Перспективное планирование
методическая разработка (младшая группа)

Станциер Юлия Федоровна

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективное планирование16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / Лепка / Аппликация

2 младшая группа

№ п/п

Месяц

Тема недели

Тема занятия

Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям)

Источник

1.

Сентябрь

Здравствуй, детский сад!

«Знакомство с глиной»

Художественно- эстетическое развитие: дать детям представления о том, что глина мягкая, из нее можно лепить;

Познавательное развитие: учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно;

Социально-коммуникативное развитие: развивать желание лепить.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.27.)

2

Сентябрь

Знакомство с ПДД, со светофором

«Большие и маленькие мячи»

Художественно - эстетическое развитие: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы;

Познавательное развитие: закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине;

Социально-коммуникативное развитие: учить аккуратно наклеивать изображение.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.28.)

3

Сентябрь

мониторинг

4

Сентябрь

мониторинг

5

Октябрь

Золотая осень

«Колобок»

Художественно- эстетическое развитие: вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей;

Познавательное развитие: закреплять умения лепить предметы округлой формы, раскатывать глину между ладонями круговыми движениями;

Социально-коммуникативное развитие: закреплять умение аккуратно работать с глиной.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.36.)

6

Октябрь

Золотая осень

«Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Художественно - эстетическое развитие: учить детей наклеивать круглые предметы;

Познавательное развитие: закреплять представления о различии предметов по величине;

Социально-коммуникативное развитие: закреплять правильные приемы наклеивания.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.35.)

7

Октябрь

Транспорт

«Лепка по замыслу»

Художественно- эстетическое развитие: закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов;

Познавательное развитие: учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца;

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать умение и желание радоваться своим работам.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.39.)

8

Октябрь

Детям об огне и пожаре

«Ягоды и яблоки лежат на блюдечке»

Художественно - эстетическое развитие: учить свободно располагать изображения на бумаге;

Познавательное развитие: закреплять знания детей о форме предметов; учить различать предметы по величине;

Социально-коммуникативное развитие: упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.38.)

9

Ноябрь

Моя семья

«Крендельки»

Художественно- эстетическое развитие: закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней;

Познавательное развитие: учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску;

Социально-коммуникативное развитие: формировать умение рассматривать, выделять сходства и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.42.)

10

Ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым

«Разноцветные огоньки в домиках»

Художественно - эстетическое развитие: учить детей наклеивать изображение круглой формы, уточняя название формы;

Познавательное развитие: учить чередовать кружки по цвету;

Социально-коммуникативное развитие: упражнять в аккуратном наклеивании, закреплять знания цветов.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.42.)

11

Ноябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым

«Пряники»

Художественно- эстетическое развитие: закреплять умение детей лепить шарики;

Познавательное развитие: учить сплющивать шар, сдавливать его ладошками;

Социально-коммуникативное развитие: развивать желание делать что-либо для других.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.44.)

12

Ноябрь

Знакомство   с народной культурой и традициями

«Шарики и кубики»

Художественно - эстетическое развитие: познакомить детей с новой для них формой – квадратом;

Познавательное развитие: учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия; учить наклеивать фигуры, чередуя их;

Социально-коммуникативное развитие: закреплять правильные приемы наклеивания.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.43.)

13

Ноябрь

Знакомство   с народной культурой и традициями

«Лепка по замыслу»

Художественно- эстетическое развитие: закреплять полученные ранее навыки лепки из глины;

Познавательное развитие: учить детей называть вылепленные предметы;

Социально-коммуникативное развитие: развивать самостоятельность, творчество.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл. (стр.46.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...