Перспективное планирование
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / Лепка / Аппликация
2 младшая группа
№ п/п | Месяц | Тема недели | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям) | Источник |
1. | Сентябрь | Здравствуй, детский сад! | «Знакомство с глиной» | Художественно- эстетическое развитие: дать детям представления о том, что глина мягкая, из нее можно лепить; Познавательное развитие: учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно; Социально-коммуникативное развитие: развивать желание лепить. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.27.) |
2 | Сентябрь | Знакомство с ПДД, со светофором | «Большие и маленькие мячи» | Художественно - эстетическое развитие: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; Познавательное развитие: закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине; Социально-коммуникативное развитие: учить аккуратно наклеивать изображение. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.28.) |
3 | Сентябрь | мониторинг | |||
4 | Сентябрь | мониторинг | |||
5 | Октябрь | Золотая осень | «Колобок» | Художественно- эстетическое развитие: вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей; Познавательное развитие: закреплять умения лепить предметы округлой формы, раскатывать глину между ладонями круговыми движениями; Социально-коммуникативное развитие: закреплять умение аккуратно работать с глиной. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.36.) |
6 | Октябрь | Золотая осень | «Большие и маленькие яблоки на тарелке» | Художественно - эстетическое развитие: учить детей наклеивать круглые предметы; Познавательное развитие: закреплять представления о различии предметов по величине; Социально-коммуникативное развитие: закреплять правильные приемы наклеивания. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.35.) |
7 | Октябрь | Транспорт | «Лепка по замыслу» | Художественно- эстетическое развитие: закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов; Познавательное развитие: учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца; Социально-коммуникативное развитие: воспитывать умение и желание радоваться своим работам. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.39.) |
8 | Октябрь | Детям об огне и пожаре | «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» | Художественно - эстетическое развитие: учить свободно располагать изображения на бумаге; Познавательное развитие: закреплять знания детей о форме предметов; учить различать предметы по величине; Социально-коммуникативное развитие: упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.38.) |
9 | Ноябрь | Моя семья | «Крендельки» | Художественно- эстетическое развитие: закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней; Познавательное развитие: учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску; Социально-коммуникативное развитие: формировать умение рассматривать, выделять сходства и различия, замечать разнообразие созданных изображений. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.42.) |
10 | Ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым | «Разноцветные огоньки в домиках» | Художественно - эстетическое развитие: учить детей наклеивать изображение круглой формы, уточняя название формы; Познавательное развитие: учить чередовать кружки по цвету; Социально-коммуникативное развитие: упражнять в аккуратном наклеивании, закреплять знания цветов. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.42.) |
11 | Ноябрь | Я в мире человек. Я вырасту здоровым | «Пряники» | Художественно- эстетическое развитие: закреплять умение детей лепить шарики; Познавательное развитие: учить сплющивать шар, сдавливать его ладошками; Социально-коммуникативное развитие: развивать желание делать что-либо для других. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.44.) |
12 | Ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | «Шарики и кубики» | Художественно - эстетическое развитие: познакомить детей с новой для них формой – квадратом; Познавательное развитие: учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия; учить наклеивать фигуры, чередуя их; Социально-коммуникативное развитие: закреплять правильные приемы наклеивания. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.43.) |
13 | Ноябрь | Знакомство с народной культурой и традициями | «Лепка по замыслу» | Художественно- эстетическое развитие: закреплять полученные ранее навыки лепки из глины; Познавательное развитие: учить детей называть вылепленные предметы; Социально-коммуникативное развитие: развивать самостоятельность, творчество. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.46.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...