуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по реализации Проекта «Зимовка зверей»
перспективное планирование по проекту "Зимовка зверей" - Заяц.Проект расчитан на две недели...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: « Веселимся на полянке: я, зима и санки!»
Цель: Закрепить знания детей о признаках зимы, о зимующих птицах. Формировать желание заботиться о живых существах. Воспитывать любовь к природе»Итоговое мероприятие: Вернисаж « Зимн...
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю по теме Зимушка - зима.
Образовательная работа на неделю...
Структура календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в средней группе «Приметы матушки зимы. Зимняя природа»
Структура календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в средней группеМесяц: январьСроки реализации темы: 17.01.22-21.01.22Тема недели: «Приметы матушки зимы. З...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зима.(Обобщение)»
Систематизировать и обобщить элементарные знания о зиме (сезонных изменениях в природе, мире животных, одежде людей)...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ: ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА ЗИМА.
Тема недели: Здравствуй, Зимушка зимаЦель: расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и по...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми по теме "Зимушка-зима"
Группа: 1 младшая группа Тема: «Зимушка-зима»Цель: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учит...