Мониторинг развития детей по образовательным областям
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Динамика развития воспитанников по основным образовательным областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_razvitiya_detey_po_obrazovatelnym_oblastyam.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг развития детей по образовательным областям
Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 01.09.2106 № 214 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 25,8% 57,1% 17,1% | 34,3% 51,4% 14,3% |
2017 - 2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 01.09.2017 № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 34,3% 51,4% 14,3% | 40% 51,4% 8,6% |
2018-2019 | Подготовительная6-7 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 03.09.2018 № 163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 40% 54,3% 5,7% | 42,9% 54,3% 2,8% |
Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 01.09.2016 № 214 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 37,1% 54,3% 8,6% | 42,9% 54,3% 2,8% |
2017-2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы. Приказ от 01.09.2017 № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 42,9% 54,3% 2,8% | 60% 40% 0% |
2018-2019 | Подготовительная 6-7 лет | 35 | МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы. Приказ от 03.09.2018 № 163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 62,9% 37,1% 0% | 77,1% 22,9% 0% |
Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 01.09.2016 № 214
| Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 8,6% 77,1% 14,3% | 17,2% 71,4% 11,4% |
2017-2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 01.09.2017 № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 4,3% 74,3% 5,7% | 20% 68,6% 11,4% |
2018-2019 | Подготовительная 6-7 лет | 35 | МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы. Приказ от 03.09.2018 № 163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 20% 74,3% 5,7% | 34,3% 60% 5,7% |
Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 01.09.2016 № 214 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 31,4% 57,2% 11,4% | 37,1% 54,3% 8,6% |
2017-2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 01.09.2017 № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 40% 51,4% 8,6% | 54,3% 37,1% 8,6% |
2018-2019 | Подготовительная 6-7 лет | 35 | МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы. Приказ от 03.09.2018 № 163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 54,3% 37,1% 8,6% | 74,3% 22,9% 2,8% |
Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 01.9.2016 № 214 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 37,1% 57,2% 5,7% | 42,9% 51,4% 5,7% |
2017-2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы. Приказ от 001.09.2017 № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 42,9% 54,3% 2,8% | 60% 37,2% 2,8% |
2018-2019 | Подготовительная 6-7 лет | 35 | МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы. Приказ от 03.09.2018 №163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 60% 37,2% 2,8% | 80% 20% 0% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...
Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.Речь - это ведущее средство общения, сопровождает все виды деятельности ребенка....
Статья Тема: «Условия развития детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности;удовлетворение потребности детей в самовыражении;развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художе...
Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность» за учебный 2019 - 2020 год.
Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность»...
Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность» за учебный 2021 - 2022 год
Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность»...
Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность» за учебный 2020 - 2021 год.
Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность»...