Перспективное планирование
материал
Предварительный просмотр:
Макротема : «Страна , в которой я живу».
Дата –22.10.- 2.11.2018 г.
Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением.
Задачи:
1. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России.
2.Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику города.
3.Формировать представление у детей, что планета Земля – общий дом для всех.
4.Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу, чувства гордости, восхищения красотой родного города.
5.Формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому.
Формы работы:
Коммуникативная деятельность:
Беседы с детьми:
«Наша планета».
В каком городе ты живешь?»
«Мы –друзья»
Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах.
Беседа с детьми о нашей республике.
«Моя страна. Мой город»
Познавательно - исследовательская деятельность:
Наблюдение за сорокой
Наблюдение за ветром
Наблюдение за листьями на березе.
Наблюдение за погодой.
Наблюдения за деревьями и кустарниками.
Наблюдение за сезонными изменениями.
Наблюдение за птицами.
Наблюдение: первый дождь.
Рассматривание альбомов, книг «Моя планета», «Моя страна», «Город Москва».
Рассматривание иллюстраций по теме «Мой город».
Рассматривание картин «История России».
Игровая деятельность:
Дидактические игры:
Д/и «Назови часть предмета».
Д/и «Чудесный мешочек».
Д/и «Проведи дорожку».
Д/и "Какое что бывает?"
Д/и «Что здесь лишнее?»
Д/и «Назови правильно».
Д/и «Найди пару».
Д/и «Повторяйте друг за другом».
Д/.и. «Собери картинку»
Сюжетно – ролевые игры:
СРИ «Почта»
СРИ «Экскурсия по городу в общественном транспорте»
СРИ «Шофёры»
СРИ «Больница»
СРИ «Улицы города»
Двигательная деятельность:
Подвижные игры:
П/и «Птички раз! Птички два!».
П/и «Быстрее ветра».
П/и «Кто выше?».
П/и «Ловишки».
П/и «Вороны и гнезда».
П/и «Ракеты и самолеты».
П/и «Светофор».
П/и «Пузырь».
Восприятие художественной литературы и фольклора:
Чтение р.н. сказки «Дурак и береза».
Чтение р.н. сказки «Теремок».
Чтение и разучивание стихов о городе.
Чтение «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Трудовая деятельность:
Дежурство в уголке природы
Кормление птиц.
Воспитание КГН:
«Рассказываем Даше как надо соблюдать правила гигиены»
«Прощание с гостем
«Я все делаю сам».
Изобразительная деятельность:
«Русская матрёшка»;
«Это голубое чудо – Гжель!» — роспись тарелки;
«Дымково» — роспись глиняных дымковских игрушек.
Лепка:
«Моё любимое животное»;
«В гостях у сказки».
Аппликация:
«Спасская башня»;
«Орнаменты для сарафанов и кокошников».
Музыка
-Слушание Гимна России, слушание музыкальных произведений о Москве, слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская»; Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш».
Работа с родителями
Индивидуальные и групповые консультации;
Составление рассказов о стране;
Итог: Беседа с детьми: «Что хотели узнать?», «Что узнали?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....