Творческая мастерская в группе раннего возраста «Ягодка» «Зернышки для цыплят»
материал (младшая группа)

Рисование - интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами создаются живописные изображения. Рисование развивает восприятие, творческие способности, приобщает детей к миру прекрасного. Этот вид деятельности несет в себе элементы психотерапии, успокаивает, отвлекает малышей, что на этапе адаптации является очень важным. Считаю, что нетрадиционные техники рисования, больше привлекают внимание маленьких непосед. Они интересны детям раннего возраста и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_masterskaya_zernyshki_dlya_tsyplyat.docx210.57 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая мастерская в группе раннего возраста «Ягодка»

 «Зернышки для цыплят»

Программное содержание:

Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком на всей поверхности листа, ориентироваться на листке бумаги.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, интерес и положительное отношение к рисованию, развивать творческое воображение, речь и память детей, умение работать аккуратно с красками.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброту, вызывать желание помочь; содействовать возникновению чувства радости от результата рисования.

Предварительная работа: рассматривание книг с иллюстрациями цыплят и курицы, разучивание песни «Вышла курочка гулять», выполнение имитационных движений (курочка с цыплятами клюет);

Материал: лист бумаги, гуашь желтого цвета, салфетки, игрушки (курица и цыплята).

Ход:

Воспитатель: послушайте, дети, что это за звуки? Кто к нам пришел в гости? (раздается кудахтанье курицы, появляется игрушка курица);

Воспитатель: кто это кудахчет? (дети подходят к игрушке и отвечают);

Воспитатель: она нам хочет, что то рассказать! Ее цыплятки голодные, а зернышек у нее нет.

Воспитатель: чем можно накормить цыплят?

Ответы детей: зернышками.

Воспитатель: посмотрите, вот у меня есть немного зернышек, какого они цвета? (желтые); какой формы? (круглые); но их мало, а цыплят много;

зернышек не хватит всем цыплятам, давайте поможем и нарисуем для цыплят зернышки.

Вот у нас краска желтого цвета, а кисточек нет, чем же мы будем рисовать?

Дети: пальчиками.

Показ воспитателем на мольберте с проговариванием всех действий: я обмакиваю пальчик в краску, но не весь, а только кончик и прикладываю его к листочку. Я рисую много зернышек, на всей полянке, чтобы всем цыплятам хватило, а потом мокрой салфеткой вытру пальчик.

Физкультминутка: «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять (дети идут за воспитателем, машут руками),

Свежей травки пощипать (приседают, выполняют щиплющие движения всеми пальцами обеих рук),

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки),

Лапками гребите (поочередные гребущие движения руками),

Зернышки ищите (дети собирают зерна пальцами каждой руки: большой - указательный).

Воспитатель: вот у нас на столе, сколько листиков - полянок - выбирайте любую и нарисуем зернышки для цыплят. Каким цветом будут зернышки? Желтые. Сядем красиво, аккуратно наберем краску, рисуем зернышки, вытрем пальчик салфеткой.

Ой, как много зернышек нарисовали! Молодцы!

Звучит «писк цыплят».

Воспитатель: посмотрите, сколько цыплят к нам прибежало в гости, давайте их покормим. Мы много нарисовали желтых зернышек, всем хватит.

Дети кормят цыплят зернышками, напевая песенку.

Воспитатель: курочка с цыплятами говорит вам спасибо. Как дети постарались! Молодцы! Курочка радуется, что ее цыплята сытые.

(Дети радуются вместе с курочкой).

C:\Users\Пользователь\Downloads\фото зернышки для цыплят1.jpg C:\Users\Пользователь\Downloads\3 фото зернышки для цыплят.jpg

C:\Users\Пользователь\Downloads\фото зернышки для цыплят4.jpgC:\Users\Пользователь\Downloads\фото зернышки для цыплят4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно творческая деятельность в группе раннего возраста совместно с родителями.

дети 2 группы раннего возраста, совместно с родителями участвуют в художественно творческой деятельности " Солнышко и тучка"....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Зернышки для цыплят».

Занятие направлено на формирование у детей раннего возраста представлений о характерных образах курочки и цыплят через различные изобразительно-выразительные средства...

Занятие по изобразительной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Зёрнышки для цыплят» Воспитатель Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Занятие по изобразительной деятельностив группе раннего возрастаТема: «Зёрнышки для цыплят» Воспитатель  Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кр...

Краткосрочный творческий проект в группе раннего возраста «Удивительный песок»

Развитие познавательной активности детей раннего дошкольного возраста через включение в процесс экспериментирования.Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка....

Творческая мастерская в группе раннего возраста «Будем ёлку наряжать»

     Одним из любимых детьми способов развития мелкой моторики являются игры с крупой и рисование на ней. Они не только тренируют и массируют пальчики, но также снимают нервное н...

Творческая мастерская для детей раннего возраста

Творчество в раннем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления и мелкой моторики, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир.   Основным...

Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности в группе раннего возраста тема: «Зернышки для цыплят»

Цель: развитие художественных и креативных способностей детей посредством использования техник рисования.Задачи: Образовательная: продолжать знакомить с техникой рисования кистью; продолжать формирова...